> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Спасо-Преображенский монастырь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вятка (Киров)|Спасо-Преображенский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Александр Богданов, 18 марта 2007 Преображенский монастырь, 3 класса, в городе Вятке. Построен в 1624 году. Здесь находятся особо чтимые иконы святых исповедников Гурия, Самона и Авива и великомученика Пантелеймона. При монастыре в 1891 году открыто женское отделение миссионерской школы Вятского братства Николая чудотворца. Монастырь имеет больницу и мастерские: живописную, позолотную и рукодельную. Из книги С. В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Статью добавил (а) : Александр Богданов, 22 августа 2011 К числу ранних комплексов города следует отнести Преображенский девичий монастырь, который был основан по грамоте Михаила Фёдоровича при поддержке патриарха Филарета в начале XVII столетия. Деревянные монастырские строения располагались за кремлёвскими укреплениями на высоком холме над Вяткой. Небольшой монастырь, отделённый от кремля рвом, стоял уединенно, «прилежа» только с северо-запада к Пятницкой слободе. Позднее территория монастыря вошла в черту города и уже с XVIII века являлась частью его исторически сложившегося центра. Преображенский монастырь был значительно беднее другого действовавшего в Вятке монастыря - ... далее ...
#copy Старец Паисий, и я, стоящий вверх ногамиИскать в Источникеrop.ru
... Болгов, Ирина Гавришева, Елена Лазович, Константин Семененко, Лина Будник, Андрей Журба, Юрий Билык, Артемий Эфес, Роман Николаев, Мария Дударь, Олег Сергеев, Петр Цымбал, София Столярова Аннотация Персоны Не в силах приблизиться к старцу Паисию по немощи своей, мы приблизили его к себе, о чём просим у вас, зритель, прощения… Такие слова звучат в фильме Александра Столярова «Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами», в котором талантом и находчивостью режиссёра образ греческого старца Паисия Святогорца, его житие, характер и духовный опыт умело переносятся на почву современной Украины, в Спасо-Преображенский монастырь села Нещеров Обуховского района, что под Киевом. Послушник этого монастыря, бывший студент института кино и телевидения Пётр, в качестве послушания делает фильм о старце Паисии, который живёт в этом монастыре и прославился многими чудесами. Только вместо жизнеописания старца поначалу у Петра почему-то выходит нечто неподобающее – скорее комедия, нежели рассказ о жизни праведника. Старец Паисий Святогорец стал прототипом главного героя фильма. Работа над его образом явилась важным событием также и в жизни всех участников съёмочного процесса. Как отметил ... далее ...
Рязань|Спасо–Преображенский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... чтобы увидеть полное описание проезда Спасо-Преображенский монастырь находится на территории Рязанского кремля, в самом центре города, недалеко от вокзала. Поэтому добраться до обители не составляет труда. Прежде всего, необходимо оказаться в Рязани. На автомобиле из Москвы нужно выезжать по федеральной дороге М-5 «Урал», расстояние до Рязани — 180 км. С Казанского вокзала в Рязань ходят электрички, а от метро «Выхино» — автобусы. В самой Рязани доехать до монастыря можно общественным транспортом — на троллейбусе № 1 или маршрутном такси №41 — до остановки «Соборная площадь». Далее надо немного пройти пешком до Рязанского кремля. Из книги С. В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Статью добавил (а) : Архиповы Маргарита и Владимир, 22 марта 2011 Спасо-Преображенский мужской монастырь находится в черте Рязанского Кремля к северо-востоку от кремлевского вала и к югу от Успенского собора. Монастырь с трех сторон окружен оградой, а с четвертой стороны к нему примыкает дом духовной консистории. По углам ограды устроены две башни. Так же у монастыря был свой сад и кладбище, на котором хоронили не только монахов, но и знатных рязанцев. В советский период кладбище ... далее ...
20-дневный крестный ход вышел из Казанского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... г. Тутаева (переход теплоходом по Волге) 5 июля. Благовещенский храм г. Тутаева — пос. Фоминское — пос. Константиновский — Введенская церковь с. Зарницино — пос. Микляиха — Никольская церковь с. Григорьевское 6 июля. С. Григорьевское — д о «Красный холм» — пос. Михайловский –– Михаило-Архангельский храм пос. Норское — Благовещенский храм г. Ярославля — Успенский храм г. Ярославля — Троицкий храм г. Ярославля — храм в честь иконы Божией Матери «Нечаянная радость» ( Свято-Тихоновский храм ) 7 июля. Свято-Тихоновский храм г. Ярославля — Леонтиевский храм г. Ярославля — храм Никиты Мученика г. Ярославля — храм Николы Мокрого г. Ярославля — храм Димитрия Солунского г. Ярославля — Богоявленский храм г. Ярославля — Спасо–Преображенский монастырь г. Ярославля — Михайло-Архангельский храм — храм Спаса-на-Городу Успенский кафедральный собор — Кирилло-Афанасьевский монастырь — Храм Илии Пророка — Казанский женский монастырь. Окончание Крестного хода 19 июня 2012 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... история Соловецкой обители 1429-1434 Преподобные Савватий и Герман поселились на севере пустынного Соловецкого острова и пять лет жили там пустынножительным уставом. 1435 — конец XV века После кончины святого Савватия преподобные Зосима и Герман основали общежительный монастырь на юге Соловецкого острова, на месте видения «церкви на воздусе» между Святым озером и бухтой Благополучия. В центре обители, на возвышении располагались деревянные Спасо-Преображенский собор с Никольским приделом и Успенская церковь. Вокруг, по периметру, размещались одноэтажные келлии. Деревянный монастырь страдал от пожаров и дважды выгорал до тла. Конец XV — начало XVI века В 1503 году митрополитом Киевским Спиридоном-Саввой со слов игумена Досифея I было составлено первое житие преподобных Зосимы и Савватия. Стараниями игумена Досифея была основана знаменитая соловецкая библиотека, в которой к 1602 году числились 481 рукопись и 38 печатных книг. 1547 При митрополите Макарии причислены к лику святых основатели обители, преподобные Зосима и Савватий, Соловецкие чудотворцы. 1548-1566 Во время игуменства будущего святителя Филиппа в монастыре развернулось каменное строительство. По проектам ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Палестинского общества (ИППО) (1909) . 14. 12. 1917 г. уволен от службы. В 1918 г. эмигрировал. Участник (товарищ председателя) Всезаграничного Карловацкого церковного собора (1921) . 874 Флавиан (Городецкий Николай Николаевич, 1840–1915) , митрополит Киевский и Галицкий (1903) , миссионер. Поступил на юридический факультет ИМУ, который не окончил. В течение года учился в СПбДА. В апреле 1861 г. поступил послушником в Николаевский Песношский монастырь, затем – в Московский Симонов монастырь. 17. 02. 1866 г. пострижен в монахи, рукоположен во иеродиакона. В 1867 г. перемещен в Спасо-Преображенский монастырь г. Казани. 09. 04. 1867 г рукоположен во иеромонаха. С 1868 г. причислен к братству Таврического архиерейского дома. Инспектор классов и законоучитель Таврического епархиального женского училища (1871) ; настоятель Бахчисарайского скита. Секретарь при настоятеле посольской церкви в Риме (1872–1873) , в Пекине (1873–1879) . Начальник Пекинской миссии в сане архимандрита (1879–1883) . В числе братии Александро-Невской лавры в С. -Петербурге (1883–1885) . 02. 02. 1885 г. хиротонисан во епископа Аксайского, викария Донской епархии; епископ Люблинский, викарий ... далее ...
Паломничество во Важеозерский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Паломнику История Первым храмом монастыря была деревянная церковь в честь Преображения Господня. В XVII веке монастырь серьёзно пострадал от литовско-польских захватчиков. В июле 1723 году обитель была приписана к Сяндемской пустыни, а в конце XVIII в. упразднена с сохранением штата священнослужителей церковного прихода. В 1800 году Важеозерская пустынь восстановлена в качестве приписной к Александро-Свирскому монастырю. В 1830 году в монастырь пришёл монах Коневецкого монастыря Исайя с тремя учениками. Ему удалось наладить хозяйственную жизнь монастыря. В 1846 году пустынь стала самостоятельной. Современное состояние В 1991 году монастырь был возрождён как женский. Были восстановлены Преображенский храм, колокольня, каменный зимний храм Всех Святых и надвратная церковь прп. Иоанна Рыльского. В 2000 году в Важеозерский мужской монастырь были перенесены мощи блаженного инока Владимира, чудотворца, постриженника Важеозерской пустыни, 30 ноября епископом Выборгским Назарием благочинному Важеозерского Спасо-Преображенского монастыря иеромонаху Иоанну был передан мощевик с частицами мощей святого благоверного князя Александра Невского. Храмы Спасо-Преображенский храм ... далее ...
Жизнь и деятельность братств во второй половине ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – бросим сначала беглый взгляд на состояние братского дела в других западно-русских городах, остававшихся в подчинении православному Киевскому митрополиту, т. е. в так называемой Слуцкой архимандрии, составлявшей часть Белоруссии, в Полесье и в области Минской. Архимандрит Слуцкого Троицкого монастыря именовался наместником Киевского митрополита и заведовал одно время (когда белорусская епископская кафедра оставалась в конце XVII века продолжительное время не замещенной) всеми церковными делами в северо-западной России. Под покровительством Троицкого монастыря находился и братский Спасо-Преображенский монастырь, в котором в 1677–1679 г. имел пребывание св. Дмитрий Ростовский, бывший тогда иеромонахом и проповедником. Как видно из письма игумена Киевского Михайловского Златоверхого монастыря Мелетия Дзика, от 5 февраля 1678 г., Слуцкое братство особенно просило о пребывании среди братчиков честного отца Димитрия «для посеяния слова Божия в сердца их». Из присланных игуменом Мелетием частиц мощей св. великомуч. Варвары, отец Димитрий одну частицу отдал в церковь братства Слуцкого и эта часть положена в золотой крест и привешена к образу Спасителя. 139 В это же время, ... далее ...
Паломничество в Посольский Спасо-Преображенский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ссылки История В начале 1648 года монгольский хан Цысан, ставка которого располагалась около реки Керулен, а поданные кочевали на территориях северной Монголии и Забайкалья, отправил в Москву к Русскому царю посольство во главе со своим помощником Седиком. Целью посольства было просить русского царя принять хана и его народ в подданство России. Прибывшие к царю Алексию Михайловичу монгольские посланники были приняты с большим почетом и долгое время гостили в Москве и других городах. Ответное посольство, возглавляемое Тобольским боярином Ерофеем Заболоцким, было отправлено в Монголию с ответом согласия русского царя о принятии в подданство. Переплыв через Байкал, Ерофей Заболоцкий с товарищами, а также монгольский посол Седик со спутниками, остановившись в заливе Прорва и отправив в ставку к хану казаков за подводами, стали ждать их возвращения. 7 октября 1650 года Ерофей Заболоцкий, его сын Кирилл, подьячий Василий Чаплин, казаки Василий Бессонов, Терентий Соснин, Яков Скороходов и Афанасий Сергеев, промышленный человек Сергей Михайлов вышли из судна-дощаника и отошли от берега сажен на сто, развели огонь и грелись. Их товарищи остались на судне охранять государеву казну. ... далее ...
Паломничество в Бурятию – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... хлеб. Это именно благодаря их трудам распахано Забайкалье. Благодаря их стойкости, приверженности старым обычаям и трудолюбию края стали настоящей хлебной житницей. И хотя большинство храмов старообрядцев и разрушено, но принесенные обычаи живы во многих поселениях, в таких районах Бурятии, как Тарбагатайский и Мухоршибирский. А сохранившиеся общины семейских стремятся посетить большинство туристов со всего мира [1 ]. Населённые пункты Улан-Удэ Святыни Бурятии В настоящее время информация отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела. Монастыри Бурятии Все монастыри Посольский Спасо-Преображенский монастырь Посольский Спасо-Преображенский монастырь Посо́льский Спа́со-Преображе́нский монасты́рь действующий мужской монастырь Улан-Удэнской епархии Бурятской митрополии Русской Православной Церкви. Основан в 1681 году на восточном берегу озера Байкал. Один из старейших архитектурных памятников Забайкалья. Расположен в селе Посольское Кабанского района Республики Бурятия. В монастырь можно добраться: Микроавтобусом из города Улан-Удэ. Микроавтобус отходит с привокзальной площади железнодорожного вокзала Улан-Удэ два раза в сутки: в 11. 00 (посадка с 10. 00) и в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Спасо-Преображенский монастырь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера