5; т. I, с. 271–272). «Не требуется, чтобы человек взамен за душу свою дал что-либо другое, кроме познания себя, что он – ничто. Только при этом способен он будет принесть Богу сердце сокрушенное и смиренное, единственную жертву, которую всякому благочестивому человеку прилично приносить Богу. Этой одной жертвы Бог не уничижит, зная, что человек ничего не имеет собственного, что мог бы принести Богу» (Слово 31-е, пар. 4; т. I, с. 270). Отвечаю на это. Нужно установить сначала правильный принципиальный взгляд на брак, а потом рассматривать вопрос с практической точки зрения. Принципиально несправедливы оба крайних взгляда: и тот, который считает брак злом, и тот, который совершенно уравнивает со стороны внутреннего достоинства брак и девство. Первая крайность замечается во многих мистических сектах, вторая составляет общепринятое мнение на протестантском Западе, откуда успела проникнуть и в православную литературу. По последнему взгляду, и брачный образ жизни, и девственный просто определяются индивидуальными особенностями человека, и в девственном образе жизни нет ничего особенного и возвышающего сравнительно с брачным состоянием. В свое время обстоятельно опроверг этот взгляд блж. Иероним в сочинении «Две книги против Иовиниана» (Творения блж. Иеронима , ч. 4-я. Издание второе. Киев, 1903 г., с. 123–293). А положительное учение Церкви прекрасно выразил прп. Серафим в своем изречении: «Брак – добро, а девство – добро добра лучшее!» Истинный христианский брак есть освященное благодатью Божьей единение душ брачующихся. Оно дает им счастье и служит основанием христианской семьи, этой «домашней церкви». Так это в принципе; но, к сожалению, большей частью бывает это в настоящее время не так. Общий упадок христианской жизни отражается и на браке. Люди последнего времени вообще забыли о благодати Божьей как основании христианской жизни и в Таинстве брака. Об этой благодати нужно всегда помнить, ее возгревать и в духе ее жить. Тогда любовь мужчины к женщине и женщины к мужчине будет чистой, глубокой и будет источником счастия для них.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Bystrov...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 История. 10 класс   10 кл.                 месяц обществознание   дата Алексеев Сергей Иншутина Агафья Касаткин Сергей Розина Ангелина Ушков Евгений Фадеева Елизавета Шурхай Александр Темы уроков и домашние задания:   4 сентября Общественные науки. 11 сентября Экономика. Альтернативная стоимость. пар. 2, листок 18 сентября Закон спроса и предложения. 24 сентября ПР по эк.сист. Работа с графиками. пар. 4, листок 16 октября 23 октября Эластичность. Неценовые факторы. пар. 5, листок, подг. к КР 30 октября КР по теме «Закон спроса и предложения». 6 ноября Рациональный потребитель. Бюджет домохозяйства. 13 ноября 28 ноября Прибыль, доход, издержки. пар. 10 4 декабря Прибыль, доход, издержки. листок 11 декабря Производительность труда. пар. 11, листок зад. 1 18 декабря Работа с бизнес-проектом. Маркетинг. Бизнес-план. подг. Бизнес-проект 25 декабря Бизнес-проект. 15 января Ценные бумаги. Фондовый рынок. пар. 12-13 22 января Рынок труда. пар. 17 5 февраля Функции государства в экономике. ВВП. пар. 19 12 февраля Способы подсчета ВВП. пар. 20 19 февраля Безработица и инфляция. пар. 21   10 кл.                 месяц Закон Божий         дата Алексеев Сергей Иншутина Агафья Касаткин Сергей Розина Ангелина Ушков Евгений Фадеева Елизавета Шурхай Александр Темы уроков и домашние задания:   5 сентября Повторение: Евангельская история. в тетр. 12 сентября Книга «Апостол». Деяния свв. апостолов. Деяния, гл. 1-4 20 сентября Сошествие Святого Духа. Церковь в Иерусалиме. гл. 5-7 24 сентября Проповедь свв. апп. в Палестине. 25 сентября Первое путешествие св.ап. Павла. гл. 8-12 17 октября 2 и 3 путешествия св.ап. Павла. гл. 13-20, схема 24 октября Путешествия св. ап. Павла. Деяния до конца. 31 октября Олимпиада ПСТГУ. Вопросы. 7 ноября Итоговое повторение книги «Деяния». подг. к КР 14 ноября КР по теме «Деяния свв. апп.» Соб. посл. Иакова 27 ноября Соборное посл. св. ап. Иакова. Соб. посл. Иакова

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/li...

24)... Такова вера, в немногих словах сообщаемая в символе новоуверовавшим христианам» 125 . Блаженный Августин заметил впоследствии, что в этом слове он приводил чтение символа не вполне так точно, как оно передается для изучения напамять готовящимся к крещению 126 . Это, конечно, так; тем не менее очевидно, что он держался в нем древнего чтения римского символа, точный текст которого нам известен из послания Маркелла Анкирского. Тоже самое чтение символа встречаем опять в его «слове о символе, к оглашенным». – «Примите», – говорит он, – «дети, правило веры, называемое символом (пар. 1)... Приняв, вникните в него, а, вникнув, держите его и исповедуйте: верую в Бога Отца Вседержителя. Бог всемогущ,.. (пар. 2). Поэтому веруем и в Сына Его, то есть, Бога Отца Вседержителя, Единородного, Господа нашего... Вы знаете, как, читавши вам символ, я сказал; так и должны веровать: веруем, то есть, в Бога Отца Вседержителя, и во Христа Иисуса, Сына Его Единородного. Когда – Единороднаго; значит – всемогущаго... (пар. 2). Но посмотрим, что этот Единородный Сын Бога Отца Вседержителя соделал для нас и что для нас претерпел. Рожденнаго от Духа Святаго и девы Марии. Как Бог , Он равен Отцу; как родившийся от Духа Святаго и девы Марии, Он смирил Себя, чтобы исцелить гордых. Человек возгордился, и пал; Бог смирил Себя, и возставил его. Итак, что Он родился от Духа Святаго и девы Марии, это есть Его снизшествие... (пар. 6). Что потом? Страдавшаго при Понтие Пилате, – обозначено время, когда страдал: при Понтие Пилате, – и среди страданий – распятаго 127 и погребеннаго (пар. 7)... Терпение Иовле слышасте, и кончину Господню видесте ( Иак. 5:11 )... Ибо читаем: Христос воста от мертвых, – к тому уже не умирает ( Рим. 6:9 ). Возшедшаго на небо; веруйте. Седящаго одесную Отца; веруйте... (пар. 10 и 11). Откуда придет судить живых и мертвых, – живых, которые останутся, – мертвых, которые прежде их жили... (пар. 12). Следует в символе: и в Духа Святаго... (пар. 13). После исповедания Троицы сдедует: святую Церковь . Бога исповедали; вот и храм Его... Врата адовы не ододеют ее (пар. 14). Оставление грехов. На вас исполнится это, когда будете креститься. Никто не говори: я сделал то, или то; может быть, мне этого не оставится... (пар. 15). Веруем также в воскресение плоти. Оно предуказано во Христе. Поэтому тело должно ожидать того, что уже предшествовало во главе. Христос – глава Церкви; Церковь – тело Христа ( Еф. 5: 23 ). Глава наш воскрес, возшел на небо: где Глава, там и члены. Но какое воскресение плоти? Может быть, подумает кто-нибудь, такое, как воскрес некогда Лазарь. Чтобы ты знал, что не такое, прибавлено в жизнь вечную. Да возродит вас Господь,.. Который есть жизнь вечная. Аминь» 128 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/s...

24). Такова вера в не многих словах сообщаемая в символе новоуверовавшим христианам» 124 . Блаженный Августин заметил впоследствии, что в этом слове он приводил чтение символа не вполне так точно, как оно передается для изучения на память готовящимся к крещению 125 . Это, конечно, так; тем не менее очевидно, что он держался в нем древнего чтения римского символа, точный тест которого нам известен из послания Маркелла Анкирского. Тоже самое чтение символа встречаем опять в его «слове о символе, к оглашенным» – «Примите», говорит он, «дети, правило веры, называемое символом (пар. 1). Приняв, вникните в него, а, вникнув, держите его и исповедуйте верую в Бога Отца Вседержителя Бог всемогущ, (пар. 2). Поэтому веруем и в Сына Его, то есть, Бога Отца Вседержителя, Единородного, Господа нашего. Вы знаете, как, читавши вам символ, я сказал; так и должны веровать веруем, то есть, в Бога Отца Вседержителя, и во Христа Иисуса, Сына Его Единородного. Когда – Единородного; значит – всемогущего (пар. 2). Но посмотрим, что этот Единородный Сын Бога Отца Вседержителя соделал для нас и что для нас претерпел Рожденного от Духа Святого и девы Марии. Как Бог , Он равен Отцу; как родившийся от Духа Святого и девы Марии, Он смирил Себя, чтобы исцелить гордых. Человек возгордился, и пал; Бог смирил Себя, и восставил его. Итак, что Он родился от Духа Святого и девы Марии, это есть Его снизшествие (пар. 6). Что потом? Страдавшего при Понтии Пилате, – обозначено время когда страдал при Понтии Пилате, – и среди страданий – распятого 126 и погребенного (пар. 7). Терпение Иовле слышасте, и кончину Господню видесте ( Иак. 5:11 ). Ибо читаем Христос воста от мертвых, ктому уже не умирает ( Рим. 6:9 ). Возшедшего на небо, веруйте Седящего одесную Отца; веруйте (пар. 10 и 11). Откуда придет судить живых и мертвых, – живых, которые останутся, – мертвых, которые прежде их жили (пар. 12). Следует в символе и в Духа Святого (пар. 13). После исповедания Троицы следует святую Церковь . Бога исповедали; вот и храм Его. Врата адовы не одолеют ее (пар. 14). Оставление грехов. На вас исполнится это, когда будете креститься. Никто не говори я сделал то, или то; может быть, мне этого не оставится (пар. 15). Веруем также в воскресение плоти. Оно предуказано во Христе. Поэтому тело должно ожидать того, что уже предшествовало во главе Христос – глава Церкви; Церковь – тело Христа ( Ефес. 5:23 ). Глава наш воскрес, возшел на небо где Глава, там и члены. Но какое воскресение плоти? Может быть, подумает кто-нибудь, такое, как воскрес некогда Лазарь. Чтобы ты знал, что не такое, прибавлено в жизнь вечную. Да возродит вас Господь, Который есть жизнь вечная Аминь» 127 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/d...

Обширнейшим источником сведений об этом служат, во первых, творения блаженного Августина , епископа иппонскаго (395–430 гг.). Должно сказать, впрочем, что, так как блаженный отец, неоднократно излагая в своих беседах символ, ни разу не привел его чтения с полной раздельностью; то в прямом извлечении символа из его творений почти неизбежен произвол. Чтобы не подвергнуться этой опасности, мы приведем, поэтому здесь все чтения символа блаженным Августином со всеми перифразами, с какими они у него изложены. Таким образом, каждый в состоянии будет сам судить о том, как именно буквально читался символ веры при Августине в церкви иппонской, – не полагаясь без нужды на чужое руководство. Так в слове «о Вере и Символе», которое блаженный Августин говорил и написал, бывши еще пресвитером иппонской церкви, в 393-м году, символ веры приводится, вместе с объяснением его содержания, в последовательном ряду параграфов следующим образом: «Итак, веруя в Бога Отца Вседержителя,.. веруем также во Христа Иисуса, Сына Бога Отца unigenitum, то есть, Единороднаго, Господа нашего (пар. 3)... исповедуя Его рожденным чрез Духа Святаго от (ех) девы Марии (пар. 8). Он смирил Себя, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя ( Флп. 2:8 ). Таким образом, мы веруем в Него, при Понтие Пилате распятаго и погребеннаго (пар. 11). Веруем также, что Он в третий день воскрес из мертвых (пар. 12)... Веруем, что возшел на небо (пар. 13)... Веруем также, что оттуда придет в благопотребнейшее время и будет судить живых и мертвых (пар. 15)... В довершение богодарованной нам веры исповедуется затем Дух Святый, не низший по природе Отца и Сына, но, так сказать, единосущный и совечный (пар. 16)... Веруем и во святую Церковь , именно вселенскую, так как иначе и еретики, и раскольники, называют свои общества также церквами (пар. 21)... Веруем и в оставление грехов (пар. 22)... Тело наше воскреснет, по безобложной христианской вере... По воскресении тела, освободившись от условий временного существования, мы будем наслаждаться с неизреченной радостью и непреложно без истления вечной жизнью (пар.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/s...

Обширнейшим источником сведений об этом служат, во первых, творения блаженного Августина , епископа иппонского (395–430 г.). Должно сказать, впрочем, что так как блаженный отец, неоднократно излагая в своих беседах символ, ни разу не привел его чтения с полною раздельностью; то в прямом извлечении символа из его творений почти неизбежен произвол. Чтобы не подвергнуться этой опасности, мы приведем поэтому здесь все чтения символа блаженным Августином со всеми перифразами, с какими они у него изложены. Таким образом каждый в состоянии будет сам судить о том, как именно буквально читался символ веры при Августине в церкви иппонской, – не полагаясь без нужды на чужое руководство. Так в слове «о Вере и Символе», которое блаженный Августин говорил и написал, бывши еще пресвитером иппонской церкви, в 393-м году, символ веры приводится, вместе с объяснением его содержания, в последовательном ряду параграфов следующим образом. «Итак, веруя в Бога Отца Вседержителя, веруем также во Христа Иисуса, Сына Бога Отца unigenitum, то есть, Единородного, Господа нашего (пар. 3) исповедуя Его рожденным чрез Духа Святого от (ex) девы Марии (пар. 8). Он смирил Себя, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестный (Филипп. 2:8). Таким образом мы веруем в Него, при Понтии Пилате распятого и погребенного (пар. 11). Веруем также, что Он в третий день воскрес из мертвых (пар. 12). Веруем, что возшел на небо (пар. 13). Веруем также, что оттуда придет в благопотребнейшее время и будет судить живых и мертвых (пар. 15). В довершение богодарованной нам веры исповедуется за тем Дух Святой, не низший по природе Отца и Сына, но, так сказать, единосущный и совечный (пар. 16). Веруем и во святую Церковь , именно вселенскую, так как иначе и еретики, и раскольники, называют свои общества также церквами (пар. 21). Веруем и в оставление грехов (пар. 22). Тело наше воскреснет, по безобложной христианской вере. По воскресении тела, освободившись от условий временного существования, мы будем наслаждаться с неизреченною радостью и непреложно без истления вечною жизнью (пар.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/d...

81 . Шкаровский М.В. Обновленческое движение в Русской Православной Церкви ХХ века. – СПб.: НЕСТОР, 1999. 82 . Шкаровский М.В. Русская Православная Церковь в ХХ веке. – М.: Вече, Лепта, 2010. 83 . Эзрин Г.И. Государство и религия. Религиозные организации и политическая структура общества. – М.: Политиздат, 1974. 84 . Ярославский Ем. Мысли Ленина о религии. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – Москва-Ленинград: Государственное издательство, 1925. Приложение Таблица 1 Об учившихся в духовных учебных заведениях (Ведомость [размерность – чел.] Дата Учащихся в академиях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в семинариях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в училищах (всего), в т.ч. [выборочно] – пользующихся пособием Итого учащихся, в т.ч. – казеннокоштных – пользующихся пособием Доля казеннокоштных учащихся, % Доля учащихся, пользующихся пособием, % Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 2). и 3). 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Ошибка в сумме до 15% 4). За 1902 г. в семинариях в число казеннокоштных взята сумма казенно- и полуказеннокоштных

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/evolyu...

Главы 17-20 содержат повествование о царе Иосафате . В Книгах Царств ему не уделяется большого внимания, основной акцент ставится на истории Ахава и его династии, добавляются и рассказы о пророках Илии и Елисее (3 Цар 16. 29 - 22. 40; 4 Цар 1-9). Летописец расширяет свой текст более чем в 2 раза по сравнению с текстом Книг Царств. История Иосафата - одна из самых подробных в П., длиннее только рассказ о Езекии (2 Пар 29-32). Очевидно, для Летописца период правления Иосафата имел большое значение ( Japhet. 1993. Р. 743). Далее следует рассказ Летописца о времени правления нечестивых Иорама и Охозии (2 Пар 21-22). Иорам представлен отрицательно, и в этом отношении его образ не имеет параллелей в истории монархического периода (Ibid. Р. 805-806). Повествование об Охозии заканчивается сообщением о его смерти от руки Ииуя как о возмездии за нечестие (2 Пар 22. 9). В МТ данный отрывок, однако, является частью рассказа, в к-ром уже говорится об узурпаторе Гофолии (2 Пар 22. 2-12). Летописец показывает т. о., что царствование Охозии было злополучным с самого начала из-за рокового союза, заключенного с Северным царством ( Johnstone. 1997. Р. 116). В версии истории о гос. перевороте, совершённом первосвящ. Иодаем, и о правлении Иоаса (2 Пар 23-24) у Летописца важное место занимают левиты, которые не упоминаются в 4 Цар 11-12 ( Japhet. 1993. Р. 827). Изображение Иодая обладателем царской власти (2 Пар 22. 11; 23. 1; 24. 16), по-видимому, отражает ситуацию времени жизни самого Летописца ( Johnstone. 1997. Р. 133, 143). Только благодаря Иодаю династия Давида не прервалась (Ibid. Р. 123) и на престол Иудеи был возведен Иоас. Однако после смерти Иодая Иоас отступил от Бога и даже убил прор. Захарию , сына Иодая (2 Пар 24. 17-22), за что был наказан сирийцами, ставшими «орудием гнева» в руке Божией ( Kalimi. 2005. P. 88). Иоас и последующие цари, Амасия (2 Пар. 25) и Озия (2 Пар 26), сначала слушают праведных советников и поэтому достойны благословения от Господа, затем отступают от Него и несут суровое наказание.

http://pravenc.ru/text/2578974.html

9); Зарай Ефиоплянин выступил с несметным войском против иудейского царя Асы, к-рого спасла от неминуемого поражения только пламенная молитва к Богу (2 Пар 14. 9-15); Сеннахирим, царь Ассирийский, «пришел... с намерением воевать против Иерусалима» (2 Пар 32. 1-2), но его с помощью Ангела Господня победил благочестивый царь Езекия (2 Пар 32); во время сражения с егип. фараоном Нехао погиб царь Иосия, к-рого оплакивал сам прор. Иеремия (2 Пар 35). В Е. п. к. и в Книге Неемии чужеземные правители, в первую очередь персид. цари, благосклонны к израильскому народу и к его религии: Кир издает указ о возвращении евреев в Палестину, передает им богатые дары для храма и захваченную ранее Навуходоносором храмовую утварь (1 Езд 1); Дарий разрешает возобновление строительства храма (1 Езд 6); Артаксеркс отправляет Ездру с богатыми дарами в Иерусалим, наделяя его широкими полномочиями (1 Езд 7) (единственным исключением является рассказ о том, как царским письмом были приостановлены работы по восстановлению храма - 1 Езд 4). Кроме того, в отличие от Е. п. к. в 1-й и 2-й Книгах Паралипоменон иноземные правители изображаются не только враждебными израильскому народу, но зачастую и противниками Бога (см., напр.: 2 Пар 32. 8-19, где Сеннахирим уничижает Бога Израилева, сравнивая его с богами др. народов). 6. Употребление разных слов для обозначения одних и тех же реалий. Так, в 1-й и 2-й книгах Паралипоменон при описании приготовлений к совершению религ. ритуалов используется обычно глагол   (освящаться, посвящать себя - см., напр.: 2 Пар 31. 18); в Е. п. к. и в Книге Неемии в подобных случаях употребляется близкий по значению глагол   (см., напр.: 1 Езд 6. 20; глагол  , однако, 1 раз употребляется и в 2 Пар 30. 18, что, несомненно, ослабляет этот аргумент - Blenkinsopp. 1988. P. 49). Различие в обозначении первосвященника (    ,       - 2 Пар 31. 10;    ,     - Неем 3. 1) можно объяснить тем, что термины в Е. п. к. и Книге Неемии относились уже к послепленным реалиям, что подтверждает название в Е.

http://pravenc.ru/text/189575.html

Глава 33    А нечестие Манассии показала и книга Царств. Ибо превзошел не только злочестивых царей, но и те народы, «ихже,» — как сказано, — «истреби Господь от лица сынов Израилевых» (2 Пар. 33:2). Он понес и наказание за нечестие, потому что предан царю Ассирийскому и связанный отведен в Вавилон. Но бездна человеколюбия и для него отверзла источники милосердия. Сказано: «и егда озлоблен быстъ, взыска лице Господа Бога своего, и смирися зело пред лицем Бога отец своих, и помолися к Нему; и услыша вопль его, и возврати его во Иерусалим на царство его; и позна Манассиа, яко Господь той есть Бог» (2 Пар. 33:12—13). Так, наказание приносит пользу желающим оной. Ибо чего не имел Манассия на царском престоле, то приобрел в рабстве. И по освобождении от рабства, сказано о нем, «отъят боги чуждыя и идолы от дому Господня, и вся олтари, яже созда в горе дому Господня и во Иерусалиме, и изверже вся вон из града. И паки воздвиже олтарь Господень, и пожре на том жертву спасения и хваления» (2 Пар. 33:15—16). Даже и народ научил благочестию. Сказано: «заповеда Манассиа Иуде, да служат Господу Богу Израилеву» (2 Пар. 33:16). Но Писание дает также видеть и несовершенство народа, потому что писатель присовокупил, что «еще людие жряху на высоких» (2 Пар. 33:17). Но что на высоких приносили жертвы истинному Богу, и здесь ясно сие показывает история, ибо присовокуплено: «обаче Господу Богу своему.» Глава 34    Повествуемое об Аммоне и Иосии объяснили мы в Четвертой книге Царств. Глава 35    Но требует исследования, почему Иосия, когда кивот находился во Святая Святых, повелел левитам очиститься, чтобы внести святой кивот в дом Господень. А сие видно и из последующего: «и поставиша кивот святый в дому, егоже созда Соломон сын Давида царя Израилева» (2 Пар. 35:3). Думаю, что или царь Ассирийский, взяв город при Манассии, или который-либо из злочестивых царей, царствовавших после Езекии, т. е. или Манассия, или Аммон вынес кивот изнутри храма; после же них, узнав о сем, Иосиа снова поставил кивот на собственное его место. Бытописание сие опять наименовало пророками Асафа, Емана и Идифума. Сказано: «по повелению Давида, и Асафа и Емана и Идифума пророков царевых» (2 Пар. 35:15). А словом «кересим»: как предполагаю, означается род прорицания, ибо поставлено оно вместе со словами «чревовещатели», «ведцы» и «ферафимы». Такова же была добродетель царя Иосии, что пророк Иеремия написал о нем плач и отдал оный певцам и певицам ежегодно воспевать, совершая память Иосии (2 Пар. 35:25).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2898...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010