Сл. 4, гл. 120

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вопрос по Книге Иова гл.1 стихи 4, 5Искать в Источникеazbyka.ru
... меня вопрос к Вам по Книге Иова по главе 1 стихи 4, 5: " 4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. " Вопрос: В Книге Иова в первой главе написано о благочестии Иова, которое очень дорого в очах Бога. В 4-м и 5-м стихах отмечается особая богобоязненность и любовь Иова к Богу и своим детям, которая выражается в делах его, о них говорит 5-й стих: освящал их, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Скажите, пожалуйста, что в наши дни является аналогией по отношению к этим трём действиям? Правильно ли я понимаю, что освящение - это благословение, телец за грех о душах их - это нынешнее поминовение на проскомидии или это символ цельной жертвы Христовой? Чему равно всесожжение в наши дни? Цель моего вопроса - понимание, что можно делать подобное в отношении моих близких и ... далее ...
Спасительна ли вера в ложь? Святоотеческое учение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... для духовного роста, для полноты духовной жизни. И конечно, только тот может быть духовным руководителем, кто, вступив в поприще душевного подвига, уже прошел какие-то его стадии, кто обладает необходимым ведением для того, чтобы вести за собой других. В современных условиях, когда найти знаменоносного руководителя, отмеченного явными духовными дарованиями, не представляется возможным, становится тем более актуальным совет прп. Иоанна Лествичника: «Не должно искать таких руководителей, которые бы имели дар пророчества или прозрения, но, прежде всего, истинно смиренномудрых» ( Сл. 4, гл. 120 ) . Отсюда видим, что как в древности, так и ныне главное знамение и чудо, являющееся источником всех прочих дарований и чудес, — смирение. Под этим «одеянием Божества» обязательно сокровенно пребывают мудрость и рассуждение тех, чей ум сподобился быть покрытым этим благодатным «одеянием». Доверивший себя такому руководителю не ошибется и пребудет богатым и во времена оскудения. Таким образом, поиск духовного руководителя сводится к тому, чтобы найти человека, который «зван свыше», поставлен на это Богом, а не самочинно принял на себя такое звание. Второе необходимое качество ... далее ...
Ч.I. Гл.4.Начало Царского служения св. Николая II ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Гл. 4. Начало Царского служения св. Николая II 14 сентября 15 13: 26 14. 09. 15 13: 26 — 194 Ярослав-Феодор княжил во Владимире всего 8 лет, продолжил славные традиции своего дяди, св. Андрея Боголюбского, и отца, Всеволода III Большое Гнездо. Он возродил Русь, сожжённую и разграбленную монголами в 1237-1238 гг., украсил её обителями и храмами, поднял из руин города Кашин, Углич, Ярославль, Кострому, Городец. Кроме того, он сумел направить страну по единственно верному тогда пути военно-политического равновесия с Золотой Ордой на Востоке и активного противостояния католической Европе на Западе. Ближайшим сподвижником и продолжателем государственного дела был св. Александр Невский, при котором постоянно находилась Феодоровская икона Божией Матери. После кончины св. Александра Невского 14 (27) . 11. 1263 г. в основанном отцом Феодоровском монастыре близ Городца Феодоровскую икону Божией Матери взял его брат Василий Ярославич. Князь Василий был восьмой и самый младший сын Ярослава-Феодора. Уже в 5 лет он стал князем Костромского удела после того, как отца отравили в столице Монголии Каракоруме в 1246 г. Костромской удел не имел большого значения во владениях ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ч. I. Гл.4.Начало Царского служения св. Николая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Покинул нас Ч. I. Гл. 4. Начало Царского служения св. Николая II 13 сентября 15 20: 58 13. 09. 15 20: 58 — 199 Как мы знаем по своей жизни, земное человеческое счастье непостоянно, как погода, и мудрый, милосердный Господь посылает нам скорби после счастья ради нашего же спасения. Сия чаша не минует и Его святых избранников, поэтому надо благодарно принять её, хотя это и очень трудно, почти невозможно. В Царской Семье на смену радости от разделённой любви Николая Александровича к принцессе Алисе пришла скорбь – болезнь и кончина любимого Отца, Императора Александра III – и суровая необходимость приступить к Царскому служению (на Царя-Миротворца было несколько неудачных покушений, но так и не опровергнута версия, что его отравил врач Захарьин, еврей по материнской линии и агент английской и германской разведок) . Правда, ещё до августа 1894 г. у ... далее ...
Нужна ли Церкви психология? (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... такая " институт духовников " и каким церковным документом она регламентирована? Институт духовничества, вероятно? Духовник в широком смысле - это именно тот, кто исповедует и читает разрешительную молитву. Духовный отец - вот это уже кормчий в узком понимании. Да только, по свидетельству свт. Игнатия (Брянчанинова) они кончились ещё на его веку, и велика вероятность " попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача - на больного, вместо бесстрастного - на человека, обладаемого страстями, вместо пристани - в пучину, и таким образом не найти готовой погибели " ( Лествица. Сл. 4, гл. 6 ) ... Лично от себя по своему опыту добавлю: профессионал в любом деле и в любой (любой!) структуре обходится в результате недёшево. Иоанна_ 20 апреля 2016, 11: 06 Ольга: Никто из живущих не знает душу человека лучше, чем он сам – ни исповедующий священник, ни родственники, ни друзья, ни даже - духовник. Только сам человек, познавая Бога и самого себя, может решить свои проблемы. Заблуждение! Зачем же тогда даже старцы имеют духовников - только чтобы прочитать разрешительную молитву? Нужен именно сторонний, трезвый взгляд. Тот, кто пытается найти В САМОМ СЕБЕ точку опоры, имеет ... далее ...
Апокалипсис святого Иоанна Богослова: Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первой части было получено на земле при созерцании Подобного Сыну человеческому, откровение второй – частью при открытых вратах неба, а частью при открытом небе. Первая часть содержит в себе пророчески-учительное обращение Господа к семи азийским церквам, применительно к их историческому положению; часть вторая содержит в себе ряд (или пять порядков) явлений, которые картинно и символически изображают эсхатологию мира и церкви. Эбрард, (впрочем, не допускает принципиального различия между первою и второю частью и считает первую основанием второй) nicht getrent, nicht abgebrochen (, – по его мнению, разница только во времени получения откровения, в положении получателя и в состоянии его духа. Приблизительно так думают и многие другие толкователи 230. Клифот, хотя также не находит принципиального различия между первою и второю частью и считает одну продолжением другой, однако во второй видит исключительное раскрытие эсхатологии мира и церкви. То же нужно сказать и о Креметце, по мнению которого изображение состояния Лаодикийской церкви) 3: 14–18 (есть изображение нашего современного состояния; а дальнейшие явления) начиная с 4 гл. (относятся уже к эсхатологии мира.) Что ... далее ...
«Откровенные рассказы странника» и учение о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и высказав свои помышления, вместо врачевства получили вред ». А посмотрите, как сильно говорит об этом преп. Иоанн Лествичник (VI в.) : « Когда мы... желаем... вверить спасение наше иному, то еще прежде вступления нашего на сей путь, если мы имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека обладаемого страстями, вместо пристани в пучину, и таким образом не найти готовой погибели » ( Лествица. Сл. 4, гл. 6 ) . Святитель Феофан (Говоров) предупреждал: « При определении их [духовников] должно употреблять великую осмотрительность и строгое рассуждение, чтобы вместо пользы не нанести вред, вместо созидания разорение ». Но как предсказывали древние Отцы и постоянно повторяли более поздние, в Церкви идет процесс оскудения тех наставников, которые видят душу человека, которые достигают того, что преподобный Серафим Саровский называл стяжанием Духа Божия. Таковых, как видим, по словам святителя Игнатия, в его время уже не стало. Если теперь вернуться к Оптинским старцам, то и они ... далее ...
Первобытное человечество, его история, культура и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из самых излюбленных тем новейшей исторической науки есть «первобытная культура», «доисторический быт человечества» 1 и т. п., причем наука смелым полетом мысли старается проникнуть в такие отдаленные эпохи, которые прежней историографии неизвестны были даже по имени. Всем пользуется она в этой смелой попытке: народной мифологией, филологией, этнографией, геологией, и из отрывочных данных, представляемых последними, старается составить цельную картину доисторического быта человечества. Но что такое этот «доисторический» быт? Это очевидно такое состояние человечества, о котором не сохранялось прямых письменных или ясных вещественных памятников. Такого быта не знает Откровение. В последнем от самого сотворения человека проведена такая стройная нить исторической жизни человечества, со всеми его культурными особенностями на разных ступенях развития, которая исключает всякую мысль о доисторическом быте. Если можно назвать какое-либо состояние человека доисторическим, так это разве состояние его в раю, но и то в ограниченном смысле, – в смысле состояния, существенно отличного от теперешнего исторического состояния, обусловленного грехопадением. Между тем историческая наука ... далее ...
Нужна ли Церкви психология? (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... такая " институт духовников " и каким церковным документом она регламентирована? Институт духовничества, вероятно? Духовник в широком смысле - это именно тот, кто исповедует и читает разрешительную молитву. Духовный отец - вот это уже кормчий в узком понимании. Да только, по свидетельству свт. Игнатия (Брянчанинова) они кончились ещё на его веку, и велика вероятность " попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача - на больного, вместо бесстрастного - на человека, обладаемого страстями, вместо пристани - в пучину, и таким образом не найти готовой погибели " ( Лествица. Сл. 4, гл. 6 ) ... Лично от себя по своему опыту добавлю: профессионал в любом деле и в любой (любой!) структуре обходится в результате недёшево. Иоанна_ 20 апреля 2016, 11: 06 Ольга: Никто из живущих не знает душу человека лучше, чем он сам – ни исповедующий священник, ни родственники, ни друзья, ни даже - духовник. Только сам человек, познавая Бога и самого себя, может решить свои проблемы. Заблуждение! Зачем же тогда даже старцы имеют духовников - только чтобы прочитать разрешительную молитву? Нужен именно сторонний, трезвый взгляд. Тот, кто пытается найти В САМОМ СЕБЕ точку опоры, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 21 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помощь» ( Евр.? 4: 14–16 ) . Аминь. 380 Святые отцы называют состояние по сотворении естественным, состояние по падении – нижеестественным, состояние по искуплении – сверхъестественным. Святой Исаак Сирин, Слово 4; Прп. Дорофея Поучение. 381 Прп. аввы Дорофея поучение 1. 382 Священномученик Петр Дамаскин, исчисляя благодатные духовные видения, представяющиеся уму подвижника Христова при постепенном его очищении, помещает между этими видениями и видение падения, которому подверглось человечество. Св. Петр Дамаскин, книга 1-я о восьми умных видениях. Добротолюбие, ч. 3. 383 Сл. 4, гл. 16. Это явствует из запрещений, совершаемых перед святым таинством Крещения. Падший человек сделался жилищем не только греха, но и сатаны; таинством св. Крещения изгоняется сатана из человека, но при нерадивой и греховной жизни крещеного сатана возвращается в него, как это будет объяснено далее. См. последование св. Крещения в требнике. 384 Слово 4, гл. 5. 385 Прп. Макарий Великий, Беседа 21, гл. 1. 386 16-е поучение преподобного Синклитикии, Достопамятные сказания. 387 Ответ на вопрос 210. 388 Гл. 49, Доброт., ч. 2. Эта цитата полнее приведена в Слове об Иисусовой молитве. 389 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сл. 4, гл. 120
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера