Словом Господним» и пр

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Византийские исихастские тексты, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на «лоно Авраамово», во всякой простоте и весьма отрадном веселии; она действительно обоживает и среди душевной сладости и вполне невыразимого наслаждения приводит в состояние блаженства ум, причастный мудрости и возможно более упражняющийся во взирании горе на Христа Иисуса, Господа нашего. Так, как и тварь, и Писание прояснены Словом Божиим и всё созерцаемое, видимое духовно, утверждает ум и все силы его ко взиранию и разумению Бога, причем сначала духовно испытывает их действие и влияние сердца, то, в высшей степени мудро поучая, говорит в одном месте священный Давид, [что] « Словом Господним » утверждаются умы, которых он называет в данном случае небесами, « и Духом уст Его – вся сила их » 1653. Когда же именно? « Когда духовная земля », то есть сердце наше, вполне ощутительно и очевидно является полным милости Господней 1654, то есть духодвижной силы, действия и движения. Но прежде нежели ум ощутит в сердце действие, силу и движение, он не только не будет иметь крепости от созерцательного и духовного рассмотрения твари и божественного Писания и от сведeния в один смысл того, что в них заключается, но сверх этого ощущается и очень большой страх, как бы ему не ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плач будет уже оскорблением Бога, а вот о глупце плачь все дни жизни его. А о мёртвом – семь дней и довольно. Остальное – поминай в молитвах. Так вот, –і дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды]. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним [Обратите внимание на первую часть фразы: если мы веруем. Всё ставится вопрос о нашей вере ( Евр. 11: 6 ) , как мы относимся к этому свидетельству: если веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. Если не веруем – не будем иметь и того, что дальше сказано]. Ибо сие говорим вам словом Господним [не своим словом, а словом Господним], что мы, живущие [на тот момент], оставшиеся до Пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещени и [что это за возвѣщеніе? ], при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздэхе, и так всегда с Господом будем. Итак, утешайте друг друга сими словами». Вот что нам нужно делать. Потому что уже во времена Апостолов поднималось сомнение относительно ... далее ...
Апостол: методическое пособие для семинарских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Ибо когда мир (своею) мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а Для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Гал. 3: 24 – 29 Закон – детоводитель ко Христу. Единство во Христе. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под (руководством) детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; пет мужеского пола, ни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Византийские исихастские тексты, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на «лоно Авраамово», во всякой простоте и весьма отрадном веселии; она действительно обоживает и среди душевной сладости и вполне невыразимого наслаждения приводит в состояние блаженства ум, причастный мудрости и возможно более упражняющийся во взирании горе на Христа Иисуса, Господа нашего. Так, как и тварь, и Писание прояснены Словом Божиим и всё созерцаемое, видимое духовно, утверждает ум и все силы его ко взиранию и разумению Бога, причем сначала духовно испытывает их действие и влияние сердца, то, в высшей степени мудро поучая, говорит в одном месте священный Давид, [что] « Словом Господним » утверждаются умы, которых он называет в данном случае небесами, « и Духом уст Его – вся сила их " 1653. Когда же именно? » Когда духовная земля «, то есть сердце наше, вполне ощутительно и очевидно является полным милости Господней 1654, то есть духодвижной силы, действия и движения. Но прежде нежели ум ощутит в сердце действие, силу и движение, он не только не будет иметь крепости от созерцательного и духовного рассмотрения твари и божественного Писания и от сведeния в один смысл того, что в них заключается, но сверх этого ощущается и очень большой страх, как бы ему не ... далее ...
О началах - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... Отца и Сына простираются на добрых и злых, праведных и неправедных, пусть никто не думает, что этим самым мы выразили предпочтение Святому Духу пред Отцом и Сыном, или признали за Ним высшее достоинство; во всяком случае подобное заключение совсем не вытекает из предыдущего (рассуждения) : ведь мы описали там только особенность благодати и действия Святого Духа. В Троице, конечно, не должно мыслить ничего большего или меньшего, так как источник единого Божества Словом и разумом Своим содержит всю вселенную, а Духом уст Своих освящает все, достойное освящения, как написано в псалме: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их» ( Псал. 32: 6 ) . У Бога Отца есть, впрочем, и еще некоторое преимущественное действие наряду с тем, при посредстве которого Он сообщает всем существам бытие по естеству. И у Господа Иисуса Христа есть некоторое особенное служение по отношению к тем, кому Он сообщает разумную природу, – такое служение, посредством которого Он помогает существам быть добрыми. Есть также иная благодать и у Святого Духа, – такая благодать, которая подается (от Него) достойным, устрояется при посредстве Христа, а производится (inoperatur) ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе. 3 И дал в тот день знамение, сказав: вот знамение того, что это изрек Господь: вот, этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассыплется. 4 Когда царь услышал слово человека Божия, произнесенное к жертвеннику в Вефиле, то простер Иеровоам руку свою от жертвенника, говоря: возьмите его. И одеревенела рука его, которую он простер на него, и не мог он поворотить ее к себе. 5 И жертвенник распался, и пепел с жертвенника рассыпался, по знамению, которое дал человек Божий словом Господним. 6 И сказал царь человеку Божию: умилостиви лице Господа Бога твоего и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему и стала, как прежде. 7 И сказал царь человеку Божию: зайди со мною в дом и подкрепи себя пищею, и я дам тебе подарок. 8 Но человек Божий сказал царю: хотя бы ты давал мне полдома твоего, я не пойду с тобою и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте, 9 ибо так заповедано мне словом Господним: «не ешь там хлеба и не пей воды и не возвращайся тою дорогою, которою ... далее ...
Точное изложение православной веры, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... остается то, что полезно, то есть, из учения иудеев – единство естества, а из эллинизма – одно различие по ипостасям 15. Если иудей станет противоречить принятию Слова и Духа, то должно обличить его и заградить ему уста Божественным Писанием. Ибо о Слове Божественный Давид говорит: «Во век Господи Слово Твое пребывает на небеси» ( Пс. 118, 89 ) , и в другом месте: «Посла Слово Свое, и исцели я» ( Пс. 106, 20 ) ; – но слово, произносимое устами, не посылается и не пребывает во век. И о Духе тот же Давид говорит: «Послеши Духа Твоего, и созиждутся» ( Пс. 103, 30 ) ; и в другом месте: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32, 6 ) ; также и Иов: «Дух Божий сотворивый мя, дыхание же Вседержителево поучающее мя» ( Иов. 33, 4 ) ; – но Дух посылаемый, созидающий, утверждающий и сохраняющий не есть дыхание исчезающее, равно как и уста Божии не член телесный: но то и другое должно разуметь богоприлично 16. Глава VIII О Святой Троице Итак, веруем во единого Бога, единое начало, безначального, несозданного, нерожденного, нетленного, равно и бессмертного, вечного, бесконечного, неописуемого, беспредельного, всемогущего, простого, несложного, ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этом говорит мать своим детям, когда укрепляет их перед лицом гонителей, она предлагает им посмотреть на все сотворенное и познать, что «всё сотворил Бог из ничего» ( 2Мак. 7: 28 ) . Затем в книге Псалтирь мы с вами можем увидеть в 103-м псалме весьма поэтичное описание. Цитирую в русском переводе, непривычном для слуха: «Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер; устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра» ( Пс. 103: 2–3 ) и так далее. «Той повеле и быша, той рече и создашася» – то же говорится в Псалтири. «Словом Господним небеса утвердишася и духом уст Его – вся сила их» ( Пс. 32: 6 ) . То есть учение о творении из ничего, причем именно художественного творения мира Богом, прослеживается на всех страницах Священного Писания. В первых стихах книги Бытия также указывается некоторая последовательность сотворения мира, причем принципиальным образом подчеркивается небожественность твари и отсутствие теогонии (происхождения богов) , которую мы встречаем в разных языческих религиях: здесь нет какой-то борьбы богов, рождения мира, пожирания одних богов другими и так далее. Все творится простым ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сыне, проявлено Им и вложено в дело творения. Бог Сын все создал Сам, Своею силою и для Себя. Со стороны ничто пособствующее сюда не привходило. «Создана быша Тем», то есть как пред сим, «Перворожденным», и, как еще повыше, «Сыном Божиим». Дело творения есть дело Бога Триипостасного, Отца, Сына и Святаго Духа, нераздельно. Святитель Афанасий Великий многократно выражает сие так: все сотворено Отцом в Сыне чрез Святаго Духа, или Отцом чрез Сына во Святом Духе. Почему Творец – Отец, Творец – Сын, Творец – Дух Святый, но не три Творца, а един есть Творец. Пророк Давид так исповедует сие: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их») Пс. 32: 6 (. Если в Писаниях Нового Завета более встречаем мест, в коих творение приписывается Сыну; то это потому, что святым Апостолам належала наибольшая потребность доказывать Божество Господа Иисуса Христа, Сына Божия воплотившегося, так как в Нем видимость естества человеческого сокрывала невидимое Его Божество; а наисильнейшим доказательством Божества служит творчество: ибо Кто творит из ничего, Тот есть Сый, Того сущность есть – быть, совмещая в Себе и всю полноту совершенств. Так и в настоящем Послании Апостолу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Очерки догматического православно-христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... — Начало мира не есть известный пункт по времени; потому что время, как форма условного конечного бытия, началось только с миром и отдельно от мира не существует. Итак, хотя мир не вечен, но не потому, чтобы было время, когда его не было, а потому, что Вечный мыслит его, как временное бытие, то есть, как нечто отличное от Себя. Другой вопрос: как Вечный мыслит временное, отличное от Себя Самого? Этого мы не можем постигнуть: Божия ничтоже весть, точию Дух Божий. Такую же непостижимую для нас тайну сообщает нам божественное откровение, приписывая творение мира всем трём Лицам божества: Словом Господним Небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их ( Псал. 32, 9 ) . Что здесь слово Господне и Дух уст Господних означают не волю и могущество Божие, но живых, личных деятелей творения, это видно: а (из мест новозаветного Писания, в которых о слове ипостасном говорится прямо, что чрез него создано все) Иоан., 1, 3; Колос. 1, 16 (, и б) из самого сказания Моисеева о творении мира, где о Духе Божием говорится: и Дух Божий ношащеся вверху воды (Быт. 1. 2) , ибо это не стихийный дух, т. е. не ветер, который не мог носиться над первобытною бездною, потому что он сам только со ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Словом Господним» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера