22 ερομ. θανσιος Γιβτιτς. Ελσαγωγ, ν γου ωννου Δαμασκηνο. Θεοτκος. θναι, 1970, а. 33. См. об этом подробнее в книге: Мерзлюкин А. С. О католическом догмате 1854 г. Париж, 1960. с. 16, 20 и др. 26 Говоря о тлении, особенно против ереси афтартодокетов, св. Иоанн Дамаскин проводит различие между собственно «тлением» ( φθορ) и «нетлением» ( διαφθορ). «Имя тления обозначает двоякое. С одной стороны, оно обозначает следующие человеческие страсти: голод, жажду, утопление, прокалывание гвоздей, смерть, то есть отделение души от тела, и подобное. Сообразно с этим значением мы говорим, что тело Господа было подвержено тлению. Ибо все это Он воспринял добровольно. Но тление обозначает также и совершенное расторжение тела на стихии, из которых оно сложено и уничтожение, которое многими лучше называется нетлением. Опыта этого тело Господа не узнало» (Точн. изл. III, 28). 27 Против афтартодокетов, которые учили, что в момент зачатия тело Пресвятой Богородицы, так сказать, «переэлементировалось», «изменилось в отношении составляющих его стихий» ( μετεστοιχειθη), и Она стала «нетленной» ( φθταρτος) нашествием Св. Духа. Леонтий Византийский писал следующее: «Почитая Деву более, чем следует, они не учли нелепость ( τοπιν), которая из этого возникает... Ведь если бы, как то вытекает из их мнения, Дева стала нетленной нашествием Духа, тогда, конечно, корнем бессмертия нашего рода была бы Она, а не из Нее произросшая божественная отрасль» (PG 86, 1325–1328). Эти слова, написанные в нач. VII в., и сегодня звучат со всей силой, обличая римо-католиков с их учением об «Immaculata conceptio». (Заметим в скобках, что ряд современных исследователей предпочитает говорить о «Леонтьевском корпусе» и двух его авторах: Леонтии Иерусалимском и Леонтии Византийском . См.: Сидоров А. И. Иоанн Грамматик Кесарийский//Виз. Временник, 1988, т. 49, с. 81–99.) 30 Ср. у св. Игнатия Брячанинова: «Святые родители Богоматери, находившиеся в преклонных летах, смирившие плоть свою многими и продолжительными подвигами, не подверглись, следовательно, при супружеском совокуплении тем сильным страстным ощущениям, которые неизбежны для людей в цветущих летах и силе, в настроении души, далеко отстоящем от того благочестивого настроения, в котором были праведные Иоаким и Анна» (Сочинения, т. IV. Спб, 1905, с. 406).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin...

22. О сионизме. Ответ на «Открытое письмо» д-ра Гордона к проф. И. Г. Троицкому . СПб.‚ 1905. 19 стр. 23. О соборности церкви в связи с вопросом о восстановлении всероссийского патриаршества. СПб.‚ 1905. 23 стр. 24. О физико-телеологическом доказательстве Бытия Божия. СПб.‚ 1905. 434 стр. 25. Об истинной свободе и нравственном долге. (По поводу высочайшего манифеста от 17 октября 1905 г.) СПб.‚ 1905. 35 стр. 26. Ответ архимандриту Павлу по поводу его «Кратких замечаний» на нашу книгу « Церковь . Научное определение Церкви и апостольское учение о ней как о Теле Христовом». Изд. 2-е, испр. и доп. СПб.‚ 1905. 41 стр. 27. Отзыв о докторской диссертации проф. И. Г. Троицкого «Талмудическое учение о посмертном состоянии и конечной участи людей». СПб.‚ 1904. VIII+348 с. СПб.‚ 1905. 27 стр. 28. Отповедь полкового священника на «Солдатскую памятку Российской социал-демократической партии». СПб.‚ 1905. 16 стр. 29. Следует ли православному духовенству служить панихиды над иноверцами? СПб.‚ 1905. 16 стр. 30. Так ли мы виноваты? (По поводу одного фельетона г. М. О. Меньшикова.) СПб.‚ 1905. 12 стр. 31. Христианство и современные события. СПб.‚ 1905. 43 стр. 32. Христианство и социал-демократия в отношении к современным событиям. (Произнесено [сокращенно] в собрании «Союза русского народа» 21 ноября 1905 г.) СПб.‚ 1906. 29 стр. 33. Церковь Христова в деле нашего спасения: О двух путях к решению вопроса. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб.‚ 1905. 34 стр. 34. Ответ на ст. г-на В. И. «Библия и смертная казнь». СПб.‚ 1906. 10 стр. 35. О недозволительности служения православным духовенством панихид в храмах по усопшим иноверцам-христианам: Ответ троим оппонентам. СПб., 1906. 24 стр. 36. «Не убий» по современному толкованию и по библейскому учению. СПб., 1906. 8 стр. 37. В девяносто седьмую годовщину Санкт-Петербургской Духовной Академии (17 февр. 1906 г.): Стихотворение. СПб.‚ 1906. 4 стр. 38. Иудейский вопрос. О невозможности предоставления полноправия русским гражданам из иудейского народа. СПб.‚ 1907. 45 стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

Введение в православно-христианскую апологетику (СПб., 1894); Церковь . Научные определения Церкви и апостольское учение о Ней как о Теле Христовом (СПб., 1894); Введение в круг богословских наук (СПб., 1898); О Божественности христианства и превосходстве его над буддизмом и мохаммеданством (СПб., 1904); Новозаветное учение о Церкви. Опыт догматико-экзегетического исследования (Изд. 2-е, испр. и доп. СПб., 1904); О физико-телеологическом доказательстве Бытия Божия (СПб., 1905); Отповедь полкового священника на «Солдатскую памятку Российской социал-демократической партии» (СПб., 1905); Об истинной свободе и нравственном долге (СПб., 1905); Христианство и современные события (СПб., 1905); О соборности Церкви в связи с вопросом о восстановлении всероссийского патриаршества (СПб., 1905); Церковь Христова в деле нашего спасения: О двух путях к решению вопроса (СПб., 1905); О недозволенности служения православным духовенством панихид в храмах по усопшим иноверцам-христианам (СПб., 1906); О Божестве Господа нашего Иисуса Христа и о средствах нашего спасения (СПб., 1907); Против думской отрыжки (СПб., 1907); Мысли о. Иоанна Кронштадтского о воспитательном значении слова Божия (СПб., 1909); Тайна Богочеловечества и её значение для современной жизни (СПб., 1910); О Спасителе и о спасении (Изд. 3-е, испр. и доп. СПб., 1910); «Чти отца твоего и матерь твою...»: Объяснение 5-й заповеди Закона Божия (СПб., 1911); Бессмертие (СПб., 1912). Профессор, протопресвитер Евгений Аквилонов I. Предсказания науки В известном смысле наука только загромождает путь к рассуждению на эту тему, потому что, занимаясь фактами и выводимыми из них законами, доступными внешнему восприятию, она не в состоянии ответить на вопрос о будущей жизни ни в том смысле, что она совершенно невозможна, ни в другом, что к ней, по крайней мере, открыт путь. Мало пользы доказывать посмертное бытие па основании природы Божества, человека и универса: – материалист возражает на это, что совсем нет никакой души, ни отдельного от тела духа.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

13) Из Императорского Варшавского Университета – Варшавские Университетские Известия 1905 г., вып. 5–9, и 1906 г., в. 1–2. 14) Из Императорского Казанского Университета – а) Адамов, Факторы плодородия русского чернозема, 1. Спб. 1904; б) Быстренин, Путь волокон седалищного нерва. Казань, 1904; в) Остряков, Условия поверхностного увлажнения. Казань, 1905; г) Богородский, Материалы по электрохимии неорганических соединений, 1. Казань, 1905; д) Годичный акт 5 ноября 1905 г. Казань, 1905. 15) Из Императорского С.-Петербургского Университета – а) Проект Устава Университета выработанный Советом Спб. Университета. Спб. 1905; б) Отчет Университета за 1891 г. Спб. 1892, и 1905 Г. Спб. 1906. 16) Из Императорского Юрьевского Университета – Ученые Записки 1905 г. 3–4, и 1906 г. 1–2. 17) Из Восточного Института во Владивостоке – а) Подставин, Хрестом. корейск. языка, 1. Влад. 1905; б) Шмидт, Китайская хрестоматия, в. 1. Владивосток, 1902; в) Шмидт, Начальный чтения по китайскому языку. Владивосток, 1902. 18) Из Университета в Яерновцах (Czernowitz) – а) Verzeichnis der öffentl. Vorlesungen im Wintersemester 1905–1906 и in Sommersemester 1906; 6) Die feierliche Inauguration f.d. 1905–1906. Czernowitz, 1906; в) Uebersicht d. Akadem. Behörden f. 1906. 19) Из Казанской Духовной Академии – Годичный акт 8 ноября 1905 г. Казань, 1905. 20) Из Киевской Духовной Академии – а) Крыловский, Львовское ставропигиальное братство. Киев, 1904; б) Титов, —262— Русская Православная Церковь в Польско-Литовском государстве в XVII-XVIII стол., 1–2. Киев, 1905; в) Чеховский, Киевский митрополит Гавриил Банулеско- Бодони. Киев, 1905; г) Извлечете из журналов Совета 1904–1905 г. Киев, 1905; д) Речь и отчет Киевской Академии 1904–1905 г. Киев, 1905. 21) Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Спрогис, Алфавитный указатель к I-XIII томам Археографического Сборника. Вильна, 1905; б) Опись документов Виленского Центрального Архива древних актовых книг, IV. Вильна, 1905. 22) Из Комиссии по международному обману – a) Fernling, Första Kapitle af Pireke’ Abot. Uppsala, 1904; б) Upsala Universitets Arsskrift 1903–1904. Upsala; в) Grath, Svenska Kyrkans Brudvigsel en historisk-liturgisk framställning. Upsala, 1904; г) Johansson, Gamla Testamentet, 1. Uppsala, 1904; д) Andersson, Ausgewählte Bemerkungen über den bohairischen Dialect in Pentateuch Koptisch. Upsala, 1904.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—62— щихся до Великого Княжества Финляндского, тома 1–3. Сост. Н.Н. Корево. Спб., 1907–1909; н) Бородкин, История Финляндии. Спб., 1910. 10) Из Канцелярии Обер-Прокурора Св. Синода – Отчет Обер-Прокурора за 1905–1907 гг. Спб., 1910. 11) Из Хозяйственного Управления при Св. Синоде – а) Сборник Импер. Русского Исторического Общества, тома 103, 104, 131, 132, 133. Спб., 1897–1898–1910–1911; б) Свод Законов Росс. Империи: аа) Том XIV: Устав о ссыльных, изд. 1909 г., два экземпляра; бб) Том XVI: 2 Положение о взысканиях казны, изд. 1910 г., два экземпляра; в) Продолжение Свода Законов, изд. 1909 г., два экземпляра. 12) Из Императорской Академии Наук – её издания: а) Записки по историко-филологическому отделению 8-ая серия, том X, 2 и 3. Спб., 1910; б) Известия (Rulletin) Академии Наук, 6-я серия 1907 г. том I, 1–11; 1910 г. том IV, 12–18, и 1911 г. том V, 1–11. Спб., 1907–1910–1911; в) Известия Отделения русского языка и словесности, том XV, кн. 1–4, и том XVI, кн. 1–2. Спб., 1910–1911; г) Известия Отделения русского языка и словесности. Общее содержание I–XII томов. Спб., 1911; д) Сборник Отделения русского языка и словесности, тома 87 и 88. Спб., 1910; е) Энциклопедия славянской филологии, вып. 1 и 5:2, Спб., 1910; ж) Материалы для биографии Еп. Порфирия Успенского , тома 1–2. Спб., 1910; 3) Буслаев, Сочинения, том 2. Спб., 1910; и) Памятники старославянского языка, том 3:1. Спб., 1910; i) Памятники русского законодательства, II: Наказ Импер. Екатерины II. Спб. 1907; к) Сочинения Пушкина. Переписка, том 3. Спб., 1911; л) Описание рукописного отделения Библиотеки Академии Наук, том 1. Спб., 1910; м) Описание греческих рукописей монастыря Св. Екатерины на Синае, том 1. Спб., 1911; н) Малинин, 10 слов Златоструя XII в. Спб., 1910; о) Программа выставки «Ломоносов и Елизаветинское время». Спб., 1911. 13) Из Императорской Археологической Комиссии – а) Известия Комиссии, вып. 34, 1–2; 35; 36; 37, 1–2 и 38. Спб., 1910–1911; б) Отчет Комиссии за 1906 и 1907 гг. Спб., 1909–1910; в) Материалы по археологии России 31 и 33. Спб., 1911–1910; г) Спицын, Археологические раскопки. Спб., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

54.Россия перед Вторым Пришествием. М. 1996. 55.Государственное учение Филарета митрополита Московского. М. 1888. 56.Духовник Царской семьи святитель Феофан Полтавский. М. 1994. 57.Путеводитель по церквам города Санкт-Петербурга и его окрестностей. СПб. 1906. 58.Призрение и благотворительность в России. Летопись благотворительных учреждений Петербурга. СПб. 1915. 59.То же. Справочные сведения о благотворительных заведениях Петербурга. СПб. 1916. 60.Игумен Серафим (Кузнецов). Православный Царь-мученик. Пекин. 1920. М. 1997. 61.Е.Е. Алферьев. Император Николай II как человек сильной воли. Джорданвилль. 1983. 62.Священник Александр Чесноков. Глинская пустынь и ее старцы. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. 63.Три слова о монашестве. СПб. 1888. 64.Российский Государственный Исторический Архив (РГИА). Архив Святейшего Синода. 1 отделение. Алфавиты к ф.79б. книга 40. 65.Адресный указатель Санкт-Петербургского Апраксина Двора. СПб.1907. 66.Ефрем, иеромонах Иверский, что на Выксе, женский монастырь и его основатель иеромонах Варнава. Сергиев Посад. 1912. 67.Миловидов Иоанн. Избранные письма отца Варнавы. М. 1879. 68.Санкт-Петербургские епархиальные ведомости 1–17. Издания с 1990 по 1997 год. 69. Серафим (Роуз) , иеромонах. Святое Православие. 20 век. М. 1992. 70.Ярославское благотворительное общество в Санкт-Петербурге. СПб.1898. 71.Отчет Ярославского благотворительного общества и список членов общества за 1898 год. СПб. 1899. 72.То же за 1899 год. СПб. 1900. 73.То же за 1900 год. СПб. 1901. 74.То же за 1901 год. СПб. 1902. 75.То же за 1902 год. СПб. 1903. 76.То же за 1903 год. СПб. 1904. 77.То же за 1904 год. СПб. 1905. 78.То же за 1906 год. СПб. 1907. 79.То же за 1907 год. СПб. 1908. 80.То же за 1908 год. СПб. 1909. 81.То же за 1909 год. СПб. 1910. 82.То же за 1910 год. СПб. 1911. 83.То же за 1911 год. СПб. 1912. 84.То же за 1912 год. СПб. 1913. 85.То же за 1913 год. СПб. 1914. 86.Свод товарных цен на главных рынках России за 1890–1896 годы. СПб. 1896. 87.Сведения о ценах на хлеб и некоторые другие важнейшие товары, составленные статистическим отделением Канцелярии Министерства Торговли и Промышленности за 1906–1915 годы. СПб. 1915.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Vyrits...

188; РНБ ОР. Ф. 498. Соч.: Путешествие ко св. местам в 1830 г. СПб., 1832. 2 ч. М., 2007п; Письма о богослужении Вост. Церкви. СПб., 1836. 3 кн.; То же, изм. загл.: Письма о богослужении Вост. Кафолической Церкви. СПб., 18382. 4 кн.; То же: Дополнение. СПб., 1883; То же, изм. загл.: Письма о богослужении. М., 1993p. 2 т.; Восп. о посещении святыни московской государем наследником. СПб., 1838; Изложение Символа веры правосл. Вост. Кафолич. Церкви. СПб., 1838, 18444; История Рос. Церкви. СПб., 1838, 18453. М., 2002п; Первые годы христ. Церкви//ЖМНП. 1839. Ч. 21. 1. Отд. 2. С. 1-12; Письма о спасении мира Сыном Божиим. СПб., 1839, 18442; Первые четыре века христианства. СПб., 1840, 1998п; О литургии. СПб., 1841; Правда вселенской Церкви о Римской и прочих патриарших кафедрах. СПб., 1841; Свящ. история. СПб., 1842; История св. града Иерусалима от времен апостольских и до наших. СПб., 1844. 2 ч.; Памятники первых веков православия в Италии: (Из записок рус. путешественника)//ЖМНП. 1846. Ч. 49. 1. Отд. 2. С. 1-13; Римские письма. СПб., 1846, 18472. 2 ч.; Прибавления к Римским письмам. СПб., 1847; Грузия и Армения. СПб., 1848. 3 ч.; Письма о магометанстве. СПб., 1848. Каз., 18752; Бородино: [Празднование и крестный ход в память погибших на поле сражения]. СПб., 1849. Серг. П., 19084; [Письма с Востока]//ПрТСО. 1849. Ч. 8. С. 440-487, 602-672; 1850. Ч. 9. С. 147-161, 244-365, 433-516, 642-686 (отд. изд.: СПб., 1851. М., 2005р. 2 ч.); Саровская пуст. СПб., 1849; Мысли о Православии при посещении святыни русской. СПб., 1850; Новый рус. скит св. ап. Андрея Первозванного на Афоне. СПб., 1852, 18592; О различии учения протестантского от истин православия. М., 1852; Святые горы и Оптина пуст. СПб., 1852; Слово кафолического православия римскому католичеству//ПрТСО. 1852. Ч. 11. С. 272-336; Восп. о Палестине: (Лавра св. Саввы Освященного)//ЖМНП. 1853. Ч. 77. 1. Отд. 2. С. 18-50; О церковной живописи//Там же. 1854. Ч. 81. 2. Отд. 2. С. 97-107; Раскол, обличаемый своею историей. СПб., 1854; Святые горы.

http://pravenc.ru/text/Муравьёв.html

б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1906–1907 учебном году: 1) От Арсения, Архиеп. Харьковского – книга: Торжественное празднование 25-летия служения Арсения, Архиепископа Харьковского, в епископском сане. Харьков, 1907. —319— 2) От Димитрия, Архиеп. Казанского – его книга: Собор святых 70 апостолов. Казань, 1907. 3) От Никанора, Еп. Пермского – его брошюра: Пермские святые три святителя: Герасим, Питирим и Иона. Пермь, 1907 г. 4) От Никанора, Еп. Нишского – его брошюра: Сродственик. Београд, 1906. 5) Из Хозяйственного Управления при Св. Синоде – а) Свод Законов, т. I, ч. 1. Спб., 1906; т. I, ч. 2. Спб., 1906; т. VI (Таможенные тарифы). Спб., 1906; т. XII, ч. 1. Спб., 1906; т. XIII (Устав врачебный). Спб., 1905 – в двух экземплярах; б) Продолжение Свода Законов 1906 г., I–V, в двух экземплярах; в) Полное Собрание Законов 3-е, т. XXIII, отд. 1–2. Спб., 1905, и т. XXIV, отд. 1–2. Спб., 1907; г) Сборник Императорского Русского Исторического Общества, т. 123–125. Спб. – Юрьев, 1906–1907; д) Свод проектов Устава Дух. Академий. Спб., 1906; е) Подведомственные Св. Синоду учреждения, s. t.; ж) Свод отзывов правлений 172 духовных училищ по вопросу о реформе дух. школы. Спб., 1906; з) Извлечения из соображений Советов епарх. жен. училищ по вопросу об изменениях в строе этих училищ. Спб., 1906; и) Извлечение из проектов преобразования дух. школы, выработанных правлениями 47 духовных семинарий. Спб., 1906; i) К вопросу о духовной цензуре, s. t.; к) О бывшем Босно-Сараевском митр. Амвросии, s. t.; л) Единоверие. К истории его, s. t.; м) О постах, s. t.; н) О реформе церковного суда, s. t.; о) Отзывы епарх. архиереев по вопросу о церковной реформе, ч. 1–3 и Прибавление. Спб., 1906; п) Сводки отзывов епархиальных архиереев по вопросам церковной реформы. Спб., 1906. 6) Из Императорской Академии Наук – а) Η. П. Кондаков, Изображения русской княжеской семьи в миниатюрах XI в. Спб., 1906; б) Сочинения Пушкина: аа) т. 2. Спб., 1905; бб) переписка, т. 1. Спб., 1906; в) Сборник Отделения русского языка и словесности, т. 78–81. Спб., 1905–1906; г) Известия Отделения русского языка и словесности, т. XI, кн. 2–4. Спб., 1906.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ниоткуда, кроме этого места, не видно, чтобы на св. Иоанна Златоуста кто–либо возносил подобную клевету. Можно думать поэтому, что враждебная рука приводит здесь эту нелепую выдумку для того, чтобы навлечь новую тень на жизнь святителя. 99 Напротив, везде Златоуст пишет, что о таких–то людях и надобно жалеть. См. его письма: 82–е к Пеанию, 84–е к Ипатию и др. 100 Все, что ниже говорится о Спасителе и об апостолах, составляет сокращение 3–го, 4–го и 5–го отделов первого письма к Олимпиаде. 101 Знаменитый патриарх константинопольский Фотий обратил внимание в своей Библиотеке на настоящее место о преемнике Златоуста Арсакие. Правда, он старался объяснить неприличную его резкость переменой, происшедшею в положении приверженцев св. Иоанна Златоуста, не отвергая подлинности письма; однако заметил, что подобные выражения противоречат тому, что по другим указаниям внушал св. Иоанн Златоуст константинопольскому народу и клиру. Cm. Photii Biblioth. cod. 277 edit. Hoeschel. col. 1565. 102 Златоуст обыкновенно называет место своей ссылки неопределенно Армениею. Автор настоящего письма объясняет, что это — та Армения, которая называлась Таврокиликией. 103 То есть слезы, которые должны сделаться для них источником бессмертия. 104 Из Кукуза в 406–м году. 105 Писано, вероятно, в 406–м году. 106 Из Арависса в 406–м году. 107 Из Кукуза в 404–м году. 108 Из Кукуза, в 405–м году. 109 Писано в 406 году. 110 По всей вероятности, разумеется принятие святого крещения. 111 Разумеется опять принятие святого крещения и затем приобщение Евхаристии. Как предшествующее, так и настоящее выражение постоянно употребляются в творениях, известных под именем Дионисия Ареопагита, именно — в Церковной Иерархии. 112 Из Кукуза в 404–м году, как и следующее письмо к Диогену. 113 Из Арависса, в 406–м году, как и следующее письмо к чтецу Феодоту. 114 Писано, вероятно, в 406–м году. 115 Из Кукуза в 404–м году. 116 Между 404–м и 407–м годами. 117 Из Кукуза в 405–м году. 118 Вероятно, в 406–м году, как и следующее письмо к епископу Елпидию. 119

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

5. М., 1915. 192 . ( Казанский П. С., проф.). Житие иже во святых отца нашего Тихона, еп. Воронежского, Задонского чудотворца. СПб., 1861; изд. 2. СПб., 1862; изд. 3. СПб., 1863; изд. 4. СПб., 1865; изд. 5. СПб., 1867; изд. 6. СПб., 1870; изд. 9. Одесса, 1902. 193 . Ключарев А., свящ. Преосвященный Тихон I, епископ Воронежский и Елецкий. М., 1844. 194 . Краткое описание жития иже во святых отца нашего Тихона, епископа Воронежского. М., 1892. 195 . Лаврентьев С. Святитель Тихон Задонский , изд. “Читальни народной школы”. СПб., 1889. 196 . Лаврентьев С. Святитель Тихон Задонский , епископ Воронежский. М., 1896. 197 . Лебедев А. , прот. Святитель Тихон Задонский и всея России Чудотворец. СПб., 1865; изд. 2. СПб., 1890; изд. 3. СПб., 1896. 198 . Матвеевский П., свящ. Жизнь почившего в Задонске Тихона, еп. Воронежского и Задонского. СПб., 1861. 199 . Михаил, архим. Св. Тихон Задонский . СПб., 1906. 200 . Михайловский В. , свящ. Святой Тихон, епископ Воронежский и Задонский. СПб., 1873; изд. 2. СПб., 1905. 201 . Михайловский В. , свящ. Святой Тихон, епископ Воронежский и Задонский. СПб., 1885; изд. 2. СПб., 1890; изд. 3. СПб., 1895; изд. 4. СПб., 1898; изд. 5. СПб., 1901; изд. 6. СПб., 1905. 202 . Никольский П.В. Пастырь Церкви. М., 1896. 203 . Никольский П. Св. Тихон Задонский , Воронеж, 1909. 204 . Описание жизни и подвигов Тихона, епископа Воронежского и Елецкого. М., 1837. 205 . Ключарев А. свящ. Преосвященный Тихон I, епископ Воронежский и Елецкий. М., 1844. 206 . Рассказ Святителя Тихона Задонского о самом себе (из “Записок” его келейника Василия Ивановича Чеботарева). Благословение обители преподобного Сергия//“Троицкий листок”, 205. М., 1884; изд. 4. М., 1887. Это же издание стало затем печататься с тем же титулом под названием: “Троицкая книжка”. М., 1894; Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. 207 . Святитель Тихон, епископ Воронежской и Задонской и всей России чудотворец. М., 1912. 208 . Святой Тихон, епископ Воронежский и Задонский. М., 1898. 209 . Святой Тихон, епископ Воронежский и Задонский.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010