| ... глубокой говорилось — неудачная невестка, что ложка соли или перцу в бочке с медом, все портит.) Итак, мать получила сына воскрешенным, и жизнь воскресла в сознании матери, жизнь воскресла в юноше, жизнь воскресла в семье. Так вот, сегодняшнее воскрешение юноши и возвращение его осчастливленной матери является для всех нас уроком и напоминанием о том, что человек сотворен с бессмертной душой, по образу Божию и по подобию Его, потому что человека создавала вся Троица. Когда заканчивалось творение мира в шестой день, то Троица Святая — Отец, Сын и Дух Святый — совещались между собой: “Сотворим человека по образу Нашему и по подобию”. И образ — картинный, фигурный, и внутреннее подобие — богоподобие. Это было в Предвечном совете Святыя Троицы. Вот тут-то и пошла страшная интрига, когда Денница услыхал такое решение, что уже на созданной планете земной “…сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему” и даже фигурному образу нашему! А Бог же был тогда: Бог Отец, как и ныне, Бог Сын, до воплощения на земле от Девы Марии, и Бог Дух Святый таким же был тогда, каким остается и сейчас — Духом Святым. Да как же по образу и по подобию? Знал Господь Бог, что сказал, и ... далее ... |
| | ... греческий Мом скачет. Кто-то бегает и обвиняет Бога в том, что тот неправ. У Евы и мужа как в той сказке про заветные яблочки, рога выросли и кто-то еще требует, чтобы эти рога хирурги-ударники поудаляли. Дракон пропал. Иешуа кому-то продает кровь... Даже с учетом Вашего недуга - это уж через чур. Двайте вернемся к тому, что действительно написано, а попытки то фэнтэзи прочитать, то фэнтэзи саму написать - оставьте для разговора с созданиями более склонным к опьянению собственной нервозностью, чем прозаическая коза. Итак, давайте по порядку. Читаем Библию: Бытие 1, 26-31: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей ... далее ... |
| | ... появление каждого нового творения: «И увидел Бог, что это прекрасно хорошо». Но каким бы прекрасным и величественным не представлялось мироздание, не оно является целью творения. Повествование Шестоднева заключается рассказом о сотворении человека, и лишь после того, как появляется человек, говорится, что все не просто хорошо, но «хорошо весьма» ( Быт 1: ) Творение человека в Шестодневе противопоставлено творению всего прочего мира. Если ранее Бог обращался к стихиям (Да соберутся воды…, да явится суша…, да произведет земля…) , то теперь Он обращается к Самому Себе: «И сказал Бог сотворим человека» ( Быт 1: 26 ) . И уже здесь мы можем почувствовать, что человеку предназначается совершенно уникальное место в ряду прочих творений. Его еще нет, но и этот автоапеллятив и загадочное множественное число «сотворим», нарушая обычный ход повествования, показывают, что Бог имеет особое попечение о своем будущем творении. И то и другое – особое место человека, и особое попечение о нем Творца – раскрываются в следующих словах: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Мне не приходилось встречать, чтобы кто-либо обращал внимание на определенную параллель между ... далее ... |
|  Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства. Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь |
|
| ... Божество Отца, ясно проповедовать Сына, и прежде, нежели признан Сын (выражусь несколько смело) , обременять нас проповедью о Духе Святом, и подвергать опасности утратить последние силы, как бывало с людьми, которые обременены пищей, принятой не в меру, или слабое еще зрение устремлять на солнечный свет. Надлежало же, чтобы Троичный свет озарял просветляемых постепенными прибавлениями, поступлениями от славы в славу»[67]. Тем не менее прикровенные указания на троичность Божества имеются в ветхозаветных текстах. Например, перед сотворением человека Бог говорит о Себе во множественном числе: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию» ( Быт. 1, 26 ) — и далее в той же книге Бытия: Вот, Адам стал как один из Нас ( Быт. 3, 22 ) … сойдем же и смешаем там язык их ( Быт. 11, 7 ) . Согласно этим текстам, Лица Святой Троицы как бы советуются между Собой, прежде чем предпринять нечто важное относительно человека. Вторая группа свидетельств указывает на Три Лица. Более ясное свидетельство о троичности Бога усматривается в явлении Аврааму Бога у дуба мамврийского в виде трех мужей, которым Авраам, по толкованию Блаженного Августина, поклонился как Единому. И явился ему ... далее ... |
| | ... бы условно, провести границу между видами. Факт, невозможный в необиологии, но часто случающийся в палеонтологии.) В данной работе мы не останавливаемся на установленных в настоящее время законах эволюции (адаптивной радиации, ускорения развития тахигенеза, необратимости эволюции, неспециализации и др.) , поскольку это не имеет непосредственного отношения к нашей теме. Отметим лишь, что между дарвинизмом и эволюционными воззрениями не следует ставить знака равенства, они не тождественны, как это думают наши старшеклассники. Сотворение мира и происхождение человека Быт 1: 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Быт 1: 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Быт 1: 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся ... далее ... |
| | ... весь наш регион. И в связи с этим не могу не выразить особую благодарность губернатору Борису Всеволодовичу, который последовательно выступает за духовное и культурное возрождение Московской области и поддерживает наши начинания. Радуясь тому, что достигнуто, мы продолжаем усердно трудиться над тем, чтобы наша работа была более результативной, чтобы предпринимаемые воспитательно-педагогические усилия приносили ощутимые плоды. Поэтому-то мы столько внимания уделяем развитию юной личности, взращиванию семян добра, заложенных в душе человека. Ведь при сотворении Адама Богом было сказано: «сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» ( Быт. 1: 26 ) . Значит, в людях заложено нечто, отличающее их от всего прочего мира. И это близость к Богу. Святые отцы говорят о том, что вследствие грехопадения сохранился лишь образ Божий в человеке, а подобие каждому надлежит сформировать в себе на протяжении жизненного пути. Что же это означает? А то, что человек обладает разумом, совестью, свободой выбора и способностью к творчеству. Это уникальные его свойства, полученные от Творца. Но подверженность греху и смерти остается тяжелым бременем, которое каждому необходимо ... далее ... |
| | ... быть богоподобными ( Мф. 5, 48 ) . Вселение Бога в человека есть вместе и теснейшее соединение Бога с человеком; человек-тварь соделывается причастником Божественного естества ( 2 Пет. 1, 4 ) ! Человек, достигший такого состояния, называется богом по благодати! К такому состоянию призваны все мы Творцом при сотворении, в прародителях наших, как возвестил Сам Творец: Аз рех: бози есте ( Пс. 81, 6 ) . В таком состоянии находился наш праотец немедленно по сотворении его, так что слова, сказанные им о жене, Спаситель мира прямо назвал словами Божиими ( Быт. 2, 24; Мф. 19, 4, 5 ) . Сотворим человека, – произнесло непостижимым образом непостижимое Божество, – по образу Нашему и по подобию; и да обладает рыбами морскими и птицами небесными, и зверьми и скотами, и всею землею, и всеми гады, пресмыкающимися по земли ( Быт. 1, 26 ) . В этих словах, предшествовавших сотворению дивного образа Божия, открывается и свойство Самого Первообраза – Бога, открывается Троичность Лиц Его. Совещание божественное, предшествовавшее созданию человека-мужа, предшествовало и созданию человека-жены. И рече, – говорит Писание, – Господь Бог: не добро быти человеку единому: сотворим ему ... далее ... |
| | ... считаться христианином. При этом необходимо, конечно же, понимать и то, что человек немощен по своей природе, а значит, он постоянно подвергается искушениям и соблазняется ими. Согласно Божиему Откровению и учению Христианской Церкви история человечества начинается с жизни в райском саду. Именно в раю Господь Бог творит человека из ничего, наделяет его Своим образом и подобием, влагает в него душу живую и дух. Человек становится венцом творения, которое совершал Господь Бог в течение шести библейских дней. Священное Писание раскрывает нам это событие в следующих словах: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их ( Быт. 1, 26–27 ) . В следующей главе книги Бытия мы снова читаем об этом событии: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал ( Быт. 2, ... далее ... |
| | ... содержания найден К. Каспари в греческой рукописи Мюнхенской королевской библиотеки) cod. graec. Monac. DIX (XV века [808]; в надписании фрагмента стоит имя св. Григория Чудотворца. Отрывок заключает учение о Св. Троице. Из того, что в нас — говорит автор, — можно познать и то, что выше нас. Ветхий и Новый завет проповедует единого Бога с Словом и Духом, — отсюда и Троица единосущная) ή τριάς ή όμοούσιος (, и единица в Троице познается) ή μονάς εν τριάδι γνωρίζεται (. Каким образом из того, что в нас, можно познать божественное, это он объясняет на основании анализа слов Быт, 2, 26: „сотворим человека по образу Нашему и по подобию“. Очевидно, в этих словах разумеется не видимое в человеке, а умопостигаемое, так как видимое сложно, а Бог прост. Умопостигаемое в человеке ум, слово и дух, — эти три в человеке равны и не могут быть отделены друг от друга, так как и ум рождает слово и слово движет ум, и ни ум не отделим от слова, ни слово от ума; но слово исходить из ума, когда в нем есть дух; при этом ум остается умом, рождая слово, и слово остается словом и дух остается духом. Так должно мыслить и относительно божественной сущности: Отец остается Отцом и не делается ... далее ... |
| Сто пятьдесят три рыбы В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову. Прочитать книгу можно здесь |
| ... следовательно, назначение ее общечеловеческое». И то верно, что постоянное самоусовершенствование, стремление сделаться по подобию Творца всесовершенного, есть общее назначение того и другого пола. Но женщина не только человек, она женщина, и потому, как женщина, должна иметь еще свое частное назначение, отличное от назначения мужчины, будет ли она замужнею женой или нет. За решением вопроса об этом частном назначении женщины обращаемся к Слову Божию, которое истинно судит обо всем. На первой же странице самой первой книги Откровения, вскоре за изречением, определяющим общее назначение человека сотворим человека по образу Нашему и по подобию, мы встречаем другое изречение, указывающее на частное назначение женщины: не добро быти человеку единому: сотворим ему помощника по нему. Это изречение относится не к одной только женщине замужней. Ева была не только первой женщиной первого мужа, – она была первым человеческим существом женского пола. Не добро быти человеку единому … Щедро наделил Бог первого человека дарами Своей благости. Однако Адаму чего-то недоставало. Чего? Он и сам не знал, а только предчувствовал, что именно недоставало ему помощника по нему. Без этого ... далее ... |
|