Слово Божие

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Не осуждайте / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... , показывает наш духовный уровень " . Никаких границ я не ищу и не собираюсь искать, напечатала цитаты из Евангелия, которое для меня выше всех частных мнений. Также мнение святых отцов- пустынников и монахов- отшельников не всегда можно применить к нам, православным 21-го века, когда налицо наше всеобщее обмирщение: живем в совершенно других условиях и в другое время. Рада за ваш высокий духовный уровень интеллектуально- философского развития, что вы так щедро всех поучаете и всех наставляете. Но наша с вами запудренная философия никого не спасает и не спасет. Спасает Христос- " Слово Божие " , Животворящий Дух и жизнь (Ин 6, 63) . Никита 1 февраля 2018, 01: 44 Как мне кажется, " оправдай каждого " , это правильная, но идеальная формула, в принципе недостижимая без Божьей помощи и благодати, т. е. нам, обычным смертным. Осуждая мы тем самым ставим себя выше других, не вынимая бревна из глаз своих. " Давая себе высокую цену и высоко о себе думая, естественно, свысока смотрим мы на других, осуждаем их и презираем, так как нам кажется, что мы далеки от тех недостатков, каких, как нам думается, не чужды другие. Но тебе не дано на то власти, и, присвояя себе эту ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О кремации / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... погребения используемый например на Афоне, когда останки через несколько лет выкапываются, кости очищаются и складываются в отдельной костнице, тоже знаете ли не для слабонервных. Галина Игл. -я 7 октября 2017, 07: 55 Иоанне_ 6 октября 2017, 14: 33. Не будем такими самоуверенными и дерзостными, чтобы выступать против ученого иеромонаха, который знает гораздо больше нас с вами. " Господь Бог создал человека из праха земного " ( Быт. 2, 7 ) . Это откровение передано авторами Библии на уровне их миропонимания. Всякое человеческое слово ограничено рамками времени и пространства, и только Слово Божие является в сути своей неизменно и вечно: " вечное Евангелие " (Отк 14, 6) . " Прах земной " - это химические микроэлементы, необходимые для создания ДНК клеточных митохондрий. Также весьма условно передано, что Ева создана из ребра Адама. Да еще в результате деградации человека произошла огромная духовная и генетическая мутация. Fiodor 7 октября 2017, 00: 07 В некоторых восточных религиях тела сжигаются именно с целью защиты от разложения и поедания червями. Считается что телу даётся некая защита от осквернения. В каком-то смысле это забота о теле. В других учениях тело это ... далее ...
Беседа в тринадцатую неделю. О причине ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... людей. Татьяна 9 сентября 2009, 03: 52 Спаси Госроди! И низкий Вам поклон. Татьяна Ольга 7 сентября 2009, 15: 25 Вот и ответ на вопросы: " Кто виноват? " и особенно: " ЧТО ДЕЛАТЬ? " . Чисто и ясно. Спаси Господи! Ольга. Анна 7 сентября 2009, 14: 49 Огромное спасибо за публикацию! Она дает монгое понять в нашем времени, увидеть правильный путь, сойти с ложного пути. Сказанное в этой беседе святителем Игнатием (Брянчанинова) пришло в мое понимание, в сердце, после горького опыта заблуждений в лживых учениях. Радостно то, что Господь долготерпит, предоставляет возможность принять в сердце Слово Божие, осознать заблуждения, покаяться. Слава Богу! Анна Анатолий 7 сентября 2009, 00: 51 Очень душеполезная публикация! Низкий Вам поклон! Анатолий. Антоний 6 сентября 2009, 20: 05 " Ангельский ум! " , - говорил о святителе Игнатии преподобный Варсанофий Оптинский. Как можно в одном слове, в одной проповеди уложить всю историю человечества, смысл её и назначение, описать заодно и наше больное и страшное время? Как можно столь глубоко проникнуть в Священное Писание и увидеть связи там, где мы видим лишь малосвязный набор фактов и слов, хоть и произнесённых ветхозаветными пророками? ... далее ...
«В борьбе за трезвую Русь» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... эта зараза, но свободно и открыто совершает она свое разрушительное дело и похищает ежегодно гораздо более жертв, чем какая-нибудь повальная чума и холера. И, однако, как велико еще ослепление, равнодушие и бездеятельность в отношении этой опасности! Вот слышим мы здесь и там серьезные голоса предостережения, но чем отвечают на это любители алкоголя? Упорством, насмешками, издевательствами. Возможно ли при таком упорстве что-нибудь сделать для достижения нашей цели? “Человекам это невозможно” ( Мф. 19: 26 ) , – со вздохом должны сказать мы на это вместе с Иисусом Христом… Неужели слово Божие хочет привести нас в уныние и отчаяние? Нет, возлюбленные, не для того говорит нам Господь эти слова, чтобы возбудить в нас чувство робости и малодушия, но чтобы предостеречь нас от самонадеянности и научить смирению… И деятели, посвятившие себя борьбе с пьянством, очень часто видят в своих трудах и заботах проявление чудесной победы благодати, так что в этом случае мы вправе сказать: “Человекам это невозможно, но не Богу” ( Мк. 10: 27 ) . Бог может и невозможное сделать возможным. То, чего мы не имеем и чего сами себе не можем дать, это дает нам Бог в Своей благодати: Он дает ... далее ...
Вера Кавказа. Беседа с диаконом Дмитрием ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Церкви потеплеет, очевидно, не стоит. ОСЕТИНСКАЯ БИБЛИЯ: ЛИНГВИСТИКА ИЛИ МИССИЯ? – О. Дмитрий, будет ли реально востребован перевод Библии на осетинский язык, которым Вы занимаетесь? – Можно ответить вопросом на вопрос: а русский Синодальный перевод реально сейчас востребован? Можно сказать, и да, и нет. В принципе люди стали читать гораздо меньше, да и читают при этом по большей части какую-нибудь Шилову. А если говорить о нас, православных христианах, то можно сказать, что навыка чтения Священного Писания у нас почти нет. Слава Богу, были, есть и будут те, кто регулярно читает Слово Божие, но гораздо больше тех, кто с Библией практически незнаком, а уж тех, кто целиком прочитал – хотя бы один раз – Ветхий Завет, видимо, очень немного даже среди давно воцерковленных людей. Если говорить об осетинском переводе, то, естественно, на эти же проблемы накладываются сложности с чтением на родном языке. Не секрет, что на Северном Кавказе практически повсеместно на русском языке читают гораздо охотнее, чем на родном – даже если последний сохраняется в качестве языка общения. – В осетинских школах ведется обучение родному языку? – Как таковых осетинских школ давно нет. В ... далее ...
Добрые вести Православия:середина сентября / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и госпитали, а 13 – в скотные дворы. Глава церковной программы по подготовке архива культурного наследия греческих православных церквей Кипра Анастасиос Папагеоргиу утверждает, что около 10–15 тысяч икон, Евангелий, священных сосудов и иных богослужебных предметов было за этот период нелегально продано за рубеж [10]. В центре Риги открылся первый магазин православной литературы В центре Риги открылся первый магазин православной литературы. Деятельность магазина ведется по благословению митрополита Рижского и всей Латвии Александра (Кудряшова) . “Мы надеемся, что нам удается нести людям слово Божие через книги, мы стремимся расширять круг читателей. Для этого анонсы новинок, поступающих в магазин православной литературы, мы размещаем в газете Латвийской Православной Церкви “Виноградная лоза”. Постоянно публикуем материалы, вызывающие интерес к православной вере на страницах еженедельной газеты “Панорама”. Ведь православие и есть та ниточка, которая соединяет нас с нашей исторической родиной”, – сказал директор магазина Андрей Ефремов. Новости минувшей декады сентября, с одной стороны, свидетельствуют о многообразии миссионерских трудов русского Православия, когда в ... далее ...
Миссионерское служение. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и третье. Да, эти чувства затмевались: как и на небе иногда звезды затмеваются тучами, так и наша радость затмевалась обидами на оскорбления, тем, что многие проходят мимо с презрительным или усталым взглядом, а также тем, что, как жалко смотреть на прогорающую, гаснущую и падающую звезду, так страшно смотреть, как некоторые люди выбрасывали Евангелия, топтали, рвали… Каждое Евангелие – это новая звезда на небосклоне нашей духовной жизни. И, может, какой-то человек не останется глухим к слову Божиему, а значит, наши труды не «канут в Лету». И от одной звезды зажжется другая, третья, и слово Божие будет гореть в сердцах людей… Только ради этого и надо стоять. А когда все ночное небо уже усеяно звездами, очень яркими или еле заметными, мы видим, что на небе есть дорога за горизонт, дорога, ведущая в будущее. Не все звезды входят в эту дорогу, как не все читающие, слышащие и проповедующие слово Божие входят в лоно матери-Церкви. Но все же есть надежда, что они войдут, или то, что их проповедь кого-то приведет в Церковь и поставит на «Млечный путь Православия». И, пройдя по всей неровности этой дороги, человек увидит еще одно чудо, которое приготовил Господь, создав небо, ... далее ...
Архиепископ Уфимский Никон поддержал епископа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и местного самоуправления, СМИ оказывается массивное сектантское давление. Православное сообщество региона оказало действительно достойное противление псевдопротестантской сектантщине на Архангельской земле, иначе бы и не последовало столь обильной злобы в его адрес. Мы выражаем Вам горячую поддержку, молимся о Вас и надеемся, что в остальных епархиях Русской Православной Церкви окажут такое же активное и своевременное противодействие неопятидесятнической вербовке под маской " Ощути силу перемен " , потому как, к сожалению, Архангельск не последний город, где сектанты ее будут проводить. Слово Божие призывает нас не оставаться равнодушными, когда " пустословы и обманщики " развращают людей, мы просто обязаны им " заграждать уста " ( 1Тит. 1: 10-11 ) . Тем более, что многие учения и практики пятидесятников – это не прощаемая ни в сем веке, ни в будущем хула на Святого Духа ( Мф. 12: 31-32 ) , например, свои экстатические беснования на богослужениях (говорение на языках, " святой смех " , " поверженность в духе " , " молитва мук рождения " и т. п.) они выдают за Его благодатное действие». 2 июня 2005 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... было лишь в прошлом, и оно зафик­сировано в священных книгах.) В V-II веках до Р. Х. учителя Израиля занимаются коди­фикацией и канонизацией Писания. Возникает Танак (torah — neviim — ketubim) , или Библия (βιβλία — книги) — Книга по преимуществу, содержащая канонические (= нормативные) писания еврейского народа как свидетельства его общения с Богом в прошлом. Эта Книга являет слово и волю Божию: са­мым непосредственным образом в Пятикнижии, более опосредованно через пророков и с еще большей долей человеческого участия в Писаниях. Чтобы знать волю Божию и исполнять ее, необходимо изучать Слово Божие, поэтому многие его, нибо-лее важные, части читаются за синагогальным богослужени­ем, за так называемой «литургией Слова». В этот период даже в Палестине синагогальная служба становится не менее важ­ной, чем храмовая: иудаизм превращается в «религию Книги». Характеризуя «послепленную эпоху» согласно своей кон­цепции богословских парадигм, Г. Кюнг пишет: «Теперь Яхве не правит непосредственно… а посредническим и институцио­нализированным образом через храм и Св. Писание. Вместо царя первосвященник и храмовая иерархия осуществляют функ­цию представителей и посредников Бога, Тора же ... далее ...
Монах как печальник: преподобный Исаак Сирин и ...Искать в Источникеmospat.ru
... сак­рального статуса, оплакивание метафорической «смерти гре­ха» христианином разрушало барьер между человеком и Бо­гом и превращало оплакивание в радость, как это видно из приведенных выше отрывков из Откровения. Теперь мы переходим ко второму и последнему мо­менту, касающемуся монашеской идентичности в творени­ях Исаака. Характерной чертой сирийских аскетических со­чинений является использование типологии. Вследствие того, что сирийские писатели-подвижники были богословами-поэтами, образы, метафоры, типологии и другие литера­турные образы являлись для них средством объяснения того, как Слово Божие стало плотью. Сирийская типология склон­на к использованию пар противоположностей: внутреннее внешнее, видимое невидимое, первое второе. Но мы можем добавить и третий «тип» к паре. Грех первого Адама был ис­куплен жертвой Христа, второго Адама. Сирийский монах как печальник, подражающий именно лишенному сакраль­ного статуса иудейскому священнику, оплакивающему фи­зическую смерть, расширяет типологию как первого, так и второго Адама. Адам изгнан из рая, и оплакивание его из­гнания создает типологическую параллель триумфальному входу Христа в Новый Иерусалим, где больше не будет ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Слово Божие
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера