Ср. Мф. 18: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... обличения. Мф 18: 15-17, Гал 2: 14-16 Тема в разделе " Церковь Христова " , создана пользователем М а к с и м, 5 июн 2018. ( голосов: из 5 ) М а к с и м Православный христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Помыслы, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... и недобрые: впрочем, помышления недобрые произращает оно не из естества своего, но иные из них имеет оно потому, что память о недобром обратилась в нем в навык по причине прежних прельщений, большую же часть их, и притом наиболее злых, зачинает оно от злодейства демонов. Мы же все их чувствуем исходящими как бы из сердца; почему некие подумали, что в уме нашем вместе пребывают и благодать, и грех, приводя в подтверждение сего и слова Господа: а исходящее из уст – из сердца исходит, и это оскверняет человека. Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния и прочее ( ср. : Мф.? 15,? 18–20 ) . Не знают же они, что ум наш, по действу тончайшего некоего чувства, и тех злых помыслов, кои влагаются в него злыми духами, делается собственником; так как по действу плоти, тело, падкое на угождение себе, на это паче, не знаем как, увлекает душу, по причине срастворения своего с нею; ибо плоть безмерно любит ласкательства прелести. По сей причине и помыслы, всеваемые в душу демонами, кажутся исходящими из сердца, усвояем же мы их себе, когда вожделеваем соуслаждаться ими: что, укоряя, Господь, как само Божественное являет слово и изрек вышеприведенные глаголы. ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит против тебя брат твой " ? Есть такое мнение. В первую очередь, буквально по Евангелию, она прямиком относится к личным обидам и только к ним, к согрешению одних против ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поднятую в так называемом «строгом послании» (не сохранившемся до наших дней) , которое он отправил в укоризну коринфской общине после кратковременного, тягостного посещения (Введение: Время и обстоятельства написания) . Отправляя «строгое послание», Павел хотел показать, что его любовь к коринфским христианам глубока и он всегда озабочен их подлинными интересами, даже если это бывает связано с временным огорчением для них и для него самого. По-видимому, то ли после отбытия Павла, то ли после прибытия Тита со «строгим посланием» коринфяне применили к согрешившему церковное наказание ( ср. Мф. 18, 15–20 ) . 2: 7 Церковное наказание должно прекратиться после искреннего раскаяния грешника в содеянном. Цель наказания везде и всегда устранить грех и достичь примирения. Тема прощения часто возникает в этом послании. Все человеческие поступки совершаются не втайне, а перед лицом Христа, Церкви. Если Христос, а за Ним и Павел простили согрешившего, то и коринфянам следует поступить так же ( ср. Мф. 16, 19; Ин. 20, 23 ) . 2 чтобы не сделал нам ущерба сатана. Иной перевод: «чтобы не перехитрил вас сатана». Сатана может внушить стремление к излишней строгости и неумолимости даже ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... апреля 30 марта: Светлое Христово Воскресение. Пасха. Преподобного Иоанна Лествичника (649) . Преподобный Иоанн Лествичник почитается Святой Церковью как великий подвижник и автор замечательного духовного творения, называемого «Лествицей». Его памяти была посвящена четвёртая неделя Великого поста. 13 апреля 31 марта: Святителей Ионы, митрополита Московского и всея России чудотворца (1461) ; Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского (1879) . Прав. Иосифа Прекрасного (ок. 1700 до Р. Х.) . Многие эпизоды жизни праведного Иосифа прообразовали жизнь Иисуса Христа. Его мы вспоминали в Великий понедельник, и вот, вспоминаем теперь в понедельник Светлой седмицы. 14 1 апреля: Переходящие празднования во вторник Светлой седмицы: Иверской иконы Божией Матери; иконы Божией Матери Шуйской; преподобномучеников отцов Давидо-Гареджийских (17в) . Преподобной Марии Египетской (522) . Памяти этой великой подвижницы была посвящена пятая неделя Великого поста. 15 2 апреля: Переходящие празднования во вторник Светлой седмицы: Собор преподобных отцов на горе Синай подвизавшихся; иконы Божией Матери Касперовской. Иконы Божией Матери, именуемой «Ключ разумения». ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И вот два в одинаковых обстоятельствах – один берётся, другой оставляется. Потому что один благословляет и терпит, другой проклинает и хулит Творца своего. Одного богатство не искушает: сколько в Церкви богатых людей, иже во святых? Тот же Иоанн Златоуст, Василий Великий. Это были богатые состоятельные люди, но у них не было обольщения богатством. И Спаситель говорит, что не богатство портит человека, а обольщение богатством, и зло не в золоте – это драгоценный металл, в нём нет порока, это металл, который создал Господь, а вот зло – в душе человеческой, которая желает обогащаться ( ср. Мф. 15: 18 ) . Зло не в красивых телах, красивые тела кругом нас – и міроздание прекрасно, и человек, но зло заключается в похоти, которая сидит во мне. И вот эта похоть превращает прекрасное: я на него смотрю неподобающим взглядом – это похоть, которая сидит во мне ( ср. Иак. 1: 12–16 ) . Поэтому не будем говорить с вами таких вещей, которых не подобает говорить нам как христианам: за что? почему? Вот Достоевского сводила с ума мысль: почему страдают дети? И действительно: ну ладно, – говорит он, – взрослые вкусили от запретного плода, а вот дети-то за что страдают? Действительно, как ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 18. 01. 15-24. 01. 15 Неделя 32-я по Пятидесятнице На этой седмице: 18 5 января: Воскресенье перед Богоявлением. Предпразднство Богоявления. Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник) . 19 6 января: Богоявление. Крещение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 января: Собор святого славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. В Православной Церкви установлен обычай на следующий день великих Господских и Богородичных праздников вспоминать тех святых, которые ближайшим образом послужили данному священному событию в истории. Так, на следующий день Богоявления Церковь чтит того, кто послужил делу Крещения Христова, возложив свою руку на главу Спасителя. Святой Предтеча и Креститель Господень Иоанн завершает историю Церкви Ветхозаветной и открывает эпоху Нового Завета. 22 9 января: Святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России чудотворца (1569) . 23 10 января: Свт. Григория, епископа Нисского (после 395) . Свт. Григорий вместе со своими современниками, святителями старшим братом Василием Великим и Григорием Богословом оказал огромное влияние на ... далее ...
Служение женщин в Церкви. Часть 2: источники, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подруг во имя Мое, – там Я буду посреди них [ Мф. 18: 20 ]. Да будет она совершенной о Господе как оделенная Духом, пусть исполняет то, что является для нее значимым, со страхом и усердием. Пусть увещевает неповинующихся женщин и обучает непросвещенных, провинившихся [женщин] призывает к покаянию, учит их хранить чистоту и тщательно проверяет диаконисс. Приходящих [женщин] пусть наставляет, чтобы знали, как [жить] и какими должны быть, а внешних – увещевает. Слушающим [женщинам] пусть терпеливо дает совет по поводу добрых дел, с непослушными [женщинами] после трех увещаний пусть не общается [ср. : Мф. 18: 15–17 ]. Пусть поощряет тех [женщин], которые стремятся хранить девство и чистоту, рассудительно и спокойно исправляет [женщин], живущих противоположным образом. Со всеми пусть будет миролюбива. Болтающих лишнее и пустое [женщин] пусть обличает частным образом – если же они не слушают, то да призовет себе [на помощь] женщину пожилого возраста или отведет [непокорных], чтобы их выслушал епископ. В церкви да молчит [ 1Кор. 14: 34 ], в молитве пребудет усердна, посещает больных [женщин]: каждый день Господень, взяв с собой одного или двух диаконов, помогает им [больным ... далее ...
«Он нарек Ему имя» (ср. Мф 1, 25): Рождественское ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Августин, диакон, Иосиф (Павлинчук) , иеромонах День Рождества Христова вдохновлял многих отцов Церкви на произнесение бездонных по глубине богословского содержания слов и проповедей. Попыткой вновь задуматься о догматическом содержании этого светлого праздника является настоящий диалог, предлагаемый вниманию читателей портала. К нему мы идем, и Им мы идем, мы – не погибнем [1]. Свт. Августин Иппонский, Sermo 189, In Natali Domini I Диалектика праздника Иеромонах Иосиф (Павлинчук) : Время подготовки к Рождеству Христову – один из самых светлых, радостных и многообещающих периодов в году. Как в западной, так и в восточной традиции особое внимание уделяется подготовительным неделям к святкам, когда литургические тексты настраивают на благодатное размышление о Рождении Богомладенца. Во многих храмах устраиваются предрождественские концерты, церковные хоровые коллективы разучивают новые произведения, колядки, дети с нетерпением ждут украшения вертепа, рождественской елки, а подарки готовят как люди верующие, так и неверующие. Но в то же время наш ум посещают разного рода мысли и вопросы. Они связаны как с Евангельской историей о Рождении от Девы Марии младенца Христа, ... далее ...
Конспект по нравственному богословию, Раздел 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы избежать греха, надо всячески использовать те немногие моменты, пока еще не поздно побороть искушение. Поэтому подвижники советуют все внимание обращать на прилоги помыслов и с ними воевать. Третья ступень греха – это Услаждение. Оно характеризуется тем, что к предмету греха, вслед за умом, прилепляется сердце. Оно приходит, когда, вследствие оказанного нами внимания к предмету греха, он начинает нам нравиться, мы находим удовольствие в умном смотрении на него, лелеем его в мысли, услаждаемся им в сердечном чувстве. Услаждение греховными предметами есть уже прямо (внутренний) грех, ( ср. Мф. 15: 18 ) , ибо если сердце наше должно быть предано Богу, то всякое его сочетание с греховными помыслами и желаниями есть нарушение верности Богу, измена Ему, разрыв союза с Ним, духовное прелюбодеяние (еп. Феофан. Начертание христианского нравоучения, стр. 158) . На этой ступени человеку необходимо собрать все силы духа, чтобы остановиться и извергнуть из сердца грех и не пасть еще ниже и глубже. Четвертая ступень развития греха от мысли к делу – Желание. От услаждения до желания «один шаг». Отличие между ними состоит в том, что душа услаждающаяся пребывает в себе, душа же желающая ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ср. Мф. 18: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера