«Важной частью нашего автопохода станет передача в дар сельским и церковным библиотекам, а также музеям библиотечек православных книг, видео и аудио дисков. Книги, брошюры и диски для этих библиотечек пожертвуют протоиерей Геннадий Беловолов, директора издательств «Ковчег» Сергей Тимченко, «Царское дело» Сергей Астахов, «Благословение» Юрий Самусенко. Надеемся, что откликнутся и другие книгоиздатели. Мы надеемся на информационную поддержку нашей акции со стороны православных СМИ. Пока правда нас активно поддерживает только «Русская линия», но уже есть договоренность о сотрудничестве с порталом «Православие на Северной земле» из Архангельска, ведутся переговоры и с другими СМИ», - отметил М.Смагин. Он рассказал, что помимо организационной ведется и техническая подготовка автопохода. В рамках подготовки представители оргкомитета 13-14 сентября побывали в городе Тихвин и его окрестностях , а 2-3 ноября выезжали в город Устюжна Вологодской области , который в итоге было решено сделать местом первой ночевки. Причем, в Устюжне, как сообщил М.Смагин, паломники побывали в библиотеке, где в свое время останавливался отец Иоанн Кронштадтский. Напомним, что в ходе 18-дневного автопохода-паломничества, который начнется 20 декабря 2008 года в Кронштадте и закончится в Рождественский сочельник 6 января 2009 года там же, его участники планируют преодолеть маршрут протяженностью 3440 км. Причем, двигаться паломники будут на машинах отечественного производства «УАЗ-Патриот». В рамках авто-паломничества предполагается посещение Тихвинского Богородице-Успенского мужского монастыря, Свято-Успенского Кирилло-Белозерского мужского монастыря, Рождества Богородицы Ферапонтова-Белозерского мужского монастыря, Спасо-Прилуцкого Дмитриева мужского монастыря, Свято-Троицкого женского монастыря, Живоначальной Троицы Антониево-Сийского мужского монастыря, Красногорского монастыря, Артемие-Веркольского мужского монастыря. В день 100-летия преставления Иоанна Кронштадтского паломники надеются быть на малой родины Всероссийского Батюшки в селе Сура. Помимо святых мест участник мемориального автопохода намерены побывать в местах, связанных с историей и культурой нашего Отечества: на родине Михаила Васильевича Ломоносова в Холмогорах, родине поэтов Николая Рубцова (городок Емецк) и Николая Клюева (городок Вытегра), писателя Федора Абрамова (село Веркола), а также в символе космического могущества державы городе Плесецк.

http://ruskline.ru/news_rl/2008/11/25/v_...

Молодежь из храма Тихвинской иконы Божией Матери совершила побывала в Вологодской и Ленинградской областях июля 2016 Молодежная группа при храме Тихвинской иконы Божией Матери с 23 по 27 июля совершила автомобильную паломническую поездку по Вологодской и Ленинградской области. Ребята останавливались на ночлег в палаточных лагерях, которые разбивали на берегах рек и озер недалеко от различных монастырей.  Молодые люди и девушки, всего 24 человека, совместно трудились, молились и отдыхали. Поездки по святым местам и достопримечательностям сопровождались экскурсионной программой, так что паломники узнавали интересные исторические факты о жизни на Руси, знакомились с особенностями архитектуры и росписей монастырских храмов. Поездка началась с посещения Свято-Успенского монастыря в Тихвине. По словам руководителя поездки иерея Владислава Малышева , заезд в Тихвин изначально не планировался, но паломники не смогли, " проезжая мимо Тихвина, не приложиться к чудотворному образу Тихвинской Божией Матери " .  Прибыв вечером в Вологду, группа отправилась в Никольский храм, где почивают святые мощи святителя Антония Вологодского. Перед входом в храм отец Владислав рассказал ребятам о том, что именно в этом храме начинал свое священническое служение настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери протоиерей Евгений Палюлин , упомянув и о том, что в Тихвинском храме также есть частица мощей святителя Антония. На берегу реки Вологды за чертой города ребята разбили лагерь. С утра группа отправилась на Божественную литургию в Софийский собор, которую возглавил митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий. После службы, поднявшись на колокольню, ребята встретили митрополита Игнатия, подошли под благословение и пообщались с владыкой. Затем паломники посетили Спасо-Прилуцкий Дмитриев мужской монастырь.  " Многие годы наместником Прилуцкого монастыря был игумен Дионисий, друг отца Евгения, - рассказывает отец Владислав. - Отец Дионисий любит и, что немаловажно, умеет украшать иконы басмой. Басма - это особая техника тиснения рельефных изображений, с виду похожих на чеканку, но на самом деле они выдавлены с помощью специальных дощечек. Войдя в храм, мы увидели иконы в басме руки отца Дионисия и сразу же вспомнили наш родной храм, для которого отец Дионисий украсил около десяти икон, включая главную храмовую икону Божией Матери Тихвинской. Здесь же, но уже в нижнем храме, мы приложились к мощам святых покровителей обители, пропели величание и отправились в город Кириллов, устраиваться на ночлег " .

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Закрыть itemscope itemtype="" > Паломнический автопоход памяти отца Иоанна Кронштадтского " Русская линия " поддерживает инициативу проведения духовно-мемориальной акции 14.05.2008 198 К 100-летию со дня преставления святого праведного отца Иоанна Кронштадтского инициативная группа из Санкт-Петербурга намеривается совершить мемориальный паломнический автопоход. " Есть инициатива совершить автопробег, посвященный памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского. В связи с этим юбилеем мы проложили паломнический маршрут по монастырям Северо-запада, который начнется от Иоанновского монастыря на реке Карповке 20 декабря 2008 года, - рассказал " Русской линии " организатор акции доцент, кандидат философских наук, полковник запаса Михаил Смагин . " Цель акции - напомнить русской общественности, что святой праведный Иоанн Кронштадтский для духовного развития России особая фигура, это наш святой, - сказал М.Смагин. - Столетие со дня его преставления дает еще одно основание задуматься о судьбах России. О том, что русскому народу необходимо исцелиться душой. Наш автопробег будет неким паломничеством, так как дорога предстоит непростая. И преодоление встречающихся на пути трудностей в какой-то мере будет способствовать духовному возрастанию участников автопробега. Подготовку технической части акции берет на себя клуб " Патриот " , мы надеемся, что к подготовке этого мероприятия подключатся и другие русские православные организации и люди. Мы обращаемся ко всем, кому дорога память святого праведного Иоанна Кронштадтского принять участие в этой акции. Мы готовы принять любую помощь " . Михаил Смагин выразил надежду, что паломнический автопоход благословят правящие архиереи двух епархий, где особо чтят память отца Иоанна Кронштадтского: митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир и епископ Архангельский и Холмогорский Тихон. В ходе 18 дневного автопохода, который начнется 20 декабря 2008 года и закончится в Рождественский сочельник - 6 января 2009 года, участники планирует преодолеть маршрут протяженностью 3440 км. В рамках автопаломничества предполагается посещение Тихвинского Богородице-Успенского мужского монастыря, Свято-Успенского Кирилло-Белозерского мужского монастыря, Рождества Богородицы Ферапонтова-Белозерского мужского монастыря, Спасо-Прилуцкого Дмитриева мужского монастыря, Свято-Троицкого женского монастыря, Живоначальной Троицы Антониево-Сийского мужского монастыря, Красногорского монастыря, Артемие-Веркольского мужского монастыря, малой родины св. Иоанна Кронштадтского - деревни Сура.

http://ruskline.ru/news_rl/2008/05/14/pa...

Старинный ансамбль обители полностью дошел до нас 18 декабря 2015 г. 12:25 Переданный Церкви ансамбль Спасо-Прилуцкого мужского монастыря облегчит учебный процесс в Вологодской семинарии Федеральное агентство по управлению государственным имуществом к началу следующего года завершит передачу Вологодской епархии ансамбля Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря . Сформировавшийся 301 год назад ансамбль обители, отнесенный к объектам культурного наследия федерального значения и занимающий 0,79-гектарный земельный участок, включает крепостные стены, четыре башни, кельи, колокольню, святые врата с надвратной Вознесенской церковью, собор Всемилостивого Спаса, кладовые палаты с галереей, трапезный комплекс, братские погреба, Всехсвятскую «больничную», Екатерининскую и деревянную Успенскую церкви и водяную башню. Епархия получает полностью сохранившийся архитектурный ансамбль в собственность на основании федерального закона 327 от 30 ноября 2010г. «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности». «Собственно на деятельности обители, в которой сейчас полтора десятка насельников, этот факт не скажется. Уже почти четверть века только мы пользуемся ансамблем, других арендаторов здесь не было и нет, - прокомментировал «Церковному Вестнику» решение властей наместник монастыря игумен Игнатий (Молчанов). - Теперь в части получаемых епархией в собственность зданий разместится Вологодская духовная семинария , что позволит облегчить учебный процесс и сделать жизнь семинаристов комфортнее». 18 декабря 2015 г. 12:25 HTML-koд для сайта или блога: Переданный Церкви ансамбль Спасо-Прилуцкого мужского монастыря облегчит учебный процесс в Вологодской семинарии Федеральное агентство по управлению государственным имуществом к началу следующего года завершит передачу Вологодской епархии ансамбля Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря. Сформировавшийся 301 год назад ансамбль обители, отнесенный к объектам культурного наследия федерального значения и занимающий 0,79-гектарный земельный участок, включает крепостные стены, четыре башни, кельи, колокольню, святые врата с надвратной Вознесенской церковью, собор Всемилостивого Спаса, кладовые палаты с галереей, трапезный комплекс, братские погреба, Всехсвятскую «больничную», Екатерининскую и деревянную Успенскую церкви и водяную башню. Поделитесь с друзьями

http://e-vestnik.ru/church/spaso_priluts...

Киево-Николаевский Новодевичий монастырь в Алатыре, основан в 1639 г. игуменией Ладинского Прилуцкого монастыря Елизаветой, закрыт в 1920-х гг. В советское время использовался под жилые помещения и склады. В 1993 г. монастырь возвращен Русской Православной Церкви. Свято-Никольский мужской монастырь на Болоте в Переславле-Залесском, основан в середине XIV в. прп. Дмитрием Прилуцким († 1406г.), в 1408 г. сожжен татарами, в 1609 г. разорен поляками, в 1898 г. преобразован в женский. Закрыт в начале 1920-х гг. В советское время на территории монастыря находилась животноводческая база. В 1993 г. возвращен Русской Православной Церкви. Предтечев-Песоцкий Вознесенский мужской монастырь в Брянске, основан в 1-й половине XVII в., упразднен в 1764 г. Варлаам, хиротонисан во епископа Вологодского и Великопермского в возведением в сан архиепископа 8 октября 1627 г., в январе 1645 г. ушел на покой в великоустюжский Михаило-Архангельский монастырь. Троицко-Никольский Клоновский мужской монастырь (ныне Виноградовский район Архангельской области), известен с XVI в., в 1681 г. приписан к архиерейскому дому Холмогорской епархии. В 1764 г. упразднен. Николо-Волосовский мужской монастырь (ныне Собинский район Владимирской области), известен с XV в., в начале XVII в. упразднен. В 1775 г. возрожден, в 1877 г. приписан к Боголюбовскому монастырю, в 1909 г. обращен в женский. Закрыт в 1920-х гг., в 1993 г. возрожден. Векошник — человек, ведающий посудой; торговец, выносящий свой товар на веке — лубяном столике, коробке, рогоже. Никольский Выксинский мужской монастырь (пустынь) близ города Пошехонье, известен в 1620–1690-х гг. Воскресенский (Семионовский) мужской монастырь в Нижнем Новгороде, основан в XIII в. св. Симоном († 1226 г.), закрыт с 1918 по 1993 гг. в 1574 г. опальными новгородцами, в 1715 г. сильно пострадал от пожара и был упразднен. Воскресенский мужской монастырь в Солигаличе (ныне Костромская область), основан в 1335 г. В 1920-х гг. был закрыт и пришел в запустение. Свято-Троицкий Павло-Обнорский мужской монастырь (ныне село Юношеское Грязовецкого района Вологодской области), основан в 1414 г. прп. Павлом Обнорским († 1429 г.), с 1764 г. третьеклассный. В 1924 г. закрыт. В советское время на территории обители располагались опытная педагогическая станция, санаторная школа, детский дом. С 1993 г. возрожден как подворье вологодского Спасо-Прилуцкого монастыря.

http://sedmitza.ru/lib/text/4109389/

ПОСТАНОВИЛИ: 1. В связи с прошением Преосвященного митрополита Ярославского и Ростовского Вадима переименовать Кирилло-Афанасиевский мужской монастырь города Ярославля в Спасо-Афанасиевский Ярославский мужской монастырь города Ярославля. 2. В связи с прошениями Преосвященного митрополита Владимирского и Суздальского Тихона: а) Открыть Благовещенский женский монастырь села Сновицы Суздальского района Владимирской области и назначить игумению Олимпиаду (Хоружую) игуменией этого монастыря; б) Освободить игумению Антонию (Шаховцеву) от должности игумении Боголюбского женского монастыря поселка Боголюбово Суздальского района Владимирской области и назначить на эту должность монахиню Руфину (Солоницкую); в) Открыть Спасо-Преображенский женский монастырь села Спас-Купалище Судогодского района Владимирской области и назначить на должность игумении этого монастыря игумению Антонию (Шаховцеву). 3. В связи с прошением Преосвященного митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона назначить игумена Сильвестра (Пивоварова) на должность наместника Пророко-Илиинского мужского монастыря села Месягутово Дуванского района Республики Башкортостан. 4. В связи с прошением Преосвященного митрополита Тамбовского и Рассказовского Феодосия освободить игумению Нонну (Тютикову) от должности настоятельницы Сухотинского Знаменского женского монастыря села Сухотинка Знаменского района Тамбовской области. 5. В связи с прошением Преосвященного митрополита Вологодского и Кирилловского Саввы освободить Преосвященного митрополита Саратовского и Вольского Игнатия от должности игумена Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря города Вологды. 6. В связи с прошением Преосвященного митрополита Саратовского и Вольского Игнатия назначить монахиню Сергию (Плахотник) на должность игумении Свято-Сергиевского женского монастыря села Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области. 7. В связи с прошениями Преосвященного митрополита Ижевского и Удмуртского Викторина: а) Открыть Тихвинский мужской монастырь села Паздеры Воткинского района Удмуртской Республики и назначить игуменом этого монастыря иеромонаха Зосиму (Сахипгараева);

http://mospat.ru/ru/news/61088/

Там же, л. 200–200 об. Подлинник. Рукопись. Имеется в виду протоиерей церкви Покрова Пресвятой Богородицы села Покровского на Филях Петр Алексеевич Никольский, возглавлявший приход в 1910–1918 гг. ГА РФ, ф. 63, оп. 44, д. 6781, л. 203–203 об. Подлинник. Рукопись. Серафимов Дивеевский во имя Святой Троицы женский монастырь, основан во 2-й половине XVIII в. в селе Дивееве (современная Нижегородская область), в 1927 г. закрыт, в 1988 г. возрожден. ГА РФ, ф. 63, оп. 44, д. 6781, л. 216–218. Подлинник. Рукопись; ф. 63, 1909 г., д. 1862, л. 101–102 об. Копия. Машинопись Имеется в виду собор Рождества Христова, основанный в 1-й трети XVII. Введенский Корнилиев Комельский монастырь, основан в 1499 г. прп. Корнилием (Крюковым), учеником прп. Кирилла Белозерского, находился примерно в 40 верстах к югу от Вологды на реке Нурме. В 1924 г. закрыт, к настоящему времени монастырские постройки практически полностью разрушены. Троицкий Павлов Обнорский монастырь, основан в 1414 г. учеником прп. Сергия Радонежского прп. Павлом на реке Нурме в южной части Вологодского уезда. В 1924 г. закрыт, в советские годы на территории монастыря располагалась санаторная школа. В 1994 г. возрожден как подворье вологодского Спасо-Прилуцкого монастыря, с 2003 г. – самостоятельный мужской монастырь. Имеется в виду Спасо-Преображенская церковь, оставшаяся от закрытого в 1764 г. Церковь была действующей до 1912 г. В настоящее время идет ее возрождение. Спасо-Преображенский Мирожский Завеличский монастырь, основан в XII в. при впадении реки Мирожи в реку Великую. Упразднен в ХХ в. После революции 1917 г. в нем разместилась Псковская экскурсионная станция. В 1994 г. начала возрождаться монашеская жизнь. В 2010 г. весь комплекс монастырских зданий передан Русской Православной Церкви. Федор Федорович Трепов (1854–1938 гг.), генерал-адъютант, сенатор, член Государственного совета. Киевский, Волынский и Подольский генерал-губернатор (1909–1914 гг.). Покровский женский монастырь в Киеве, основан в 1889 г. великой княгиней Александрой Петровной ( иночестве Анастасия; + 1900 г.), При монастыре находилась лечебница, приют и церковно-приходская школа. В 1925 г. закрыт, вновь открыт в 1941 г. В 1943–1948 гг. здесь работали госпиталь и лазарет. Освящение восстановленного Покровского храма состоялось в 1999 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074373/

Отец Михаил так пояснил это своей духовной дочери: «Знай, как бы кто не добивался стать монахом – без Божией воли никогда им не станешь. Я не знал, что она умрет, но было мне велено безотлагательно ее постричь. Я могу это сделать, только если есть: 1 – крайняя нужда; 2 – откровение Божие; 3 – благословение и воля высшего иерарха. Когда бывает второй случай, – Господь мне велит, – я не буду ни у кого спрашивать – ни у архиерея, ни у патриарха; не могу ослушаться повеления Божия; и в первом случае – тоже». (7, с. 1312–1313) Как батюшка знал, что так надо было поступить, как ему так ясно, явно открывается Божия воля, что он и лик Пречистой видит, и Она отворачивалась от него, потом опять обернулась, – отец Михаил ничего не ответил. Вероятно, вопрос был слишком смелый и ответ не по духовным силам вопрошавшей. Литература 1. Валаамский Патерик. Т. 1. Спасо-Преображенский мон-рь: Паломник, 2003. 2. Валаамский Патерик. т. 2. Спасо-Преображенский мон-рь: Паломник, 2003. 3. Валаамские подвижники. Второе изда. исправленное и дополненное. С.-Пб. Спасо-Преображенский мон-рь. 1997 (По изданию С.-Пб.; Тип. Н.А. Лебедева, 1891). 4. Старческие советы. Христианский Православный Благотворительный фонд «Преображение», 2000. 5. Золотая цепь старчества. Русские старцы ХХ столетия. Сост. Л.А. Ильюнина. Изд-во общественной организации «Православный Санкт-Петербург», 2010. 6. Великие русские старцы. УПЦ МП. Полтавская епархия, Спасо-Преображенский Мгарский мон-рь, 2007. 7. Беседы великих русских старцев. УПЦ МП. Полтавская епархия, Спасо-Преображенский мон-рь, 2007. 8. Великие старцы ХХ столетия. Автор-сост. С. Девятова. М.: Артос-Медиа. 2008. 9. Любовь покрывает все… Московский Сретенский мон-рь: Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, 2010. 10. Письма о духовной жизни. Сост. В. Дегтярев. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Спасо-Преображенский Валаамский мон-рь: ООО «Столичная ярмарка», 2007. 11. Валаам Христовой Руси. М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Хризостом, 2000. 12. Схимонах Агапий. Спб. Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского мон-ря, 1997.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Вернуться 55 Мякина (полова) – отброс, получающийся при молотьбе хозяйственных растений. Состоит из мелких, легкоопадающих частей колосовых и бобовых растений, вроде обломков колосьев, цветочных и кроющих пленок колосков, стручьев, обрывков. Вернуться 57 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 309. Вернуться 58 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 311. Вернуться 59 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 312. Вернуться 60 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 314. Вернуться 61 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 3. – С. 257. Вернуться 62 Послания к Автолику/Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 60. Вернуться 64 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719. Вернуться 65 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719. Вернуться 66 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 718. Вернуться 67 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 716. Вернуться 68 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717. Вернуться 69 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717. Вернуться 70 Избранные творения/Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Мощи преподобного Герасима были извлечены с места захоронения, положены в специально изготовленный гроб и помещены во Введенском трапезном храме. В чуде обретения мощей преподобного Герасима Болдинского вижу знак Божия благоволения, данный народу Смоленщины, который послужит к возрождению веры и благочестия, к процветанию и нашего древнего края, и всей Русской земли. Ходатайствую о признании дня обретения мощей преподобного Герасима Болдинского - 7/20 июля - праздником Русской Православной Церкви. ПОСТАНОВИЛИ: Возблагодарив Господа за явленную милость, выразившуюся в обретении честных мощей преподобного Герасима Болдинского, внести в Месяцеслов Русской Православной Церкви под 7/20 июля празднование памяти обретения честных мощей преподобного Герасима Болдинского. СЛУШАЛИ: Ходатайство митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла об открытии Спасо-Преображенского Авраамиева мужского монастыря в Смоленске и о назначении игумена Аркадия (Недосекова) настоятелем указанного монастыря. Справка. Смоленский Спасо-Преображенский Авраамиев монастырь основан в XIII веке преподобным Авраамием (память 21 августа/3 сентября), прославленным на Московском Соборе в 1549 году. В 1610 году монастырь был разорен. Монашеская жизнь возобновилась лишь в 1658 году. В 1728 году при монастыре была учреждена семинария, монастырь получил название училищного и настоятелями его стали назначаться ректоры семинарии. В 1918 году монастырь был закрыт. В предвоенные годы территория монастыря принадлежала Белорусскому военному округу. Во время Великой Отечественной войны монастырь понес существенные потери: были разрушены трапезная Введенская церковь, святые врата, часть ограды и хозяйственных построек. В 1972-1974 годах Спасо-Преображенский собор монастыря был отреставрирован и передан под книгохранилище областной библиотеки. В остальных помещениях ныне располагаются медицинские учреждения. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря в Смоленске. 2. Утвердить игумена Аркадия (Недосекова) настоятелем Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря в Смоленске.

http://sedmitza.ru/lib/text/429499/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010