В шолоховской «Илиаде» бессчётное число трагических описаний, и смерть Приама, и прощание Гектора с Андромахой, и кромешная гибель казачьей Трои. Однако за всем этим и надо всем стоит неуклонная вера автора и благой Божий промысл. Вот белые казаки безжалостно застрелили нищего бродягу бездомного по прозвищу Валет, по злобе примкнувшего к красным, тело его равнодушно брошено у дороги. И что же? По промыслу Божию горемыка был похоронен по христианскому обряду. И вопреки своей грешной, расхристанной жизни, похоронен вполне достойно. «Через полмесяца зарос маленький холмик подорожником и молодой полынью, заколосился на нём овсюг... Вскоре приехал с ближнего хутора какой-то старик, вырыл в головах могилы ямку, поставил на свежеоструганном дубовом устое часовню. Под треугольным навесом её в темноте теплился скорбный лик Божией Матери, внизу на карнизе навеса мохнатилась чёрная вязь славянского письма: В годину смуты и разврата Не осудите, братья, брата. Старик уехал, а в степи осталась часовня горюнить глаза прохожих извечно унылым видом, будя в сердцах невнятную тоску». Во времена жестокой и надолго затянувшейся смуты создать подобную картину мог только писатель с глубоким православным мироощущением. http://www.rv.ru/content.php3?id=8408 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Промысл Божий, избравший святых равноапостольных Ольгу и Владимира, хранил наш народ. Из католицизма явится лютеранство, со всеми его нововведениями Реформации и искажениями подлинного христианства. Мы вспоминаем сейчас об этом, потому что нам небезызвестны крайности католического и протестантского вероучения. Когда-то одни из них увидели в сегодняшних евангельских словах Спасителя возможность отказа от дел спасения: человеку уже не нужно участвовать в своем спасении, потому что его нельзя ничем заслужить. Так обретается самоуспокоенность, что мы уже спасены — вне зависимости от того, как мы живем, потому не надо страшиться никакого греха. И какое значение после этого могут иметь таинства — много ли смысла в них? Другие наоборот, увидели здесь возможность спасения собственными заслугами и индульгенциями, таким возвращением к системе ветхозаветного Закона и Храма, которые, как пишет апостол Павел в Послании к Галатам, делают напрасной смерть Христову. Православие же предлагает истинное, лишенное опасных крайностей решение. Да, грешница прежде и совершенно даром прощена. Не после, а прежде. Принятием этого дара, а не тем, что она может предложить в качестве залога. Она спасается не своими, само собой разумеющимися, заслугами, но только благодатью Христовой. Однако нельзя сказать, что она получила этот дар совсем ни за что. Разве не пришла она ко Христу? Почему она пришла к Нему? Не потому ли, что вдруг увидела в Нем своего единственного Избавителя? И по какой причине испытывала она нужду в избавлении? Не потому ли, что сознавала себя глубоко несчастной, погибающей грешницей, лишенной радости и света? Неужели это ничто? Не есть ли это смирение (желание истины и правды), мужество, глубокая человеческая потребность в подлинной радости, неосознанное еще стремление осуществить свое главное призвание, способность пренебречь тем, «что скажут люди», не убояться их презрения, стать выше суетного суда толпы? Можно назвать это отчаянной надеждой, потерявшим благоразумную осторожность доверием неведомому Промыслу, криком о помощи, верой в то, что человек способен узнать, что есть высшее добро. Это уже немало, хотя можно было бы продолжить список ее «заслуг». Это никак не ничто! Спасение совершается там, где происходит встреча человеческой устремленности к истине с милосердной Божественной любовью. В союзе любви не могут не участвовать обе стороны. Такой завет оставляет святая равноапостольная великая княгиня Ольга каждому из нас, исповедующему православие, чтобы мы прилагали его к своей жизни и ко всем в Отечестве нашем до сих пор не обретшим веру или от веры отвратившимся. Протоиерей Александр Шаргунов Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены Комментарий Имя Email Сайт Δ Март 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/st-olga/

То, что Бог добр по отношению к добрым, — в этом нет ничего удивительного; то, что Он согревает солнцем достойных людей, — и язычники поступали бы так же. Но то, что Он добр по отношению к злым, что Сын Божий умер за людей, когда они еще были грешники, что Он дарит солнце равным образом для тех, кто любит Его, и для тех, кто отвергает Его, — это то, что не может вместить естественный человеческий разум. Это то, что Бог утаил от мудрых и разумных и открыл младенцам (Мф. 11, 25). Как достигнуть такой любви? Как научиться благословлять проклинающих нас? Как ударившему тебя по щеке вместо того, чтобы нанести ему ответный удар за личную обиду, подставить и другую щеку, предавая свою жизнь суду Божию? Как не быть слишком настойчивыми в защите наших личных прав, когда нас лишают их? «Отнимающему у тебя верхнюю одежду, не препятствуй взять и рубашку». Как предпочесть уступить обидчику, вместо того, чтобы сражаться за свое? И как от взявшего у тебя твое не требовать назад? Если Промысл Божий испытывает наши личные отношения с людьми на такой глубине — вместо того, чтобы воспользоваться тем, что закон на нашей стороне и употребить его против других, — не лучше ли сказать вместе с первыми учениками Христовыми: «Вот мы оставили все, и последовали за Тобой»? (Мф. 18, 28). Единственный путь для достижения такой любви — в том, что мы любимы Богом такой любовью. Жизнь дается для того, чтобы мы поверили этой любви, узнали ее и последовали за нею. Так поступая, человек уподобляется Богу, ибо только Бог, ставший человеком, поступает так. Только Он дает нам силы жить по этой любви. И потому самое главное в жизни — вера во Христа и вера Христу, Победителю ада и смерти. Уберите Христа, и все наше добро и зло будут иметь относительное значение, потому что никто не сможет победить грех и смерть. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий.

http://pravoslavie.ru/3695.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАСИЛЬЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Васильев Иван Иванович ( 1876 - 1937 ), протоиерей , священномученик . Память 18 сентября и в Соборе новомучеников и исповедников Российских . Родился 18 июня 1876 года в деревне Малая Киселенка Новоторжского уезда Тверской губернии в благочестивой крестьянской семье . Не для земного крестьянского труда хотелось приготовить своего сына Ивану Васильеву, а для небесного - служения Богу и Его святой Церкви. В те времена, когда существовали сословные ограничения, не просто было дать крестьянским детям образование в духовном учебном заведении, но отец Ивана добился своего, определив сына в Тверскую духовную семинарию , которую тот окончил в 1898 году. Через три года, в 1901 году, Иван Иванович был рукоположен в сан священника ко храму села Осипова Новоторжского уезда. За усердное служение через несколько лет он был возведен в сан протоиерея . Здесь, в селе Осипово, прошла безвыездно его жизнь до 1928 года, когда он был переведен в целях укрепления прихода в храм села Таложня Новоторжского уезда. До его приезда духовная жизнь в Таложне из-за нерадивости священника была в небрежении. Отец Иоанн сразу же наладил частые службы не только в храме, но и служение молебнов в домах прихожан. За каждой службой он говорил проповедь, призывая православных к нравственному совершенствованию и духовному возрождению; он объяснял слово Божие так, чтобы оно стало доступным пониманию каждого прихожанина. Отец Иоанн призывал к частой молитве, к внимательному отношению к окружающей человека действительности, научая понимать, что все случающееся с нами есть действия Промысла Божия, и как таковые имеют глубокое значение в деле спасения нашей души. Во время служб о. Иоанна храм стал наполняться молящимися, в дом Божий потянулись люди, чуть было не отошедшие от веры, в прихожанах стала воскресать любовь ко храму и богослужению как орудию их собственного спасения, службы стали восприниматься как нечто живительное и необходимое, подобно воздуху, без чего может наступить духовная смерть. Безбожные власти, видя оживление духовной жизни в приходе, стали принимать свои меры.

http://drevo-info.ru/articles/7186.html

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Памяти Александра Николаевича Стрижева (1934 - 2022) 26.09.2022 712 Время на чтение 25 минут Фото: http://proza.ru/   17 марта 2022 года, в 8 часов утра скончался русский писатель Александр Николаевич Стрижев. Родился он 12 августа 1934 года, в день памяти Святого мученика Иоанна Воина. Назван в честь Святого благоверного великого князя Александра Невского - великого воина-молитвенника, подвижника и строителя земли Русской, которому принадлежат слова: «Не в силе Бог, а в правде!». Отошёл ко Господу Александр Николаевич тихо во сне, в день памяти Святого благоверного князя Даниила Московского, отличавшегося кротостью, нестяжанием и братолюбием и положившего начало собиранию Русских земель в единую мощную державу. Во всём виден Промысел Божий… А.Н. Стрижёв - член Союза писателей России (с 1994), Международного фонда славянской письменности и культуры, член-корреспондент Академии славянской культуры, действительный член Географического общества, основатель, первый председатель, а впоследствии старейшина Православного Братства во имя преподобного Серафима Саровского, участник Всемирного Русского Народного Собора … Мне привелось тесно сотрудничать с Александром Николаевичем на протяжении почти десяти последних лет. Результат нашей совместной работы можно видеть на нашей обшей страничке в интернете:  «БИБЛИО-БЮРО СТРИЖЕВА-БИРЮКОВОЙ» , открытой на сайте «Проза.ру» по инициативе Александра Николаевича в 2015 году. Девятьсот опубликованных материалов и более девяносто тысяч читателей - цифры сами за себя говорят... Одновременно – десятки публикаций в отечественных журналах, альманахах и сборниках. Александр Николаевич верил и знал, что наши исследования нужны людям, нужны России. До последнего времени, пока он мог ещё говорить, мог писáть, он трудился, несмотря на свои немалые годы, на проявления тяжкой болезни, несмотря на жизненные невзгоды и испытания. Подвижнической, непрестанной работой и спасался от горьких потерь, говорил: «НАДО РАБОТАТЬ!...», с особым ударением на второе слово. Смерть совсем ещё молодой внучки Манечки переживал, исследуя труды и судьбы незаслуженно забытых, «задвинутых на задний план» созидателей Русской культуры - писателей, художников, мыслителей, создавая научно-художественные очерки о них...

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/26/...

Что значат слова Библии: «В глазах неразумных они казались умершими... " ? / Православие.Ru Српска bepзuja English version Подписаться на рассылку Православный календарь Сретенская духовная семинария Рубрики портала Публикации Основы Православия Молитвослов Мониторинг СМИ Авторы сайта Книга оптом Книжный магазин Архив сайта Встреча с Православием Святоотеческое наследие Проповеди Апологетика Православная библиотека Святые и святыни Подвижники благочестия Жизнь Церкви Богослужение Интернет-журнал Колонка главного редактора Общество Культура История Семья Идеи и концепции Книжная закладка Вопросы священнику Новости Жизнь Церкви Православие в мире Храмы, монастыри, святыни Семья Общество Культура Медиа Цитаты Видео Фото Аудио Главная Вопросы священнику Распечатать Tweet Нравится Вопрос: Что значат слова Книги Премудрости Соломона: «В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью, и отшествие от нас – уничтожением; но они пребывают в мире» (Прем.Сол.3:2-3)? Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): Эти два процитированные стиха имеют смысловую связь с тремя предшествующими: Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его. А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их. (Прем.Сол.2:23-24 – 3:1). В этом месте библейской книги говорится о блаженстве праведных по смерти в противоположность участи нечестивых. Только для неразумных смерть праведных считается уничтожением, но в действительности, смерть для них – переход к вечному блаженству, ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия (Прем.Сол.3:4). 15 июня 2006 г. Предыдущий Следующий © 1999-2016 Православие.Ru При перепечатке ссылка на Православие.Ru обязательна Контактная информация Церковь Человек Монашество Семья История Культура Общество Мы в соцсетях Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Telegram Instagram LiveJournal Youtube Елицы Подпишитесь на нашу рассылку Выбор редакции Православный календарь Книжные новинки × Церковь Защита веры Богословие Толкования Священного Писания История Церкви Жизнь Церкви Православие в мире Храмы, монастыри, святыни Монашество Праздники и посты Чудеса и Промысл Божий Основы Православия Введение.

http://pravoslavie.ru/6838.html

Патриарх Кирилл: Церковь навсегда сохранит память о пострадавших в Крымске Крымск, 24 июля 2012 г. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил о том, что верующие люди должны смотреть на страдания и смерть через призму вечной жизни, без веры в которую боль и радость этого мира теряют свой смысл. «У верующих людей есть понимание того, что Промысл Божий — благой и совершенный. Об этом трудно говорить перед лицом страдания. Мы своим человеческим разумом не можем проникнуть в эти таинственные, неведомые для нас пути Божии. Но знаем только одно — что, поскольку жизнь человеческая не кончается с физической смертью его тела, Бог творит с нами по воле Своей то, что имеет отношение и к земной жизни, и к вечности», – сказал Патриарх Кирилл в своем Слове в храме Архангела Михаила в Крымске. «А если нет вечности, то всё становится бессмысленным — и жизнь, и смерть, и радость, и страдание, — всё теряет свой смысл, всё становится неким безумием. Ибо скоротечна земная жизнь человека», – добавил он. По словам Предстоятеля Русской Православной Церкви, христианин призван смотреть и на радости, и на скорби в перспективе вечной жизни, понимая конечность этих скорбей. «Смерть не есть абсолютное явление, разрушающее человеческую жизнь. И это наш ответ на страдания, смысл которых так тяжело понять», – подчеркнул Патриарх. Патриарх Кирилл отметил, что Церковь сохранит память обо всех пострадавших в этой катастрофе и будет молиться о живых и умерших. «Нужно составить синодик и поминать всегда, изо дня в день, тех, кто рядом с вами погиб от нашествия водной стихии. Это будет наш молитвенный ответ на все то, что произошло здесь. Да поможет нам Господь и по прошествии лет, когда уже притупятся чувства и пройдет острота пережитого, сохранить в сердцах и молитвах своих память об умерших и о живых», – заключил Патриарх Кирилл. Полностью Слово Святейшего Патриарха Кирилла в храме Архангела Михаила в Крымске читайте на сайте Патриархия.ру 24 июля 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/55037.html

Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина) ПРАВОСЛАВИЕ.RU ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА         ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВИЕМ СВЯТООТЕЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОПОВЕДИ АПОЛОГЕТИКА ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА СВЯТЫЕ ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ НОВОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ПРЕССА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ГОСТЬ САЙТА ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ ПОЛЕМИКА ENGLISH EDITION   СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ   тематические подборки новые поступления карта сайта авторы анкета поиск ПИСЬМА АРХИМАНДРИТА ИОАННА (КРЕСТЬЯНКИНА) Мы начинаем публикацию писем архимандрита Иоанна (Крестьянкина), написанных в последние несколько лет разным лицам. Они вошли в сборник, выпущенный в 2002 году издательством Псково-Печерского монастыря, где старец живет на протяжении многих лет. Письма размещены по темам в алфавитном порядке и содержат в себе и наставление в молитве, и совет в выборе жизненного пути, и осуждение всяких попыток уклониться от православного учения; они - о Боге, о Церкви, о мире, о человеке, о том, что вся наша жизнь должна быть устроена по заповедям Божиим, - только в этом залог нашего духовного спасения. СОДЕРЖАНИЕ (Письма размещены по темам в алфавитном порядке) Ад Благодарность Благословение Бог Божии люди Болезнь и лечение Вера Воля Божия Враг рода человеческого Грех Смертный грех Духовник Епитимия Жизнь Заповеди Божии Искушение Как жить по-христиански Как жить по-христиански (продолжение) Письма отца Иоанна к А. Е. (1989-2001 годы) Клевета Компьютер Крест Любовь к Богу и ближним Любовь к Родине Молитва Молитва о детях Молитва о некрещеных детях Молитва о пропавших без вести детях Монашество Оккультизм Падение Покаяние Православие Преждевременная проповедь Прелесть Промысл Божий Путь к Богу Самость, своеволие Священство Семейная жизнь Скорби Смерть Смирение Семейная жизнь Современная смута по поводу новых документов Спасение Страх Суд Божий Таинства Церкви Таинство брака Таинство крещения Таинство причащения Таинство соборования Терпение Упование на Бога Церковь Чтение духовное ...     след.       © ПРАВОСЛАВИЕ.RU    

http://pravoslavie.ru/put/biblio/pisma/i...

Пятница четвертой седмицы Великий пост. Ежедневная колонка главного редактора Преподобный Симеон (Желнин) Преподобный Псково-Печерский старец Симеон (Желнин) о Промысле Божием: Покров Божий над тобою. Знай: бесы есть – многи, но бессильны они – без попущения Божия. Господь держит того, кто держится Его. Человек – создание Божие, бессмертная душа; Бог печется о нем, умрет [человек] – предстоит ему суд и вечность. Каждая минута жизни твоей есть дар, благодеяние Божие. Понятно отчаяние самонадеянного, ибо лишь надеющийся на Господа яко гора Сион; «не подвижится в век живый во Иерусалиме» (Пс. 124:1). Словеса Божии непреложны – верь Богу, надейся на Него. Предоставь себя Богу. Говори: «Спаси, Господи, душу мою окаянную имиже веси судьбами, ея же ради Ты в плоть человечу оболкся, поругания, мучения и позорную крестную смерть претерпел еси». Думай: держит мя в Своей руке Господь, посему я еще похож на человека; попустит – и сделаешься хуже скота и злее беса. Всё и все – Божие: воздух, былинки, ты и твои способности. Бог через тебя всё творит, ты же – Его орудие, смиряйся лишь. Он – Господин, Учитель твой; святые – наставники и отцы твои; ты же – слуга Божий и людской убогий. Помни: один Бог знает все мои грехи и немощи, и я выну пред Ним – будь в сем чувстве, вспоминай сие: я – как все – смертный, грешный, немощный человек; но и все – как я – люди, без Бога ничего не могущие. Не возносись, но и не страшись. скрыть способы оплаты Комментарии Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/145498.html

Праздник Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Сретенском монастыре Божественная литургия 8 сентября 2011 года Комментарии читателей 2011-12-03 01:40 Надежда Романова : Была на Всенощном бдении, сбежав из больницы на праздник Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Духовный подъём всеобщий и порыв ощутила еще больше, чем всегда чувствую на службах в Сретенском монастыре. Это незабываемое событие! 2011-11-22 10:06 Наталья : Все приятно для глаз, для души. Как-будто сама побывала на службе. Спасибо за прекрасные фотографии. Каждая из них излучает Добро! 2011-10-02 11:59 Людмила : Какое счастье, что я живу в России! Где благодать разлита в ТАКИХ местах. Приходи и напитывайся как губка. Ваш комментарий Здесь Вы можете оставить свой комментарий к данной статье. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваш комментарий : Ваше имя : Ваш e-mail : (опубликован не будет) Введите число , напечатанное на картинке : Владимирская икона Божией Матери Фото: А.Поспелов/Православие.Ru Комментарии читателей 2012-08-29 18:09 Вадим : Заступничество Пресвятой Владычицы Богородицы. Дрожит земля под стуком копыт, Татары к Москве подступают. К сердцу России путь им открыт И мрачные дни наступают. Хан Тамерлан для вторженья готов, Не знает в боях пораженья. Он верит в помощь жестоких богов, Сея смерть и гоненья. К сраженью готовится стар и млад, Восходит кровавый рассвет, И снова звучит колокольный набат, Предвестник страданий и бед. Всё предано будет огню и мечу, Земля насытится плотью, И вновь возжигают надежды свечу, Взывая с молитвенной болью. Но Промысел Божий дивен, велик, Безграничной Его высотою. В сиянии Славы всем видится лик, Что писан святым Лукою. Пречистая Дева, Младенца прижав, Предвидя Его страданья, Взирает на тех, кто Сына распяв, Ищет пути покаянья. И память словно пронзает века, Пророчеству Девы внимая: «Отныне ублажат все роди Меня», Слова сии в сердце слагая. Светло красуется город Москва, Кладя до земли Им поклон. Успенский собор открывает врата, В духовный, земной бастион. Божественный свет изливает Она, Вселяя страх во врагов. Царица Небесная! Будь нам сполна Стена, неотступный покров. Бежит Тамерлан, силой Девы гоним, Увидев небесную рать, Страна устояла, Москва – Третий Рим, Другому уже не бывать. Владимирский образ на страже стоит, Путь во тьме указуя. Его тот, кто верует, любит и чтит, Богу поёт: Аллилуйя! Ваш комментарий Здесь Вы можете оставить свой комментарий к данной статье. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваш комментарий : Ваше имя : Ваш e-mail : (опубликован не будет) Введите число , напечатанное на картинке :

http://pravoslavie.ru/foto/image781.htm

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010