Слава Божия

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Преподобный Феодор Санаксарский как самобытный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и непрекращающегося народного почитания, Нами не усматривается никаких препятствий к канонизации иеромонаха Феодора (Ушакова) в лике местночтимых святых Саранской епархии... В наше судьбоносное время предстательство святого угодника Божия да пребудет со всеми, кто с верою притекает к его молитвенной помощи и духовной поддержке! » В полном убеждении об истинности и достоверности чудес по предстательству старца Феодора, мы определили причислить к сонму угодников Божиих этого подвижника для местного почитания, дабы преумножилась радость чад церковных и явилась им через этого святого сила и слава Божия. Для многих поколений уходящего века имя старца Феодора было неизвестно, так как наша страна отрекалась от своих лучших людей, которые творили ей славу, лишь только потому, что это были глубоко верующие люди и жили в дореволюционное, время. Восемь лет назад Санаксарский монастырь был возвращен епархии, а вместе с ним и имя старца Феодора появилось у многих на устах, к нему стали обращаться в своих бедах и нуждах десятки и сотни людей. Издревле христиане спешили к гробам святых, несли сюда свои скорби и печали, проливали горячие молитвы, изрекали свои обеты и в награду за веру ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 13, 7. 8 ) . Лжепророк выступает как его помощник и провозвестник. Вавилон представляет мир сей и его соблазны. Противостав всем этим угрозам, искупленные должны держаться истинного и верного свидетельства даже ценой мученичества (12, 11) и хранить подлинную духовную чистоту ( 14, 4; 19, 8 ) . Свидетельство верных найдет свое выражение в конечном прославлении Божественной истины (21, 22–27) , их чистота достигнет совершенное выражение в образе непорочной невесты Агнца (21, 9) . Главная тема Откровения Бог правит историей и приведет ее к триумфальному завершению в Иисусе Христе, когда слава Божия наполнит все мироздание ( 21, 22. 23; 22, 5; ком. к 4, 1 5, 14 ) . Эти истины воплощены в видениях с множеством подробностей, которые следует рассматривать как фрагменты более общей картины как Бог руководит ходом истории. 2. Литературные особенности. Книга Откровение относится к жанру апокалипсической литературы. Подобно книгам пророков Иезекииля, Даниила и Захарии, она содержит видения с большим числом символических элементов. Используя художественные образы, а также обетования и предостережения, Откровение сплетает в единое поэтическое полотно темы всего Священного ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идти со Своим народом, то было бы бессмысленно следовать в обетованную землю. Конечной целью этого пути были не «молоко и мед Ханаана», а священная земля, где Бог будет пребывать со Своим народом. Присутствие Бога отличает Израиль, и только оно может свидетельствовать о том, что это народ Божий. Моисей ищет благоволения Божиего для Израиля точно так же, как и для самого себя. Бог согласился принять Израиль ради Моисея; таким образом, Израиль был зависим от Моисея как от своего посредника. Ходатайство Моисея явилось прообразом служения Христа Ходатая нового завета. 33: 18–20 См. статью «Божия слава». Ранее Господь утвердил Свой завет с Израилем, открывшись ему (24, 9–11) , именно поэтому Моисей просит теперь нового откровения Бога в Его славе. Единственной надеждой Моисея на продолжающуюся милость к Израилю остается Сам Бог. См. статью «Откровение славы: преображение Иисуса». Полная слава Бога была более того, что смог бы вынести Моисей ( ст. 20; ср. 40, 34. 35 ) . Божия слава пройдет перед Моисеем, защищенным Божией рукой, но он увидит Бога лишь сзади, а лицо Его «не будет видимо» (ст. 23) . В этом имени Моисею были открыты личность и сущность Бога. См. статью «Божий ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... город ( 10, 18–22; 11, 22–24 ) ; ныне, в новом видении, он свидетельствует ее возвращение. Слава приходит с востока, куда она и ушла в прошлом (11, 23) . Слава Господня присутствовала также над скинией и над храмом Соломона при их освящении ( Исх. 40, 34. 35; 3Цар. 8, 10. 11 ) . См. ком. к 11, 23. 24. В дальнейшем восстановленный храм был построен, однако, не по образу-плану видения Иезекииля; это было более скромное строение, чем храм Соломона ( 1Езд. 3, 12. 13; Агг. 2, 3 ) . Тем не менее пророк Аггей провидел, что слава второго храма превзойдет славу первого ( Агг. 2, 7–9 ) . Слава Божия сойдет на второй храм, когда Иисус Христос станет пребывать среди людей. Иерусалимский храм считали местом пребывания престола Божия; Бог, как полагали, восседал на херувимах в Святом Святых (Пс. 79, 2; 98, 1; 131, 13. 14; Ис. 37, 16) . 43 чтобы сняли с него меру. Планы построения святилища Израиля в прошлом исходили от Бога; точно так же и планы храма в видении Иезекииля Божественного происхождения ( см. ком. к 40, 1 48, 35 ) . Ср. Чис. 27, 12. 13; Втор. 32, 52; 34, 4. 43 Вот закон храма. Видение Иезекиилем храма это единственное в Библии собрание культовых законов, ... далее ...
Равноапостольная Мари́я Магдалина, мироносицаИскать в Источникеazbyka.ru
... 2 (. Перед Пришествием в мир Христа Спасителя бесноватых было особенно много: враг рода человеческого, предвидя свое близкое посрамление, восставал на людей со свирепой силой. Через болезнь Марии Магдалины явилась слава Божия, сама же она обрела великую добродетель всецелого упования на волю Божию и ничем неколеблемую преданность Господу Иисусу Христу. Когда Господь изгнал из нее семь бесов, она, оставив все, последовала за Ним.) Святая Мария Магдалина следовала за Христом вместе с другими женами, исцеленными Господом, проявляя трогательную заботу о Нем. Она не оставила Господа после взятия Его иудеями, когда начала колебаться вера в Него ближайших учеников. Страх, побудивший к отречению апостола Петра, в душе Марии Магдалины был побежден любовью. Она стояла у Креста вместе с Пресвятой Богородицей и апостолом Иоанном, переживая страдания Божественного Учителя и приобщаясь великому горю Богоматери. Святая Мария Магдалина сопровождала Пречистое Тело Господа Иисуса Христа при перенесении Его ко гробу в саду праведного Иосифа Аримафейского, была при Его погребении () По преданию, она благовествовала не только в Иерусалиме. Святая Мария Магдалина отправилась в Рим ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... делом Соломона было то, что он построил Господу храм. Храм был огромный и великолепный, выстроенный из драгоценных материалов. Построен он был по плану скинии: из трех частей: – двор, святилище и святое святых – отделенное завесой. Во дворе стоял жертвенник, там приносились жертвы и стояли молящиеся. В святилище горел семисвечник, стоял стол с двенадцатью хлебами и курился ладан; там молились священники. Во Святом Святых находился Ковчег Завета; туда никто не входил, кроме первосвященника – один раз в год. Когда храм был готов, в Святое Святых внесли Ковчег Завета. После этого слава Божия сошла на храм в виде облака и вошла в него: храм был освящен. Соломон долго молился, чтобы Бог всегда слышал молитвы тех, кто будут в храме Его о чем-нибудь просить, и Господь в видении сказал, что молитва его услышана. Самостоятельная работа: Написать, о чем бы ты попросил, если бы тебя спросили, как Соломона, о твоем главном желании. 23. Разделение царства (3Цар.? 12; 4Цар.? 17, 19, 23 и 24; Ис.? 6: 1–8;? 7: 14;? 53) После смерти Соломона еврейское царство разделилось. Только два ближайшие к Иерусалиму колена: Иуды и Вениамина – признали царем его сына. Это царство называлось ... далее ...
Из церковной истории Египта. Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред этою раскрашенною деревянною доской, устрояют даже [торжественные] собрания и воздают ей славословие из почтения к царю. И если так бывает с изображением без духа и движения..., то не тем ли более [это нужно сказать о человеке], в котором есть дух Божий, который и действует и почтен выше всех животных на земле. При всех различных немощах, при всех разнообразных несовершенствах нам свойственных [нашу природу воспринял Христос] ради нашего спасения. И никто не может презирать -той славы, которую дал нам Бог, как сказал Павел: «муж не должен покрывать голову [потому что он есть образ и слава Божия]» 35. 11. Выслушав эти слова, блаженный архиепископ встал, пал на выю его и сказал: «поистине только отшельник должен быть (πρέπει) учителем. A я... смутились в нас помыслы сердца нашего, так что, по неведению, мы вполне ошиблись». И тотчас написал во всю страну (χώρα) [послание, в котором] отказался от того ошибочного выражения [и заявил], что он непродуманно употребил его. 12. После этого сказал он блаженному с заклятием: «поведай мне жизнь твою и откуда ты родом (γένος) . Посмотришь на тебя, так ты выглядишь простецом (ἰδιώτης) ; а послушаешь слов твоих, так они далеко выше ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его благоволение к народу еврейскому. Подножие Бога описано как нечто подобное работе из чистого сапфира; этот же образ используется в Книге пророка Иезекииля ( 1: 26; 10: 1 ) . Исх. 24: 12–14. Моисей восходит на гору для получения «каменных скрижалей»; так как в этот раз его отсутствие будет долгим, то он для разрешения спорных вопросов оставляет Аарона и Ора в качестве своих заместителей. Вместе с Моисеем уходит его слуга и ученик Иисус Навин, который, однако, не восходит с ним на гору, но остается ждать Моисея у той границы, которую ему было запрещено переступать. Исх. 24: 15–17. Слава Божия покрывает гору Синай. Слава Господня (כבוד״יהוה – кево́д Яхве) – не только видимое выражение совершенных свойств Божиих ( могущества, величия и др. ) в тварном мире, но и присутствие Бога в мире, Его явление людям (Теофания) . Ветхозаветное учение о славе Божией предвосхищает православное учение о нетварных энергиях, которые неотделимы от сущности Божией (сущность Божия едина и проста) , но посредством которых в то же время Бог действует вовне, то есть присутствует в мире и дает возможность человеку вступить с Собой в общение. Различие невидимой и непостижимой сущности Бога и ... далее ...
Икона Божией Матери ЕлецкаяИскать в Источникеazbyka.ru
... спасения; Радуйся, на клевреты сатанинския наше оружие и одоление. Радуйся, Пресвятая Богородице, земли Русския небесная хранительнице. Кондак 9 Всякия похвалы достойна еси, Пресвятая Богородице, некогда греком противу нашествия славян ратоборствовавшая, и корабли их потопившая и вихрем морским развеявшая. Тако, Дево Владычице, и сим славяном, токмо уже право стоящим в вере православной, в грозный час беды великия на враги противостала еси, егда Тя призываху, поя: Аллилуиа. Икос 9 Ветия многовещанныя яко рабы безгласныя умолкают, мы же прославим Матерь Господню, ибо в день той возсияла слава Божия на брегах Дона реки, яко Господь чрез Пречистую Богородицу побораше нечестивых и в бегство полки их обративше, войску русскому яко новому Израилю соратуя, сего ради Возбранную Воеводу, восхвалим звании сими: Радуйся, яко луча солнца Божественнаго тьму вражию попаляющая; Радуйся, мглу бесовскую посещением Своим разгоняющая. Радуйся, в явлениих Своих в правой вере людей утверждающая; Радуйся, дубраво, осеняющая нас от зноя страстей и прохладою благости покрывающая. Радуйся, от смертоносныя раны рабов Божиих, прибегающих к Тебе, целительнице; Радуйся, воинств христианских ратнице ... далее ...
Школа молитвы - читать, скачать - архимандрит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за все нашего Спасителя. Радости и скорби – наши постоянные спутники жизни, посылаемые нам от Господа, которые надлежит нам принимать с благодарностью и полной покорностью во всем Его Святой воле, спасти нас хотящей, «ободритесь; это Я, не бойтесь» ( Мф. 14: 27 ) . «Помощь моя (наша) от Господа, сотворшего небо и землю». Только так, по немногим словам, можно было догадаться об особых обстоятельствах и переживаниях батюшки. 28 августа 1951 года отец Иоанн оставался еще на лесоповале: «Я еще продолжаю работать в прежней должности. Все будущее должно быть предоставлено водительству Промысла Божия. Слава Всевышнему за все Его благодеяния», – пишет он. А 19 февраля 1952 года неожиданно сообщает своим адресатам: «В настоящее время я жив и здоров, но зрение мое очень слабое и отрицательно сказывается на общем состоянии моего слабого организма. Имеется надежда на перемену рода моей работы в ближайшее время, которая должна будет облегчить напряжение моих больных глаз, потому что она будет протекать – в большей части – при естественном дневном освещении». Ровно через месяц, 19 марта, отца Иоанна перевели на работу в бухгалтерию и поселили в барак, который назывался административным. ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Слава Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера