Слава Божия

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митрополит Иларион совершил Литургию вместе с ...Искать в Источникеmospat.ru
... Иисус Христос, находясь на этой земле, обращался к самым разным людям. Он замечал тех, кого не замечали другие, — самых незаметных, презираемых и грешных людей, даже тех, кого окружающие были готовы побить камнями, Он замечал, обращался к ним, прощал их, не осуждал их. Встреча с Господом становилась переломным моментом в их жизни, как это произошло и с мытарем Закхеем, потому что никогда, наверное, он не предполагал, что Сам Господь придет в его дом, а только надеялся в лучшем случае увидеть с ветвей дерева, как Он проходит мимо, подобно тому, как Моисей на Синайской горе узрел, как слава Божия прошла мимо него, и увидел Господа сзади, о чем рассказывается в Священном Писании Ветхого Завета. Наверное, Закхей надеялся, что Господь пройдет мимо и он увидит Его сзади уходящим вперед вместе с толпой людей. Но Господь остановился, заметил этого человека и не просто взял с Собой, но Сам пошел в его дом для того, чтобы встреча с Господом изменила жизнь Закхея раз и навсегда. Так происходило и потом, когда Господь вознесся на небо, потому что Его слово апостолы понесли в разные концы земли. Таинственным образом человеческие души откликались на апостольскую проповедь. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Иларион: Слава Божия всегда действует ...Искать в Источникеmospat.ru
... спустился с горы, как к Нему подвели бесноватого отрока, и Он вновь вернулся к общению с людьми, врачуя их недуги. С вершины Божественной горы Он вновь сошел в гущу человеческого страдания. В нашей жизни моменты славы чередуются с моментами, когда нам страшно, больно, когда нам не хочется жить. И Господь неслучайно дает нам почувствовать эти моменты славы чтобы в моменты, когда нам трудно, тяжело, когда нам кажется, что Бог далеко, мы все равно ощущали присутствие Господа. Бог всегда близко, просто мы не всегда это чувствуем. Бог всегда рядом, но мы не всегда оказываемся рядом с Ним. И слава Божия всегда действует в человеческой жизни – не только в те моменты, когда это явственно для людей, но и в моменты, когда происходит, казалось бы, совершенно обратное. Когда человек страдает, болеет, умирает – Бог все равно рядом, и Его слава неизменно действует в людях и через людей. Будем сегодня обращаться к Господу Иисусу Христу с молитвой, чтобы Он укрепил нас в нашей вере в Него, чтобы озарил наш внутренний мир Своим Божественным светом. Будем просить, чтобы Господь помогал нам видеть и всегда ощущать Его присутствие в нашей жизни – не только в моменты славы, но и в моменты ... далее ...
Митрополит Иларион: Церковь − духовное ...Искать в Источникеmospat.ru
... других людей, через СМИ, через обстоятельства жизни и даже через греховные, скверные и нечистые помыслы, которые иной раз посещают нас, хотим мы того или нет. Мы молимся Богу о том, чтобы это воздействие на нас всегда препобеждалось в нас Божественной силой. Мы просим о том, чтобы Божия любовь Божия, милость Его надежно защищали нас, чтобы никогда зло в нас не преодолело добро, но чтобы добро всегда побеждало. Завершаем эту молитву мы славословием Богу, потому что знаем, что и сила, и слава, и Царство принадлежат Ему. Мы только надеемся, что эта сила будет действовать в нашей жизни, что слава Божия будет явлена не где-то, а здесь, на земле, что Царство Божие тоже наступит в нашем человеческом церковном сообществе. По сути дела, Церковь – это и есть Царство Божие на земле. Церковь есть духовное пространство, где преодолевается, исчезает граница между Небом и землей. И Господь создал Церковь для того, чтобы мы здесь не только возносили молитвы, но и видели, как эти молитвы исполняются; не только просили о чем-то Бога, но и получали просимое; не только обращали к Богу свои ум и сердце, но и соединялись с Ним духовно и телесно. Если мы исполняем то, что Господь заповедал ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... камню яспису, (как это было в первом видении Бога Вседержителя) », и все в городе исполнено Божественного сияния. Город «имеет большую высокую стену, двенадцать врат и на них 12 Ангелов. На вратах написаны имена 12 колен Израилевых... Стена имеет двенадцать оснований, и на них имена 12-ти апостолов Агнца... » ( 21: 12–14 ) . Основания города украшены самоцветными камнями, которые св. Иоанн подробно перечисляет. «Храма же я не видел в нем, — продолжает св. Иоанн, — ибо Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне, для освещения своего, ибо слава Божия осветила его и светильник его — Агнец... » ( 21: 22, 23 ) . «И показал мне Ангел, — пишет далее св. Тайнозритель, — чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» ( 22: 1 ) . Это символ Духа Божия, исходящего от Отца и посылаемого Сыном Божиим Агнцем. Среди улицы города видел св. Иоанн по ту и другую сторону реки—древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой и «листья дерева — для исцеления народов» ( 22: 2 ) . «И рабы Его (Агнца) будут служить Ему и узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их» ( 22: ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог отказал Павлу в исцелении от «жала», которое тот имел в своей плоти ( 2Кор 12: 7–9 ) . Сказать «Да будет воля Твоя», отказываясь от собственных предпочтений и полагаясь на мудрость Отца, как поступил в Гефсимании Иисус ( Мф 26: 39–44 ) , лучший способ выразить веру в благость Божьих замыслов. Молясь о других людях, мы приносим Богу их нужды и ходатайствуем за них. Поступая так, мы выражаем любовь Божию к ним. Моисей образец такого молитвенного ходатайства в Ветхом Завете. А в Новом это главное, что делал Иисус в Своем земном служении (см. Ин 17) . Некоторые молитвы показывают, что слава Божия является конечной целью молитвенного ходатайства. Так, Молитва Господня, прежде всего провозглашая славу Божию, делает славу имени Его целью наших прошений и ходатайств. Царство Божье Тема Царства Божьего проходит через оба Завета, сосредоточивая внимание на той цели, к которой Бог направляет ход мировой истории. Во времена ветхого завета Бог объявил о Своем желании царствовать ( Дан 4: 31–32 ) , управляя и руководя человеческими жизнями и обстоятельствами через Своего избранного Царя ( Мессию из рода Давида, Ис 9: 6–7 ) в золотом веке благодати. Божье Царство как мировая ... далее ...
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... визиты 1771 г., дан (был) одновременно с презентой (на определение священника к этой церкви) от святой памяти Его Светлости Князя Юрия Любомирского, Подкомория на то время Коронного, каковой фундуш, как при первой (утраченной) визите 1765 г., так и при настоящей (1771 г.) , изложенный в подлиннике, заключает в себе следующее: «Юрий Доминик, Граф на Вишниче и Ярославле Любомирский, князь священной Империи Римской, Подкоморий Коронный, Генерал Лейтенант иностранных и Его Королевского Величества и Речи Посполитой войск, Староста Казимирский, Ольшанский, Луцкий, Ушицкий и пр. » «Желая, дабы слава Божия, чем далее, тем тверже и шире укреплялась в моих имениях, и чтобы народу, по близости места, было более удобства и выгоды в отправлении богослужения, назначаю и надаю место на церковь – на огороде Кочиковом, на каковом месте церковь эта и имеет быть построена. А священнику для сооружения построек назначаются усадьбы насупротив церкви, начиная от усадьбы Паламарчиной до Шулячиной, и к оной церкви, предположенной к сооружению под наименованием Св. Креста, поставляю Пресвитером Вельможного Стефана Колтуновского, поручая ему, дабы, при помощи своих прихожан, которые обязаны сами ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... необходимости ответного действия со стороны человека, которое выражается в покаянии и вере. Как Второе Лицо Божественной Троицы, Сын Божий, став Сыном Человеческим, не утратил Своей божественности, поскольку она является Его сущностью. И в этом смысле Он «сущий на небесах» и в период Своего земного служения. Выражение «вознесену быть» имеет ключевой смысл в данном Евангелии ( 8, 28; 12, 32. 34 ) . У него два значения быть распятым и быть возвеличенным. Евангелие от Иоанна рассматривает смерть Христа на кресте, Его воскресение и Его прославление как единый акт, в котором раскрывается Божия слава. Слово «должно» указывает, что это воля Божия ( Деян. 4, 27. 28 ) . 3 так возлюбил Бог мир. Некоторые используют это выражение, чтобы отвергать идею Божия выбора, в котором Он определяет избранных ко спасению, как если бы сам факт, что Бог послал Своего Сына на смерть, просто сделал спасение возможным для всех, кто верит. Но в других местах данного Евангелия Иисус ясно подчеркивает, что спасительный труд Он совершает ради избранных ( напр., 6, 37–40; 10, 14–18; 17, 9 ) . Смысл же здесь в том, что спасительный труд Христа не ограничен этническим партикуляризмом (не обращен ... далее ...
Исцеление психических болезней. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... юродивые ставят себя в ситуацию, когда их считают последними из последних, а таким образом они исполняют одну из классических монашеских заповедей: «Считай себя последним из всех людей». Презрение к себе с целью полного самоотречения выражается в унижении себя, о чем свидетельствуют некоторые довольно символические ситуации [617]. Именно с этого отречения от ветхого человека начинается для юродивого жизнь нового человека и его прославление. Здесь уместно вспомнить слова преподобного Исаака Сирина: «Уничижай себя, и увидишь в себе славу Божию. Ибо где произрастает смирение, там источается Божия слава. Если будешь стараться пребывать в явном уничижении, то Бог соделает, что от всех людей будешь прославляем» [618]. Так, святой Кирилл Филеот, будучи заключен в темнице и претерпев дурное обращение, после того как притворился безумным и немым, говорит: «Не отвергай побои: если бьют, попирая ногами, если протягивают руки, чтобы ударить, от этого, по крайней мере, твоя одежда заблистает чистотой; терпи скорби, ибо из них плетутся венки тем, кто борется; если будем добровольно сносить скорби, то проклятие обратится в благословение; усталость от поединков уготовляет венки борцам — ... далее ...
3 июня 2012 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... («Красногорской») Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской» («Красногорской») , глас 2 Ра́дуйся, свята́я горо́ Кра́сная, небеси́ подо́бная, сла́ва бо Бо́жия на Тебе́ возсия́. Взыгра́йте, го́ры и хо́лми, весе́лием, я́ко на сей горе́ ико́на Бо́жия Ма́тере, честна́го Ея́ умиле́ния, просла́вися. Лику́йте, челове́цы, и весели́теся, я́ко нам дарова́ся бога́тство неотъе́млемое, исцеле́ний сокро́вище, гла́сы, я́коже тру́бы, возшуми́те, прославля́юще Ея́ чудеса́ пресла́вная. И Ты, Чи́стая, ра́дуйся, я́ко с Тобо́ю Госпо́дь. Перевод: Радуйся, святая гора Красная, подобная небесам, ибо Божия слава воссияла на тебе. Радуйтесь, горы и холмы, в веселии, так как на горе этой прославилась икона Божией Матери, почитаемый Ее образ Умиление. Ликуйте люди и веселитесь, так как нам даровано неотъемлемое богатство, исцелений сокровище, вострубите громкими голосами, прославляя Ее преславные чудеса. И Ты, Чистая, радуйся, так как с Тобой Господь. Кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской» («Красногорской») , глас 3 На горе́ святе́й ви́дяще Твою́ святу́ю ико́ну, Богоро́дице, Ма́ти Де́во, пое́м Твоего́ светообра́знаго ли́ка изображе́ние, поклоня́емся ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... большинство женщин – полны. Нездоровой полнотой, причем с юности, а в старости очень страдают от этого и, отдуваясь, еле передвигаются. Некоторые молодые девушки очень красивы, особой, тонкой, восточной красотой. И им удивительно идет строгая, почти монашеская одежда. А сама эта одежда не менее разнообразна, чем наша, привычная. И одеваются местные женщины, это сразу бросается в глаза, с б о льшим вкусом ( подбирают платки, покрывала и проч. ) , чем наши. Правда, покрывают голову замужние женщины. Это как у апостола: «Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа… и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею…» ( 1 Кор. 11, 7-10 ) . То есть, покровение головы – знак, что жена принадлежит мужу. Но и девушка, когда появляется одна, также надевает покрывало на голову – чтобы к ней не приставали мужчины (а они невероятно навязчивы) . Наверное, это знак, что она принадлежит семье, предположили мы. Почему женщины здесь такие полные? – размышляли мы… Скорее всего, виной тому – их образ жизни. Они мечтают выйти замуж и, когда это состоится, принадлежат ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Слава Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера