Соборных посланий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Противоречивое прошлое: оглашение у священника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... говорит: " Человек, ты не воспринимаешь Меня из-за своих греховных деяний (активностей) . Давай поступим так: включим в твои активности духа-ума, души и тела такие действия, в которых Я буду принимать участие. И таким образом ты постепенно научишься Меня распознавать. Ты проявляешь свою греховную активность когда бодрствуешь и когда спишь и видишь сны, поэтому богослужение (Литургию) поделим на две части. Вторая часть будет наполнена символами, так же как наполнены символами твои сны. Первая часть задаст твоей греховной, бодрствующей воле нужное направление с помощью слушания наставлений из Соборных Посланий, затем твое греховное воображение зафиксируется на образе Иисуса Христа, путем слушания отрывка из Евангелия, твоя греховная активность речи будет заменена или слушанием, или участием в Божественных песнопениях, тело твое будет сохранять покой и совершать только ритуальные действия. Если ты так будешь поступать, то Я буду участвовать во всем что ты делаешь. Буду пребывать в тебе, а ты таким образом научишься пребывать во Мне. Константин, Вы попросили меня: " Очень бы хотелось поподробнее про завет " . Выше я ответил и объяснил Вам как я понимаю техническую сторону этого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже в дни Ездры и от самого Ездры, вероятно, при содействии Неемии ( 2 Макк. 2, 13 ) и некоторых живших тогда Пророков. Это подтверждается Преданием Иудеев, сохранившимся в талмуде, свидетельством Флавия, и было принимаемо знаменитейшими Отцами Церкви 536. С тех пор уже не являлись в народе Иудейском Пророки, которые одни имели право произносить суд о книгах канонических 537. § 126. Канонические книги Нового Завета Каноническими книгами Нового Завета православная Церковь признаёт следующие 27: четыре Евангелия: от Матвея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостольские, семь соборных посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова 538. Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе. На востоке: 1 (Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния Апостольские, написанные Лукой, послание ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангелиях) . Вот три таких цитаты из первой книги его Стромат: «Оправданы будут менялы» (слова, которые современные ученые обычно признают подлинными) ; «Вы посетили брата вашего; вы посетили вашего Бога» и «Просите о большем, и меньшее прибавится вам» 324. Можно сказать, что Климент свободно пользовался незаписанным преданием и так же цитировал широкий круг христианских и языческих книг, а Писание, имеющее силу авторитета, составляли, по его мнению, четыре Евангелия, 14 Павловых посланий (включая Послание к Евреям) , Деяния, 1–е Петра, 1–е Иоанна и Апокалипсис. Относительно других Соборных посланий Климент колебался. В целом же можно говорить о том, что его представление о Писании предполагало «открытый» канон 325. 10 3. Ориген Среди доникейских писателей Восточной церкви величайшим был Ориген, и как богослов, и как выдающийся исследователь Библии. Он родился в Египте, в христианской семье, вероятно, около 185 г. Большую часть жизни провел в Александрии, где был учителем. Кроме того, он побывал в Антиохии, Афинах, Аравии, Эфесе и Риме, довольно долго жил в Кесарии Палестинской. В 203 г., всего восемнадцати лет от роду, Ориген был представлен епископу Деметрию как ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот стих. Пред своею богословскою совестью он мог извинять себя тем, что он пользуется только своим правом критика и производит акт свободного богословского исследования. 50 одинаковых евсевиевских кодексов разосланы были по главным церквам; своим великолепным видом они привлекли общее внимание; ими пользовались для переписки священного текста; следствием этого было исчезновение 1Ин. 5: 7 во всей империи. Если же кто из ученых богословов, противников Евсевия, и начинал сравнивать новый список с древнейшими, то, находя в Евангелии и в большей части Апостола все в порядке, он не доходил до соборных посланий 523. Но 1Ин. 5не читается в Пешитта и богаирском переводе, т. е. раньше появления ариан; не видно следов его существования на Востоке у писателей до Евсения и современных ему, а также и во все время арианских споров. Кроме того, это объяснение предполагает борцов православия слишком беспечными и невежественными, как, будто они не могли заметить сделанного пропуска и вспомнить, что раньше они читали все место иначе. Разве уж надеяться на то, что никто из них не дочитывал до соборных посланий! Карфагенский собор 484 г. и Вигилий приводят спорный текст против ариан, ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стороны, чтобы не проповедовать, что Он рожден от Сына как внук высшего Отца.) В самом деле, Он не обязан тем, что Он есть, никому, кроме Отца, «из Которого все» ( ср. Рим 11: 36 ) , чтобы нам не ввести двух безначальных начал, что в высшей степени ложно и нелепо и свойственно не вселенской вере, но ошибочному мнению некоторых еретиков 32. " Как Вам кажется???? Нажмите, чтобы раскрыть... А что Нашел Максим Исповедник отвечает Восточным Отцам как Посредник между Римом и Востоком «Конечно, отцы из владыки городов [Константинополя] не нашли, что возразить на столь большое количество глав Соборных посланий нынешнего и святейшего папы, о которых вы мне писали, но высказали свои возражения только относительно двух глав. Одна касается богословия; они его упрекают в том, что он сказал: «Дух Святой исходит также от Сына (ἐκπορεύεοθαι κἀκ τοΰ Yίοὒ τὀ Πνεὒμα τὀ ἂγιον) ». Другая касается Боговоплощения. Они его упрекают в том, что он написал: «Господь свободен от прародительского греха как человек». По первому вопросу (из Рима) представили соответствующие изречения римских отцов, а также таковые святителя Кирилла Александрийского — отрывки из его святого сочинения, посвященного ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Больше, чем о Саргисе, в нем говорится о Степаносе, взрастившем названное поколение подвижников культуры. Это свидетельствует о том, что автор жития понимал роль Степаноса в расцвете армянской литературы XII века и, желая воздать ему должное за заслуги в этой области, постарался более обстоятельно рассказать о нем. Примечательна оценка М. Орманяна, данная деятельности Степаноса. Говоря о комментаторской работе литературных деятелей XII века, он пишет: «Заслуживает внимания тот факт, что Нерсес работал над Толкованием Евангелия от Матфея, Барсех – от Марка, Игнатиос – от Луки, а Саргис – Соборных посланий. Все это вместе составляет программу обширной работы по толкованию книг Нового завета. Зачинателем и руководителем этого дела, несомненно, был Степанос, который и распределил между своими учениками этот большой труд» ( М. Орманян. Азгапатум, § 917, с. 1336 ) . Дата смерти, как и рождения, Саргиса Шнорали неизвестна. Однако к 1166 г., ко времени, когда он взялся за краткое «Толкование семи Соборных посланий», он сам себя называет стариком: «Молите Господа за меня, старика Саргиса» (см. : Г. Зарбаналян. История древнеармянской словесности, с. 626) . «Житие Саргиса ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Златоусту, в котором перечислены 14 Посланий Павла, четыре Евангелия, Деяния и три Соборных послания 488. Феодор, епископ Мопсуэстийский из Киликии (ум. в 428 г.) , тоже был представителем антиохийской богословской школы, то есть отвергал александрийский подход аллегорического толкования и в своих комментариях использовал исторический и филологический метод толкования. К сожалению, до нас дошли лишь фрагменты его пространных комментариев на Иоанна и Павла и Псалтирь на греческом, латинском и сирийском языках. Из наличного материала нельзя понять, какова его позиция в отношении Соборных посланий. Леонтий Византийский (конец VI века) обвиняет его в том, что Феодор отвергал Послание Иакова и следовавшие за ним Соборные послания (??? ??? ???? ?????????) 489. Трудно понять, значит ли это, что Феодор признавал только 1–е Петра и 1–е Иоанна (как предполагал Westcott) или он целиком придерживался формы сирийского канона до времени Раббулы и появления версии Пешитто, в котором отсутствовали все Соборные послания. В пользу последнего предположения говорят слова Ишодада из Мерва о том, что Феодор не ссылается на три главных Соборных послания 490. Последний из ... далее ...
О сущности церковного права - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нестрашной, в политическом отношении, принадлежит Св. 71 Св. Игнатия. Посл. к Ефес. гл. 4. 72 1Пет. 5: 5: ὁμοίως νεώτεροι ὑποτάγητε πρεσβυτέροις πάντες δὲ ἀλλήλοις τὴν ταπεινοφροσύνην ἐγκομβώσασθε ὅτι ὁ θεὸς ὑπερηφάνοις ἀντιτάσσεται ταπεινοῖς δὲ δίδωσιν χάριν. 73 Евр. 13: 17. 74 1Фес. 5: 12–13; ср. Рим. 12: 6; 1Тим. 5: 17. 75 Яко слово воздати хотяще за вас. Евр. 13: 17. 76 Когда явится Пастыреначальник, получите неувядаемый славы венец. 1Пет. 5 77 Достопримечательно, что первый опыт писанного церковного законодательства, так наз., Апостольские Постановления – носят форму апостольских соборных посланий. Равным образом, и определения поместных и вселенских соборов – носят ту же форму. Нельзя смотреть на эту форму, как на случайность, она – точное соответствие духу церковного права, или, точнее, духу Нового Завета, открывающего Волю Божию не рабам или подданным, но сынам свободы, сынам Света. Формы государственного права, государственной юстиции проникли в сферу ц. права, сравнительно поздно, как прямой результат влияния государства на церковь. 79 Послание к Триллийцам, гл. 7. 80 Διδαχ, 15 81 2Тим. 2 82 Сардик., соб. прав. 14 83 3 Вселенский Собор, прав. 8 84 1 ... далее ...
Толковый ТипиконИскать в ИсточникеИсточник
... составлено Кириллом Скифопольским, где речь о литургии и ее чтениях [170]. Св. Софроний патр. Иерусалимский, хотя говорит в соч. «О св. одеждах и литургии» о «пророческих словах» на литургии «после первого моления» (ектении) , но разумеет под ними антифоны [171]. Другие восточные литургии, хотя не имеют и в древнейших списках своих ветхозаветных чтений, но в том, что они имеют целых 4 новозаветных чтения, можно видеть след прежнего существования ветхозаветных чтений. Так литургии коптская (иаковитов) и эфиопская имеют чтения из «Апостола», т. е. посланий ап. Павла, из «Соборного», т. е. соборных посланий, из Деяний и Евангелия [172]. На несторианской литургии тоже 4 чтения и все из Н. З. ; напр. для Вознесения Госр. : 2 Кор. 2, 1–15 и Деян. 1, 1–14; затем 1 Тим 1, 8–11; 3, 4–16 и Лк. 24, 36–54 [173]. (Деяниям, как Евангелию, предшествует Апостол!) . Ветхозаветные чтения на этой литургии отменены только в VII в. ( патр. Мар-Бабеем ок. 614 г. [174] ) . Подобное след. можно думать и о литургии коптско-эфиопской. Удаленные с литургии ветхозаветные чтения, конечно, не были оставлены вовсе, а приурочены к другим службам, именно к вечерне, как служба, заступившей место прежней ... далее ...
Толковый ТипиконИскать в ИсточникеИсточник
... они прежде всего круга читавшихся священных книг. Нужно иметь в виду, что новозаветный канон свящ. книг тогда еще не вполне определился. Не все свящ. книги, ныне считаемые за боговдохновенные, признавались всюду, во всех церквах за таковые, и в IV в., как показывает выделение некоторых из этих книг у Св. Афанасия и Евсевия Кесарийского в разряд ἀντιλεγόμενα (спорных) или же только ἀναγιγνωσκόμενα (читаемых, т. е. допускаемых дли чтения за богослужением в качестве полезных на ряду с боговдохновенными) . Такое колебание в IV в. происходило относительно послания к евреям, большинства соборных посланий и Апокалипсиса. Судя по тому, что в разряд таких «спорных» относительно их каноничности относились в IV в. и некоторые уважаемые древние писания, впоследствии решительно признанные за небоговдохновенные, как-то: послание ап. Варнавы, «Пастырь» Ермы и т. п., можно думать, что в II и III в. объем читаемого за богослужением Св. Писания был шире нашего, т. е. что на ряду с теперешними каноническими книгами Н. З. читались и не отделялись резко от них писания мужей апостольских, а в некоторых церквах вероятно и апокрифы. След этой практики сохранился до ныне в Абиссинской ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера