Словом Господним» и пр

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Пасха Господня - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа нашего Иисуса Христа, Словом. Что значит это наименование? Самые разные слова живут в уме и сердце человеческом и исходят из них – слова истины и лжи, слова добрые и злые. Слово человеческое – то, что исходит из существа человеческого; то, что являет нам духовную сущность человека. Господь наш Иисус Христос называется Словом, потому что через Него было открыто и возвещено миру учение о Святой Троице. Из ума Божиего излилось слово проповеди Господа Иисуса Христа. Он был словесным Выразителем тайн Божиих и воли Божией. Мир создан Словом Божиим, так говорит и св. пророк Давид: Словом Господним утверждены небеса, и Духом уст Его вся сила их ( Пс. 32: 6 ) . Все Силы Небесные сотворены Словом Божиим. Непосредственным Деятелем творения мира был именно Господь Иисус Христос Слово Божие: Он Вседержитель и Творец мира. Поэтому и называется Он в Евангелии от Иоанна Словом. Вот как св. Иоанн утверждает предвечное существование Бога Слова и единосущность Бога Слова, Господа Иисуса Христа, со Отцом и Святым Духом. И Слово было у Бога ( Ин. 1: 1 ) . Это Святейшее Слово, Второе Лицо Святой Троицы всегда, от начала было у Бога, Оно было присуще Богу. И как слово ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бывший прежде рабом Соломона, – и от Самого Бога. Он, сделавшись царем, уклонившись к идолопоклонству и привлекши к этому богомерзкому злу и людей с собой, поставил в Вефиль золотых идолов и, создав им храм и каменный жертвенник, принес жертвы и устроил всенародный праздник ( 3Цар. 12, 23 ) они отстали от идолобесия и обратились к своему Богу изведшему их из Египта. Пришел человек Божий, пророк, в Вефиль в тот самый богомерзкий праздник, когда царь, стоя в идольском храме у жертвенника, приносил жертвы. Пророк, войдя в тот храм и став пред каменным жертвенником, возопил к жертвеннику словом Господним, говоря: «Алтарь, алтарь, – так говорит Господь, вот, сын рождается дому Давидову, Иосия имя ему, который принесет в жертву священников, совершающих ныне жертвоприношение на тебе» (3Цар 13, 2) . Святой пророк Божий! Почему ты ничего не говоришь ни царю, ни людям, к которым ты послан от Бога, но обращаешься к бездушному жертвеннику, бесчувственному камню? Обрати твое лицо к царю, возопи к нему и к тем, кто с ним, обличи их заблуждение, запрети им словом Божиим, устраши их местью Божией. А жертвенник каменный, будучи бездушным, как может тебя послушать или что может ответить? ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тогда оно не ощущало бы в себе свойственные веществу несовершенства и нынешнего смертного разложения. В таком, но неложному упованию, состоянии, мы чаем воскресения мертвых и изменения тех, которые будут жить на земле в славное второе пришествие Христово, как открывает о том Апостол Павел: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» ( I Кор. XV, 51-53 ) . «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» ( 1Фес. IV, 15-17 ) . Творец мира благоволил непосредственно создать человека из праха, дабы память такого происхождения была всегдашним источником смирения его пред Богом. Сознание своего ничтожества могло привести человека к вечному ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога нашего от века и до века, и да благословят имя славы Твоея ( Неем. 9 ­­ Пс. 102: 20; 133; 134: 19–21 ) . И в той же книге Неемии далее замечено, что «издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцев и песни Богу хвалебные и благодарственные» ( 12: 46 ) . Из этих двух указаний очевидно, что и псалмы и вообще учительные книги читались и воспевались Ездрой и его собранием. Первая книга Ездры начинается так: в первый год Кира, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира ( 1: 1 ) . Здесь, очевидно, разумеется пророчество Иеремии, называемое «словом Господним. » Стало быть, книга Иеремии была при Ездре в каноне и считалась богодухновенным писанием. Вообще из всех приведенных свидетельств и соображений естествен вывод, что Ездра читал на общенародном еврейском собрании все Священные ветхозаветные книги, и это чтение есть полное основание сближать с упоминаемым в иудейском и христианском предании собранием и заключением ветхозаветного канона. Неемия, по приведенным библейским свидетельствам, является устроителем и председателем этого народного собрания, политическим главой еврейского народа, и в этом смысле может быть признан ... далее ...
Избранные псалмы, истолкованные святителем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соблюдается мне венец правды, егоже воздаст ми Господь в день он, праведный Судия» ( 2Тим. 4, 7-8 ) . Это верх обетовании и надежд, опирающихся на слове Господа: «идеже есм Аз, ту и слуга мой будет» ( Ин. 12, 26 ) . Пс. 118: 50. То мя утеши во смирении моем, яко слово Твое живи мя Прежде сего, пророк выражал мысль, что в жизни его есть что-то не соответствующее обетованиям Божиим, потому и просил воспомянуть о них; теперь определенно сказывает, что именно смущало его. Это - какие-то смиряющие, уничижающие, убивающие дух обстоятельства, и что среди их он оживляет убитую горем душу свою словом Господним. Что же такое это «смиряющее? » - Могло быть и сознание нравственных своих недостатков, с которыми не справишься; «оживляющее» же в этом случае будет слово Господа о том, что тот, кто смиренно думает о себе, возвысится, а более всего то обетование, что восскорбевший об этом и взывающий к Богу всегда получит благодатное оживление: пошлет Господь Духа Своего и созиждется разорившийся нравственный строй его. Так учит блаженный Августин: «Можно здесь разуметь, говорит он, то смирение, которым смиряются, исповедуя грехи свои и горделиво не приписывая себе правды. Смиряющим ... далее ...
Книга об антихристе, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К АЛГАЗИИ [ПИСЬМА, 121] (11) Что значит написанное тем же апостолом [Павлом] к Фессалоникийцам: пока не наступит прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели ( 2Фес. 2: 3 ) ? В Первом послании к Фессалоникийцам апостол писал: о временах же и сроках, братия, нет нужды писать вам, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их гибель, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут ( 1Фес. 5: 1–3 ) . Ибо выше он писал им: ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами ( 1Фес. 4: 15–18 ) . Македоняне 948, слыша это, не понимали, кого апостол вместе с собой называет живущими и кто это оставшиеся, которые вместе с ним восхищены будут на облаках в сретение Господу, но ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога Отца Святое Откровение говорит: «Нам един Бог Отец, из Него же вся» (1Кор. 8: 6; ср. : Евр. 2: 10; Деян. 4: 24-27) . О творческой деятельности Бога Сына говорится: «Нам... един Господь Иисус Христос, Имже вся» ( 1Кор. 8: 6 ) ; «Вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть» ( Ин. 1: 3 ) ; «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое... - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стои́т» ( Кол. 1: 16-17 ) . О творческой деятельности Бога Духа Святого говорится: «Дух Божий создал меня» ( Иов. 33: 4; ср. : Пс. 103: 30 ) ; «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их» ( ср. Пс. 32: 6 ) . Описывая сотворение мира, боговидец Моисей повествует: «Дух Божий носился над водою» ( Быт. 1: 2 ) . Под Духом Божиим в этом стихе, по толкованию святого Василия Великого, разумеется Дух Святой; а слово «носился (ношашеся) » означает, что Дух Святой согревал и оживотворял естество воды, приготовляя ее к рождению живых существ, подобно тому как птица, насиживая яйца и сидя на них, дает им некую животворящую силу. Богооткровенную истину Священного Писания об участии всех Лиц Пресвятой Троицы в ... далее ...
Византийские Отцы V-VIII веков, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно в определенных отношениях друг к другу, - Божественные ипостаси ничем кроме своих соотносительных свойств между собою не различаются; и поэтому именно эти свойства и не «случайны». Они совпадают с самим бытием Ипостасей. Божественные Ипостаси имеют нераздельно и равно-тожественно одну, а не только одинаковую природу... Часть 2 3. В Троических «отношениях» открывается тайна Божественной жизни, - одиночество было бы чуждо любви... Дамаскин не развивает этой мысли, и вообще не вдается в спекулятивное раскрытие Троичности. Он ограничивается повторением прежних отеческих доводов. Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их ( Пс. 32: 6 ) . Этот псаломский стих и другие подобные места были не раз предметом троического истолкования у восточных отцев до Дамаскина, и с этим связана типическая особенность восточного представления об отношении Второй и Третьей Ипостасей: как Слово, и Дыхание, Сын и Дух Святый «совместно» (άμα) происходят от Отца, «сопроисходят» от Него, ξυμπρ о εϊσι. В этом отношении восточный образ представления сушественно отличен от западного, - по аналогии человеческой души (срв. у Августина) . Для Востока всегда оставался ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... К АЛГАЗИИ [ПИСЬМА, 121] (11) Что значит написанное тем же апостолом [Павлом] к Фессалоникийцам: пока не наступит прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели ( 2Фес. 2: 3 ) ? В Первом послании к Фессалоникийцам апостол писал: о временах же и сроках, братия, нет нужды писать вам, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их гибель, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут ( 1Фес. 5: 1-3 ) . Ибо выше он писал им: ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами ( 1Фес. 4: 15-18 ) . Македоняне [948], слыша это, не понимали, кого апостол вместе с собой называет живущими и кто это оставшиеся, которые вместе с ним восхищены будут на облаках в сретение Господу, но ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Бог и человек, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... почитаем Его Силою, действенно существующей, созерцаемой в Ее собственной и особой ипостаси, исходящей от Отца, почивающий в Слове и Его проявляющей. Поэтому Сила Божия (Дух Св.) не может отделяться ни от Бога, в Котором Она есть, ни от Слова, Которому сопутствует; Она обнаруживается не так, чтобы исчезнуть, но подобно Слову существует лично, живет, имеет свободную волю, Сама Собой движется, деятельна, всегда хочет добра, во всяком Ее изволении желание Ее соединено с силой, и Она не имеет ни начала, ни конца, ибо ни Отец никогда не был без Слова, ни Слово без Духа…» Ветхий Завет говорит: «Словом Господним утвердились небеса и Духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32: 6 ) , и - «Дух Божий, сотворивший меня, Дыхание Вседержителя, поучающее меня» ( Иов. 33: 3 ) . «Но Дух, - прибавляет св. Иоанн, - посылаемый, созидающий, утверждающий и сохраняющий не есть исчезающее дыхание, равно как и уста Божии не часть тела: то и другое надо понимать богоприлично», т. е. уста, слово и дыхание означают Отца, Сына и Св. Духа. «Веруем и во единого Духа Святого, Господа животворящего, из Отца исходящего и в Сыне почивающего, Отцу и Сыну сопоклоняемого и сославимого, как единосущного и ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Словом Господним» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера