412. Изр. св. ст. Копр. 3. 413. Др. Пат. VII, 23 (19). Изр. св. ст. Арс. 16. 414. Изр. св. ст. Ин. Колов 6. 415. Лавс. 18. 416. Кассиан, Собеседование (Collatio) II, 18–21. 417. Там же, гл. 25–26. 418. Изр. св. ст. Ахил. 3. 419. Луг духовный, гл. 112. 420. Изр. св. ст. Вен. 1. 421. Там же, 2. 422. Др. Пат. IV, 64 (54). 423. При таком образе жизни неудивительна полная нестяжательность в монастыре. «Одни знатный человек из какой-то страны принес с собою много золота и просил пресвитера Скитского раздать его братии. Пресвитер сказал: «братия не имеют нужды». Но так как он сильно убеждал пресвитера, то сей положил корзину при дверях церковных и сказал: «кто имеет нужду пусть берет». Но никто не подошел к ней, а другие вовсе не обратили внимания. Тогда пресвитер говорит: «Бог принял твою милостыню: иди и раздай ее нищим». Др. Пат. VI, 23 (19). 424. Об агапе в Скиту в Изр. св. ст. Исаия (V b.) 4: «Когда на вечери любви братия ели в церкви и разговаривали между собою, пресвитер из Пелусии, упрекая их, сказал: молчите, братия! видел я брата, который есть с вами и пьет с вами те же чаши, и молитва его как огонь восходит на небо». 425. Брат спросил авву Сисоя (начавшего свое подвижничество в Скиту): «что мне делать? Когда прихожу я в церковь, так часто бывает вечеря любви, и меня удерживают на ней». Старец говорит ему: «дело трудное!» Говорил также ему Авраам, ученик его: «если случится быть вечери любви в субботу или в воскресенье и брат выпьет три чаши (ποτρια, т. е. вина), на много ли будет?» Старец отвечал: «если бы не было сатаны, то немного». Др. Пат. IV, 45 (37). 426. Кассиана и Германа так угощал (390–400 г.) в Скиту авва Серен после воскресного богослужения. Вместо рассола (muria, должно быть вода с солью, от mare — море), который с подливкою капли масла ежедневно предлагался, они приготовил немного похлебки (liquaminis), влив в нее немного более, чем обычно, масла, ибо эту малость масла каждый ежедневно вливает (ослабление прежнего режима?) не для того, чтобы этим доставить какую-либо сладость гортани, потому что вливают ее так мало, что едва достаточно бывает не говорю смазать, но и пройти в глотку, но чтобы этим употреблением подавить тщеславие сердца. Потом он предложил по 3 маслины, приправленные солью. Затем принес корзинку с приправленными бобами (cicer fricmum), что они зовут десертом (trogalia), из которых мы взяли только по 6 зерен (grana), по две сливы (mixaria), по одной смокве (caricas); больше этого числа взять считается в той пустыни предосудительным». Кассиан, Собесед. VIII, 1.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

Св. Григорий Богослов. Т. 1. Сл. 8. М., 1994. С. 184-185. Четьи-Минеи. 5 февраля. С. 74. Ведь Его одежды забрали воины, а плащаница, в которую Он был обернут, осталась во гробе (Лук. 24;12), и до сих пор ее показывают всему миру. Св. Иоанн Златоуст. Т. 6. Ч. 2. Бес. V. О творении мира. С. 798. Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. III. Гл. 20. М., 1992. С. 185. Молитва заупокойной ектеньи. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Деяния Апостольские. Бес. XXVIII. С. 261. Лавсаик, или повествование о жизни святых и блаженных отцов. М. 1992. С. 133-134. Четьи-Минеи. 21 июля. С. 481-482. Св. Симеон Новый Богослов. Творения. Т. 3. Гимн LVIII. М. 1993. С. 263. Там же. С. 261. Св. Филарет, митр. Московский. Записки на Бытие. Ч. 1. С. 50. Заметим, что в пустыне он подвизался около 30 лет. Четьи-Минеи. 21 июля. С. 489. Великие Четьи-Минеи. 2 октября.//Варнава (Беляев), еп. Основы искусства святости: опыт изложения православной аскетики (1922-1928). Т. 4. Нижний Новгород, 1998. С. 29. См.: преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. Собесед. 7. Гл. 1-2. С. 279-280. См.: Четьи-Минеи. 5 июля. С. 110. В последнем случае стыд неуместен, вот по какой причине: «Сатана, зная, что за грехом следует стыд, который легко может отвратить от него согрешающего, а покаяние сопровождается дерзновением, которое в силах привлечь кающегося, извратил естественный порядок, и стыд отдал покаянию, а дерзновение - греху. Каким же это образом? А вот как: пленяется кто-нибудь безумной страстью к всенародной блуднице; следует он за блудницей как пленник, входит в ее жилище, и, не стыдясь, не краснея, отдается блуднице, совершает грех, и нет у него ни стыда, ни стеснения. По окончании греха он выходит оттуда и стыдится покаяться. Несчастный! Когда отдавался блуднице, тогда тебе не было стыдно, а когда пришел каяться, тогда стыдишься? О чем он, скажи мне, стыдиться теперь, если не стыдился, когда предавался блуду? Делает (постыдное) дело, и не стыдится, а слова стыдится? Злодейство дьявола это. В грехе он не допускает ему стыдиться, а всенародно дозволяет ему бесчестить себя, потому что знает, что если грешник почувствует стыд, то убежит от греха; в покаянии (напротив) заставляет его стыдиться, зная, что стыдящийся не покается. Два зла учиняет он: вовлекает в грех и удерживает от покаяния» (св. Иоанн Златоуст. Т. 2. Ч. 1. Бес. 8. О покаянии. С. 381-382).

http://bogoslov.ru/article/547331

188. Сократ. Церк. ист. VII, 19. 189. «Завещание» I, 22, 31. 190. Ориг. на Исх. бес. 7, на ев. Ин. бес. 10. 191. Ориг. Прот. Цел. VIII, 22. 192. См. выше, стр. 119. 193. Терт. Против иудеев 10. 194. Терт. О постах 14. 195. Терт. К жене II, 4. 196. Терт. О молитве 8. 197. Кан. Ипп. гл. 22, § 195–198. 198. Т. е. Пусть совершит Пасху, — подобно тому как Моисеев закон велит не праздновавшим Пасхи во время Пасхи праздновать ее в следующем месяце. 199. Египет. кан. гл.55. 200. Мф. 9, 14–15; Мк. 2, 19–20. 201. Сир. Дид. V, 12. 202. Апостольские Постановления V, 11. 203. Речь от имени Спасителя; Его имя Иисус начинается с буквы йот, служащей и цифрой 10. 204. Пс. 73, 4. 205. Апостольские Постановления V, 13. 206. Апостольские Постановления V, 14. 207. Сир. Дид. V, 14. 208. Сир. Дид. V, 15. 209. Сир. Дид. V, 16. 210. Апостольские Постановления V, 15. 211. Сир. Дид. V, 17. 212. Сир. Дид. V, 18. 213. Т. е. чтобы Пасха, начинающаяся 14-го числа первого весеннего месяца не пришлась ранее весеннего равноденствия. 214. Апостольские Постановления V, 17. 215. Апостольские Постановления V, 18. 216. Апостольские Постановления V, 19. 217. Сир. Дид. V, 19. 218. О причинах этого будет речь в IV ч. Тип., гл. 60 —Пасхалия. 219. См. там же. 220. См. там же. 221. Дионисий Александрийский. Послание к Василиду гл. 1. Так и по Евсевию (на Еванг. Иоанна 20, 1. Catena patr. gr. in S. Ioanne. Ed. Cordelius 1630 p. 448) одни разрешали пост в св. субботу вечером, а другие около полуночи, иные на рассвете воскресения и то позже, то раньше. Обычаю, который советуют Постановления, по Дионисию следовала Римская Церковь. Его признают далее Епифаний (Якорь 75 с. 6. Излож. веры с. 21), Кассиан (Собесед. XXI, 25). Соб. Трулльский 692 г. пр. 89 велит поститься до полуночи Великой субботы. 222. Завещ. II, 6–8. 223. Завещание II, 11.12. 224. Завещ. II, 13–17. 225. Rahmani: diu noctuque. 226. Завещ. II, 18–21. 227. См. выше, стр. 68. 228. Терт. Об идолослужении 14. 229. Терт. О крещ. 19. 230. Терт. О венце воина 3.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

(Л. 570 об.) Церковь Воскресение Христово в Ликурской волости. Дани дватцать три алтына пять денег, десятильничих гривна, заезда десять денег, навъезд гривна. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Фрола и Лавра в Носкове. Дани двенатцать алтын четыре деньги, десятильничих десять денег, заезда шесть денег, навъезд шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Дмитрея Селунского в селе Исаевском. Дани восмь алтын з деньгою, десятильничих четыре деньги, заезда две деньги, навъезд шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 571) Церковь Николы Чюдотворца в селе Тебецком. Дани двенатцать алтын пять денег, десятильничих гривна, заезда десять денег, навъезд два алтына. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Покрова Святеи Богородицы в селе Смолничье. Дани тринатцать алтын три деньги, десятильничих шесть денег, заезда четыре деньги, навъезд два алтына. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Рожество Пречистые Богородицы в Колете. Дани дватцать алтын з деньгою, десятильничих шесть денег, заезда четыре деньги, навъезд десять денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 571 об.) Церковь Рожество Христово на Железном Борку. Дани четыре алтына полшесты деньги, десятильничих восмь денег, заезда две деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Николы Чюдотворца на Железном Борку. Дани четыре алтына полтретьи деньги, десятильничих четыре деньги, заезда и навъезд десять денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Николы чюдотворца на реке на Писме в селе Павловском. Дани десять алтын, заезда и навъезд два алтына. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 572) Церковь Михаила архангила в селе Высоком. Дани три алтына пять денег, десятильничих шесть денег, заезда четыре деньги, навъезд шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Воскресение Христово Железного Борку в Лушкех. Дани шеснатцать алтын три деньги, десятильничих шесть денег, заезда пять денег, навъезд шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

  (Л. 565 Плесо Церковь Живоначальные Троицы. Дани три алтына две деньги, десятильничих десять денег, заезда четыре деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил десятильник Федор Чертов. Церковь святых апостол Петра и Павла на Плесе на посаде. Дани восмь алтын три деньги, десятильничих пять алтын, заезда десять денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил десятильник Федор Чертов. Церковь святые мученицы Варвары на Плесе на посаде. Дани шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил десятильник Федор Чертов. (Л. 565 об.) Церковь Воскресение Христово на Плесе на посаде. Дани шесть алтын четыре деньги, десятильничих два алтына, заезда три деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов.   Уезд Луговая сторона Церковь Рожество Христово в Уплехове стану в селе Карцове. Дани одиннатцать алтын четыре деньги, десятильничих десять денег, заезда шесть денег, навъезд гривна. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Рожество Пречистые Богородицы в селе Пуминове да Дмитрея Селунского. Дани пять алтын (Л. 566) четыре деньги, десятильничих десять денег, заезда шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Рожество Пречистые Богородицы на погосте в селе Рожественском, а Рожново тож. Дани рубль шеснатцать алтын четыре деньги, десятильничих гривна, заезда шесть денег, навъезд пятнатцать алтын две деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Богоявление Господне в государеве дворцовом селе Красном. Дани десять алтын з деньгою. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Николы Чюдотворца в государеве двор (Л. 566 об.) цовом селе Красном. Дани рубль два алтына пять денег, десятильничих гривна, заезда шесть денег, навъезд пять алтын две деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Николы Чюдотворца в приселке села Красного в селе Намостищах. Дани дватцать алтын три деньги, десятильничих и заезда   пять алтын, навъезд пять алтын. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

Церковь Живоначальные Троицы в селе Михайловском. Дани пять алтын пять денег, десятильничих шесть денег, заезда шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 569) Церковь святые мученицы Парасковьи в селе Королятине на Шаче. Дани десять алтын три деньги, заезда две деньги, навъезд шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Николы Чюдотворца в селе Кабанове. Дани осьмнатцать алтын, десятильничих десять денег, заезда шесть денег, навъезд три алтына две деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь святого мученика Дмитрея Селунского в селе Кусакове. Дани двенатцать алтын три деньги, десятильничих шесть денег, заезда шесть денег, навъезд десять денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 569 об.) Церковь Николы Чюдотворца, что была деревня Селище. Дани три алтына полторы деньги, заезда и навъезд три алтына. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Введение Пречистые Богородицы в селе Дуровцове на реке на Тебзе. Дани дватцать пять алтын четыре деньги, десятильничих гривна, заезда пять денег, навъезд три алтына. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Михаила архангела в поместье Ивана Нелидова. Дани десять алтын четыре деньги, десятильничих шесть денег, заезда четыре деньги, навъезд шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 570) Церковь Николы Чюдотворца в селе Гавриловском на реке на Шаче. Дани четыре алтына четыре деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Рожество Пречистые Богородицы в селе Сигондине. Дани дватцать алтын три деньги, десятильничих гривна, заезда шесть денег, навъезд десять алтын. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Благовещение Пречистые Богородицы на Увнороже монастырь особняк. Дани 110 по грамоте водноряд дватцать алтын две деньги, десятильничих гривна, заезда два алтына, навъезд гривна. И декабря в 30 день те деньги взято. Платил того ж монастыря игумен Никифор.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

Там же. Учрежден Священным Синодом 5 марта 2010 года, журнал 7. Учреждена Священным Синодом 24 декабря 2015 год, журнал 107. Приложение I. В период со дня интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 1 февраля 2009 года и по 1 февраля 2019 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил епархии Русской Православной Церкви (242 визита в 125 епархий) : В 2009 году (27 визитов в 23 епархии России, Украины, Азербайджана): 7-8 февраля и 21-23 марта – Смоленскую; 11 марта – Тульскую; 2-5 апреля, 26-29 мая, 8-13 июля, 8-13 октября, – Санкт-Петербургскую; 6 мая – Калужскую; 27-29 июля – Киевскую; 29-31 июля – Донецкую; 30 июля – Горловскую; 31 июля – 2 августа – Симферопольскую; 2-3 и 5 августа – Ровенскую; 3 августа – Волынскую; 4 августа – Владимир-Волынскую; 22-23 августа – Архангельскую; 9-12 сентября – Нижегородскую; 13 сентября – областную часть Московской епархии; 19-20 сентября – Новгородскую; 23-24 сентября – Курскую; 25-26 сентября – Минскую; 26-27 сентября – Полоцкую; 27-28 сентября – Витебскую; 4 октября – Ярославскую; 6 октября – Бакинскую; 13-14 октября – Ростовскую. В 2010 году (31 визит в 24 епархии России, Украины, Казахстана): 16-18 января – Астанайскую; 24-25 февраля, 25-28 июля, 22-23 ноября – Киевскую; 5-7 марта, 28-31 мая, 27 июня, 11-14 июля и 19-20 ноября – Санкт-Петербургскую; 16-18 апреля – Екатеринбургскую; 18-19 апреля – Челябинскую; 24-26 апреля – Бакинскую; 1-2 мая – Белгородскую; 1 июня – Тульскую; 2-4 июня – Петрозаводскую; 4-6 июня – Смоленскую; 1-2 июля – Тверскую; 5 июля, 10 октября – областную часть Московской епархии; 8 июля – Владимирскую; 20-23 июля – Одесскую; 24-25 июля – Днепропетровскую; 31 июля – 2 августа – Нижегородскую; 18-19 августа – Псковскую; 25-26 августа – Липецкую; 9-12 сентября – Ярославскую; 16-20 сентября – Петропавловск-Камчатскую; 20-23 сентября – Южно-Сахалинскую; 23-25 сентября – Якутскую; 30 сентября – 4 октября – Калининградскую; 5-7 декабря – Екатеринодарскую. В 2011 году (22 визита в 19 епархий России, Украины, Молдовы):

http://religare.ru/2_117103.html

Церковь Николы Чюдотворца в селе Чмутове в вотчине стольников князя Семена да князя Ивана Львовых. Дани семь алтын две деньги, десятильничих гривна. Церковь Николы Чюдотворца в селе Никольском. Дани рубль одиннацать   алтын три деньги, (Л. 580) десятильничих три алтына две деньги, заезда два алтына, навъезд семь алтын три деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Живоначальные Троицы в селе Новом в князь Афонасьеве поместье Козловского. Дани шесть алтын две деньги, десятильничих гривна. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Боголепное Преображение Господне в сельце Спаском в вотчине Лаврентья да Алексея Сумороковых. Дани два алтына, десятильничих   десять денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. (Л. 580 об.) Церковь Николы Чюдотворца в селе Разанове в вотчине вдовы Офимьи Онтоновской жены Захарова. Дани три алтына з деньгою. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Живоначальные Троицы да Собора Пречистые Богородицы в Куецкой волости на Низкуси на речке на Словенке Новые Словенские пустыни монастырь особняк. Дани шесть алтын четыре деньги, десятильничих и заезда три алтына две деньги. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Воскресение Христово на Низкуси на речке Ондреевке на Новых Рощах в поместье Офонасья Раздеришина. Дани четыре алтына, (Л. 581) десятильничих и заезда два алтына. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Петра и Павла на реке на Сунже в поместье князь Афонасья Козловского. Дани пятнатцать алтын, десятильничих десять денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Воскресение Христово, что в поместье Игнатья Полозова в селе Комарове Куецкие волости. Дани десять денег, десятильничих шесть денег. И марта в 23 день те деньги взято. Платил Федор Чертов. Церковь Николы Чюдотворца в Куецкой волости в поместье Костентина Артемьева сына Полозова. Дани два алтына, деся (Л. 581 об.) тильничих шесть денег.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

ВАРЛААМ I (Петров-Лавровский Василий Петрович; ок 1729 - 1802), архиеп. Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ КАЛИКА (†1352), архиеп. Вел. Новгорода, свт. (пам. 10 февр., 3 июля, 4 окт., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ Мономах (1053/54 - 19.05.1125), блгв. кн. (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧ (ок. 960 - 15.07.1015), кн. киевский (978-1015), креститель Руси, равноап. (пам. 15 июля и 10 окт.- в Соборе Волынских святых) ВСЕВОЛОД (ГАВРИИЛ) МСТИСЛАВИЧ (Гавриил) Мстиславич (ок. 1095/1100-10/11.02.1138), блгв. кн. (пам. 11 февр., 27 нояб., 22 апр. и в Соборе Псковских святых) ГЕННАДИЙ (Гонзов или Гонозов, в схиме Галактион?; 1-я четв. XV в.- 1505), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 4 дек., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/144729.html

Андрей 23 ноября 2019, 23:56 Для Ирины. У архимандрита Андрея Конаноса ( поищите,-найдёте, в т.ч. на Поравославии.ру ( я здесь и прочитал)) есть статья,где описана такая же ситуация, как у Вас. И он " даёт " такой выход ( пишу по памяти): " ...не расстраивайтесь,- Господь приготовил для Вас что-то лучшее... " . Я когда прочитал ( у меня своя, не простая ситуация),- сразу стало легче. Когда снова " наваливается " ,- я себе прямо эти слова говорю, и СРАЗУ чувствую, что легче. Ведь ГОСПОДЬ приготовил МНЕ что-то ЛУЧШЕЕ, чем то, о чём я печалюсь. Вот и сейчас,-написал Вам, вспомнил, сказал себе,- и как хорошо на душе стало. Помоги Вам Господи. Ведь Вам ( и мне) Господь приготовил ЧТО-ТО ЛУЧШЕЕ. Вы (и я),- счастливые люди... Андрей 23 ноября 2019, 23:40 Спасибо. Для меня очень полезно. " ...Держи ум свой во аде, и не отчаивайся... " . Господи, помоги, дай такую благодать... Иоанна_ 23 ноября 2019, 15:49 Ирина, безнадёжность лечит, здесь поставлена точка, поставлена не вами, но вам остаётся принять это решение любимого человека. Значит, не было воли Божией на ваш союз. Надо приложить все силы к тому, чтобы не видеться с ним, учиться жить без него, но надо понимать, что это не быстро, надо дать себе время, и постепенно боль отпустит, поверьте! Как знать, может быть, в будущем вы возблагодарите Бога за то, что сейчас кажется вам катастрофой. Андрей 23 ноября 2019, 10:11 Одно дело когда приходится расплачиваться за своё опрометчивое решение и совсем другое если причиной потрясений является ошибка другого человека. Например, дед и бабка были прекрасной парой, но в брак вступили поздно, ибо наложились малая и великая войны. Ошибка состояла в том, что из-за хронической усталости, стресса и страха они не рассказывали детям основ Закона Божия. То есть внутренний мир второго поколения почти без препятствий формировался нравами улицы и профессиональной среды, потоком новостей, литературными и киношными образами. Третье поколение уже явственно ощутило последствия неготовности родителей к духовной брани, а о проблемах четвёртого и пятых поколений ныне говорят много.

http://pravoslavie.ru/125751.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010