Крисп С. (2003). Образ невыразимого?//Альфа и Омега, 36(2), С. 35–44. Лагута О.Н. (2003). Метафорология: теоретические аспекты. Новосибирск: Новосибирский гос. университет. Лакофф Д. (2004). Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении. М.: Языки славянской культуры. Лакофф Д. (2011). Женщины, огонь и опасные вещи. М.: Гнозис. Лакофф Д., Джонсон М. (2008). Метафоры, которыми мы живем. М.: ЛКИ. Ларсон М.Л. (1993). Смысловой перевод: Руководство по теории межъязыковой эквивалентности и ее практическому применению. СПб.: Северо-западная библейская комиссия. Левинская И.А. (2000). Благоговейная бессмыслица и осмысленная точность//Духовное возрождение, 13(1). Левый И. (1974). Искусство перевода. М.: Прогресс. Лескин Д.Ю. (20092). Спор великих каппадокийцев и Евномия о границах богопознания и его рецепция в русской философии ХХ века//Государство, религия, церковь в России и за рубежом, (3), С. 87–98. Лескин Д.Ю. (2009). Развитие понятий «слово», «имя» и «энергия» в поздневизантийском богословии//Государство, религия, церковь в России и за рубежом, (2), С. 54–61. Магомедов М.А. (2008). Опыт редактирования Библии на аварском языке//Под ред. К.Т. Гадилия, Перевод Библии как фактор сохранения и развития языков народов России и стран СНГ: Проблемы и решения. М.: ИПБ, Нелюбин Л,Л., Хухуни Г.Т. (2006). Наука о переводе: история и теория с древнейших времен до наших дней. М.: Флинта. Попович А. (1980). Проблемы художественного перевода. М.: Высшая школа. Псянчин Ю.В. (2010). Переводы Библии в стилистической системе языка (на примере современного башкирского литературного языка)//Под ред. К.Т. Гадилия, Перевод Библии как фактор сохранения и развития языков народов России и стран СНГ. Проблемы и решения. М.: ИПБ, С. 226–237. Райт Н.Т. (2010). Что на самом деле сказал апостол Павел: был ли Павел из Тарса основателем христианства? М.: ББИ. Реутский А. (2006). Не кайракан, а Каан. URL: Рецкер Я.И. (1974). Теория перевода и переводческая практика. М.: Международные отношения.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

Преемники Магомета не называются ни князьями, ни царями, а только преемствующими святой трон... Преемство это духовное Магомета вкратце таково: «Адам, Шиши, Ной, Авраам, Исыгагэ, Яков, Моисей, Давид, Иисус, Магомет. Духовные истины с Иисусом прекратились; возникли ереси. Вот почему Бог избрал Магомета» (Sic!) Самое жизнеописание автором делится на три периода: 1) от рождения Магомета до 41-го года его жизни, т. е. до получения посланничества; 2) от 41-го до 54-го года, т. е. до переселения в Медину; 3) до 64-го года, т. е. до смерти лжепророка. Не касаемся содержания и частностей биографии, где чудесное и сказочное смешивается с действительностью; заметим только, что в самом конце описываются особенные чудеса Магомета, делается похвала в честь его, описываются афоризмы и действия Магомета, делаются выписки об Аравии и положении магометан в Китае, по китайским источникам. «Коран», с префиксом «аль-Коран», или точнее »Куран« – арабское слово, означающее »чтение« или «то, что должно читать», соответствует халдейскому »Keri»; книга эта называется еще «Фуркан» от корня – «разделять». «расчленять», в смысле отделений, частей, «Section» Св. Писания. Арабы говорят: «Аль-Мозаф (Moshaf)» – том, vol.; «аль-Китаб» – книга по преимуществу; «Аль-Дгикр» – увещание, admonition. Коран есть книга веры, соответствующая Библии. Он состоит из книги, разделенной на сто четырнадцать секций, или глав, именуемых " сурами» – «Suras» т. е. правильные ряды чтений, имеющих свои особые названия и количество стихов; – «айят»; пред каждой главою ставится формула «Бишм-Иллах» «во имя Бога»; иногда глава называется по её содержанию, но для двадцати девяти употреблены буквы арабск. алфавита, имеющие мистическое значение, прочие названия – случайны, хронологический порядок соблюден не всегда однообразно, различаются суры Медины и суры Мекки. По силе пророческого вдохновения и времени происхождения, различаются суры следующие: а) первого периода, под числами 103, 100, 99, 91, 106, 1, 101, 95, 102, 104, 82, 92, 105, 89, 90, 93, 94, 108; б) второго периода: 96, 112, 74, 111; в) третьего периода: 87, 97, 88, 80, 81, 84, 86, 110, 85, 83, 78, 77, 76, 75, 70, 109, 107, 55, 56; в) от 6-го по 10-й год миссии Магомеда: 67, 53, 32, 39, 73, 79, 54, 34, 31, 69, 68, 41, 71, 52, 50, 45, 44, 37, 30, 26, 15, 51; г) к пятому году миссии: 46, 72, 35, 36, 19, 18, 27, 42, 40, 38, 25, 20, 43, 12, 11, 10, 14, 6, 64, 28, 23, 22, 21, 17, 16, 13, 29, 7; д) неизвестны по времени – 113, 114; е) по происхождению из Медины: 2, 47, 57, 8, 58, 65, 98, 62, 59, 24, 63, 48, 61, 4, 3, 5, 33, 60, 66, 49, 9. Большая часть прочих по происхождению из Мекки или частью из Медины. Шесть равных частей называются «Геизб» (Heizb), каждая из коих подразделяется на четире равных части, для удобства чтецов, которые в царских мечетях или кафедральных, также в надгробных часовнях над именитыми людьми, должны прочитывать весь Коран ежедневно. Причем количество прочитываемых секций распределяется поровну между этими чтецами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

10) л. 104. Слово на Рождество Господа нашего Иисуса Христа. (Текст) В нем бо звездам служащие звездою поучахуся Тебе кланятися, солнцу праведному. Тропарь Рождеству Христову. Нач.: Вчерашния многоценныя трапезы. Заглавие из оглавления. Д. I л. 15; Д. II л. 56 об.; Д. IV л. 75 об.; С. 11) л. 115. Слово на Рождество Христово. (Текст) Христос рождается, славите. Григорий Богослов . Нач.: Вифлием град Давидов собирает днесь. Д. II л. 69 об.; С; Я. 12) л. 127. Слово на Рождество Господа нашего Иисуса Христа. Нач. Вси убо праздницы Христовы и Богородицы. В. л. 47. 13) 139 об. На Рождество Христово. (Текст) Се бо благовествую вам радость велию, яже будет всем людем, яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь. Лука, глава 2, стих 10–11. Нач.: Что настоящее всекрасное торжество. Единственный список; на полях приведены названия риторических фигур, по которым писано слово. 14) л. 143 об. Слово на Рождество Господа нашего Иисуса Христа. Нач.: Рождество Господа нашего. На полях приведены названия риторических фигур : по которым писано слово. Я. 15) л. 159. На Рождество Христово. Нач.: Всекрасное Ваше стечение. Единственный список. 16) л. 162. Слово на Богоявление Господне. (Текст) Во Иордане крещающутися Господи, тройческое явися поклоняние. Словеса сия суть церковного всекрасного песнословия, яже в настоящий пресветлый праздник всерадастно воспеваются. Нач. Пречудная настоящаго всекраснаго торжества сладость. Заглавие из оглавления: В. л. 61 об.; Д. I л. 26; Д. II л. 68; Д. IV л. 85 об. С. 17) л. 176. Слово на Богоявление Господа нашего Иисуса Христа. Нач.: Вся убо яже от веков. На полях: Т. П. т. е. Трифона Петрова; затем приведены названия, риторических фигур, по которым писано слово; единственный список . 18) л. 187 об. Слово на Сретение Господа нашего Иисуса Христа. (Текст) Введоста родителя отроча Иисуса в церковь сотворити има по обычаю законному о нем. Нач.: Царское всерадостное торжество. В. л. 78 об.; Д. I л. 39; Д. II л. 78; Д. IV л. 98 об. С; Я. 19) л. 197 об. Слово на Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Druzhi...

и) Догмат о воскресении мертвых св. Ефрем защищал против последователей Вардесана 446 , и часто повторял его, как в песнях об умерших 447 , так и в других сочинениях 448 . Любимым предметом размышлений для св. Ефрема было размышление о рае 449 и последнем Суде 450 . «Кроме двух состояний, говорит он, нет среднего, разумею же одно горнее, другое дольнее. Если же это верно, как и действительно верно, то что может быть безрассуднее слов: для меня довольно избежать геенны, а войти в царство небесное не забочусь? – Избежать геенны не значит войти в царство. Писание не говорит нам о трех странах. Но что же говорит? Егда приидет Сын человеческий во славе своей, поставит овцы одесную, козлища же ошуюю 451 ». Так поучал прп. Ефрем о догматах веры! 417 Op. gr. T. 2, 258–276. Твор. св. Ефр. 3, 54–83. Кроме 7 слов сирских есть еще на греч. слово о жемчужине, совершенно того же содержания (Т. 11. graec. р. 347–63). Последнее известно было Ефрему Антиохийского (Photii Bibl. cod. 229). Леонтию (ар. Galland. 12, 672. 699). 420 Op. gr. T. 3, p. 160–205. Другое сочинение о покаянии известно только в латинском переводе Ор. gr. Т. 3, р. 589–99. О том, что Ефрем писал против Новатиан, говорит св. Григорий. См. прим. 39. 422 Op. Syr. 3, 575–98. Ser. 5–12. Также слово о обиталищах блаженства. Ор, graec. 3, 25–26. Слово «о местах блаженства ib. р. 26–28, Рай есть страна покоя святых, говорит св. Ефрем, ibid р. 189. См. прим. 45. 443 Против испыт. р. 10. Op. Syr. 3, 23. О Евхаристии тоже в 12 пес. о усопших, в 7 пес. против ересей; в 10 и 19 пес. против испытателей; еще Op. Syr. 2, 61, 252. 3, 246. Op. gr. 3, 2. 444 Adv. haeres. 2. Op. Syr. 2, 440. Об исповеди см. выше прим. 90. О том же Op. gr. Т. 3. р. 2, 367. Читать далее Источник: Историческое учение об отцах церкви : [В 3-х т.]/[Соч.] Филарета, архиеп. Черниговского и Нежинского. - Санкт-Петербург : тип. II-ro Отд-ния собств. Его. Имппер. Вел. Канцелярии, 1859./Т. 2. – VIII, 384 с. (В 1-м изд. т. 2 напеч. в тип. Акад. наук; Т. 3 - в тип. В. Безобразова и К°). Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

1980. 7. С. 69–79; Александров А. Преподобный Андрей Рублев и богословие образа//ЖМП. 1981. 11. С. 70–76; Лебедев В. Преподобный Андрей Рублев//ЖМП. 1989. 7. С. 40; Лоргус А., диак. Духовная традиция преподобного Андрея Рублева//ЖМП. 1990. 1. С. 39–40; [Преподобный Андрей Рублев]//ЖМП. 1990. 1. С. 40; Бороздинов В., прот. Икона «Пресвятая Троица» преподобного Андрея Рублева//ЖМП. 1990. 6. С. 67–68; 7. С. 71–74. 2. Иона, еп. Астраханский и Енотаевский. Первый русский иконописец (к 850-летию со дня кончины прп. Алипия иконописца)//ЖМП. 1964. 9. С. 61–66; Почтовый А., прот. Преподобный Алипий — первый русский иконописец (к 875-летию со времени преставления)//ЖМП. 1989. 8. С. 20–21. 3. Сергеев Н. Феофан Грек//ЖМП. 1946. 1. С. 32–36. 4. Сергеев Н. Симон Ушаков//ЖМП. 1945. 9. С. 50–55. 5. Хроника: архимандриту Зинону присуждена Государственная премия//ЖМП. 1995. 6–8. С. 54. 6. Сергеенко А., прот., Асланова Е. Инок-иконописец Григорий (Круг) (1908–1969)//ЖМП. 1970. 3. С. 15–19. 7. Алфеев С.М. В.М. Васнецов как религиозный художник//ЖМП. 1945. 3. С. 51–55; он же. Виктор Васнецов (к 20-летию со дня его смерти)//ЖМП. 1946. 8. С. 50–54. 8. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Из слова в Государственной Третьяковской галерее на выставке П.Корина, 8 апреля 1993 года//ЖМП. 1993. 4. С. 20; он же. К столетию со дня рождения великого русского художника Павла Корина//ЖМП. 1993. [пробн. номер]. С. 44; Георгиевский А. Памяти художника//ЖМП. 1993. [пробн. номер]. С. 44–45; Нарциссов В. Слово, не произнесенное на открытии юбилейной выставки 23 марта 1993 года//ЖМП. 1993. 10. С. 98–101. 9. Сергеев Н. Михаил Васильевич Нестеров//ЖМП. 1945. 10. С. 36–40. 10. Георгий, игум., преподаватель МДС. Памяти великого писателя//ЖМП. 1981. 6. С. 24–25; Тарасьев В., прот. Памяти Федора Михайловича Достоевского//ЖМП. 1981. 12. С. 15–16; Украинский Г. Святитель Игнатий Брянчанинов и образ старца Зосимы у Ф.М. Достоевского//ЖМП. 1989. 6. С. 69–73; Споров Б. Н.О. Лосский и его труд о Ф.М. Достоевском//ЖМП. 1994. 1. С. 119–123; Лосский Н.О. Достоевский и его христианское миропонимание//ЖМП. 1994. 1. С. 97–118; 2. С. 91–106; 3. С. 108–128; Осипов А.И., проф. МДА. Ф.М. Достоевский и христианство//ЖМП. 1997. 1. С. 56–64; Соловьев Вл. Из слов, сказанных на могиле Ф.М. Достоевского (1 февраля 1881 года)//ЖМП. 1997. 1. С. 64; Тарасов Б.Н. Без Бога и любви (Достоевский о цивилизации и науке)//ЖМП. 1994. 9–10. С. 121–132.

http://e-vestnik.ru/analytics/yazyk_very...

Помыслы и брань с ними Враг наш невидимый сам же вложит мысль греховную в душу человека, да тут же и запишет ее как его собственную, дабы впоследствии на Страшном Суде Божием обвинить человека (1, ч. 1, с. 123). Господь тебя избавит от всех недолжных помыслов, только смиряйся (1, ч. 2, с. 75). Когда найдет день, что будто хорошо живешь – весело и покойно, а вдруг сделается беспокойство, и помыслы будут тебя смущать, тогда скажи себе: «Что ж ты теперь смущаешься? А помнишь, когда была покойна» (3, с. 215). Против помыслов немощных молись Господу: От тайных моих очисти меня ( Пс.18, 13 ) и прочее и будешь получать облегчение... (2, ч. 2, с. 61). ...Пишешь... что тебе приходило сильное желание умереть и не боялась смерти – все это обольщение вражие (2, ч. 3, с. 9–10). Когда найдут смутные помыслы, тогда молиться: «Да воскреснет Бог» и поклон. «Богородице Дево» три раза, и за каждым разом поклон. «Достойно есть» и поклон (2, ч. 2, с. 98). ...Вся эта противоречащая путаница есть действие врага, который борет и десными, и шуиими, то тоской и страхом, то высокоумием и самонадеянностью, а когда отвергают его внушения, то опять шепчет: «Благоже, благоже сотворил, победил, соделался велик». Тебе сильно казалось, что действительно пришла в меру совершенства, а сама пишешь, что голова пустая, душа, как разграбленная храмина, что с трудом привыкаешь к устной молитве, а четочного правила ни разу не выполнила, потому что как только за него берешься, начинает тебя сильно ломать. Откуда же взялось твое совершенство? Видим, что тут явное противоречие, которое прежде всего врачуется искренним покаянием и чистосердечным исповеданием (2, ч. 3, с. 3–4). Вперед будь осторожна и осмотрительна при внушениях благовидных помыслов от врагов душевных. Как бы благовидны помыслы эти ни были, но ежели они приносят смущение и отчаяние, то это волки в овчих кожах, говорит Варсануфий Великий (2, ч. 3, с. 125). Особенно не тревожься хульными помыслами, которые явно происходят от зависти вражией. Со стороны же человека поводом к оным бывает или горделивое самомнение, или осуждение других. Поэтому в нашествии хульных помыслов прежде всего укоряй себя за осуждение других и гордое мнение, за настоящее или прошедшее, нисколько не беспокоясь тем, что слышим неизреченные хулы вражии. А благовременно иногда произноси против оных слова святого Иоанна Лествичника : «Иди за мною, сатана! Господу Богу моему поклонюсь и Тому Единому послужу, а болезнь твоя и слово сие да обратится на главу твою, и на верх твой хула твоя да взыдет в сем и в будущем веке» (2, ч. 3, с. 11–12).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Города вещания МОСКВА УКВ 72,92 мГц ( круглосуточно) Зона приема УКВ в Москве и пригородах САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - AM 684 кГц с 19.00 до 24.00 ОРЕЛ - 68,15 МГц с 19.00 до 24.00 Слушайте Радио «Радонеж» в Крыму!  Всемирное русское православное вещание - Радио «Радонеж» можно слушать на всей территории Крыма на волнах ТРК «Крым» с 23.00 до 24.00 ежедневно: Алушта (89,9 мГц), Малореченское (106,8 мГц), Партенит(104,5 мГц),Рыбачье (101,0 мГц), Бахчисарай (104,0 мГц), Верхоречье (102,9 мГц), Куйбышево(103,5 мГц), Белореченкск (103,2 МГц), Джанкой (107,9 мГц), Евпатория (104,7 мГц), с.Льговское (103,1 мГц), с.Петровка (88,2 мГц), Старый Крым (100,8 мГц), с. Петровка (88,2 мГц), с.Заводское (105,4 мГц), г. Щелкино (89,6 мГц), с. Стерегущее (106,0 мГц), Симферополь (100,1 мГц), с. Чапаевка (101,5 мГц), Судак (104,3 мГц), с. Веселое (88,30 мГц), с. Громовка (100,8 мГц), с. Грушевка (105,7 мГц), Дачное (102,7 мГц), Междуречье (106,6 мГц), Феодосия (105,6 мГц), с. Кировское (98,0 мГц), Черноморское (106,5 мГц), Ялта (98,9 мГц), Севастополь (91,3 мГц). Версия для печати Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/cities

Епифаний, епископ Воронежский и Черкасский (Саввич-Канивецкий) Родился около 1775 года. Образование получил в Переяславской духовной семинарии и Киевской духовной академии. В 1798 году назначен учителем Переяславской духовной семинарии. В 1800 году пострижен в монашество. С 1805 года – учитель Новгородской духовной семинарии. В 1806 году переведен учителем Петербургской духовной семинарии. В 1807 году возведен в сан архимандрита Виленского Свято-Духова монастыря. 6 февраля 1808 года назначен ректором и профессором богословия Казанской духовной академии и архимандритом Казанского Спасо-Преображенского монастыря. 26 марта 1816 года хиротонисан во епископа Воронежского. Скончался 24 мая 1825 года (на 50-м году жизни). Погребен в Воронежском Благовещенском соборе. Труды: Слово на день святого Иоанна Златоустог о 13 ноября: «Об обязанностях наставника». – СПб., 1807. Слово на день тезоименитства императрицы Марии Федоровны и великой княгини Марии Павловны. – СПб., 1807. О благотворном влиянии святой веры на людей. – СПб., 1807. Литература: Чистович И. А. История Санкт-Петербургской духовной академии. – СПб., 1857. – С. 138. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 220. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 220. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1398. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 295, 539, 839. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 61. Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Обзор русской духовной литературы: в 2 кн. – Харьков, 1859–1861, кн. 2. – С. 431. Известия по Казанской епархии. – 1872, 8. – С. 249. Православный собеседник. – Казань, 1905, май. – С. 98. Исторический вестник. – 1882, январь. – С. 93–94, 100. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А. П. Лопухина и H. Н. Глубоковского . – СПб., 1900–1911, т. 3. – С. 844; т. 8. – С. 249. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П. П. Сойкина. – СПб., б. г., т. 1. – С. 552: т. 2. – С. 1177. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : В 3 том./Митр. Мануил (Лемешевский). - Москва : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. 1: Аарон-Иоаким II. - 2002. – 543 с. : портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 12 (187) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2017-08-27) Происхождение изображения: Загружено 2017-08-27, анонимно. Описание: Явленные иконы Богородицы. Череповецкий краеведческий музей. 18 век, реставрация. 89х69 см. Дерево, левкас, темпера. Наименование явленных икон: 1. Печерская 2. Молченская 3. Старорусская 4. Кипрская 5. Ватопедская (Отрада или Утешение) 6. Толгская 7. Пименовская 8. Жировицкая 9. Умягчение злых сердец (Семистрельная) 10. Святогорская 11. Казанская 12. Югская (Смоленская) 13. Корсунская 14. Александрийская 15. Галатская 16. Цареградская 17. Арапетская (Аравийская) 18. Седмиезерная 19. Донская 20. Иверская 21. Вселенская 22. Живоносный Источник 23. Теребинская 24. Внаведская 25. Романская 26. Цесарская 27. Антиохийская 28. Боголюбская 29. Братская 30. Молдавская 31. Шуйская (Смоленская) 32. Благоуханный Цвет 33. Призри на смирение 34. Овиновская (Успение) 35. Писийская 36. Курская-Коренная (Знамение) 37. Домницкая 38. Петровская 39. Гребневская 40. Псковская 41. Слово Плоть бысть (Албазинская) 42. Бысть чрево Твое Святая Трапе[з]а 43. Нечаянная Радость 44. Федотьевская 45. Миасинская 46. Заоникиевская 47. Абалацкая 48. Арматийская 49. Долинская 50. [Наименование не читается] 51. Византийская 52. Игрицкая (Смоленская) 53. Путивльская 54. Неувядаемый Цвет 55. Умиление 56. Оневицкая 57. Коломенская 58. Оранская (Владимирская) 59. Абатская 60. Миасинская 61. Словенская 62. Влахернская 63. Лиддская 64. Воспитание 65. Киевская 66. Святогорская 67. Благовещение Богоматери 68. Ковенская 69. Сирийская 70. Святоильинская 71. Виленская 72. Питательница 73. Почаевская 74. Тамбовская 75. Колочская 76. Знамение 77. Умиление 78. [Наименование не читается] 79. Взыграние 80. Киево-Братская 81. Достойно есть, или Милующая 82. Плач при Кресте 83. Межетская 84. Владимирская 85. Тихвинская 86. Тобольская 87. Силуанская 88. Можайская 89. Споручница грешных 90. Знамение 91. Троеручица 92. Венская 93. Страстная 94. Собольская 95. Ченстоховская 96. Мелетинская 97. Ржевская, или Оковецкая 98. Любеческая 99. Обет страждущих 100. Взыскание погибших 101. Неопалимая Купина 102. Испанская 103. Кипрская 104. Кипажская 105. Словенская 106. Троеручица 107. Умиление 108. Утоли болезни 109. Ковенская Голубицкая 110. Вышенская (Казанская) 111. Вертогр[адская] 112. Звезда Пресветлая 113. Трех радостей 114. Умягчение злых сердец 115. Симеоново Проречение 116. Успение 117. Не рыдай Мене Мати 118. Онегская 119. Барловская Блаженное Чрево 120. Мателикийская 121-125. [Надписи утрачены] 126. Всех Скорбящих Радость 127-131. [Надписи утрачены] 132. Милостивая Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Собор Богородичных Икон (Многочастная Икона Пресвятой Богородицы) " .

http://pravicon.com/image-29510

Том I Том II Том III Письма собраны Иваном Барсуковым, действительным членом Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете, Общества ревнителей русского Исторического просвещения в память Императора Александра III, и члена-корреспондента Императорского Общества Любителей Древней письменности. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167     «Видите колицеми книгами писах вам моею рукою.» ( Гал. 6:11 ). Памяти столетней годовщины со дня рождения Иннокентия, Митрополита Московского и Коломенского, просветителя Восточной Сибири. ......″В стране пустынной и суровой, Бродя по тундрам и лесам, Ты говорил слова Христовы Непросвещенным дикарям. Ты твердо шел путем из терний В своих Апостольских трудах, И засиял свет невечерний На Алеутских островах″ (Из посланий к Иннокентию, Митр. Москов., иностранца Кельта). Считаем нравственным долгом при выпуске этой книги воспользоваться случаем, чтобы восстановить светлый образ Митрополита Иннокентия в памяти остающихся в живых почитателей его. В полезной и благотворной жизни в Бозе почивающего старца было много поучительного для всех. В то же время оповещаем всех неравнодушных к судьбам Русской Церкви, что 26–10 августа сего 1897 года исполнится сто лет со дня его рождения. Он родился 26 августа 1797 года в селе Ангинском Иркутской епархии. Московский Владыка Иннокентий, по заслугам перед Церковью Христовой и отечеством, занимает одно из первых мест в ряду делателей на ниве Божией. Со вступления своего на почву, тогда принадлежавших России, Северо-американских владений в 1824 году, он целое пятидесятилетие, до самой кончины своей в глубокой старости в 1879 году, неустанно подвигом добрым подвизался, распространяя и утверждая слово и учение Христово, сперва, как бедный неизвестный странник, между дикарями в пустынях и дебрях, тогда еще неизведанных, а под конец жизни – как маститый, окруженный высшими почестями иерарх, в сане Митрополита первопрестольной столицы Москвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010