Словом Господним» и пр

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О сильной и слабой Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2011 в 09: 46 Вероятно не стоит подражать тем ученым, первоочередная задача которых, по словам известного апологета и " доброго католика " , есть изобретение очень большого игольного уха и выведение породы очень маленького верблюда... Ответить Борис, Москва 20. 04. 2011 в 09: 23 Цит. : " Без хорошего управления, без реальных, а не мнимых ресурсов, не получится никакого дела. Ни службы Божественной не совершить, ни общество Христовой верой не просветить. Странно " ... Действительно странно... значит никак по другому не получается.? Ну что ж, если возможность богослужения и просвещения словом Господним никак по другому не получается, то... Надо возрождать духовное сословие, обособлять духовенство и твердо встать на ноги и утвердится в этом мире... Всерьез и надолго. Наша советская, простите русская церковь, должна стать самой мощной организацией, с развитой инфраструктурой, экономикой, промышленностью, сетью государственных институтов образования и органов поддержания охраны правопорядка, мощным аппаратом поддержания своей служебной деятельности. Так же обладать современными, достойными дать отпор любому агрессору армией и флотом, морским и воздушным. Современными ... далее ...
«На его службах ощущалось Царство Небесное» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... перейти, а также с пианиссимо, он – Боже мой! – поднимался и делал та-ко-е потрясающе огромное крещендо, а потом опять спускался на пиано. У него было удивительное музыкальное чутье. Архидиакон Андрей Мазур Он не расточал глаголов Божиих с небрежением Евангелие и Апостол он читал классически. Сейчас многие диаконы и ектеньи: паки и паки... – та-та-та-та-та – тараторят! Так же, Господи упаси, и Священное Писание читают. Отец Андрей читал настолько четко и ясно, что каждое произносимое им слово доходило до всех молящихся в храме. Все, стоящие в храме, как нива Божия, были питаемы от него Словом Господним. Он не расточал глаголов Божиих с небрежением. За его богослужениями люди всегда могли не только слушать его голос, но и, прежде всего, молиться. Он и сам говорил: «Как диакон молится, так и весь храм молится». Его собственное внутреннее состояние всегда, чувствовалось, было на высоте. Где сейчас этот подъем и ликование о славе Божией в новых поколениях диаконов? У нас даже и протодиаконы есть, которые сейчас больше хвалятся своим голосом, а не о том пекутся, как бы донести Слово Божие пастве Христовой. Молящимся нужна пища духовная, а не только переливы и раскаты пусть и ... далее ...
Бог и человек в Православной Церкви. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Образ и Слово Божие, называемый в Священном Писании Единородным Сыном Божиим. Сын Божий существует с Богом в полном единстве сущности, действия и жизни вместе со Святым Духом Божиим. Мы уже встречали это утверждение в приведенных выше словах святителя Афанасия. «Образ Бога» является Божественной Личностью. Он – Сын и Слово Отца, Которое существует с Ним «от начала», Тот, в Котором, посредством Которого и для Которого все сотворено и Которым «все стоит» ( Кол. 1, 17 ) . Это – вера Церкви, подтвержденная в Священном Писании и засвидетельствованная святыми Ветхого и Нового Заветов: «Словом Господним небеса утвердишася и духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32, 6 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» ( Ин. 1, 1–3 ) . «…в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей…» ( Евр. 1, 2–3 ) . «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ты укажешь мне путь жизни / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Часто Псалтирь говорит о гневе Божием, что смущает некоторых читателей этой книги. Но слово «гнев», во-первых, носит антропоморфический характер и относится к тому же понятийному, символическому ряду, что и «очи Господни, уши Господни» и т. д. Во-вторых, гнев — символ Божественной справедливости, которая является оборотной стороной Божественной любви. По замечанию раннехристианского автора Лактанция, если Бог не карает нечестивых и не награждает праведников, то где Его справедливость и где Его любовь? В Псалтири прикровенно явлена тайна Святой Троицы. В 32-м псалме царь Давид провозглашает: Словом Господним небеса утвердились и Духом уст Его вся сила их (6) . Не случайно Господь наш Иисус Христос, обличая фарисеев и свидетельствуя о Своем мессианском достоинстве, приводит именно слова царя Давида из 109-го псалма: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? ( Мф. 22, 42–45 ) . Бог трансцендентен и имманентен, сокровенен и ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. Послания ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства». ( Кол. 2, 8; 3, 2, 16–17, 14 ) Из посланий к фессалоникийцам В своем Первом послании к фессалоникийцам апостол Павел успокаивает их среди смущавших их недоумений о загробной жизни: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами». «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Удерживайтесь от всякого рода зла». ( 1 Фес. 4, 13–18; 5, 16–18, 22 ) «Когда мы были у вас, ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сын дому Давидову, имя его Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе. И дал в тот день знамение, сказав: вот знамение того, что это изрек Господь: вот, этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассыплется». «Когда царь услышал слово человека Божия, то простер Иеровоам руку свою от жертвенника, говоря: возьмите его. И одеревенела рука его, которую он простер на него, и не мог он поворотить ее к себе. И жертвенник распался, и пепел с жертвенника рассыпался, по знамению, которое дал человек Божий словом Господним. И сказал царь (Иеровоам) человеку Божию: умилостиви лице Господа Бога твоего и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему и стала, как прежде. Но тот отказался, так как заповедано ему было словом Господним не есть там хлеба и не пить воды и не возвращаться той дорогой, которой он шел… «И пошел он другою дорогою» (3 Цар. 12, 4, 7, 8, 11, 16, 18—20, 22—25, 27—28, 31, 33; 13, 2—7, 10) Между тем один пророк-старец, живший в Вефиле, услышав о том, что сделал сегодня человек Божий, ... далее ...
В исправление тех, которые предаются страстям и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... прелюбодеи; по наружности — безмолвники, а в сердце бродяги; по наружности — кротки, а по нраву высокомерны; по наружности — утешители, а по нраву обидчики; по наружности — советники, а по нраву совратители; по наружности — простодушны, а по нраву опасны; по наружности — не завистливы, а по нраву завистники; по наружности — заступники, а по нраву предатели. И отчего происходит, что мы таковы? Оттого, что не имеем истинного смирения; оттого, что не имеем у себя перед глазами страха Божия; оттого, что пренебрегаем спасительной заповедью; перетолковываем ее по-своему и считаем маловажной. Словом Господним небеса утвердишася ( Пс. 32, 6 ) , а мы не приемлем Господа даже и как брата. Уста Его изрекли страшное, непостижимое, в трепет приводящее слово: ижe аще хощет в вас вящший быти... да будет всех менший и всем слуга ( Мф. 20, 26; Мк. 9, 35 ) . А мы, не увидев еще и преддверия монашеского образа, кичимся, один перед другим превозносимся, друг друга обгоняем; все мы разумны сами в себе, все чиновные, все распорядители; все вправе делать выговоры, все законодатели, все любословы, все толковники, все учители, все повелители, все попечители, все домоправители, все первые, все ... далее ...
Архимандрит Софроний (Сахаров): Единство Церкви ...Искать в Источникеmospat.ru
... в доступных для него пределах, образ Своего бытия. Выше перечислен ряд последовательных событий новозаветного откровения, которое, не надо забывать, было предварено откровением ветхозаветным. Когда мы, христиане, погружаемся в созерцание данных библейского откровения, то уже с первых же глав Книги Бытия мы слышим знакомое нам о Боге многоедином. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему», и еще: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас». ( Быт. 1. 26; 3. 22 ) . В псалмах и пророках мы видим, что Ветхий Завет знал и о Слове Божием, и о Духе Божием («Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их».) Пс. 32. 6 и другие (, но познания Слова Божия и Духа Божия не как энергий, а как Ипостасей, как Лиц-Субъектов мы там не находим. Ветхоза-ветное человечество беспомощно билось в рамках единобожия, понимаемого не в смысле христианского монотеизма, а в смысле нехристианского генотеизма) однобожия, т. е. единоипостасного Бога (. И не сознанием ли замкнутости генотеизма объясняется чрезвычайная склонность ветхозаветных евреев к языческому политеизму? Удерживаемые же от этих путей Законом и Пророками, естественно, томились они ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сыне, проявлено Им и вложено в дело творения. Бог Сын все создал Сам, Своею силою и для Себя. Со стороны ничто пособствующее сюда не привходило. «Создана быша Тем», то есть как пред сим, «Перворожденным», и, как еще повыше, " Сыном Божиим». Дело творения есть дело Бога Триипостасного, Отца, Сына и Святаго Духа, нераздельно. Святитель Афанасий Великий многократно выражает сие так: все сотворено Отцом в Сыне чрез Святаго Духа, или Отцом чрез Сына во Святом Духе. Почему Творец - Отец, Творец - Сын, Творец - Дух Святый, но не три Творца, а един есть Творец. Пророк Давид так исповедует сие: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их») Пс. 32: 6 (. Если в Писаниях Нового Завета более встречаем мест, в коих творение приписывается Сыну; то это потому, что святым Апостолам належала наибольшая потребность доказывать Божество Господа Иисуса Христа, Сына Божия воплотившегося, так как в Нем видимость естества человеческого сокрывала невидимое Его Божество; а наисильнейшим доказательством Божества служит творчество: ибо Кто творит из ничего, Тот есть Сый, Того сущность есть - быть, совмещая в Себе и всю полноту совершенств. Так и в настоящем Послании Апостолу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Посмотрим, одна ли и та же вера. Они говорят: мы исповедуем Сына рожденного от Отца и не отрицаемся Его. Но нам надлежит, говорят, исповедовать Его созданием и тварью. Нет ничего безрассуднее сего. Ибо все созданное не подобно рожденному, а рожденное не подобно созданному, в особенности когда речь идет об этой единой, чистой и совершенной сущности. Все создано от Бога; один Сын Божий рожден и один Дух Святой от Отца изшел и от Сына приял ( Ин. 15: 26 ) . Иное же все создано, а не изошло от Отца и не приемлет от Сына, но возникло от исполнения Сына ( Ин. 1: 16 ) , как написано: словом Господним вся утвердишася и духом уст Его вся сила их ( Пс. 32: 6 ) . Но надлежит, говорят они, признавать Его тварью потому, что в Писании в переносном значении употребляется слово: тварь, и в переносном значении слово: рождение. Но мы, если и назовем Его рождением, однако же не скажем о Нем, как одном из рождений. Поэтому если они и употребляют слово: рождение, они разумеют под оным не истинное рождение, а только обольщают неопытных. Мы, говорят, признаем Его тварью, ибо Христос называется и дверью, и путем, и столпом, и облаком, и камнем, и овцой, и агнцем, и козлом, и тельцом, и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Словом Господним» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера