Словом Господним» и пр

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 9 ...Искать в Источникеprihod.ru
... умирает, мы должны идти ко Христу, и Он не отвергнет нас. Господь сокрушает силу сатаны как власть имеющий. «И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час». Сатана не может противиться слову Господню, как бы ни велика была его сила, и сколь бы долго он ни господствовал над людьми. Это было немедленное и полное исцеление. Во все времена родители должны приводить своих детей ко Христу. И особенно в такое как наше. Раньше подобное беснование было редчайшим явлением, а теперь это – наша повседневность. Как привести нам наших детей к таинствам Церкви и к просвещению словом Господним? Как научиться по-настоящему молиться за них, когда они отошли от Церкви? Если будет у нас переживание за наших детей, как у этого отца, и такое же, как у него, обращение ко Христу, Господь сокрушит сатану под ногами нашими вскоре. Иеромонах Феоктист Игумнов В любом курсе пастырского богословия есть раздел о так называемых пастырских искушениях. То есть, о тех искушениях, с которыми неизбежно столкнётся священник во время своего служения. Люди, далёкие от Церкви, уверены, что основным из этих искушений являются деньги. Но пастырское богословие ничего об этом не говорит. ... далее ...
Приход храма Воздвижения Креста Господня в ...Искать в Источникеprihod.ru
... ибо Господня земля, и что́ наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, – то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что́ наполняет ее. (Первое послание к Коринфянам св. ап. Павла, 10: 23-28) Брать я, не хочу оставить вас в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (Первое послание к Фессалоникийцам св. ап. Павла, 4: 13-17) Е В А Н Г Е Л И Е Сказал Господь: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их. Когда же ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... нам Бога Сына, Бога Слово, чрез Которого «всё начало быть» ( Ин. 1: 3 ) . А Дух Божий, носившийся над водою, – это Дух Святой. Есть много и других мест в Ветхом Завете, относящихся ко Пресвятой Троице, о которых мы можем упомянуть здесь лишь отчасти. Вот например: «и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» ( Быт. 1: 26 ) ; явление Аврааму трех мужей у дуба Мамврийского, которым патриарх поклонился и обратился к Одному: «Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» ( Быт. 18: 1–3 ) . А также в книге Псалмов: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32: 6 ) ; «руце Твои сотвористе мя и создасте мя; вразуми мя, и научуся оправданием Твоим» ( Пс. 118: 73 ) . Руки Отца, как толкуют это святые отцы (святой Ириней) , суть Сын и Дух Святой. Поэтому таинство святого крещения начинается с призывания этих слов псалма 118 и троекратного дуновения на принимающего таинство, ибо крещение является созданием вновь. Но все эти Божественные свидетельства были прообразованиями тайны Пресвятой Троицы, которая полностью откроется в Новом Завете через воплощение Сына Божия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 2 ...Искать в Источникеprihod.ru
... время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. 30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. 1-е послание Апостола Павла к Солунянам, глава 4, стихи 13 - 17: 13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Иоанна ( Ин. 5: 24-30 ) Ин. 5: 24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... что на нем, и да ликуют все дерева дубравные пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей ( Пс. 95, 10–13 ) . Перед Лицом Господа идет огонь. Весь 49-й Псалом ( Пс. 49, 1–23 ) . И в частности: «Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря» ( Пс. 49, 3 ) . Этот огонь – Дух Святой!!! Недаром пламя в день Пятидесятницы явилось. «Пошлешь дух Твой – созидаются, и Ты обновляешь лице земли» ( Пс. 103, 30 ) . Вся Церковь соединится вместе в одно мгновение. «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» ( 1 Фес. 4, 15–17 ) . Это слова утешения. Вся Церковь соединится вместе в одно мгновение. Поэтому на похоронах рыдать не надо, поплакали от разлуки, но не больше, чем от поездки во Владивосток. Человек гарантировано вернется! Наступление ... далее ...
Единство Церкви по образу Единства Святой Троицы ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в доступных для него пределах, образ Своего бытия. Выше перечислен ряд последовательных событий новозаветного откровения, которое, не надо забывать, было предварено откровением ветхозаветным. Когда мы, христиане, погружаемся в созерцание данных библейского откровения, то уже с первых же глав Книги Бытия мы слышим знакомое нам о Боге многоедином. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему», и еще: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас». ( Быт. 1: 26; 3: 22 ) . В псалмах и пророках мы видим, что Ветхий Завет знал и о Слове Божием, и о Духе Божием («Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их».) Пс. 32: 6 и другие (, но познания Слова Божия и Духа Божия не как энергий, а как Ипостасей, как Лиц-Субъектов мы там не находим. Ветхозаветное человечество беспомощно билось в рамках единобожия, понимаемого не в смысле христианского монотеизма, а в смысле нехристианского генотеизма) однобожия, т. е. единоипостасного Бога (. И не сознанием ли замкнутости генотеизма объясняется чрезвычайная склонность ветхозаветных евреев к языческому политеизму? Удерживаемые же от этих путей Законом и пророками, естественно, томились они ... далее ...
Изменение отношения к смерти как один из ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... эту разницу. Христос называл смерть «сном» ( Лк 8: 52, Ин 11: 11-14 ) , а также говорил в споре с саддукеями о Своем Отце: «Бог же не есть Бог не мертвых, но живых, ибо у Него все живы» ( Лк 20: 38 ) . Апостол Павел призывает христиан не быть в печали об умерших «как прочие, не имеющие надежды» ( 1 Фес 4: 13 ) , т. е. не вести себя как язычники. И далее он называет смерть сном, как называл ее и Господь, а умерших христиан — усопшими, т. е. уснувшими. «Если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то таким же образом и усопших Бог приведет через Иисуса с ним. Ибо это мы вам говорим словом Господним, что мы живые, остающиеся до пришествия Господа, отнюдь не опередим усопших, потому что Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; затем мы живые, оставшиеся, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздухе, и так всегда с Господом будем: поэтому утешайте друг друга словами этими» ( 1 Фес 4: 14-18 ) . Физическая смерть не может отделить христианина от Христа ( см. Рим 8: 38-39 ) , а значит и друг от друга. «И если живым что-то нужно от ушедших, то и ушедшие чего-то ... далее ...
К вопросу возникновения пророческой письменности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... плане, за исключением разве что Шмуэля. Персонажами первого плана в נביאים רשונים, то есть в книгах יהושע, שפטים, שמואל, מלכים являются вожди, судьи и цари, чьи грандиозные фигуры как бы “заслоняют” собой пророков. И, однако, эти четыре книги также входят в раздел под названием נביאים. Почему, казалось бы? Да просто потому, что истинными творцами истории и вершителями судеб своего народа, с точки зрения סופרים, формировавших библейский канон и определявших порядок книг внутри него, являются вовсе не Шауль и Давид, а стоявшие за их спинами Шмуэль и Натан, не Йаравъам и Ахав, а вразумлявшие их словом Господним Ахийя и Элийяѓу. В предмонархическую и раннемонархическую эпохи в израильском народе возникает явление, получившее в научной литературе название пророческого движения или профетизма. Наибольшее развитие оно получило в Северном царстве — то есть там, где позднее возникла и пророческая письменность. Наш доклад посвящен началу пророческой письменности, но для того чтобы понять, на каком фоне и в какой среде эта письменность зарождается, придется остановиться и на некоторых пассажах книг שמואל и מלכים, в которых говорится о дописьменных пророках. בני-הנביאים Под этим названием, ... далее ...
Место учения о непознаваемости Божественной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... более поздний этап мысли Василия Кесарийского, нежели в его сочинении «Против Евномия». [5] Критическое издание: Athanasius Werke II, 8, ed. by H. C. Brennecke et alii, Berlin 2006. [6] См. : F. X. Risch. Ecclesia est in re publica, Berlin 2007, esp. 49-68. [15] Мне кажется, что Мелетия следует рассматривать как епископа, близкого к омеанскому подходу, но затем быстро перешедшего к богословию, включающему онтологические термины, так что он стал одной из видных фигур партии сторонников омоусиос ( см. : Drecoll. Basilius, p. 10-15 ) . [16] См. : Drecoll. Basilius, p. 152-159. [17] Словом Господним небеса утвердишася, и духом уст его вся сила их. [18] См. : Drecoll. Basilius, p. 177-182. [19] H. Dörries. Zur Echtheit von Basiliusbrief 38 Tesserae. Festschrift für Josef Engemann, Münster 1991, 416-419; W. -D. Hauschild. Gregory of Nazianzus on the Trinity and the Knowledge of God. In Your Light we shall see light, Oxford 2008. alexey 2. 04. 2014 в 19: 10 О Троице по Василию Великому Письмо 8. К кесарийским монахам. Василий Великий " Должно исповедовать Бога Отца, Бога Сына, Бога Духа Святаго, как научили Божии словеса и уразумевшие их возвышенно. А укоряющим нас ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Грехопадение и научная картина мира в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и богословие: пути взаимного понимания? », который был сделан на Всероссийской научной конференции «Научное и религиозное познание мира: единство и отличия» 11 октября 2013 года в Институте научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН (Москва) : Ответить Алексей Павлов, Санкт-Петербург 14. 01. 2014 в 16: 06 А, может быть, не пытаться понять в деталях " как это было " , если это не открыто нам. Может быть, достаточно самого общего взгляда, главное, - без богословской некорректности христианского эволюционизма и креационизма. Ответить Александр, Россия, Кашира 3. 01. 2014 в 23: 30 Словом Господним небеса утвердишься, и духом уст Его вся сила их (св. Давид) Итак, точка зрения: историю творящегося мира описывает нам святоотеческое богословие, наука - историю мира падшего. А мир Шестоднева – для науки недоступен. В таком варианте мировоззрения нет принципиальных противоречий между богословским и современным научным знанием, у каждого – свое место " (выделено мной и далее) История трех миров в данной точке зрения носит скорее схоластический характер, а поиск согласия (consensus) определенно находится в едином пространстве времени, что соответствует понятию прошлого, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Словом Господним» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера