Соборных посланий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следующие (сгруппированные по африканскому и европейскому типам текста) . Африканские старолатинские рукописи e. Кодекс Палатинус, обозначенный буквой е, – это рукопись V в., которая содержит отдельные части четырех Евангелий, написанных серебряными чернилами на пурпурном пергамене. Хотя тип текста е в основном имеет африканские черты, он был сильно европеизирован. Возможно, Августин использовал евангельский текст этого типа до 400 г. н. э. h. Буква h обозначает фрагментарную рукопись VI в., известную как палимпсест Флери. Он содержит около четверти текста Деяний, не считая отрывков из Соборных посланий и Книги Откровения. В рукописи найдено большое количество ошибок писца, а сам перевод на латинский язык часто можно характеризовать как вольный; например, описание путешествия Павла, Деян. 28: 1–13, по-видимому, является искаженной формой сокращения, сделанного самим переводчиком. k. Самым важным свидетслем африканской старолатинской версии является Боббионский кодекс (codex Bobbiensis) , который обозначается буквой k. К сожалению, он практически фрагментарен и содержит лишь половину Евангелий от Матфея и Марка. Кодекс был переписан около 400 г. н. э. в Африке и привезен ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Оригена до Шлейермахера, — и большую, чем даже все символы веры. Они укрепляли веру христианского мира на протяжении восемнадцати столетий и будут делать это даже до скончания века. Это лучшее доказательство их богодухновенности. Послания можно разделить на две группы: соборные послания и послания Павла. Первые носят более общий характер; в последних виден отчетливый след сильной личности апостола язычников. Gott. 1790. J. D. Schulze: Der schriftstellerische Charakter und Werth des Petrus, Jacobus und Judas. Leipz. 1802. Der schriftsteiler. Ch. des Johannes. 1803. II. Толкования всех соборных посланий: Гёпферта (1780) , Шлегеля (1783) , Карпцова (1790) , Огасти (1801) , Грашофа (1830) , Яхмана (1838) , Самнера (1840) , Де Bette ( 3–е изд., ред. Брюкнер, 1865 ) , Майера (в серии толкований соборных посланий под редакцией Гутера, Дюстердика, Бейшлага) , Ланге (дополненный англ. перевод Момберта, 1872) , Джона Т. Демареста (Нью–Йорк, 1879) , а также соответствующие разделы комментариев Эликота и Speakers Com., Cambridge Bible for Schools (ред. декан Пероуни) , International Revision Com. (ред. Шафф) и др. См. также P. I. Gloag: Introduction to the Catholic Epp., Edinb., ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже в дни Ездры и от самого Ездры, вероятно, при содействии Неемии ( 2 Макк. 2, 13 ) и некоторых живших тогда Пророков. Это подтверждается Преданием Иудеев, сохранившимся в талмуде, свидетельством Флавия, и было принимаемо знаменитейшими Отцами Церкви 536. С тех пор уже не являлись в народе Иудейском Пророки, которые одни имели право произносить суд о книгах канонических 537. § 126. Канонические книги Нового Завета Каноническими книгами Нового Завета православная Церковь признаёт следующие 27: четыре Евангелия: от Матвея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостольские, семь соборных посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова 538. Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе. На востоке: 1 (Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния Апостольские, написанные Лукой, послание ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сколько благочестивых, столько же учёных и образованных, которые могли бы в своих епархиях распространять истинные понятия о православной вере и разностороннее просвещение применительно к потребностям современного общества. И среди иерархов, враждебно относившихся к Фотию из-за столкновения его с Игнатием, были лица, известные своими литературными трудами. Таковы, например, Митрофан, митрополит Смирнский, и Стефан Стилиан Маппа, архиепископ Неокесарийский. Первый написал четыре книги против павликиан, похвалы св. Поликарпу Смирнскому и в честь архангелов Михаила и Гавриила, толкование семи соборных посланий, а также письмо к патрицию Мануилу, проникнутое враждой к Фотию. Второй написал небольшое сочинение о Св. Троице и два письма к римскому папе Стефану VI (против Фотия) . В эпоху Фотия был известен учёный священник Сантаварин. 260 Патриарх Николай Мистик, оставивший крупный след в истории византийской литературы, также избирал на епископские кафедры преимущественно образованных лиц, которые могли бы с успехом исполнить обязанности церковного учительства. Некоторые из современных ему епархиальных архиереев заявили себя и литературными трудами. Так, Марк, епископ Отрантский, ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стороны, чтобы не проповедовать, что Он рожден от Сына как внук высшего Отца.) В самом деле, Он не обязан тем, что Он есть, никому, кроме Отца, «из Которого все» ( ср. Рим 11: 36 ) , чтобы нам не ввести двух безначальных начал, что в высшей степени ложно и нелепо и свойственно не вселенской вере, но ошибочному мнению некоторых еретиков 32. " Как Вам кажется???? Нажмите, чтобы раскрыть... А что Нашел Максим Исповедник отвечает Восточным Отцам как Посредник между Римом и Востоком «Конечно, отцы из владыки городов [Константинополя] не нашли, что возразить на столь большое количество глав Соборных посланий нынешнего и святейшего папы, о которых вы мне писали, но высказали свои возражения только относительно двух глав. Одна касается богословия; они его упрекают в том, что он сказал: «Дух Святой исходит также от Сына (ἐκπορεύεοθαι κἀκ τοΰ Yίοὒ τὀ Πνεὒμα τὀ ἂγιον) ». Другая касается Боговоплощения. Они его упрекают в том, что он написал: «Господь свободен от прародительского греха как человек». По первому вопросу (из Рима) представили соответствующие изречения римских отцов, а также таковые святителя Кирилла Александрийского — отрывки из его святого сочинения, посвященного ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычаю, они, конечно, сохраняются, скрепленные подписями собора (τῆς συνόδου τὰς ὑπογραϕάς) . Ведь имеется больше пятидесяти соборных актов (πλείονα ἢ πεντήκοντα συνοδικά) , которые показывают осуждение двенадцати «глав». Еще прежде отправления в Ефес блаженный Иоанн писал находившимся при боголюбезнейшем Евферие Тианском, Фирме Кесарийском и Феодоте Анкирском, называя эти «главы» учением Аполлинария 252. И сделанное нами в Ефесе низложение епископа Александрийского (Кирилла) и епископа Ефесского (Мемнона) было вследствие составления и утверждения этих «глав»: – об этом было писано много соборных посланий (συνοδικὰ πολλά) к победоносному царю и великим архонтам (τούς μεγάλους ἄρχοντας) , равно как к народу Константинопольскому и благоговейнейшему клиру. Призванные в Константинополь, мы имели пять 253 рассуждений (πέντε διαγνώσεις) в присутствии самого императора и после послали ему три формальных подтверждения (τρεῖς διαμαρτυρίας) . И боголюбезнейшим епископам Запада (разумею Медиоланского 254, Аквилейского и Равенского) мы писали об этом, свидетельствуя, что они («главы») полны Аполлинариева новшества. И самого писавшего их блаженный Иоанн в своем послании, переданном чрез ... далее ...
Пидалион - читать, скачать - преподобный Никодим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... встал на защиту перевода канонов на язык людей неученых («полуварваров») . См. : Παύλος (Μενεβίσογλου) , μητρ. Τό Πηδάλιον και άλλαι έκδόσεις. Σ. 250–252 έξ. ; Idem. Ή εισηγητική εκθεσις του Δωροθέου Βουλησμά περί τοϋ Πηδαλίου. Σ. 345–346 έξ. 119 Митрополит Эврипский Иерофей (1782–1799) , родом с Наксоса, впоследствии ставший митрополитом Яннинским (1799–1810) , был очень деятельным архиереем. Его усердием были изданы труды прп. Никодима: «Руководство о хранении чувств» (Вена, 1801) ; «Христианское благонравие» (Венеция, 1803) ; «Эксомологитарион» (Венеция, 1804) ; «Толкование на семь Соборных посланий» (Венеция, 1806) . См. : Παύλος (Μενεβίσογλου) , μητρ. Τό Πηδάλιον καί αλλαι εκδόσεις. Σ. 425 120 См. о нем: Φραγκίσκος Έμμ, Χρυσόστομος Φλωρεντής, άιακ. Αγνωστες ειδήσεις περί τοΰ άγίου Μακαρίου Νοταρά άπό τήν άνέκδοτη αλληλογραφία τοΰ άγιου Αθανασίου τοΰ Παρίου, Ό άγιος Μακάριος (Νοταράς) – Γενάρχης τοΰ Φιλοκαλισμοΰ – Μητροπολίτης Κορίνθου καί ό περίγυρός του Έπιμ., γεν. συγκρότηση τόμου Στ. Γ. Παπαδόπουλος. Αθήναι, 2006. Σ. 397· 123 Βατοπεδίου κώδικας 1, φ. 85г. 124 Текст решения подписали: «Неофит, милостью Божией архиепископ Константинополя, нового Рима, Вселенский ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они прежде всего круга читавшихся священных книг. Нужно иметь в виду, что новозаветный канон свящ. книг тогда еще не вполне определился. Не все свящ. книги, ныне считаемые за боговдохновенные, признавались всюду, во всех церквах за таковые, и в IV в., как показывает выделение некоторых из этих книг у Св. Афанасия и Евсевия Кесарийского в разряд ἀντιλεγόμενα (спорных) или же только ἀναγιγνωσκόμενα (читаемых, т. е. допускаемых дли чтения за богослужением в качестве полезных на ряду с боговдохновенными) . Такое колебание в IV в. происходило относительно послания к евреям, большинства соборных посланий и Апокалипсиса. Судя по тому, что в разряд таких «спорных» относительно их каноничности относились в IV в. и некоторые уважаемые древние писания, впоследствии решительно признанные за небоговдохновенные, как-то: послание ап. Варнавы, «Пастырь» Ермы и т. п., можно думать, что в II и III в. объем читаемого за богослужением Св. Писания был шире нашего, т. е. что на ряду с теперешними каноническими книгами Н. З. читались и не отделялись резко от них писания мужей апостольских, а в некоторых церквах вероятно и апокрифы. След этой практики сохранился до ныне в Абиссинской ... далее ...
О сущности церковного права - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нестрашной, в политическом отношении, принадлежит Св. 71 Св. Игнатия. Посл. к Ефес. гл. 4. 72 1Пет. 5: 5: ὁμοίως νεώτεροι ὑποτάγητε πρεσβυτέροις πάντες δὲ ἀλλήλοις τὴν ταπεινοφροσύνην ἐγκομβώσασθε ὅτι ὁ θεὸς ὑπερηφάνοις ἀντιτάσσεται ταπεινοῖς δὲ δίδωσιν χάριν. 73 Евр. 13: 17. 74 1Фес. 5: 12–13; ср. Рим. 12: 6; 1Тим. 5: 17. 75 Яко слово воздати хотяще за вас. Евр. 13: 17. 76 Когда явится Пастыреначальник, получите неувядаемый славы венец. 1Пет. 5 77 Достопримечательно, что первый опыт писанного церковного законодательства, так наз., Апостольские Постановления – носят форму апостольских соборных посланий. Равным образом, и определения поместных и вселенских соборов – носят ту же форму. Нельзя смотреть на эту форму, как на случайность, она – точное соответствие духу церковного права, или, точнее, духу Нового Завета, открывающего Волю Божию не рабам или подданным, но сынам свободы, сынам Света. Формы государственного права, государственной юстиции проникли в сферу ц. права, сравнительно поздно, как прямой результат влияния государства на церковь. 79 Послание к Триллийцам, гл. 7. 80 Διδαχ, 15 81 2Тим. 2 82 Сардик., соб. прав. 14 83 3 Вселенский Собор, прав. 8 84 1 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Правило 60 Читати подобает книги сии, ветхого завета: 1 (Бытие мира, 2) Исход из Египта, 3 (Левит, 4) Числа, 5 (Второзаконие, 6) Иисус Навин, 7 (Судии, Руфь, 8) Есфирь, 9 (Царств первая и вторая, 10) Царств третья и четвертая, 11 (Паралипоменон первая и вторая, 12) Ездры первая и вторая, 13 (Книга псалмов ста пятидесяти, 14) Притчи Соломона, 15 (Екклисиаст, 16) Песнь песней, 17 (Иов, 18) Дванадесять пророков, 19 (Исаиа, 20) Иеремиа, Варух, Плач и послание, 21 (Иезекииль, 22) Даниил, Нового же завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна, Деяния апостольские, посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино: посланий Павловых четыренадесять: к Римляном едино, к Коринфяном два, к Галатом едино, к Ефесеем едино, к Филипписием едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино. (Ап. 85; Карф. 24; Афанасия Вел. о праздниках; Григория Богослова о книгах Священного Писания; Амфилохия о книгах Священного Писания) . Так как в своем 59 правиле лаодикийские отцы воспретили читать неканонические книги (ακανόνιστα βιβλία) и постановили читать только канонические (μόνα ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера