> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сретенский монастырь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Паломничество в Сретенский мужской монастырь – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Расписание богослужений 10 Ссылки История Монастырь основан в 1397 году князем Василием I на Кучковом поле в память чудесного события, о котором сообщают летописные источники. Согласно летописям 26 августа 1395 года крестный ход, возглавляемый святителем Киприаном, встретил чудотворный образ Владимирской иконы Божией Матери, принесёный из Владимира-на-Клязьме. Через день Тимур-Тамерлан повернул на юг. Лежащая перед ним беззащитная Москва была спасена. В память избавления от нашествия на месте сретения чудотворного образа Богородицы был основан Сретенский монастырь. Ежегодно 26 августа сюда переносили Владимирскую икону крестным ходом из Успенского собора. Праздник Сретения Владимирской иконы был главным местным праздником Москвы. Первоначальные постройки монастыря не уцелели. Сохранившийся пятиглавый собор монастыря (единственный уцелевший в XX веке храм) построен в 1679 году иждивением царя Феодора Алексеевича; южный придел Рождества Иоанна Предтечи устроен в 1706 году. Государь Федор Алексеевич вместе с царицей Агафьей Семеновной Грушецкой, поставили в иконостас собора Сретенского монастыря в 1680 году образы святых покровителей царской семьи. На одинаковом ... далее ...
Великий покаянный канон: читаем и понимаемИскать в Источникеsdsmp.ru
... лишился богатства, детей, дома («бездомок») . Иов палату – на гноище, и бисер – на струпы поменял, однако, «непорочен паче всех» был, а ты, душа, «грехолюбива сущи… что сотвориши, аще чесому от недоведомых случится наити тебе? » ( Из 16-го тропаря ) . 15. Царским достоинством, венцем и багряницею одеян, многоименный человек и праведный, богатством кипя и стады, внезапу богаства, славы царства, обнищав, лишися. «Кипети млеком и медом» значит иметь землю, обильную всем. В данном контексте слово «кипя» значит «изобилуя» – то есть речь о том, в каком изобилии Иов жил, пока не всего лишился. Сретенский монастырь. Великий покаянный канон Песнь 5 8. Аще бабы слышала еси, убивающыя иногда безвозрастное мужеское, душе окаянная, целомудрия деяние, ныне, яко великий Моисей, сси премудрость. «Бaба» – повивальная бабка ( Исх. 1: 15 ) ; «баблю» – принимаю младенца при рождении. Словарь паронимов предлагает перевод контекста данного слова: «не слышала ли ты о повитухах, в древности убивавших младенцев мужского пола? ». «Сси» – от слова «ссати», что значит сосать, давать сосать грудь; кормить грудью. Переводы предлагают такие варианты для «сси» – «млекопитайся», «напитайся» ... далее ...
Сретенский мужской монастырьИскать в Источникеtemples.ru
... ул. Большая Лубянка, 19 Современный адрес Москва, ул. Большая Лубянка, 19 Телефон 628-78-54 E-mail monasterypravoslavie. ru Web Краткое описание Основан в 1397 в память чудесного избавления Москвы от нашествия Тамерлана. К 1917 имел 3 храма и часовню. Закрыт в 1925, из церковных зданий сохранился только собор, вновь открытый как приходской в 1991. В 1993 при соборе устроено подворье Псково-Печерского монастыря, в 1995 преобразованное в Сретенский монастырь. Примечания Ныне ставропигиальный монастырь. Всего текстов: 2 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 1: Кремль и монастыри. М., 1992, с. 184-189 Сретенский заштатный необщежительный мужской монастырь Б. Лубянка, затем Дзержинского, с 1990 г. вновь Б. Лубянка, ул., 19-21 " Основан в 1395 г., назван Сретенским в честь установления в Москве праздника Сретения иконы Пресвятой Богородицы Владимирской, в благодарное воспоминание чудесного избавления столицы и России от полчищ ордынского царя Темир-Аксака 26 августа. На месте, где встречен жителями Москвы чудотворный образ, называвшемся в древности " Кучково поле " , воздвигнут Сретенский монастырь и 26 августа установлено совершать в монастырь из Успенского собора ... далее ...
Толкование на «пророчество» от Венедиктова / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... уничтоженной русской интеллигенции пришли сами знаете кто. Они то (и их потомки) и выдают сегодня себя за " нашу интеллигенцию " ... Владимир 13 июля 2017, 00: 43 Уважаемая Галина Игл.! Цитата, приведенная Вами, совершенно уместна, только содержится она в Евангелии от Иоанна. Простите! Ольга 13 июля 2017, 00: 17 «Он объявил, что, по имеющимся у него инсайдерским сведениям, в ближайшее время меня делают настоятелем Исаакиевского собора, через полгода – митрополитом Санкт-Петербургским и постоянным членом Синода, а затем, понятное дело, сразу прямая дорога сразу в патриархи»… И нас, для кого Сретенский монастырь – «наше всё», эти «пророчества» тоже выводят из состояния равновесия. Мы волнуемся: а вдруг? Спасибо, Владыка, что успокоили – хоть на ближайшие годы. (Нам без Вас уже никак.) АлександрГ. 12 июля 2017, 22: 40 Все правильно, нужно называть вещи своими именами. Вранье нужно называть враньем, фантазии фантазиями, больные фантазии больными фантазиями. А на вранье нужно отвечать правдой, тем более, что Венедиктов сам подставляется. И в целом, это даже не вранье, это напоминает то, что в некоторых кругах называют " гоном гусей " . Галина Игл. -я 12 июля 2017, 21: 31 А мне ... далее ...
Богослужебные указания за 22 сентября 2017 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... служба святых Богоотцов Иоакима и Анны соединяется со службой попразднства Рождества Пресвятой Богородицы (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Иосифа Волоцкого в соединении со службой попразднства Рождества Пресвятой Богородицы и службой свв. Иоакима и Анны (Б) . Порядок чтений, согласно календарю: Еф., 217 зач., I, 7–17. Мк., 32 зач., VIII, 1–10. Прп. (под зачало) : Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27–3092. Богоотцов: Гал., 210 зач. (от полу́) , IV, 22–31. Лк., 36 зач., VIII, 16–21. А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника, глас 1-й – 3, и святых, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника, глас 5-й: «О блаже́нная дво́ица…». На стиховне стихиры праздника, глас 2-й (со своими припевами) . «Слава, и ныне» – праздника, глас 8-й: «И́же из непло́дных ложе́сн…». По Трисвятом – тропарь святых (по выбору) . «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 4-й. На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 4-й (дважды) . «Слава» – тропарь святых (по выбору) , «И ныне» – тропарь праздника, глас 4-й. По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й; седален святых, глас 5-й. «Слава, и ныне» ... далее ...
Новая Пентархия — новая соборность? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... быти пределы управления» (Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматино-Истрийского. Т. 1. М. : СТСЛ. 1996. С. 522) [36] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматино-Истрийского. Т. 1. М. : СТСЛ. 1996. Сс. 522–523. [37] Петр (Л’юилье) , архиеп. Правила первых четырех вселенских соборов. М., 2005. С. 276. [38] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматино-Истрийского. Т. 1. М. : СТСЛ. 1996. Сс. 306. [39] Игнатий Антиохийский. Послание к Смирнянам, 8. Цит. по: Иларион (Алфеев) , еп. Православие. Т. 1. М. Сретенский монастырь. М. 2008. С. 285. [40] Service Orthodoxe de presse (SOP) 359 juin-juillet 2011 P. 4. [41] Service Orthodoxe de presse (SOP) 359 juin-juillet 2011 P. 4. [42] Service Orthodoxe de presse (SOP) 359 juin-juillet 2011 P. 4. [43] [44] [45] Православная Церковь в Восточной Европе. XX век. Под ред. К. Шайо. К. : Дух и литера. 2010. С. 59. Σταυρίδης Β. Μελέτιος Δ ´ Β ί ος. [46] Православная Церковь в Восточной Европе. XX век. Под ред. К. Шайо. К. : Дух и литера. 2010. С. 63. [47] Православная Церковь в Восточной Европе. XX век. Под ред. К. Шайо. К. : Дух и литера. 2010. ... далее ...
Богослужебные указания за 15 июня 2014 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Свт. Ники́фора испове́дника, патриарха Константинопольского. Вмч. Иоанна Нового, Сочавского. Блгв. кн. Иулиани́и, кн. Вяземской, Новото́ржской (службу зри 21 декабря) . Сщмч. Ера́зма О́хридского. С этого дня до 1 августа, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Отверзу уста моя…». Петров мясопуст в 2014 году приходится на 2 июня (см. Типикон, «Пасхалия зрячая по ключевым словам»; ср. Типикон, глава 33-я) «зри» ( , глава 51-я ) . На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 8-й – 6, и всех святых, глас 6-й – 4. «Слава» – всех святых, глас тот же: «Му́ченик боже́ственный лик…», «И ныне» – догматик, глас 8-й: «Царь Небе́сный…». На литии стихира храма и стихиры всех святых, глас 1-й. «Слава» – всех святых, глас 5-й: «Ны́нешнему торжеству́…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Храм и дверь еси…». На стиховне стихиры воскресные, глас 8-й. «Слава» – всех святых, глас 6-й: «Прииди́те, ве́рнии…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Творе́ц и Изба́витель…». По Трисвятом – «Богородице Дево…» (дважды) и тропарь всех святых, глас 4-й: «Иже во всем ми́ре му́ченик Твои́х…» (единожды) . Примечание. «От сея́ ... далее ...
Трансгуманистическая перспектива: краткий обзор : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хронограф, 1994. Часть 2, с. 71-109. [52] Например: [53] Например: [54] [55] [56] Беляев Д. А. Перспективные антропологические модели постчеловека: трансформация человеческой природы и сверхчеловеческая атрибутика Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии. Трансгуманистические проекты: Материалы Первой Всероссийской конференции, Белгород, 2013 год. Под ред. Д. И. Дубровского, С. М. Климовой М. : «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2014, с. 48. [57] Аксаков, И. С. Христианство и современный прогресс. Цит. по: Осипов, А. И. Путь разума в поисках истины. – М. : Сретенский монастырь, 2002, с. 236. [58] Гнатик Е. Н. Роль ценностного подхода в антропогенетике и генетической инженерии Вопросы философии. № 7, 2008, с. 71. [59] Там же, с. 74 -75. [60] Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее М., 2004, с. 351. [61] Кутырев В. А. Философия трансгуманизма Нижний Новгород: Нижегородский университет, 2010, с. 8. [62] Соловьёв, В. Три силы Новый мир, №1, 1989, с. 203. [63] Там же. [64] Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. Гл. XII. 4. What is the individual? From the scientific point of view, the individual is a material object – body. In ... далее ...
Руководитель издательства Сретенского монастыря ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... руководитель издательства иеромонах Симеон (Томачинский) . — Отец Симеон, Сретенский монастырь известен своей активной деятельностью, в том числе и своим издательством, которое является одним из ведущих православных издательств в России. Расскажите читателям нашего портала «Богослов. ru» об основных этапах истории Вашего издательства и об основных направлениях издательской деятельности Сретенского монастыря. Сама деятельность издательства была всегда связана с личностью наместника нашего монастыря архимандрита Тихона (Шевкунова) . Он начинал свою издательскую деятельность еще в Издательском отделе Московской Патриархии при митрополите Питириме (Нечаеве) в конце 1980-х годов и там приобрел большой опыт в этом направлении, работая с ведущими специалистами в области церковного издательства, с научными сотрудниками отдела. Впоследствии, когда отец Тихон был в Конечно, церковное книгоиздательство в целом за это время прошло большой путь от репринтных перепечаток до серьезных, подготовленных на высоком научном, богословском и литературном уровне, трудов. И сейчас репринтных изданий, скажем, в нашем издательстве нет вообще, а первоначально их доля доходила до 90% от всех ... далее ...
Обсуждение Проекта «ОБЩЕЕ ДЕЛО». Отзывы читателей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... была истинными проповедниками " . Ну разве это не ответ?! Пожалуйста, не нужно этих псевдоборцов за свободы и права. Истину должен пропагандировать борец за истину. Дискуссию должны вести только те, кто чувствует свою ответственность за судьбу страны и её народа. А эти гордоны, кончаловские, дарьи донцовы и прочие... Ведь когда станет совсем плохо, они просто уедут из " этой страны " . - ИЗМЕНИТЕ ФОРМАТ: два часа беседы с отцом Тихоном и г-ном Ждановым плюс другие эксперты дадут гораздо больший эффект, чем два часа балагана, где каждое новое выступление не связано с предыдущим. Кто ходит в Сретенский монастырь, знает, насколько отец Тихон блестящий оратор. Зачем ему мешать? Ведь Иоанн Златоуст, о котором в конце сказал отец Тихон, не дискутировал с народом, не устраивал диспутов с " специалистами " . Нет! Он выступал с кафедры с проповедью. И народ ему внимал. А потом думал, пить ему или не пить. Убеждён, что выступления отца Тихона, а быть может и Патриарха Кирилла, дали бы в разы больше результата, чем эти " ток-шоу " . - ОБУЧИТЕ ВЕДУЩИХ: объясните г-ну Толстому, что он должен контролировать дискуссию! Сколько раз противник пьянства начинал говорить, его перебивали на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сретенский монастырь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера