Слава Божия

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог отказал Павлу в исцелении от «жала», которое тот имел в своей плоти ( 2Кор 12: 7–9 ) . Сказать «Да будет воля Твоя», отказываясь от собственных предпочтений и полагаясь на мудрость Отца, как поступил в Гефсимании Иисус ( Мф 26: 39–44 ) , лучший способ выразить веру в благость Божьих замыслов. Молясь о других людях, мы приносим Богу их нужды и ходатайствуем за них. Поступая так, мы выражаем любовь Божию к ним. Моисей образец такого молитвенного ходатайства в Ветхом Завете. А в Новом это главное, что делал Иисус в Своем земном служении (см. Ин 17) . Некоторые молитвы показывают, что слава Божия является конечной целью молитвенного ходатайства. Так, Молитва Господня, прежде всего провозглашая славу Божию, делает славу имени Его целью наших прошений и ходатайств. Царство Божье Тема Царства Божьего проходит через оба Завета, сосредоточивая внимание на той цели, к которой Бог направляет ход мировой истории. Во времена ветхого завета Бог объявил о Своем желании царствовать ( Дан 4: 31–32 ) , управляя и руководя человеческими жизнями и обстоятельствами через Своего избранного Царя ( Мессию из рода Давида, Ис 9: 6–7 ) в золотом веке благодати. Божье Царство как мировая ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... необходимости ответного действия со стороны человека, которое выражается в покаянии и вере. Как Второе Лицо Божественной Троицы, Сын Божий, став Сыном Человеческим, не утратил Своей божественности, поскольку она является Его сущностью. И в этом смысле Он «сущий на небесах» и в период Своего земного служения. Выражение «вознесену быть» имеет ключевой смысл в данном Евангелии ( 8, 28; 12, 32. 34 ) . У него два значения быть распятым и быть возвеличенным. Евангелие от Иоанна рассматривает смерть Христа на кресте, Его воскресение и Его прославление как единый акт, в котором раскрывается Божия слава. Слово «должно» указывает, что это воля Божия ( Деян. 4, 27. 28 ) . 3 так возлюбил Бог мир. Некоторые используют это выражение, чтобы отвергать идею Божия выбора, в котором Он определяет избранных ко спасению, как если бы сам факт, что Бог послал Своего Сына на смерть, просто сделал спасение возможным для всех, кто верит. Но в других местах данного Евангелия Иисус ясно подчеркивает, что спасительный труд Он совершает ради избранных ( напр., 6, 37–40; 10, 14–18; 17, 9 ) . Смысл же здесь в том, что спасительный труд Христа не ограничен этническим партикуляризмом (не обращен ... далее ...
3 июня 2012 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... («Красногорской») Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской» («Красногорской») , глас 2 Ра́дуйся, свята́я горо́ Кра́сная, небеси́ подо́бная, сла́ва бо Бо́жия на Тебе́ возсия́. Взыгра́йте, го́ры и хо́лми, весе́лием, я́ко на сей горе́ ико́на Бо́жия Ма́тере, честна́го Ея́ умиле́ния, просла́вися. Лику́йте, челове́цы, и весели́теся, я́ко нам дарова́ся бога́тство неотъе́млемое, исцеле́ний сокро́вище, гла́сы, я́коже тру́бы, возшуми́те, прославля́юще Ея́ чудеса́ пресла́вная. И Ты, Чи́стая, ра́дуйся, я́ко с Тобо́ю Госпо́дь. Перевод: Радуйся, святая гора Красная, подобная небесам, ибо Божия слава воссияла на тебе. Радуйтесь, горы и холмы, в веселии, так как на горе этой прославилась икона Божией Матери, почитаемый Ее образ Умиление. Ликуйте люди и веселитесь, так как нам даровано неотъемлемое богатство, исцелений сокровище, вострубите громкими голосами, прославляя Ее преславные чудеса. И Ты, Чистая, радуйся, так как с Тобой Господь. Кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Владимирской» («Красногорской») , глас 3 На горе́ святе́й ви́дяще Твою́ святу́ю ико́ну, Богоро́дице, Ма́ти Де́во, пое́м Твоего́ светообра́знаго ли́ка изображе́ние, поклоня́емся ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... большинство женщин – полны. Нездоровой полнотой, причем с юности, а в старости очень страдают от этого и, отдуваясь, еле передвигаются. Некоторые молодые девушки очень красивы, особой, тонкой, восточной красотой. И им удивительно идет строгая, почти монашеская одежда. А сама эта одежда не менее разнообразна, чем наша, привычная. И одеваются местные женщины, это сразу бросается в глаза, с б о льшим вкусом ( подбирают платки, покрывала и проч. ) , чем наши. Правда, покрывают голову замужние женщины. Это как у апостола: «Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа… и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею…» ( 1 Кор. 11, 7-10 ) . То есть, покровение головы – знак, что жена принадлежит мужу. Но и девушка, когда появляется одна, также надевает покрывало на голову – чтобы к ней не приставали мужчины (а они невероятно навязчивы) . Наверное, это знак, что она принадлежит семье, предположили мы. Почему женщины здесь такие полные? – размышляли мы… Скорее всего, виной тому – их образ жизни. Они мечтают выйти замуж и, когда это состоится, принадлежат ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 13, 7. 8 ) . Лжепророк выступает как его помощник и провозвестник. Вавилон представляет мир сей и его соблазны. Противостав всем этим угрозам, искупленные должны держаться истинного и верного свидетельства даже ценой мученичества (12, 11) и хранить подлинную духовную чистоту ( 14, 4; 19, 8 ) . Свидетельство верных найдет свое выражение в конечном прославлении Божественной истины (21, 22–27) , их чистота достигнет совершенное выражение в образе непорочной невесты Агнца (21, 9) . Главная тема Откровения Бог правит историей и приведет ее к триумфальному завершению в Иисусе Христе, когда слава Божия наполнит все мироздание ( 21, 22. 23; 22, 5; ком. к 4, 1 5, 14 ) . Эти истины воплощены в видениях с множеством подробностей, которые следует рассматривать как фрагменты более общей картины как Бог руководит ходом истории. 2. Литературные особенности. Книга Откровение относится к жанру апокалипсической литературы. Подобно книгам пророков Иезекииля, Даниила и Захарии, она содержит видения с большим числом символических элементов. Используя художественные образы, а также обетования и предостережения, Откровение сплетает в единое поэтическое полотно темы всего Священного ... далее ...
Равноапостольная Мари́я Магдалина, мироносицаИскать в Источникеazbyka.ru
... 2 (. Перед Пришествием в мир Христа Спасителя бесноватых было особенно много: враг рода человеческого, предвидя свое близкое посрамление, восставал на людей со свирепой силой. Через болезнь Марии Магдалины явилась слава Божия, сама же она обрела великую добродетель всецелого упования на волю Божию и ничем неколеблемую преданность Господу Иисусу Христу. Когда Господь изгнал из нее семь бесов, она, оставив все, последовала за Ним.) Святая Мария Магдалина следовала за Христом вместе с другими женами, исцеленными Господом, проявляя трогательную заботу о Нем. Она не оставила Господа после взятия Его иудеями, когда начала колебаться вера в Него ближайших учеников. Страх, побудивший к отречению апостола Петра, в душе Марии Магдалины был побежден любовью. Она стояла у Креста вместе с Пресвятой Богородицей и апостолом Иоанном, переживая страдания Божественного Учителя и приобщаясь великому горю Богоматери. Святая Мария Магдалина сопровождала Пречистое Тело Господа Иисуса Христа при перенесении Его ко гробу в саду праведного Иосифа Аримафейского, была при Его погребении () По преданию, она благовествовала не только в Иерусалиме. Святая Мария Магдалина отправилась в Рим ... далее ...
Розыск о раскольнической брынской вере, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богом другим и поклонитеся им: изрину Израиля из земли, юже дах вам, и храм сей, егоже освятих имени моему, отвергу от лица моего 145. Внемлем словесам Господним: обеща в церкви Соломоновой жити во веки, но с таковым договором, аще вы, и чада ваша от мене не отступите к богом чуждым; аще же отступите от мене, в то время и Аз отступлю от вас, и отвергу от лица моего храм освященный имени моему. И бысть то: цари Иерусалимские и люди не сохраниша завета Божия; а Господь Бог не сохранил им обета своего, еже жити во веки в их церкви. Многим бо летам прешедшим, и беззакониям умножившимся, взятся слава Божия от церкви Соломоновой, пред нашествием Навуходоносоровым с силою Халдейскою, о чесом зри в житии святого Пророка Иезекииля, Июля месяца в 21 день 146; такоже и в пророческой его книге: глава 8, 9, 10. В церкви Зоровавелем праотцем Христовым обновленной, присутствова Бог благодатию своею до того времени, в нейже Христос Господь наш за ны пострадати изволи. Егда бо жидове посланного к ним Сына Божия не прияша, но и ко кресту руками беззаконных пригвождше убиша 147: тогда отъятся от церкви их благодать Божия, чесого бе знамение завеса церковная, раздравшаяся на двое, с верхнего ... далее ...
Поездка на Синай в 1902 году: путевые наброски, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще приблизительно три четверти часа ходьбы до вершины Моисеевой горы. Становилось уже жарко. Последняя часть подъема сильно меня утомила, и я с нетерпением ждал конца пути. Наконец показалась часовня; еще минут десять, и мы были на вершине (рис. 19) . Рис. 19. Вершина Моисеевой горы Моисеева гора пользуется большим почитанием как у христиан, так и у арабов. Рядом с бедной часовней стоит небольшая, полуразрушенная мечеть, у которой бедуины в свой большой праздник Неби Салих приносят в жертву Моисею животных. Недалеко от часовни монахи показывают углубление в скале, где стоял Моисей, когда «Божия Слава проходила» ( Исх. 33: 21–22 ) . Арабское предание указывает на другое углубление в скале, представляющее якобы след верблюда Мухаммеда, когда он посетил Синай еще до своего призвания. Вид с вершины Моисеевой горы поражает своей величавой дикостью и пустынностью. На юго-западе среди беспорядочно разбросанных гранитных скал выделяется самая высокая вершина полуострова – гора св. Екатерины с двумя другими вершинами: Джебел-Зебир и Джебел-Абу-Румель. Кругом с Моисеевой горы только и видны гранитные вершины самых разнообразных форм, лишь к юго-востоку глубоко внизу видно ... далее ...
Из церковной истории Египта. Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред этою раскрашенною деревянною доской, устрояют даже [торжественные] собрания и воздают ей славословие из почтения к царю. И если так бывает с изображением без духа и движения..., то не тем ли более [это нужно сказать о человеке], в котором есть дух Божий, который и действует и почтен выше всех животных на земле. При всех различных немощах, при всех разнообразных несовершенствах нам свойственных [нашу природу воспринял Христос] ради нашего спасения. И никто не может презирать -той славы, которую дал нам Бог, как сказал Павел: «муж не должен покрывать голову [потому что он есть образ и слава Божия]» 35. 11. Выслушав эти слова, блаженный архиепископ встал, пал на выю его и сказал: «поистине только отшельник должен быть (πρέπει) учителем. A я... смутились в нас помыслы сердца нашего, так что, по неведению, мы вполне ошиблись». И тотчас написал во всю страну (χώρα) [послание, в котором] отказался от того ошибочного выражения [и заявил], что он непродуманно употребил его. 12. После этого сказал он блаженному с заклятием: «поведай мне жизнь твою и откуда ты родом (γένος) . Посмотришь на тебя, так ты выглядишь простецом (ἰδιώτης) ; а послушаешь слов твоих, так они далеко выше ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... визиты 1771 г., дан (был) одновременно с презентой (на определение священника к этой церкви) от святой памяти Его Светлости Князя Юрия Любомирского, Подкомория на то время Коронного, каковой фундуш, как при первой (утраченной) визите 1765 г., так и при настоящей (1771 г.) , изложенный в подлиннике, заключает в себе следующее: «Юрий Доминик, Граф на Вишниче и Ярославле Любомирский, князь священной Империи Римской, Подкоморий Коронный, Генерал Лейтенант иностранных и Его Королевского Величества и Речи Посполитой войск, Староста Казимирский, Ольшанский, Луцкий, Ушицкий и пр. » «Желая, дабы слава Божия, чем далее, тем тверже и шире укреплялась в моих имениях, и чтобы народу, по близости места, было более удобства и выгоды в отправлении богослужения, назначаю и надаю место на церковь – на огороде Кочиковом, на каковом месте церковь эта и имеет быть построена. А священнику для сооружения построек назначаются усадьбы насупротив церкви, начиная от усадьбы Паламарчиной до Шулячиной, и к оной церкви, предположенной к сооружению под наименованием Св. Креста, поставляю Пресвитером Вельможного Стефана Колтуновского, поручая ему, дабы, при помощи своих прихожан, которые обязаны сами ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Слава Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера