Союза Русского Народа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Игумен Арсений: портрет забытого основателя Союза ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Черносотенное, или праворадикальное движение, сформировавшееся в годы первой русской революции, было не только политическим феноменом, но и специфическим продуктом российских духовных реалий, своеобразной рефлексией на глобальный кризис, охвативший Российскую империю. Тектонические сдвиги реформ 1905 года, порожденные революцией, изменили политический облик страны, вторглись в глубины народного сознания, потревожив священные категории вера — царь — самодержавие и другие не менее важные понятия религиозного менталитета. В истории России начиналась эпоха, не ограниченная сакральными воззрениями людей, “не связанная священной символикой более благородной культуры прошлого”, говоря языком Н. Бердяева. Русская революция в восприятии ее великих современников была прежде всего религиозным (не смешивать с церковным!) переворотом. У истоков русской смуты стояли не только профессиональные революционеры, но и некоторые клирики Церкви. Конечно, русское общество переживало и период богословских исканий. Религиозно-философ­ские собрания в Санкт-Петербурге, Предсоборное присутствие и даже богостроительство недавних деятелей левого движения ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сочинения: Записки, епархиальные хроники, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Богоматери» в Грязнухинском женском монастыре Камышинского уезда [в июне 1909 г., с участием священников Петра Поликарповича Гаранкина и Вячеслава Мизерского, диакона Ивана Васильевича Сластёнова] Хроника 14 октября 1909 г. [Богослужение в Свято-Троицком соборе г. Саратова, возглавляемое епископом Вольским Досифеем (Протопоповым) , проповедь преосвященного Досифея; сослужили епископу протоиерей Г. И. Махровский, священники С. А. Ледовский и И. В. Соколов] Хроника 18 октября 1909 г. [Собрание в Саратовском музыкальном училище членов и сочувствующих Православного всероссийского братского союза русского народа; молебен отслужен священником С. Т. Софинским; беседа священника С. А. Ледовского] Хроника 22 октября 1909 г. [Собрание Православного всероссийского братского союза русского народа; молебен отслужен священником А. П. Мраморновым; беседа священника М. И. Карманова] Хроника 25 октября 1909 г. [Собрание Православного всероссийского братского союза русского народа; молебен отслужен священником М. И. Кармановым; беседы священников А. П. Мраморнова и М. И. Карманова † Похороны Ивана Николаевича Ковалевского, [преподавателя Саратовской духовной семинарии] Пастырская беседа ... далее ...
К вопросу о политических взглядах епископа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... служения», а «Братский листок» чужд какой-либо партийности [14]. К этому тезису, однако, реже в теории, а чаще на практике прибавлялись разнообразные «но» и «однако», например, сформулированная владыкой обязанность каждого священника давать «ответ всякому вопрошающему не только по общественным, но и по другим (значит, в том числе, политическим. - А. М.) вопросам жизни» [15]. Из провозглашенного владыкой правила невмешательства в политику и «чуждости» всякой партийности возникло исключение, перечеркнувшее все правило. Им стал созданный весной 1907 г. Православный всероссийский братский союз русского народа (ПВБСРН) - организация, которая откололась от местного отдела СРН и которую возглавил сам епископ Гермоген. Несмотря на пышное название и огромные планы, эта организация осталась партией местного масштаба, все узлы деятельности которой были завязаны на одном единственном человеке. Итогом ее деятельности стал раскол в стане саратовских правых и мелочная вражда между ними, длившаяся довольно долго [16]. Между тем идея главенства церковного над государственным, нравственного над формально-бюрократическим все более захватывала сознание владыки. Гермоген не был автором ... далее ...
Пословицы русского народа |Искать в Источникеazbyka.ru
... это написалось в 1853 году, когда окончена была разборка пословиц; пусть же оно остается и ныне, когда судьба сборника решилась и он напечатан. По заведенному порядку, следовало бы пуститься в розыск: что такое пословица; откуда она взялась и к чему пригодна; когда и какие издания пословиц у нас выходили; каковы они; какими источниками пользовался нынешний собиратель. Ученые ссылки могли бы подкрасить дело, потому что, кажется, уже Аристотель дал определение пословицы. Ученые определения ныне мало в ходу, век школярства прошел, хотя мы все еще не можем стряхнуть с себя лохмотьев степенной хламиды его. Времена, когда объясняли во введении пользу науки или знания, коему книга посвящалась, также миновали; ныне верят тому, что всякий добросовестный труд полезен и что пользе этой россказнями не подспоришь. Ученые розыски, старина, сравнения с другими славянскими наречиями все это не по силам собирателю. Разбор и оценка других изданий должны бы кончиться прямым или косвенным скромным признанием, что наше всех лучше. Источниками же или запасом для сборника служили: два или три печатных сборника прошлого века, собрания Княжевича, Снегирева, рукописные листки и ... далее ...
Андрей Кормухин: «Спасаться нужно “бандой”» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Калиш. Счастье что мы живем в РОССИИ! И гонящиеся за материальным благополучием в итоге получают страшное разочарование! Павел Ребровский 17 июня 2015, 20: 57 -Мария Калиш, я вас разочарую-это уже наступает повторно. Дай Бог пережить это мракобесие. И да можете в меня метать комментами ты за запад и т. д. Мне по фигу. Я смотрю по сухому остатку. Василий 17 июня 2015, 19: 53 Мария Калиш писала: " Черносотенство стала клеймом на деле объединения Православного люда. " Мария, а Вам не приходило в голову что Вы просто повторяете советские антицерковные штампы, старую русофобскую клевету? Союз Русского Народа включал в себя лучших людей России. Членом Союза Русского Народа был, например, святой праведный Иоанн Кронштадский. Вера-46 17 июня 2015, 19: 44 СЛАВА БОГУ!!!! НАШИ ПОШЛИ!!!! Анна Евстифеева 17 июня 2015, 16: 50 Петр, приходите на Сороченские встречи (Например, в эту пятницу!) () Игнатьев Сергей 17 июня 2015, 16: 50 Посмотрел на фотогаллерею во вконтакте этого движения... Прости меня, Господи, но молодчики, демонстрирующие на фото крепкий голый торс с наколотой на груди свастикой, ко Христу никакого отношения иметь не могут. К чёрной сотне да, ко христианству нет. ... далее ...
Духовное рождение русского народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... генотип (природные черты характера, данные от рождения) избрал родственный себе культурный религиозный архетип. Очевидно, некоторые религиозные представления язычников-славян были близки или во всяком случае бытийно не противостояли основным христианским истинам: тенденция единобожия в представлениях о главном боге («Они) славяне и анты (считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми», – пишет Прокопий Кесарийский) ; многочисленные символы падения в грех – грехопадения; прообраз искупительной жертвы и даже воскресения – жертвоприношение божества, которое затем оживало. Язычество культивировало в человеке природные силы и страсти Крещение Руси исторически продемонстрировало чудо христианского преображения человека и народа православной верой. Язычество культивировало в человеке природные силы и страсти: в жизни добивается успеха и побеждает тот, кто более раскрепостит в себе именно природные стихии. В этом смысле князь Владимир был типичным язычником. Есть сведения, что Владимир по скандинавским и славянским традициям приносил человеческие жертвы, убивая пленников. Захватив перешедший на сторону Киева Полоцк, князь Владимир перебил ... далее ...
Торжествующий духИскать в ИсточникеИсточник
... русского народа, и, как дети, будут служить Тебе верой и правдой до готовности отдать за Тебя свою жизнь. Не отринь же, Государь, просьбы Твоих детей и верноподданных слуг: соизволь принять икону св. Алексия, митрополита Московского, для Твоего Наследника в память дорогого для России дня Его рождения в нашем городе Петергофе. И да хранит Бог по молитвам святителя Алексия Тебя, Государь, Государынь Императриц, Наследника Цесаревича и весь Царствующий Дом на многие лета и да поможет он Тебе в Твоих Царственных трудах ко благу Русской земли. Верноподданные Уполномоченные Петергофского отдела Союза Русского Народа: Председатель отдела священник Алексей Ливанский. Почетный член архимандрит Михаил. Товарищи Председателя: Действительный статский советник Константин Панафидин. Купец Василий Комендантов. Член совета коллежский советник Николай Залевский. Член учредитель купец Михаил Уткин. Член отдела, ремесленник Дмитрий Кузьмин. Июля. 30 дня 1908 г. Город Петергоф. Адрес Петергофского отдела Союза Русского Народа Государю Императору Николаю Александровичу в день рождения Цесаревича. ГАРФ. Ф. 601. Оп. 2. Ед. хр. 9. В 10 ½ поехали с Алексеем на церковный парад лейб-егерей. Во ... далее ...
Праведная жизнь русского народа | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... теми, кто обожествляет обрядовую сторону жизни Церкви, более-менее всё ясно: они не в курсе про главное, про содержание этой самой жизни. А как быть с теми воцерковленными людьми, которые о главном знают, но малейшие изменения воспринимают агрессивно? Размышляет протоиерей Вячеслав Перевезенцев, настоятель храма святителя Николая Чудотворца в деревне Макарово (возле Черноголовки Московской области) . newmartyros. ru Скрип скреп Патриарх: Вера артикулирует Богом вложенный нравственный закон Окно, через которое виден Бог С – скрепы, в – вредитель, я – язык намоленный Батюшка, говорите в микрофон Протоиерей Вячеслав Перевезенцев Живое от мертвого отличает способность меняться Может ли меняться обряд? Казалось бы, вопрос этот звучит несколько странно. Всякий, кто хотя бы поверхностно знаком с жизнью Церкви, знает, что на протяжении ее 2000-летней истории внешняя сторона ее жизни, а именно это мы понимаем под обрядом в широком смысле слова, менялась постоянно. В этом нет ничего удивительного. Ведь мы говорим о жизни Церкви. А одно из главных свойств жизни, то, что отличает живое от мертвого, – способность меняться. Даже если мы посмотрим на один из самых консервативных институтов ... далее ...
Горожане на Гражданской войне - "Вода живая". ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... что «Россия» не является официальным изданием, что оно частное. Вожди Белого движения хотели отмежеваться от прямой проповеди монархизма. Так и было сделано, но при этом газета «Россия» продолжала рассылаться в региональные центры Добровольческой армии вместе с другой агитационной литературой. — А как проявили себя во время Гражданской войны черносотенцы? — Крайне правые были настроены к Добровольческой армии достаточно негативно, они считали вождей ­Добровольческой армии либералами-«февралистами». В 1918 году в Киеве существовал Монархический блок во главе с бывшим товарищем председателя Союза русского народа В. П. Соколовым, они сотрудничали с немцами, поддерживали гетмана Скоропадского. После падения гетманского режима некоторые из вождей крайне правых вместе с уходящими немецкими войсками эвакуи­ровались в Германию. Другие, оставшиеся на Юге России, поддерживали Добровольческую армию как военную силу, но в политических вопросах придерживались оппозиционных взглядов по отношению к Деникину. Белогвардейцы на перроне станции Одесса-Товарная. 1919 год ПРИХОД КАК РУССКАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ — Как русские националисты относились к Православной Церкви? — Если мы рассматриваем Юг ... далее ...
Про главный недостаток русского народа / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... привыкшему общаться с нашими обычными русскими семьями, было удивительно и непривычно видеть, с каким почтением у них младшие относятся к старшим. Это чувствуется во всём. После того как со мной поговорил отец почтенного семейства и получил моё принципиальное согласие на освящение квартиры, всё остальное организовывал его старший сын. Парень заметно огорчился, когда узнал, что мне удобнее приехать самому, т. к. я за рулём, а дом я уже посмотрел на карте и в принципе понял, как туда можно добраться. Несмотря на все мои заверения в том, что мне точно известно расположение их местожительства, он терпеливо ждал меня во дворе, чтобы услужливо взять сумку с требным набором и собственноручно нажать кнопку лифта, поднявшего нас на нужный этаж. В доме я попросил чистую глубокую чашу под святую воду, стаканчик с подсолнечным маслом и список имён для заздравного поминания в конце чина освящения. Отец с матерью остались недвижимы, дружелюбно разговаривая со мной и рассказывая про прекрасную солнечную Армению, а в это время их чада без обсуждения, мгновенно выполнили мои мелкие просьбы, даже не распределяя их между собой… Когда старший сын провожал меня, видимо считая, что я могу ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Союза Русского Народа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера