Совещаниях глав Православных Церквей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История Поместных Православных Церквей, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Грузинская Православная Церковь Юрисдикция Грузинской Православной Церкви распространяется на Грузию. Однако «в Грузинской Церкви принято считать, – свидетельствует митрополит Сухумо-Абхазский ( ныне Католикос-Патриарх ) Илия в своем ответе от 18 августа 1973 года на письмо-запрос автора данного труда, – что юрисдикция Грузинской Церкви распространяется не только на пределы Грузии, но на всех грузин, где бы они ни проживали. Указанием на это нужно считать присутствие в титуле Первосвятителя слова «Католикос». Грузия – государство, расположенное между Черным и Каспийским морями. С запада омывается водами Черного моря, имеет общие границы с Россией, Азербайджаном, Арменией и Турцией. История Грузинской Православной Церкви 1. Древнейший период истории Грузинской Православной Церкви крещение грузин; заботы правителей Грузии об устройстве Церкви; вопрос об автокефалии; разорение Церкви магометанами и персами; заступники православного народа – духовенство и монашество; католическая пропаганда; учреждение Абхазского Католикосата; обращение за помощью к единоверной России Первыми проповедниками христианской веры на территории Грузии (Иверии) , по преданию, были святые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... получении ими советских паспортов для выезда в СССР и особенно это желательно устроить для гр. Белашевой Евдо​кии Андреевны, проживающей в Иерусалиме, так как она предполагает полу​чить визу для проезда в Константинополь, чтобы оформить там передачу нам своего дома» [ix]. 14 января 1947 г. Г. Г. Карпов направил в ЦК ВКП (б) на имя И. В. Сталина и А. А. Жданова и в Совет министров СССР на имя В. М. Молотова, К. Е. Ворошилова подроб​ный доклад о результатах поездки церковной делегации на Ближний Восток [x]. 13 января 1947 г. в письме Г. Г. Карпову Патриарх Алексий I поставил вопрос о созыве совещания глав Православных Церквей: «Мысль о созыве совещания по назревшим церковным вопросам глав Пра​вославных Церквей родилась еще в период пребывания в Москве в феврале 1945 г. восточных патриархов. Этого вопроса касались мы в разговорах с пат​риархами, а также с экзархом Болгарии Стефаном при свидании моем с ними на Востоке и в Болгарии. Наконец, при недавнем посещении Иерусалима, Да​маска и Александрии митрополитом Григорием этот вопрос снова всплыл в беседах с патриархами, которые выразили желание собраться, и именно в центре православия, в Москве, пребывание в которой в 1945 г. ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... очерк Кипрской Православной Церкви Историю Кипрской Православной Церкви можно разделить на следующие периоды: 1 (от основания Церкви до завоевания Кипра латинянами) 45 – 1191 (2) латинское господство (1191 – 1571) 3 (турецкое господство) 1571 – 1878 (4) английское господство (1878 – 1960) 5 (современный период) со времени получения Кипром независимости в 1960 году (.) 1. Церковь со дня основания до завоевания Кипра английским королем Ричардом Львиное Сердце (1191) распространение христианства на Кипре; церковный центр Кипра; участие кипрских епископов в деяниях Вселенских Соборов; церковные писатели периода византийского господства на Кипре; монашество; отношения Кипрской Церкви с Антиохийской; объявление автокефалии; положение Церкви во время арабских нашествий Свет Христовой веры воссиял на о. Кипр еще во времена апостольские. После побиения камнями в Иерусалиме первого мученика диакона Стефана и последовавшего за этим гонения на иерусалимских христиан со стороны иудеев «все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам» () После кончины святой Лазарь был похоронен на острове в месте, получившем название «Ларнакс» (нынешний город Ларнака назван в честь ... далее ...
БРАЦИОТИС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции БРАЦИОТИС Том VI, С. 222 опубликовано: 2 октября 2009г. БРАЦИОТИС Панайотис ( 1889, Фивы - 1982, Афины ) , греч. богослов и библеист, член Афинской АН. Закончив богословский фак-т Афинского ун-та, продолжил обучение в Лейпцигском и Йенском ун-тах. В 1924-1960 гг. преподавал на богословском фак-те Афинского ун-та, с 1929 г. профессор кафедры библейской истории; в 1955-1956 гг. ректор ун-та. Один из представителей Элладской Церкви на Совещаниях глав Православных Церквей в 1961, 1964, 1969 гг. В 1954-1960 гг. - член центрального комитета Всемирного Совета Церквей. Б. - автор экзегетических комментариев к Книге пророка Исаии, Екклезиасту, Псалтири, Апокалипсису. Богословская проблематика отношений христианства и языческого мира, христ. мировоззрения и светской цивилизации отражена в работах «Христианство и эллинизм в сопоставлении и противопоставлении» (Χριστιανισμὸς καὶ ῾Ελληνισμὸς ἐν ἀντιθέσει καὶ συνθέσει. ᾿Αθῆναι, 1940) , «Смысл христианской любви» (Τὸ νόημα τῆς χριστιανικῆς ἀγάπης. ᾿Αθῆναι, 1956) , «Христианство и культура» (Χριστιανισμὸς καὶ ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расположена на берегу Адриатического моря. Граничит с Албанией, Италией, Австрией, Венгрией, Румынией, Болгарией и Грецией (границы бывшей СФРЮ) . В СФРЮ входили 6 республик: Сербия, Хорватия, Македония, Словения, Босния и Герцеговина, Черногория. В СРЮ входят Сербия и Черногория. Исторический очерк Сербской Православной Церкви В 1969 году исполнилось 750 лет со дня провозглашения автокефалии Сербской Православной Церкви, или, как ее обычно называют сербы по имени первого организатора автокефалии Церкви и великого поборника национальных интересов своего народа святителя Саввы, Святосаввской Православной Церкви. Нынешняя Святосаввская-Сербская Православная Церковь сложилась из ее трех исторических ветвей: Церкви в королевстве Сербском, Патриархата в Австро-Венгрии и Черногорской митрополии. Исторический очерк Сербской Православной Церкви 1. Православная Церковь в королевстве Сербском, Османской империи и в восстановленной Сербии Сербы приняли христианство в VII веке. Однако первые семена Евангелия на Балканский полуостров были принесены еще святыми Апостолами. Предание свидетельствует, что здесь трудился святой апостол Андрей, который мученически ... далее ...
Послевоенный рубеж в истории Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... предполагалось провести в сентябре 1947 года Предсоборное Совещание с целью созыва в Москве Вселенского Собора и присвоения Московской Патриархии титула «вселенской». Но планам этим не суждено было осуществиться. Константинопольская, Александрийская, Элладская и Кипрская Церкви от участия в московском церковном форуме уклонились. Правда, Константинопольская и Элладская делегации всё же прибыли в Москву для участия в торжествах, но в работе совещания не участвовали. В результате формат всеправославной встречи пришлось срочно менять. Было решено, что летом 1948 года в Москве состоится совещание глав Православных Церквей, приуроченное к юбилею 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви. Совещание глав и представителей Автокефальных Православных Поместных Церквей прошло в Москве в период с 8 по 18 июня 1948 года. С докладом, осуждающим экуменическое движение, выступил архиепископ Богучарский Серафим (Соболев) , указавший на масонские корни экуменизма. Всеми участниками была категорически отвергнута возможность участия Православных Церквей в экуменическом движении. Прозвучали также доклады «Ватикан и Православная Церковь» протопресвитера Гавриила ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - государство на юге Балканского полуострова и прилегающих островах. На севере граничит с Албанией, Македонией и Болгарией, на северо-востоке - с Турцией. Восточное побережье Греции омывается Эгейским морем, южное-Средиземным, а западное - Ионическим. Множество островов: Ионические острова, Крит, Додеканес, Эгейские. Исторический очерк Элладской Православной Церкви 1. Древнейший период истории Элладской Православной Церкви распространение христианства; епископии в Коринфе и Солуни; введение Элладской Церкви в юрисдикцию Константинополя Семена христианской веры были принесены на территорию теперешней Греции еще святым апостолом Павлом, который во время второго и третьего великих благовестнических путешествий основал и утвердил христианские общины в ряде городов Македонии и Ахаии, в частности - в Филиппах, в Фессалониках, Афинах и Коринфе. К Фессалоникийским и Коринфским общинам он направил по два послания, к Филиппийцам - одно. В Коринфе трудился и «сведущий в Писаниях» Аполлос ( Деян. 18, 24; 19, 1 ) . По преданию, в Ахаии проповедовал и святой апостол Андрей, в Афинах был святой апостол Филипп. Святой евангелист Лука проповедовал в других частях Греции, а ... далее ...
Технология раскола (на примере Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Словакии и дало шанс раскольникам вновь получить возможность захвата руководства в Церкви. Однако, совсем скоро, а именно 14. 01. 2016 г., произошло совершенно удивительное событие – подписание коммюнике о признании митрополита Ростислава Предстоятелем Церкви. Что же выдающегося, на грани чуда, случилось за этот короткий период? Или может быть, наконец, в древнем Константинополе разобрались в деталях проблем или реально было принято взвешенное решение!? Ответ крайне прост и решение прагматично через несколько дней, а именно 21—27 января 2016 г., готовилось к проведению Предсоборное совещание глав Православных Церквей и отсутствие одной из Поместных Церквей ставило под угрозу подготовку и созыв Всеправославного Собора. И в этом случае, всем известная твердая позиция Русской Православной Церкви о невозможности созыва Собора без участия одной их Поместных Церквей, подвигла Константинопольский Патриархат к вынужденному признанию митрополита Ростислава Предстоятелем. Показательна в этом случае «каноническая принципиальность» Константинопольского Патриархата, ловкое применение им «исторической традиции» и использование, при необходимости, «спасительной икономии». ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава I. Грузинская Православная Церковь Юрисдикция Грузинской Православной Церкви распространяется на Грузию. Однако «в Грузинской Церкви принято считать, – свидетельствует митрополит Сухумо-Абхазский ( ныне Католикос-Патриарх ) Илия в своем ответе от 18 августа 1973 года на письмо-запрос автора данного труда, – что юрисдикция Грузинской Церкви распространяется не только на пределы Грузии, но на всех грузин, где бы они ни проживали. Указанием на это нужно считать присутствие в титуле Первосвятителя слова «Католикос». Грузия – государство, расположенное между Черным и Каспийским морями. С запада омывается водами Черного моря, имеет общие границы с Россией, Азербайджаном, Арменией и Турцией. История Грузинской Православной Церкви 1. Древнейший период истории Грузинской Православной Церкви крещение грузин; заботы правителей Грузии об устройстве Церкви; вопрос об автокефалии; разорение Церкви магометанами и персами; заступники православного народа – духовенство и монашество; католическая пропаганда; учреждение Абхазского Католикосата; обращение за помощью к единоверной России Первыми проповедниками христианской веры на территории Грузии (Иверии) , по преданию, были святые ... далее ...
«Величие» Сталина и подвиг новомучеников | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тактические задачи. Восстанавливая Патриархию, Сталин продолжал держать очень многих верных чад Русской Православной Церкви в тюрьмах. И это продолжалось вплоть до самой его смерти. Сталину во время войны понадобилась поддержка Церкви. Ему нужна была поддержка народа, который, как показала перепись 1937 года, несмотря на проводимую атеистическую пропаганду, остался верующим. Немцы же на оккупированных территориях массово открывали храмы, и Сталину нужно было что-то поставить в противовес, показать, что, в общем-то, мы не хуже. А если говорить о дальнейшей его политике, в частности о совещании глав Православных Церквей, которое было проведено в Москве в последние годы его правления, то была идея: через православие иметь влияние на страны юго-востока Европы: Грецию, Болгарию, на Ближний Восток и даже Турцию. Когда он понял, что это по разным причинам не получается, у него интерес пропал… Он действовал точно таким же образом, как действовали римские императоры, которые то усиливали гонения, то вроде бы давали какую-то передышку Церкви, иногда даже позволяли строить храмы. Мы, христиане, должны понимать, что главное событие ХХ века – это борьба нашей Церкви за верность ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Совещаниях глав Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера