Слово плоть бысть

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово плоть бысть - читать, скачать - Кедров Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... плоть бысть, и вселися В ны, и видехом славу Его, Славу яко единородного от Отца, Исполнь благодати и истины. » ( Ин. 1: 14 ) В книжке излагается Новозаветная истария в объеме общего курса средней школы, при чем попутно сообщются некоторые сведения о Святой Земле и о той народной ср еде, в которой явился Спаситель мира поскольку эти свадения служат пояснением Евангельского поваствования. При дословной передаче Евангельского текста, особенно слав Спасителя, я пользовался новым, наиболее близким к славянскому, русским переводом. (Напечатан в С. -Петербургской Синодальной типографии в небольшом числе экземпляров; в продаже книги нет) . Составитель Пришествие в мир Спасителя. Рождество Пресвятой Девы Марии. Евангелие мало говорит о Матери Господа Иисуса Христа и совершенным молчанием проходит Ее детские годы. Краткие указания Священного Писания восполняются Священным Преданием. Дева Мария, происходила от колена Иудова, из рода царя Давида. Родителями Ее были благочестивые старцы Иоаким и Анна. Много лет прожили они в супружестве, достигли преклонного возраста и очень скорбели, что у них не было детей. Евреи всегда считали великим несчастьем оставаться ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ст Через святого Иоанна Богослова, апостола и тайновидца, небо заговорило с землею доселе невиданным образом, ибо он стал и остался в веках величайшим благовестником тайн Триединого Бога. Единственный среди людей, подобно легкокрылому орлу, он воспарил к недостижимым высотам богословия и гласом своим громоподобно объявил свету тайны неба и земли, тайны, о коих и архангелы не разумели. Потому Божественный Учитель и назвал егоВоанергес, то есть «сын громов» ( см. : Мк. 3: 17 ) , что нигде так не слышны громы небесных тайн, как в его богодухновенных текстах. Главная его благая весть: «Слово плоть бысть» и тем «вселися в ны… исполнь благодати и истины» ( Ин. 1: 14 ) . Воплощением своим Слово и Сын Божий принес Собою на землю все божественные тайны и добродетели: веру, надежду, любовь, смирение, кротость… Ибо когда Бог из любви к людям дал и «Сына Своего eдинороднаго» ( Ин. 3: 16 ) , «како убо не и с Ним вся нам дарствует» ( Рим. 8: 32 ) ? – справедливо вопрошает апостол Павел. Сын Божий принимает образ раба и уничижает Себя до смерти крестной, дабы людям даровать «живот вечный, да знают Тебе Единаго Истиннаго Бога, и eгоже послал eси Иисус Хриcта» ( Ин. 17: ... далее ...
Из истории о Рождестве Христовом. «И СЛОВО ПЛОТЬ ...Искать в Источникеzavet.ru
... RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Главная Сомневающемуся Новоначальному Общество Вопросы Мамам и папам Россия Библиотека Заметки Крохотки Календарь Откроем «Церковную историю» Евсевия Памфила, жившего в III—IV вв. по Р. X. Историк приводит текст послания, отправленного Авгарем (Абгаром V, он царствовал в сирийском городе Эдессе с 13 по 50 г.) Господу нашему Иисусу Христу: «Нет, кажется, ничего интереснее этих писем, полученных мной из архива и переведенных слово в слово с сирийского. Копия письма, написанного топархом Иисусу и отправленного в Иерусалим со скороходом Ананией: «Авгарь, сын Ухамы, топарх, шлет приветствие Иисусу, Спасителю благому, явившемуся в пределах Иеру- салимских… Ты, рассказывают, возвращаешь слепым зрение, хромым хождение, очищаешь прокаженных, изгоняешь нечистых духов и демонов. Ты излечиваешь страдающих долгими болезнями и воскрешаешь мертвых. Слушал я все это о Тебе и усвоил умом одно из двух: или Ты Бог и, сойдя с неба, творишь такие чудеса, или Ты Сын Божий, творящий чудеса. Поэтому я и написал Тебе и прошу Тебя: потрудись, приезжай ко мне и болезнь мою исцели. Слышал я еще, что иудеи… против Тебя ... далее ...
22 марта-Албазинская икона Божией Матери - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... матерей. Верующие молятся пред иконой за матерей во время их чревоношения и родов – «дарует бо Богородица верным обильные дары целебные от неистощаемого источника святыя иконы Албазинския». По иконографии является изводом иконы Божией Матери «ЗНАМЕНИЕ». Названием иконы Божией Матери, изображающей чревоношение Богомладенца, служат первые слова Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». При рождении Младенца Иисуса произошло Боговоплощение, то есть Слово стало плотью, по-церковнославянски – «Слово плоть бысть». Албазинской икона Божией Матери «Слово плоть бысть» называется по русской крепости Албазин (ныне село Албазино) на Амуре, основанной в 1650 году знаменитым русским землепроходцем атаманом Ерофеем Хабаровым на месте городка даурского князя Албазы. Привёз икону на Амур в 1665 году блаженный старец Ермоген из Киренского Свято-Троицкого монастыря. Не однажды крепость Албазин подвергалась нападениям китайцев, но каждый раз незримый Покров Богородицы ограждал албазинцев от жестоких врагов. Но малых сил казачьего гарнизона было недостаточно, и в августе 1690 года крепость была покинута. Албазинская же икона Божией Матери ... далее ...
Паломничество к Православной Святыне «Икона ...Искать в Источникеelitsy.ru
... две с небольшим тысячи лет существования Христовой Церкви появилось несколько сотен различных образов Божией Матери. Все они восходят своими истоками к тому образу, что был написан Лукою на доске из обеденного стола Спасителя. И все прославил Бог великими чудесами, что Он нисполсылает по молитвам верных. Иконы эти многоразличны и каждый христианин выбирает себе для особого почитания те из них, которые ближе его сердцу. Сегодня я расскажу о той иконе Божией Матери, что давно занимает особое место в моём сердце. Это - великий чудотворный Хабаровский список Албазинской иконы Пресвятой Богородицы, что хранится ныне в Градо-Хабаровском соборе Успения Божией Матери ( Г. -Х. С. У. Б. М. е ) . Первообраз иконы связан с заселением казаками Амурских земель и присоединения их к нашей любимой Родине. Город Албазин был основан в 1650 году знаменитым русским землепроходцем атаманом Ерофеем Хабаровым на месте городка даурского князя Албазы. Грозно возвышавшийся над Амуром Албазинский острог стал предметом ненависти китайского богдыхана и его воевод, уже тогда мечтавших распространить свои владения на всю русскую Сибирь. В канун праздника Благовещения, 24 марта 1652 года, произошло ... далее ...
III Вселенский собор. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... “двоицу Сынов” – Сын Божий один, а воспринятая им плоть, “или человек”, есть Его храм и обитель… Здесь важны не столько отдельные слова и речения – характерен самый стиль и внутренняя тенденция мысли. И в изображении Диодора лик Иисуса Христа несомненно двоился» [9]. Следующий шаг в опасном направлении сделан был прямым учителем Нестория Феодором Мопсуестийским, который «со свойственной ему рассудочной прямотой» соединение рожденного от Марии «совершенного человека» и Бога Слова определял «как вселение Слова, как связь или соотношение. Ему кажется, что нельзя понимать буквально: “Слово плоть бысть” – это было бы “отчуждением от Его естества и низведением Его к низшим существам”. “Стал”, по мнению Феодора, может означать только “казался” – “поскольку казалось или являлось, Слово соделалось плотью”…» [10]. Рожденный от Марии в его интерпретации имел не только иную, чем Бог Слово, природу, но и Свою особую ипостась. Христос, считал он, «подобно всем людям, возрастал – возрастал и телом, и душой. Возрастал и в познании, и в праведности… Он боролся, преодолевая страсти и даже похоти. И в этом Ему содействовал Дух “Своими нравственными влияниями”… Феодор предполагал, что ... далее ...
Икона Божией Матери "Слово плоть бысть" ...Искать в Источникеelitsy.ru
... воз­вы­шав­ший­ся над Аму­ром Ал­ба­зин­ский острог стал пред­ме­том нена­ви­сти ки­тай­ско­го богды­ха­на и его во­е­вод, уже то­гда меч­тав­ших рас­про­стра­нить свои вла­де­ния на всю рус­скую Си­бирь. В ка­нун празд­ни­ка Бла­го­ве­ще­ния, 24 мар­та 1652 го­да, про­изо­шло на Аму­ре пер­вое во­ен­ное столк­но­ве­ние рус­ских с ки­тай­ца­ми. Мо­лит­ва­ми Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы языч­ни­ки бы­ли раз­би­ты и от­бро­ше­ны в свои пре­де­лы. Эта по­бе­да яви­лась для рус­ских бла­гим пред­зна­ме­но­ва­ни­ем. Но борь­ба толь­ко на­чи­на­лась. Еще мно­гим сы­нам Свя­той Ру­си пред­сто­я­ло ис­пить смерт­ную ча­шу в бит­ве за Амур — за тор­же­ство Пра­во­сла­вия на Даль­нем Во­сто­ке. В июне 1658 го­да ал­ба­зин­ский от­ряд, 270 ка­за­ков во гла­ве с Онуф­ри­ем Сте­па­но­вым, по­пал в за­са­ду и в ге­рой­ском бою был пол­но­стью уни­что­жен ки­тай­ца­ми. Вра­ги со­жгли Ал­ба­зин, опу­сто­ши­ли рус­ские зем­ли, угна­ли в Ки­тай мест­ное на­се­ле­ние. Пло­до­род­ный воз­де­лан­ный край они хо­те­ли пре­вра­тить в пу­сты­ню. В те труд­ные го­ды Пре­свя­тая Бо­го­ро­ди­ца яви­ла осо­бое зна­ме­ние Сво­ей ми­ло­сти к Амур­ской зем­ле. В 1665 го­ду, ко­гда рус­ские вер­ну­лись и ... далее ...
Очерки по истории русской философииИскать в Источникеazbyka.ru
... «Мерзавцы упрекают меня в ретроградной вере в Бога, — писал Достоевский по поводу этих обвинений, повторяемых теперь советскими критиками. — Этим олухам и не снилась та глубина отрицания, которую я вывел в «Инквизиторе». И они хотят учить меня». Христианство Достоевского чуждо отвлеченного морализма, которого не был чужд Толстой. Между прочим, передают, что, когда графиня Толстая читала Достоевскому «Мою исповедь» Толстого, то Достоевский бегал по комнате и восклицал: «Не то, не то! » Недаром сам Достоевский говорил: «Не мораль, не учение Христово спасут мир, а только вера в то, что Слово плоть бысть». Христианство Достоевского прежде всего мистично и реалистично, как всякое подлинное христианство. Христианство Достоевского есть Иоанново, профетическое христианство, исполненное горения, достойного первых христиан. По антропологии Достоевского человек хотя и первородно греховен, но не придавлен грехом. Сквозь его падшее и бунтующее естество всегда сквозит образ Божий в человеке. Достоевский, как никто, знал силу зла в мире. Он понимал, что источники зла — не только в чувственных соблазнах или в эгоизме, но прежде всего в неправедной одержимости духа. Он пророчески ... далее ...
Все храмы Албазинской иконы Божией Матери 'Слово ...Искать в Источникеsobory.ru
... Кесарийской Александра (Сахарова) и Иоанна Александра (Телемакова) Чумакинского Александра архиепископа Харьковского Александра и Антонины Римских Александра Кипрского Александра Команского Александра мученика Александра Невского Александра Ошевенского Александра Подольского Александра Свирского Александра Соболевского (Уродова) Александра Хотовицкого Александра, игумена обители Неусыпающих Александра, Патриарха Константинопольского Александры Римской Александры, царственной страстотерпицы Алексия (Зиновьева) Алексия (Никольского) Алексия (Сибирского) , пресвитера Козловского Алексия Бенеманского Алексия Зосимовского Алексия Никологорского Алексия царевича Алексия, митрополита Киевского Алексия, митрополита Московского Алексия, старца Московского Алексия, человека Божия Алипия Столпника Аллы Готфской Амвросия Медиоланского Амвросия Оптинского Амфилохия Почаевского Анастасии Владикавказской (Андреевой) Анастасии Нижегородской Анастасии Римляныни Анастасии Узорешительницы Анатолия и Протолеона Никомидийских Анатолия мученика Анатолия Печерского, затворника Андрея (Ухтомского) Андрея (Шагуна) Андрея Блаженного Андрея Боголюбского ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он имеет Бога Слово в сердце и притом нерожденное, то что значит речение: бе и что Бог бе Слово? Ибо слово человеческое не есть человек у человека; оно ни живет, ни существует лично, а есть только движение сердца, живущего и самостоятельно существующего, но не личное существо. Ибо вместе с тем, как произносится, тотчас уже его нет, но говорящий пребывает: Слово же Божие, как говорит Св. Дух устами пророка, Слово Твое во век пребывает ( Пс. 118: 89 ) . Согласно с этим говорит и Евангелист, исповедуя Бога явившегося и пришедшего, но не присовокупляя Отца к воплощению Слова. Ибо говорит: Слово плоть бысть и вселися в ны ( Ин. 1: 14 ) , а не сказал Слово и Отец плоть бысть. И еще говорит: вначале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово, а не сказал: в Боге было Слово. Гл. 4. И чтобы некоторые не стали злонамеренно думать, ясные и живые выражения превращая назло себе и ко вреду (ибо в разнообразных видах открывается, что прилежит сердце человека прилежно на злая от юности) ( Быт. 8: 21 ) , и не начали говорить: Евангелист не сказал: в Боге бе Слово, как и ты говоришь, но Слово бе у Бога: значит, Слово не есть из ипостаси Отца, но Слово вне Бога, – для того истина ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Слово плоть бысть
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера