Словом Господним» и пр

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
21 сентября 1916 - Православный Церковный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святая Церковь празднует ныне Рождество Пресвятой Богородицы. Господь из всего Израиля и изо всего мира избрал только одну Деву. Ни в прошлых поколениях, ни в последующих Он не увидел больше никого, кто бы смог вместить в себя Духа Божия. Господь призрел на Пресвятую Деву, и дал Ей дар Духа Святого, и воплотился из Нее, и Она стала Царицей неба и земли, потому что была чистейшей... ► Проповедь святителя Иоанна (Максимовича) , архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского. Что же есть та премудрость ( или по-гречески София ) , Которой сотворено все? В другом псалме говорится – «Словом Господним небеса утвердишася и духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32: 6 ) . А святой Евангелист Иоанн Богослов возглашает: «В начале бе Слово и Слово бе к Богу и Бог бе Слово... вся тем быша и без Него ничтоже бысть, еже бысть» ( Ин. 1: 1–3 ) ... ► Проповедь митрополита Трифона (Туркестанова) . Ныне мы празднуем Рождество Божией Матери... Родители Ее Иоаким и Анна были людьми праведными и богобоязненными. Они были знатного происхождения, ибо происходили из дома Давидова. Хотя они были и благочестивы, тем не менее они были очень несчастны, потому что не имели детей. Как вам ... далее ...
Розыск о раскольнической брынской вере, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умре же и богатый, и во аде возведе очи свои, сый в муках 247. Якоже убо умертие грешничее несть точно умертию праведничу: сице и гроб с мощьми грешного несть точен гробу и мощам правдного. Прогневаша Бога люди Израильские, в пустыне возгнушавшеся манны, восхотевше же мяс; и плакахуся рекуще: кто ны напитает мяс 248? Напита их Господь крастелями, одожденными от облак: и еще брашну (мясному) сущу во устех их, гнев Божий взыде на ня, и уби множайшия их 249, и прозвася место то гроб похотения, яко тамо погребоша людей похотевших ясти мяса. Посем скончася Моисей раб Господень в земли Моавли словом Господним: и погребоша его, и никтоже уведа гроба его даже до днесь 250. Ибо не человеческими, но Ангельскими руками погребен бысть, якоже то яве есть от словес святого Апостола Иуды, глаголюща: Михаил Архангел разсуждая о Моисеове телеси 251, и прочая. Зде, о кривотолче, гроб похотения людей похотевших мяс, и гневом Божиим избиенных, соравниши ли с гробом раба Господня святого Моисея пророка, Ангелами погребенна? Умроша святые праотцы Христовы: Авраам, Исаак, Иаков и Давид: умре и Иоаким, иже Иелиаким, царь Иудов, такожде Христов праотец, о егоже кончине смертнъй сам Господь во ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были прикреплены звезды. Оно служило Божиим престолом ( Иез. 1: 26 ) . Здесь его назначение – разделить первичную массу вод на две части. Над твердью находились воды, которые низвергались на землю через окна небесные ( Быт. 7: 11 ) в виде дождя. Внизу были воды, на которых покоилась и из которых появилась земля. В переносном смысле твердь толкуют как пространство, некоторый слой частности, озоновый) , который препятствует смешению небесного и земного. 3. 2. 3. Третий день ( Быт. 1: 9–13 ) Быт. 1: 9. Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша – творческим словом Господним безобразное и неустроенное вещество нашей планеты было преобразовано в две реальности: созданы были воды и суша, на поверхности которой появились различные водоемы (реки, озера, моря) . Митрополит Филарет (Дроздов) полагает, что подобный процесс имел место и на других планетах, то есть не был ограничен Землей [см. : 14, с. 37]. Термин суша יבשה (йаббаша́) в Библии означает «сухая земля» и часто противопоставляется морю ( Исх. 14: 16, 22, 29 ) . Рис. 15. Устройство мироздания по описанию книги Бытие В Быт. 1: 10 говорится о завершении геологического этапа творения, когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к 1Пар. 28, 9 ) . 34 заключил завет. См. ком. к 15, 12. 34: 33 Добавляя этот стих, летописец показывает, что предпринятые Осией преобразования охватывали и территорию северного царства ( см. ком. к 34, 6 ) . Глава 35 первого месяца. Летописец говорит обо всем без исключения народе, в том числе и о принявших участие в свершении Пасхи северянах. С его точки зрения, север и юг к тому времени уже объединились в единое целое ( см. ком. к 29, 1–36, 23 ) . Летописец подчеркивает, что богослужение было организовано Иосией в строгом согласии с предписаниями Давида и Соломона. 35 согласно со словом Господним чрез Моисея. См. ком. к 1Пар. 16, 40. 35: 7–8 В данном случае Иосия снова поступает так же, как прежде поступали Давид ( см. ком. к 1Пар. 29, 3 ) и Езекия ( см. ком. к 30, 24 ) . За его пожертвованием последовали обильные пожертвования начальствующих и народа. Подобное замечание летописец делает и в связи с свершением Пасхи Езекией (30, 26) . При Осии на праздновании Пасхи народу было гораздо больше, а приношения гораздо богаче, чем при Езекии (30, 25) . По-видимому, Нехао шел войной на Вавилон; Иосия же представлен летописцем в качестве союзника вавилонян. Он, таким ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (4) было промышлением Божьим (Господь взял меня) , и это (5) дало ему возможность общаться с Господом (сказал мне Господь) . Через такое общение он был уполномочен пророчествовать к Израилю. Все пророки, оставившие свидетельства о своем пророческом служении, единодушны с Амосом в главном – их служение зиждется на Божественном призыве ( Ис. 6: 1; Иер. 1: 5; Иез. 1 ) , общении с Господом (Ис. 6: 6–8; Иер. 1: 6–16; Иез. 2: 1 и дал.) и поручении Божьем (Ис. 6: 9; Иер. 1: 5б, 10, 17–19; Иез. 2: 3 и дал.) . 16–17 Амос был не просто проповедник, каким хотел считать его Амасия. Его слово было словом Господним (см. : Введение о пророчестве и коммент. к 1: 1) , и поэтому оно не могло быть отклонено. Когда подобное отвержение происходит, слово, которое могло бы спасти, становится словом осуждения (17) . В случае с Амасией такое осуждение принесло страдание (жена твоя будет обесчещена в городе) , горечь мучительных утрат (от меча) и неизбежную для него – священника (10) – смерть в земле нечистой. h11 8: 1–14 «В тот день» Эта центральная часть третьего цикла пророчеств ( см. : Содержание ) . 3десь представлено новое символическое видение (1–2) , продолженное четырьмя посланиями, ... далее ...
Воскресение Христово видевшеИскать в Источникеazbyka.ru
... славы! » 233 (… И тотчас Царь славы, крепкий Господь, силою Своею попрал смерть и, схватив диавола, связал [его], предал его муке вечной 234) и увлек земного отца нашего Адама и пророков, и всех святых, сущих [в аду], в Свое пресветлое сияние… Господь же, держа Адама за правую руку, передал [его] Михаилу Первоархангелу. И все святые последовали Михаилу, и ввел их всех в рай. И встретили их два мужа, состарившихся днями. Спросили же их все святые: «Кто вы? Вы с нами мертвыми в мучениях не были, как же вознеслись вы с нами в рай? » И отвечал один из них «Я Енох, который вознесен был сюда словом Господним. Тот же, кто со мною, Илия Фесвитянин, принесенный сюда живым на колеснице огненной, и доныне мы не вкусили смерти. Когда же придет Антихрист, суждено нам Богом чудеса совершить [при Антихристе] и быть убитыми им в Иерусалиме, и через три дня с половиною снова живыми в облаках вознесемся». И когда сказал это Енох, пришел другой муж, худой и умильный, несущий на плечах своих знамение крестное. И увидев его, все святые сказали ему: «Кто ты, ведь облик твой, как у разбойника? И что такое это знамение, которое несешь на плечах? » Отвечая же им, [он] сказал: «Правильно ... далее ...
Равноапостольный Кирилл (Константин) Философ, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Троице, иначе говоря, в Отце, Сыне и Святом Духе, то есть в трех ипостасях, что можно назвать тремя лицами, но в одном Божестве. Ведь прежде всякого часа, времени и года, выше всякого разума и духовного понимания Отец сам родил Сына, как говорит Премудрость: «Прежде всех холмов рождает Меня». И в Евангелии сказало само Божие Слово пречистыми устами, воплотившись на будущие времена ради нашего спасения: «Я в Отце, и Отец во Мне». От того же Отца и Святой Дух исходит, как сказал сам Сын Божиим Словом: «Дух истины, Который от Отца исходит». Этот Бог, завершив все творение, как говорит Давид: «Словом Господним утвердились небеса и от дыхания уст Его вся сила их. Ибо Он сказал – и стали, Он повелел – и создались», прежде всего сотворил человека, прах от земли взяв, а от Себя животворным дуновением душу вдохнув, и осмысленную речь и свободу воли дал, чтобы ввести в рай, заповедь заповедав ему для испытания; если хранит ее, то останется бессмертен, если же преступит, смертью умрет, по своей воле, а не по Божиему велению. А диавол, увидев, что человеку оказана такая честь и назначено ему то место, с которого он из-за своей гордыни пал, заставил (его) преступить заповедь, и изгнал ... далее ...
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в Источникеstsl.ru
... думать всем русским мыслящим людям о современном состоянии нашего отечества. Конечно, на нас, служителях Церкви, прежде всех лежит обязанность охранять веру и добрую нравственность в нашем народе. Мы, по завету Спасителя нашего, должны днем и ночью собирать воедино стадо и оберегать вверенных нам Его словесных овец от рыщущих вокруг него волков в овечьих одеждах ( Мф. 7: 15 ) . Но и все образованные соотечественники наши, сохранившие в душах своих веру и страх Божий, как члены Христовой Церкви, – владеющие словом и пером должны помогать нам, подкреплять нас, будить нас от нашей дремоты и беспечности, навеваемой и на нас духом нашего времени, как будят бодрствующие спящих, объятых пламенем пожара. Обращаюсь к вам… помните и мое краткое вам наставление: «кто не молится никогда, – тот не имеет веры; кто выражает мысли, оскорбительные для Господа нашего Иисуса Христа и святой Его Церкви, тот « сын противления ». Заключим нашу речь словом Господним: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ( Мф. 9: 37–38 ) . (Приводится с небольшими сокращениями) Источник: Амвросий (Ключарев) , архиеп. Речь в день святого пророка ... далее ...
О святых и пречистых Таинствах ГосподнихИскать в Источникеstsl.ru
... также и чашу с вином и водою [1], Он передал им, говоря: пийте от нея вси: сия есть кровь Моя Нового Завета, яже за многия изливаема, во оставление грехов ( Мф. 26, 27-28 ) : сие творите в Мое воспоминание ( 1 Кор. 11, 24 ) . Елижды бо аще ясте хлеб сей, и чашу сию пиете, смерть Сына Человеческого возвещаете и исповедуете воскресение Его, дондеже приидет ( 1 Кор. 11, 26 ) . Поэтому, если слово Божие живо и действенно ( Евр. 4, 12 ) и вся елика восхоте Господь, сотвори ( Пс. 134, 6 ) ; если Он сказал: да будет свет. И бысть... да будет твердь... и бысть ( Быт. 1: 3, 6 ) ; если словом Господним небеса утвердишася, и духом уст Его вся сила их ( Пс. 32, 6 ) ; если небо, и земля, и вода, и огонь, и воздух, и все украшение их совершилось словом Господним, также и это, конечно, славное живое существо: человек; если Сам Бог Слово, восхотев, сделался человеком, и из чистых и беспорочных кровей Святой Приснодевы бессеменно осуществил для Себя плоть; то ужели Он не может сделать хлеб Своим Телом и вино и воду – Своею Кровью? Он сказал в начале: да произведет земля былие травное ( Быт. 1, 11 ) , и даже доныне, всякий раз как случится дождь, она производит свои ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святитель Василий Великий. Беседа на псалом ...Искать в Источникеstsl.ru
... днем распространяется и что тленный род человеческий достоин тысячи смертей, поскольку пребывает во грехах, то удивится богатству Божией благости, снисходительности и долготерпения. Однако же мы, пока на земле, имеем нужду в милости, ибо те, которые на небе, достойны ублажения, а не помилования. Или, может быть, по причине осуждения, произнесенного на нас за грех, землею называемся мы, которым сказано от Бога: земля еси, и в землю отыдеши ( Быт. 3, 19 ) , и которые полны Божиих щедрот, ибо сущих нас мертвых грехами и прегрешеньми помиловав Бог, сооживи Христом ( ср. : Еф. 2, 5 ) . (6) Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их. Где унижающие Духа? Где отделяющие Его от зиждительной силы? Где отсекающие Его от единения со Отцом и Сыном? Да слышат псалом, который говорит: Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их. И под словом разумеется здесь не обыкновенная речь, из имен и глаголов состоящая, и под духом - не дыхание, разливающееся в воздухе, но разумеется Слово, которое в начале бе к Богу, и Дух Святый, в собственном смысле так именуемый. Посему как зиждительное Слово утвердило небо, так и Дух, Который от Бога, Который от ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Словом Господним» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера