Присутств. Аминь 155 . Свящ. (возлагая руку на крещаемого): Как Иисус благословил принесённых к Нему детей чрез возложение рук Своих, так и ты ныне да будешь благословен мною во имя Иисуса. Огради, Господи, сего раба Твоего [сию рабу Твою] N; удали от него всякую тьму духа, дай ему познавать Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа, чтобы он таким образом по слову Сына Твоего достиг вечной жизни. Присутств. Аминь. Свящ. (кладёт немного соли на губы крещаемого): N., приими соль… (Смотр. там же). Призри милостиво, о Господи, на сего раба Твоего N., охрани его от всякого зла греховного и удерживай его непрестанно в страхе Твоём, который есть начало всякой премудрости. Присутств. Аминь 156 . Свящ. (возлагает на крещаемого столу-епитрахиль): N., войди в царство Божие, в общение святых. Да приимет тебя Христос Господь некогда в день суда в царство блаженных, как верного раба Своего, подобно тому как ныне Он принимает тебя в общество верных Своих. Присутств. Аминь. (У купели). Свящ. Помолимся! Всемогущий, благий Боже, давший жизнь сему дитяти среди живых и ныне восхотевший принять его чрез святое крещение в общество Сына Твоего Иисуса, молимся Тебе: сохрани его в сей жизни, если это благоугодно Тебе; подай ему возрасти во славу Твою, на утешение (радость) родителям его, на пользу собратиям его, на украшение Церкви Твоей. Исполни его Святым Своим Духом, чтобы оно любило Тебя от всего сердца своего, ходило по путям заповедей святых Твоих и никогда не могло отделиться от Того, Которому оно ныне принадлежит, – Христу, Сыну Твоему, Господу нашему. Присутств. Аминь 157 . Свящ. Отче наш… (до слов: Но избави нас). Присутств. Но избави нас от зла. Аминь 158 . Свящ. (касаясь перстом ушей и рта крещаемого): Epheta, т. е. откройся. Да откроет Господь уши твои и да разрешит узы языка твоего, чтобы ты слышал Слово Божие и с радостию мог возвещать хвалу Его. – Соответственно словам исповедания веры, которое от времён Апостольских употребляется в Церкви, как краткий очерк содержания христианского учения, я ныне спрашиваю тебя, N., веруешь ли ты в Бога, Отца всемогущего, Творца неба и земли?

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/star...

О сём просим мы Тебя чрез Иисуса Христа, Сына Твоего, Господа нашего. Присутств. Аминь. Затем священник снова обращается к брачующимся, приглашая их повторить своё «да» друг другу, в знак согласия; подать друг другу правую руку в знак взаимной любви; объясняет значение обмена кольцами 176 . Затем после возгласа: Помощь наша от Господа и т. д. 177 совершает благословение колец молитвою: Благослови Господи †… 178 и после этого: Свящ. Не угодно ли вам, брачующиеся, повторить своё согласие! Во имя Господа я спрашиваю Вас, NN, жених: берёте ли Вы сию предстоящую невесту NN по свободному выбору своею христианскою супругою пред Богом и Его святою Церковию? Жених. Да. Свящ. Даёте ли Вы ей обет любви, верности и чести до смерти, как это заповедал Бог и Его святое Евангелие? Жених. Да. Свящ. Во имя Господа, спрашиваю я Вас, NN, невеста: Берёте ли Вы и т. д. (повторяет оба вопроса невесте). Свящ. Дайте друг другу эти кольца, носите их как символ брачной верности. Да подаст вам Господь благодать к сему. Всемогущий Бог Отец, Сын и Св. Дух да благословит ваш обет †. Брачующиеся. Аминь. Свящ. Утвердите своё согласие, подавши друг другу правую руку (после исполнения этого). Бог всемогущий, Отец на небе да благословит утвердить, благословить и освятить брак, который вы заключаете и заключили. – Как служитель Церкви Божией объявляю я брак ваш как пред Богом заключённый, и благословляю † его во имя Отца, Сына и Святого Духа. Присутств. Аминь. Свящ. Господи, сохрани рабов Твоих; Присутств. Ибо они полагаются на Тебя. Свящ. Господи, услышь нашу молитву. Присутств. И вопль наш пусть дойдёт до Тебя. Свящ. Помолимся! О Господи, молимся Тебе… 179 . Свящ. Отче наш, иже еси на небесех… (до конца). Идите с миром, Господь да благословит вас… 180 . Таинство священства, как мы уже знаем, совершается в старокатолическом мире по чинам римско-католическим, и в молитвеннике христиано-католиков нет повторения этого чина. Под отделом «посвящение» священников в этом молитвеннике находятся только догматические положения, относящиеся к этому таинству (к значению, которое связано с посвящением в степени священства).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/star...

5. диакон Александр Лежнев (†09.08.2018); 6. протоиерей Алексий Лапин (†01.09.2018); 7. протоиерей Вадим Грушко (†05.09.2018); Почившие насельники монастырей: 8. архимандрит Венедикт (Пеньков; †22.01.2018); 9. игумен Георгий (Бестаев; †09.06.2018); 10. монах Михаил (Груздев; †14.08.2018); 11. игумен Иларион (Ермолаев; †11.12.2018); 12. игумен Рафаил (†20.12.2018); Почившие насельницы монастырей: 13. схимонахиня Михаила (Малыхина; †01.12.2017); 14. монахиня Леонтия (Халамендюк; †18.12.2017); 15. монахиня Сергия (Рыбина; †15.01.2018); 16. монахиня Акилина (Евсеева; †24.01.2018); 17. инокиня Михея (Айм; †07.02.2018); 18. послушница Вера (Никитина; †09.03.2018); 19. монахиня Анастасия (Пивченкова; †17.03.2018); 20. послушница Антонина (Бородина; †20.03.2018); 21. схимонахиня Венедикта (Свеженцева; †31.05.2018); 22. монахиня Корнилия (Лозян; †27.06.2018); 23. монахиня Анатолия (Фролова; †23.08.2018); 24. монахиня Дорофея (Самичка; †26.08.2018); 25. схимонахиня Марфа (Пигальчук; †29.09.2018); 26. монахиня Игнатия (Глухова; †03.12.2018). Также в этом году скончался многолетний староста Патриаршего Богоявленского Елоховского собора – Николай Семенович Капчук (†18.02.2018). Пропоем почившим " Вечную память " . Обзор деятельности Патриарха в 2018 году В уходящем году мы вспоминали столетие убийства Царской семьи. Мне довелось побывать на земле расстрела Царственных страстотерпцев, в Екатеринбурге и его окрестностях, а также в Алапаевске. На меня произвело неизгладимое впечатление совершение Божественной литургии в ночь с 16 на 17 июля в сослужении Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, членов Священного Синода и сонма архиереев и священнослужителей Русской Православной Церкви на площади перед Храмом-памятником на Крови в честь Всех святых Церкви Русской в городе Екатеринбурге. После литургии мы прошли крестным ходом протяженностью 21 километр. В монастыре святых Царственных страстотерпцев в урочище Ганина Яма был совершен молебен Царственным страстотерпцам. В богослужениях и крестном ходе приняли участие около ста тысяч человек. Богомольцы прибыли на Урал из различных регионов России, а также из более, чем 20 стран, включая страны Дальнего Зарубежья.

http://religare.ru/2_116870.html

424 . Приготовление к вечности: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Рус. инок. – 1916. – 18. – С. 774:425. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к архимандриту Игнатию (Васильеву)/Сообщ. Е. А. Лебедев ; Примеч. П. Флоренского ]//Богосл. вестн. – 1917. – 2/3. – С. 179–237:45 писем (1847–1859 гг.). 426 . Печать и знамя Христовы: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Вестн. Рус. зап.-европ. патриаршего экзархата=Messager de l " exarchat du patriarche russe en Europe occidentale. – Париж, 1952. – 10. – С. 24–26. Без указания адресатов и дат. 427 . Письмо к мирянину: О силе покаяния//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1970. – 2. – С. 12–14. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 428 . Из неизданных писем//Вестн. Рус. христиан, движения. – Париж, 1977. – 121. – С. 9–21; 123. – С. 5–10:11 писем, среди названных адресатов: игум. Иларий, игум. Варлаам, прп. Макарий Оптинский , монах Серафим. Одно письмо датировано 14 дек. 1847 г. 429. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1981. – 5–10. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 430 . Избранные высказывания из писем епископа Игнатия//Журн. Моск. Патриархии. – 1982. – 12. – С. 143–147. Без указания адресатов и дат. 431. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1982. – 1–2, 5–8. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 432 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 5. – С. 9–24:3 письма без адресатов, одно датировано 4 февр. 1848 г. 433 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 9. – С. 13–20. Без указания адресатов и дат. Письма к мирянам//Там же. – 1983. – 1, 3–6, 8:435. Неопубликованные письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к Валаамскому игумену Дамаскину и настоятелю Коневского монастыря архимандриту Израилю/Предисл. мон. Иувиана (Красноперова)//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1984. – С. 21–32. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 6 писем к игум. Дамаскину от 6 мая 1843 г., 30 нояб. 1846 г., 10 февр. 1848 г., 12 янв. 1857 г., 24 мая 1857 г., 21 июля 1858 г.; 4 письма к архим. Израилю от 28 апр. 1840 г., 31 июля 1865 г., 1 дек. 1865 г., б. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

В своих письмах Максим проявляется как настоящий богослов, высокообразованный, замечательно одаренный рассудительностью и богословским умом; он показывает свою великую привязанность к тем обителям, в которых он жил в смиренном подчинении их предстоятелям, хотя ничто его к тому не обязывало; он исполнен сострадания, заботливости и любви к братиям, которых он там посещал; видно также, что он прочно укоренен в аскетической и созерцательной жизни и постоянно старается делом исполнить заповеди Христа. Впрочем, для Максима истинное богословие неотделимо от духовной жизни: аскетическая жизнь и ее средоточие – молитва – являются, говорит он, лучшим оплотом против заблуждения и неведения и позволяют получить благодать, которая есть единственный источник истинного познания Бога 158 . Преподобный Максим Исповедник . Письма Предисловие переводчика Переводчик выражает сердечную благодарность Марине Ивановне Бениной: без её помощи эта работа не могла бы быть осуществлена. Кажется, рассуждения о сложности и запутанности стиля св. Максима давно уже стали общим местом. Однако в этом бурном потоке, где мысль часто опережает слово, есть своего рода charme discret поступаться которым ради плавности языка представлялось мне неуважением к читателю. К особенностям стиля св. Максима, сглаживать и «улучшать» которые мне казалось неуместным, относятся, в частности: 1) частое, иногда почти непрерывное повторение одного и того же слова или однокоренных слов (как, например, в первом абзаце Письма VIIÏ «присутств... присутств... присутств...»); 2) неоднозначность грамматических (а иногда и смысловых) связей (как, например, в третьем абзаце Письма VIIÏ «А обитать в ней...»; «в ней» может относиться и к «жизни», и к «плоти», и к «Аравии» из предыдущего предложения); 3) соединение вопросительного и восклицательного предложений в одно, и т. д., и т. п. Ради передачи в переводе такого рода особенностей приходилось, естественно, идти на определённое насилие над нормами русского синтаксиса и пунктуации, но я надеюсь, что снисходительный читатель простит меня, ощутив подлинный вкус речи св. Максима – в той степени, в какой мне удалось его передать.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Восприемники: Я верую. Свящ. Веруешь ли ты во Иисуса Христа, Его единородного Сына, зачатого от Духа Святого, рождённого от Марии Девы, страдавшего при Понтийском Пилате, распятого, умершего и погребённого, сходившего во ад, в третий день воскресшего из мёртвых, восшедшего на небеса, сидящего одесную Бога Отца всемогущего, откуда Он придёт судить живых и мёртвых. Воспр. Я верую. Свящ. Веруешь ли ты также во Святого Духа, во едину святую вселенскую Церковь , во общение святых, отпущение грехов, в воскресение плоти и в вечную жизнь? Воспр. Я верую. Свящ. Отрекаешься ли ты от всего, что неугодно Богу и что есть грех , от духа зла, от всех дел его и от всей его прелести? Воспр. Я отрекаюсь. Свящ. Даёшь ли ты обещание, согласно заповеди Христовой, любить Господа Бога Твоего от всего сердца, от всей души и от всего помышления твоего, и ближнего твоего, как самого себя? Воспр. Я даю обещание. Свящ. (помазуя грудь крещаемого елеем оглашенных): Я помазую тебя † елеем спасения во Христе Иисусе, Господе нашем. Да укрепит тебя благодать Того, Который спас нас от греха, на борьбу против зла, на упражнение в добре и к терпению в страданиях. Присутств. Аминь 159 . (Крещение чрез обливание, помазание темени миром и покрытие головы совершается так же, как и у германских старокатоликов, с теми же возгласами) 160 . Свящ. (вручая восприемникам свечу): N., приими сию возжённую свечу, как видимый знак оживляемой любовию веры. Открой очи для света истинного познания и последуй Христу, свету мира, чтобы никогда не ходить тебе во тьме и тени смерти. Присутств. Аминь. (Оканчивается крещение возгласом священника): Господь сам сказал: Сия есть вечная жизнь… ( Ин.17:3 ). И: Если хочешь войти в жизнь… ( Мф.19:17 , и Мф.22:37–39 ). – N., иди с миром; Господь да будет с тобою и да сопровождает тебя до конца дней твоих. Присутств. Аминь 161 . Таинство миропомазания в сборнике христиано-католических песнопений называется «возобновлением крещального союза» 162 , т. е. обетов, данных при крещении и обетований, полученных от Бога. Эта мысль проводится также и в песнопениях, назначенных для миропомазания (Firmung=Confirmatio=утверждение). Совершается миропомазание епископом, и чин его начинается так же наставлением к имеющим получить миропомазание. После этого весь чин миропомазания христиано-католиков есть точная копия того же чина германских старокатоликов за ислючением самых незначительных изменений, напр., в заключительном благословении епископа выброшены слова: «от Сиона» и: «Иерусалима», или в стихах Пс.67 слова: «от храма святого Твоего, который в Иерусалиме» заменены одним словом от: «святилища Твоего», а пред заключительным возгласом вставлен возглас епископа: «Вот, таким образом да будет благословен всякий человек, боящийся Господа» 163 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/star...

597. Толкование на молитву святого Ефрема Сирина [Текст]/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. благозвонница, 2010. 61 с. То же 2015. 598. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 1/2. С. 67: портр. 599. Слово в день памяти святителя и чудотворца Николая [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 7/8. С. 8–10: портр. 600. О смирении [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 9/10. С. 8–9: портр. 601. Милости хочу, а не жертвы [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 11/12. С. 9: портр. 602. «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 15/16. С. 8–9: портр. 603. Притча о злых виноградарях [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. С. 8–9: портр. 604. О страхе апостолов и народа пред чудесами и словами Христовыми [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 19/20. С. 8–9: портр. 2011 605. Господня Пасха: проповеди, беседы во дни Великих праздников [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). – Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2011. 159 с. 606. Дух, душа, тело [Текст]/святитель Лука Войно-Ясенецкий . Москва: Образ; [Тула]: Тульская епархия, 2011. 128 с. 607. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Пробл. восстановит. медицины. 2011. 5–6. С. 59–64. 608. Духовное наследие святителя Луки. Проповеди 1944–1945 гг. [Текст]//Лисичкин В. А. Военный путь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) . Москва, 2011. Гл. VIII. С. 123–214. 609. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит [Текст]: о том, что такое пост и для чего он установлен/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Святого Духа сошествия, 2011. 15 с. То же. 2013.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Антонина 2 марта 2018, 14:56 Батюшка, помолись об Екатерине и Антонине.Большое Спасибо. Людмила 13 февраля 2018, 23:42 Батюшка, Ипполит, очень прошу моли Бога о р.Б. Людмиле, очень серьёзный диагноз, онкология. Благодарю. Артем 8 февраля 2018, 15:50 Батюшка Ипполит,помолись о нас грешных Ирина 5 февраля 2018, 08:30 Батюшка Ипполит, помолись о мне грешной!!! Вера 4 февраля 2018, 20:24 Батюшка Ипполит помолись за моего сына Максима помоги избавиться от бесовской силы, игромании.Благодарю! Елена 31 января 2018, 17:02 Батюша Иполит прошу вашей молитвенной помощи. о дочери Анне о дочери Татьяне о сыне Евгение перед ГОСПОДОМ нашим . О маме Нине о муже Михаиле дай Господи по вашим молитвам всем здоровья благодати смирения . Ирина 28 января 2018, 22:00 Батюшка Ипполит.Помолись о тяжко болящей р.б. отр. Мелании.Прошу и благодарю. Карина 28 января 2018, 02:32 Старец Ипполит моли Господа о здравии бол. Кириены. Аминь. Анна 27 января 2018, 17:45 Батюшка Ипполит, помолись Богу о мне грешной р.б. Анне. СпасиБог! Наталья 26 января 2018, 17:29 Батюшка Ипполит помолись о рабе Божей Натальи. Любовь 25 января 2018, 15:50 Батюшка Ипполит помолись пожалуйста о р.б Любовь у меня онкология. Огромное спасибо. Мария 24 января 2018, 12:21 Архимандрит Ипполит,моли Бога о моих близких и обо мне рабе Божьей Марии и избавь меня от бесовских напастей! елена 24 января 2018, 10:17 Батюшка Ипполит моли Бога о нас! Антонина 24 января 2018, 06:25 Батюшка Ипполит, прошу помолится за рБ Антонину(предстоит операция)рБ Николая,рБ Марию,рБ Дарью,рБ Елену,мл Агафью.Благодарю. Татьяна 23 января 2018, 19:38 Батюшка Ипполит, благодарим за то, что имеем. Помолись господу о здравии, благополучии р.б. Евгении и Татьяны Ольга 23 января 2018, 09:58 Батюшка Ипполит прошу молитв о здравии Маргарита 22 января 2018, 22:12 Дорогой батюшка Ипполит! Пожалуйста, помолись о рабах Божьих Маргарите,недужащей Нине и болящей Людмиле. Да будем мы все здоровы и благополучны, пусть сбудутся наши заветные желания. И пусть не будем мы одинокими и всеми забытыми. Спасибо!

http://pravoslavie.ru/91754.html

260. «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою»//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1974. – 3. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 261. Из сочинений епископа Игнатия (Брянчанинова) : 1. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери; 2. Беседа о чудесах и знамениях; 3. Поучение о покаянии//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1976. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 262. О благодарении и славословии Бога//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, – 1978. – 12. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 263. Поучение в неделю Всех Святых//Там же. – 1978. – 6. 264. Поучение в неделю мясопустную: О Втором Пришествии Христовом//Там же. – 1978. – 2. 265. Поучение в неделю по Богоявлении. 1-е; Поучение в неделю по Богоявлении. 2-е; Поучение на Богоявление//Там же. – 1978. – 1. 266. Поучение в 1-ю неделю Великого Поста: О православии; Поучение во 2-ю неделю Великого Поста: Значение поста для человека; Поучение в 3-ю неделю Великого Поста: О крестоношении//Там же. – 1978. – 3. 267. Поучение во вторник 11-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 8. 268. Поучение на 54-е зачало Евангелия от Луки, читаемое во все праздники Божией Матери; Поучение в субботу 4-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 7. 269. Поучение о Закхее//Там же – 1978. – 1. 270. Поучение о лихоимстве//Там же. – 1978. – 11. 271. Слово в неделю о самарянине; Слово в неделю о слепорожденном//Там же. – 1978. – 5. 272. Слово 1-е в Неделю Цветоносную; Слово 2-е в Неделю Цветоносную//Там же. – 1978. – 4. 273. Бог – Помощник человека в скорбех его. Поучение в неделю 9-ю//Там же. – 1980. – 6. 274. В неделю 4-ю по Пасхе. О расслабленном. О наказаниях Божиих//Там же. – 1980. – 4. 275. Знамения и чудеса//Там же. – 1980. – 7. 276. О причине отступления человеков от Бога. Беседа в неделю 13-ю//Там же. – 1980. – 8. 277. О Царстве Божием//Там же. – 1980. – 11. 278. Объяснение молитвы Господней//Там же. – 1980. – 9:279. Поучение в двадесять девятую неделю: О благодарении и славословии Бога//Там же. – 1980. – 12. – С. 9–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Ως επικεφαλς της Ρωσικς Ορθοδξου Εκκλησας ο Αγιτατος Πατριρχης Κριλλος πραγματοποησε 46 επσημες επισκψεις σε 30 χρες: το Αζερμπατζν (2009, 2010), την Αλβανα (2018), την Αρμενα (2010, 2011), τη Λευκορωσα (2009, 2012, 2013, 2015, 2018), τη Βουλγαρα (2012, 2018), τη Βραζιλα (2016), τη Μεγλη Βρετανα (2016), την Ελλδα (2013), την Αγυπτο (2010), το Ισραλ (2012),  την Ιορδανα (2012), το Καζαχστν (2010, 2012), την Κπρο (2012), την Κιργιζα (2017), την Κνα (2013), την Κοβα (2016), το Λβανο (2011), τη Μολδαβα (2011, 2013), την Παλαιστνη (2012),  την Παραγουη (2016), την Πολωνα (2012), τη Σερβα (2013, 2014), τη Συρα (2011), την Τουρκα (2009), το Ουζμπεκιστν (2017), την Ουκρανα (2009, 2010 τρεις φορς, 2011 δο φορς, 2012, 2013), τη Γαλλα (2016, 2019), το Μαυροβονιο (2013), την Εσθονα (2013), την Ιαπωνα (2012). Πραγματοποιθηκαν συναντσεις με τους Προδρους της Αμπχαζας (2010, 2013, 2014, 2019), του Αζερμπατζν (2009, 2010), της Αλβανας (2018), της Αρμενας (2010, 2011, 2013), της Λευκορωσας (2009 δο φορς, 2012, 2013 δο φορς, 2015, 2016, 2018), της Βουλγαρας (2009, 2012, 2018), της Βραζιλας (2016), της Γουατεμλας (2010), της Γερμανας (2010), της Ελλδος (2013), του Ισραλ (2012, 2016), της Ιρλανδας (2010), της Ιταλας (2017), του Καζαχστν (2010, 2012, 2015),  της Κπρου (2012), της Κιργιζας (2012, 2017), της Κοβας (2019), της Λετονας (2010), του Λιβνου (2010, 2011, 2013), της Βρειας Μακεδονας (2014, 2015, 2017), της Μολδαβας (2009, 2013, 2017 δο φορς, 2018), της Παλαιστνης (2010, 2011, 2012, 2013, 2015 δο φορς, 2017, 2018), της Παραγουης (2016), της Πολωνας (2012), της Υπερδνειστερας (2010, 2012, 2015, 2016, 2017), της Σερβικς Δημοκρατας (2014), της Σερβας (2014, 2016), της Συρας (2011), της Σλοβενας (2010), των ΗΠΑ (2009), του Ουζμπεκιστν (2017), της Ουκρανας (2009, 2010, 2011, 2012, 2013), της Γαλλας (2016), της Κροατας (2017), του Μαυροβουνου (2009), του Ισημερινο (2009, 2013), της Ντιας Οσετας (2011, 2014, 2017). Επιπλον, ο Αγιτατος Πατριρχης Κριλλος συναντθηκε με τον επικεφαλς του κρτους του Βατικανο (2016), τον υπουργ Εξωτερικν του κρτους του Βατικανο (2017), τη Βασλισσα της Μεγλης Βρετανας (2016), τον Βασιλι της Ιορδανας (2012, 2018), τον Πρεδρο της Λακς Δημοκρατας της Κνας (2013, 2015), τον πρεδρο του Συμβουλου Επικρατεας της Δημοκρατας της Κοβας (2009, 2015, 2016, 2018), τον διδοχο πργκιπα του Λιχτενστιν  (2009), τον ασκντα χρη Προδρου της Μολδαβας (2011, 2012), τον Πργκιπα του Μονακ (2013), τον Αυτοκρτορα της Ιαπωνας (2012).

http://new.mospat.ru/gr/patriarch/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010