И святогорцы поведают Григория папы Римскаго изложение» (Л. 70). В Варлаама Хутынского Служебнике (ГИМ. Син. 604, нач. XIII в.) лист, содержавший изображение составителя чина Преждеосвященных, был в позднейшую эпоху изъят, очевидно, потому, что на нем был изображен не Г. В., а др. святой. Атрибуцию чина литургии Преждеосвященных Даров Г. В. следует признать ошибочной ( Смирнов-Платонов, прот. С. 29-76) и по др. причинам. Во-первых, в зап. литургических памятниках, связанных с именем папы, нет никаких совпадений с молитвами визант. литургии Преждеосвященных Даров, как нет и самой практики совершения этой литургии (если на Востоке эта литургия заменяла полную литургию во мн. постные дни, то на Западе подобный чин существовал лишь в Великую пятницу, но ни один из его текстов, в т. ч. и содержащихся в Сакраментарии Григория (PL. 78. Col. 85-87), не совпадал с молитвами литургии Преждеосвященных Даров). Во-вторых, во времена Г. В. литургия Преждеосвященных Даров давно была известна в К-поле («Пасхальная хроника» упоминает о нек-рых изменениях в ее чине под 615 г.: Chron. pasch. 1832. Bd. 1. S. 706) и вообще на Востоке, где помимо к-польского существовали иерусалимский и александрийский чины литургии Преждеосвященных, носившие имена апостолов святых Иакова Праведного и Марка (или свт. Афанасия I Великого ) соответственно, а также ряд сир. чинов с различными атрибуциями ( Дмитриевский А. А. Богослужение Страстной и Пасхальной седмиц во св. Иерусалиме IX-X вв. Каз., 1894; Codrington H. W. The Syrian Liturgies of the Presanctified//JThSt. 1903. Vol. 4. P. 69-82; 1904. Vol. 5. P. 369-377, 535-545). «...Литургия Преждеосвященных,- заключал церковный писатель прот. Григорий Смирнов-Платонов ,- по происхождению... принадлежала Церкви Восточной… и св. Григорию не было приписываемо установление известной в Православной Церкви великопостной литургии» ( Смирнов-Платонов, прот. С. 76). Причина появления атрибуции литургии Преждеосвященных Даров Г. В. неясна. Вероятно, она возникла между XII и XV вв.

http://pravenc.ru/text/166740.html

579. Беляев К. Святитель Филарет и академия//Встреча 2004. 2 (18). С. 28–29. 580. Виноградов В.П. Платон и Филарет, митрополиты Московские. (Сравнительная характеристика их нравственного облика). Речь, произнесенная на торжественном акте Вифанской духовной семинарии 2 ноября 1912г. в память столетней годовщины со дня кончины митрополита Платона. СП: Склад издания в книжном магазине М.С. Елова, 1913. 62 с. Оттиск из: БВ 1913. С. 10–34 (2-я пагин.); С. 311–347 (2-я пагин.). 581. Владиславлев В. Ф. Филарет как истинный друг и товарищ. Тверь, 1894. 146 с. 582. Козлов М., прот. Святитель Филарет и Московские духовные Школы//Духовное образование в Сибири: История и современность. Материалы конференции. Томск 4 октября 2008г. Томск, 2010. С. 67–89. 583. Остапов А., прот. Митрополит Филарет и Московские духовные школы: (доклад прот. А. Остапова на вечере памяти м. Филарета в МДА): 14 декабря 1967г.//МДА: (Рождество Христово): сб. статей. МДА, 1968. Машинопись. Без паг. 584. Смирнов А. А., прот. Детство, отрочество, юность, годы ученья и учительства в Троицкой лаврской семинарии митрополита Филарета (1782–1808). М., 1893. 75 с., 3 л. 585. Суворова Е.Ю. Портреты и личные вещи святителя Филарета в Церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии//Русское возрождение 80. 2002. С. 61–75. 586. Сухова Н.Ю. Святитель Филарет (Дроздов) и духовно-академическое богословие XIX века: новации и традиция//Филаретовский альманах. Вып. 4. М., 2008. С. 59–76. 587. Сушков Н.В. Записки о жизни и времени святителя Филарета, митрополита Московского. М., 1868. 294 с. 588. Цыпин Владислав , протоиер. Митрополит Филарет и Московские духовные школы//ЖМП 1997. С. 55–65. Протоиерей А.В. Горский 589. Беляев А.Д. Александр Васильевич Горский, протоирей, ректор, Московской духовной академии, скончавшийся 11-го октября 1875 года М., 1877. 8 с. 590. Воронец И.Н. К воспоминаниям о скончавшемся в Бозе протоиерее Александре Васильевиче Горском. Харьков: Тип. Зильберберга, 1877. 34 с. 591. Воспоминания о покойном ректоре Московской духовной академии протоиерее Александре Васильевиче Горском. М.: В унив. тип., 1876. 38 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Прот. Алексий Уминский: А это вследствие того, что разрушился человек как ценность, естественно. Прот. Дмитрий Смирнов: И человек, потеря образа Божия… И тогда уже получается, вот, понятно, что полемика возникает из общества. Церковь защищает семью, а общество выступает против закона, который ограждает детей против пропаганды… Не хочется в этой студии произносить это слово… Прот. Алексий Уминский: и этих слов я тоже не хотел… Прот. Дмитрий Смирнов: … не хочется, да. Но вот как здесь быть? Прот. Алексий Уминский: Нам самим очень важно, отец Дмитрий, сегодня научиться то же самое внутри церкви – вот эту проблему для себя человечности… Потому что и у нас, к сожалению, само понимание ценности человечности оказалось подавлено в нашем церковном сознании. И от нас тоже, внутри церковного общества, сегодня человек не очень-то ценен, к сожалению. И, вот, прежде всего, вот мне кажется… Прот. Дмитрий Смирнов: Ну, мы тоже не с Луны упали… Прот. Алексий Уминский: Не с Луны упали, мы… Прот. Дмитрий Смирнов: Хотя время… Прот. Алексий Уминский: Правильно, Вы спросили меня… Прот. Дмитрий Смирнов: Да… Прот. Алексий Уминский: Вы спросили меня. У нас есть возможность, мы знаем истину. Мы знаем истину, мы можем к ней приблизиться, и вернуть для себя вот это понятие о человеке как о величайшей ценности, мне кажется. И все начинается! Прот. Дмитрий Смирнов: Давайте на сегодня этим закончим. Прот. Алексий Уминский: Отлично, отлично. Прот. Дмитрий Смирнов: Я ожидал, вот… но не думал, что это будет такое удовольствие, отец Алексей. Прот. Алексий Уминский: Спасибо. Прот. Дмитрий Смирнов: Большое Вам спасибо. Всего доброго, дорогие братья и сестры. Я надеюсь, что вам было не менее интересно, чем мне, общаться с моим нынешним собеседником. До свиданья! Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

- Можно ли писать записку о упокоении усопших, которые никогда не ходили в Церковь и умерли без исповеди и причастия? Как правильно? Тут мнения разделяются. прот. Дмитрий Смирнов: - Можно. прот. Александр Березовский: - То есть главное условие - что человек крещен? прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, да. Остальное - не наше дело. прот. Александр Березовский: - Но крестили-то человека в детстве… прот. Дмитрий Смирнов: - А потом? Допустим, человек не крещен, на Литургии мы его не поминаем. Но на панихиде – можно, что тут такого? Я вот хочу помолиться за своего приятеля, некрещеного татарина. Был у меня очень уважаемый мною татарин, мула, и он умер. Ну, его убили, сказать конкретно. И я за него молился. И сейчас, когда вспомню - то молюсь за него. А чего тут такого? Где это написано, что я не могу помолиться за татарина? Это какие-то вредоносные бабки придумывают. прот. Александр Березовский: - Нет. На домашней молитве мы можем молиться… прот. Дмитрий Смирнов: - Так и на церковной тоже. Я пришел в Церковь и помолюсь. На Литургии не поминаю – он не член нашей Церкви, но я и Папу римского не поминаю. Ну, так и что? прот. Александр Березовский: - Боятся согрешить… прот. Дмитрий Смирнов: - Да? Тогда добрее надо быть. А то согрешишь еще хуже. прот. Александр Березовский: - Вот интересно. Да. прот. Дмитрий Смирнов: - Находят же люди причины, чтобы вообще не делать никакого добра, даже такого, которое тебе ничего не стоит….. прот. Александр Березовский: - Запуганы. Суевериями запуганы. прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, так, а я причем? Я, что ли, их распространял? прот. Александр Березовский: - А суеверия такие мощные! Они так держат людей. прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, да. Потому что они работают на страхе. А у человека животный страх и перед смертью, и перед Богом. Потому что они Бога не знают. Что Бог-то добр. Им Евангелие читаешь – они не понимают, что Христос на крест взошел из-за любви. А не для того, чтобы там карать кого-то. Психология садистская у людей. прот. Александр Березовский: - Психология такая– люди видят, как друг к другу относятся.

http://radonezh.ru/text/mne-chasto-snyat...

Прот. Алексий Уминский: Отец Димитрий, Вы в этот момент как раз поступили по второму плану действий, т.е. Вы вывесили то, что не сработало тихим и медленным путем. И это тоже путь, как оказалось. Прот. Дмитрий Смирнов: Разумеется, и Вы знаете, из всех жителей возражал только один, представляете? Причем он живет в целой остановке на метро от этого места. Он просто узнал из прессы и прислал письмо, что он не очень этим доволен. А так остальные все, в основном, народ он даже не замечает. Прот. Алексий Уминский: Отец Димитрий, я вот в этом смысле вот чем обеспокоен: то, что Вы говорите я принимаю абсолютно, на 100% понимаю, что действительно, конечно же, зароненное семя оно даст свои плоды. С другой стороны, Вы понимаете, есть такой момент, вот я говорю, что у нас есть такое мимикрическое сознание. Мы привыкли все время менять. Прот. Дмитрий Смирнов: Ну, мы советские люди, это вошло в нашу ментальность. Прот. Алексий Уминский: Ужас, и вот это меня большего всего пугает, потому что когда советского человека… Прот. Дмитрий Смирнов: Мы должны выдавливать из себя совка, но это тоже процесс. Прот. Алексий Уминский: Процесс, когда у нас существует целая группа православных сталинистов. Вот может быть православный сталинист? Прот. Дмитрий Смирнов: Вот понимаете, а может быть пьеса «В ожиданни Годо?» Прот. Алексий Уминский: Извините, это абсурд и абсурдная пьеса! Прот. Дмитрий Смирнов: Абсурд и это абсурд, но абсурд это и есть реалии нашей жизни Прот. Алексий Уминский: Должны подобные абсурдные реалии нашей жизни называться своими именами? Или мы смотрим «у нас есть немножечко православных сталинистов, немножечко православных крестоносцев», немножко людей, которые обзывают себя с точки зрения православия… это что — Церковь или абсурд? Это вопрос не мною заданный. Это вопрос, который задает нам сегодня мир. Прот. Дмитрий Смирнов: А онкологическое заболевание это абсурд биологического организма. Прот. Алексий Уминский: Но оно называется заболеванием. Прот. Дмитрий Смирнов: Хорошо, значит, речь идет только о терминах.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

Прот. Дмитрий Смирнов: От имени Церкви может выступать какой-то священник. Нести полную ахинею. Прот. Алексий Уминский: Совершенно верно. Но тем не менее… Прот. Дмитрий Смирнов: Иногда оккультную. Прот. Алексий Уминский: В том числе, да. Я, кстати, видел потрясающие пассажи одного священника из Архангельский епархии (Владыка специально показывал просто специально газеточку), где он рассказывает о традициях празднования Пасхи. О том, что на Пасху обязательно надо качаться на качелях, чтобы больше денег накачать (смеется). И там еще чего-то, там много другого, вполне безобидного. Там никого… Прот. Дмитрий Смирнов: Вот видите, другое дело! Прот. Алексий Уминский: Никого колами не… (смеется) Прот. Дмитрий Смирнов: Вот видите, то рубить… Нарубить, а теперь так, как они, покачаться. Качать… Прот. Алексий Уминский: Вот эту ситуацию этот архиерей – замечательный, правящий – взял под свой контроль и батюшка этот там, случаем, не будет говорить таких вещей. Ему указано на несовместимость сана, слов священника и подобного. Прот. Дмитрий Смирнов: Нет, ну, слава Богу, и, конечно, архиерей и епископы — как правило, они с этим борются. О том, что достаточно, — ну, понятно, что нет, и такое явление… такого рода явления продолжают… Но тут вот еще что, ну, как бы, мне не нравится изнутри: ну, Церковь не выступает против репертуара и режиссуры театров, например. Кроме каких-то там… ну, когда зрители уже кидают помидоры. Прот. Алексий Уминский: Но эта тема для зрителей, прежде всего, конечно. Прот. Дмитрий Смирнов: А зрители… У нас, понимаете, как это: до сих пор большинство людей как мы с Вами, определенная часть этого общества… Но, я знаю очень хорошо и близко одну писательницу. Она все время стоит в позе обучения патриарха, епископата, Церкви. Хотя, приходит на исповедь, исповедуется. Вот как это? Прот. Алексий Уминский: А вот так же, как… Прот. Дмитрий Смирнов: Вот это странно… Прот. Алексий Уминский: Как «В ожидании Годо», отец Дмитрий. Вот есть «В ожидании Годо» с одной стороны, а есть – с другой. Люди-то, они и там, и там примерно одинаковые. Вопрос только в том, что мы внутри нашего общества не всегда имеем возможность такого перевоспитания или… Плохое слово – перевоспитание. Того, чтобы люди как-то почувствовали в Церкви, что, в общем, главный – Христос. Не их идеи, не их какие-то амбиции, политические, либеральные, взгляды на мир… Или их какая-то любовь одеваться в красивые, прекрасные одежды, ходить с хоругвями, понимаете, а Христос! И вот это проблема, большая, для всех, между прочим, поэтому не надо удивляться.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

Там же... С. 232. Иоанн экзарх Болгарский . Шестоднев, 6// Баранкова Г.С., Мильков В.В. Шестоднев Иоанна экзарха Болгарского. СПб.: Алетейя, 2001. С. 819. Серафим (Роуз), иером. Православное понимание Книги Бытия/пер. с англ. М.: Паломник, 1998. С. 12. Там же, с. 17. Иоанн Златоуст, свт . О творении мира, 3. С. 757. Буфеев К. прот . 3:384. Буфеев К. прот . 3:385 Там же. Буфеев К. прот . 3:386. Буфеев К. прот . 3:386. Каледа Г., прот . Введение в православную апологетику, с. 616-617. Там же, с. 618. Буфеев К. прот. 3:386. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 560. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 561. Каледа Г., прот . Введение в православную апологетику, с. 616. Буфеев К. прот . 3:389. Буфеев К. прот . 3:390. Буфеев К. прот . 3:390. Буфеев К. прот . 3:391. Каледа Г., прот. История апологетики в первые века христианства//Священник Глеб Каледа – ученый и пастырь. М.: Изд-во Зачатьевского монастыря, 2012. С. 630. Григорий Нисский, свт. О Шестодневе//Творения святого Григория Нисского. М., 1861. Ч. 1. С. 25. Филарет Московский, свт . Толкование на Книгу Бытия. М.: Лепта, 2004. С. 38. (Ч. 1. Сотворение мира и история первого мира. День второй). Каледа Г., прот . Введение в православную апологетику, с. 608. Буфеев К. прот . 3:394-395. Буфеев К. прот . 3:394. Буфеев К. прот . 3:401. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 569-570, прим.; с. 581. Буфеев К. прот . 3:400. Буфеев К. прот. 3:399-400. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 569-570, прим. Буфеев К. прот . 3:402. Василий Великий, свт . Беседы на Шестоднев, 2//Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийския. Ч. 1. СТСЛ., 1900. С. 36-37. Буфеев К. прот. 3:401-402. Буфеев К., прот . 1:76. Буфеев К. прот . 3:380. Буфеев К. прот . 3:546-574. Серебряков Н.С. Образ " кожаных риз " при описании результатов грехопадения в человеке и в мире//XIII Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы 2003 г. М.: ПСТБИ, 2003. С. 99.

http://bogoslov.ru/article/6169695

3793. ПОПОВИЧ А. , прот. (Саратовская епархия). Некролог. – 1989, 1, 37. 3794. NOTEXIH В.М., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1985, 5, 29. 3795. ПОХОЖАЙ Д.М., прот. (Орловская епархия). Некролог. – 1984, 3, 34. 3796. ПРИПУТНИКОВ В., свящ. (Смоленская епархия). Некролог. – 1987, 8, 44. 3797. ПРОВАДА А., прот. (г.Москва). Некролог. – 1988, 8, 47. 3798. ПРОТОПОПОВ Б.С., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1985, 5, 30. 3799. ПРУДНИКОВ А., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1991, 2, 38. Р 3800. РАДИОНОВ А., прот. (Тульская епархия). Некролог/Прот. А. Родионов. –2000, 7, 71. 3801. РАИН П., прот. (г. Москва). Некролог/Прот. А. Тыщук. – 1995, 9–10, 44. 3802. РИЖКОВСКИЙ В., прот. (Волынская епархия). Некролог. – 1986, 7, 29. 3803. РОГОВСКИЙ В., прот. (Псковская епархия). Некролог. – 1987, 7, 38. 3804. РОЖАНОВИЧ П., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1986, 2,, 31. 3805. РОЖКОВ В., прот. (г.Москва). Некролог/Прот. В. Воробьев. – 1997, 11, 71. 3806. РОЗОВ К., протодиак. (г. Москва). Что сохранила память/Л. Розова. – 1989, 6, 16. 3807. РОМАНЕНКО А., прот. (Киевская епархия). Некролог. – 1989, 1, 35. 3808. РОМАНОВ Б., диак. (Ленинградская епархия). Некролог. – 1990, 11, 40. 3809. РОМАНЧУК В., прот. (секретарь Львовского епархиального управления). Некролог. – 1989, 11, 30. 3810. РУБИНИН В.А., прот. (Ленинградская епархия). Некролог. – 1984, 5, 37. 3811. РУДЕЦКИЙ М., прот. (Ставропольская епархия). Некролог. – 1986, 6, 35. 3812. РУДЬКО С., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1989, 1, 35. 3813. РУЖИЦКИЙ К., прот. д-р. (ректор МДА и С). (К 100-летию со дня рождения). Некролог/Прот. В. Смирнов. – 1989, 1, 15. 3814. РУНОВИЧ И., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1987, 10, 35. 3815. РЫБИН К.Е., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1984, 12, 44. 3816. РЫЖКОВСКИЙ Н., прот. (Волынская епархия). Некролог. – 1988, 9, 64. 3817. РЯСЕНСКИЙ Н., прот. (Алма-Атинская епархия). Некролог. – 1987, 11, 45. С 3818. САБИНИН С., прот. Памяти протоиерея Стефана Сабинина. (Русский православный храм в Веймере, ГДР, (1789–1863)/Игум. Макарий. (В конце статьи имеется указатель трудов протоиерея С. Сабинина). – 1984, 4, 15.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ал-еев., Моск. куп. Ансеров. Алексий Ал-др., прот. Моск. Березкин, Иоанн Яковл., прот. Моск. Бухарев, Иоанн Никол., свящ. Моск. Быстрицкий, Вас. Андреев., свящ. Моск. —12— 50 Варсонофия, игумения Хотькова м-ря Виноградов, Иоанн Григ., прот. Моск. Владимирский, Пав. Серг., Ст. Сов. Воронец, Евстафий Никол., пот. двор. Глаголев, А-р Ив., Моск. куп. Голубинскийй, Евг. Евсигн., проф. М.Д. Академии Григорий, Архим., наст. Моск. Спасо-Андрон. м-ря Грузов, Серг. Федор. Дашков, Вас. Андреев., Действ. Тайн. Сов. Дружинин, Ник. Ник., Моск. куп., церк. староста М.Д. Академии Иванцов-Платонов, А-р Мих., прот., проф. Москов. Университета Ильинский, А-р Симеон., прот. Моск. Исаев, Ив. Петр., секретарь Университ. Св. Владимира Кабанов, Дим. Ив., Моск. куп. Касицын, Дим. Феод., прот. Моск. Клириков, А-р Вас., свящ. Моск. Комаров, Гавр. Матв., Моск. куп. Копьев, Никол. Ал-др., свящ. Моск. Кротков, Феофил. Ив., прот. Моск. Кузнецов, А-р Григ., пот. поч. гр. Лебедев, А-р Ал-еев., прот., наст. Казан. соб. в СПБ Лебедев, Ал-ей Петр., проф. М.Д. Акад. Лепешкина, Агрипп. Никол., вдова Ст. Сов. Михайлов, А-ей Мих., Моск. куп. Модест, Архимандрит Мошкин, Афан. Ал-др., Моск. куп. Муханова, Параск. Ал-еев. Нечаев, Дим. Степ., Колл. Асс. Никольская, Екат. Гавр., вдова прот. в г. Симбирске Новоселов, Петр Семен., Дмитр. куп. Орлов-Давыдов, Серг. Влад., граф Орлов, Евг. Ив., смотр. Муромск д. училища Орлов, Ник. Ал-еев., свящ. Моск. Павлов, Ив. Ив., преп. Арханг. Еп. Жен. Училища Растеряева, Варв. Гавр., жена Моск. куп. Растеряев, Ник. Серг., Моск. куп. Ржаницын, Ал-ей Руф., Ст. Сов. Романовский, Петр Вас . Самарин, Дим. Федоров., потом. двор. Сахаров, Петр Никол., прот. Моск. Свербеев, Мих. Дм., Чиновн. особ. пор. при Об.-Прок. Св. Син. Сергиев, Иоанн Ильич, протоиерей Кронштадтского собора Скворцов, Пав. Арс., регент Моск. хора Смирнов, Андрей Петр., проф. М. Д. Академии Смирнов, Иоанн Ал-еев., прот. Моск. Смирнов, Петр Ал-еев., каф. прот. в СПБ Смирнов, Петр Ал-еев., свящ. Моск. Смирнов-Платонов, Григ. Петров., прот. Моск. Соколов, Алексий Ив., каф. прот. Моск. Соловьев, Ив. Ив., поч. граж. Соловьев, Пав. Антон., свящ. Субботин, Ник. Ив., проф. М.Д. Акад. Сыров, Григ. Ал., Моск. куп. Тихомиров, Аполл. Ив., прот. Моск. Уткин, Лавр. Петр., Моск. куп. Федюкин, Ник. Мих., поч. гражд. Фортинский, Ник. Яковл., прот. Моск. Холмовский, Вас. Авкс., прот. в СПБ Чанцев, Иоанн Иоаннов., свящ. Моск. Шумов, Ал. Яковл., Моск. куп. Эггерс, Ник. Борис., Моск. куп.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, люди разные. Есть люди добрые, есть люди - садисты. Так и внучков учат – не надо, Бог накажет. прот. Александр Березовский: - Ну, да. С детства Богом пугают. прот. Дмитрий Смирнов: - Богом пугают, как - не будем дальше распространяться. прот. Александр Березовский: - И как изменить ситуацию? прот. Дмитрий Смирнов: - Только просвещением. прот. Александр Березовский: - Только если вот людям говорить, говорить. прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, да. Говорить, объяснять все. Все-таки у нас духовенство пользуется пиететом у народа. Вот если перестанут вопросы задавать - я не буду больше приходить. А если будут задавать - так буду еще отвечать, пока силы есть. прот. Александр Березовский: - Некоторые люди говорят: «Ну, у меня глупый вопрос. Мне стыдно его батюшке задать, хотя мучает». Вот как: задавать? прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, пойди в любой приход, как вспомнишь свой вопрос. На любой станции метро выйди – и сразу в церковь. И подойди. Выходов полно. В Москве тысяча священников, на всех хватит. Так можно и у диакона спросить. У нас диакона - очень образованный народ. прот. Александр Березовский: - У людей в основном житейские вопросы. прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, житейские - в ЖЭК. прот. Александр Березовский: - Там как раз по этому делу. прот. Дмитрий Смирнов: - Да. Все там объяснят. Всего доброго. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/text/mne-chasto-snyat...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010