Слава Божия

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
12Святитель Григорий Нисский. О блаженствах ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... временное ощущение болезненного. Посему-то великий Стефан, побиваемый отовсюду бросаемыми камнями, радуется, как бы некую приятную росу, с готовностью принимает на тело летящие одна за другою тучи камней, и благословениями вознаграждает убийц, молясь, да не поставлен им будет грех сей. Ибо и обетование он слышал, и видел, что уповаемое согласно с явленным. Слышав, что гонимые Господа ради будут во царствии небесном, увидел ожидаемое, когда гоним был сам. Когда поспешает он совершить исповедание, указуется ему уповаемое, отверзается небо, из премирного жребия приникает на подвиг текущего и Божия слава, и Тот Сам, о Ком подвижник свидетельствует своими подвигами. Ибо «стояние» Подвигоположника дает гадательно ( Деян. 7, 55. ) разуметь помощь, какая подается подвизающимся; из чего дознаем, что Один и Тот же, и распоряжается подвигами, и с Своими подвижниками противостоит сопротивным. Посему, кто блаженнее гонимого ради Господа, когда ему предоставлено иметь сподвижником самого Подвигоположника? Не легкое, а может быть, даже и невозможное дело — видимым в этой жизни приятностям предпочесть невидимое благо; и человеку без труда решиться на то, чтобы ему быть изгнанным из своего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... исполнил Свое обетование: в лице Христа Спасителя скончалось все написанное во пророцех и псалмех. Ложь иудейская не затмила сей истины; а напротив, послужила только к тому, что Бог, в явление Своей истины, усугубил вокруг Лица Господа Иисуса поразительнейшие свидетельства того, что Он есть истинно обетованный, — и притом как в жизни Его земной, так и после нее во время проповеди Евангелия о Нем. Это избыточество свидетельств истины о Христе Иисусе в блистательнейшем свете явило истину Божию и являет, и все, кои от истины, приемлют ее. Круг верующих расширяется, и вместе с тем множится слава Божия. Все исповедуют сие и прославляют всеблагого Бога, спасающего нас чрез такое торжественное утверждение на земле истины Божией, несмотря на неверие иудеев. Все сие оправдывалось тогда самыми событиями. Так Бог устроил; но это никакого не дает оправдания неверию иудеев. Слава Божия славна, а неверие иудеев остается бесславным. Умствование иудея: поелику мое неверие извлекло у благости Божией разительнейшие свидетельства истины Божией, которые чрез подтверждение ее и убеждение в ней явили славу Божию в блистательнейшем свете; то за что меня осуждать? — скорее, следует наградить ... далее ...
Отошел ко Господу иеромонах Арсений (Писарев) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Арсения, прости ему все согрешения и даруй Царствие Небесное! Елена 19 февраля 2013, 19: 02 Упокой, Господи, со святыми во светлых Твоих обителях душу новопреставленного раба Твоего иеромонаха Арсения, прости прегрешения вольные и невольные, даруй Царствие Небесное! - Комментарии трогают душу. Не знала батюшку, но комментарии согрели душу. Фёдор 19 февраля 2013, 00: 40 Царствие Небесное!!! Вечная память и Вечный покой!!! Я счастлив что имел возможность исповедоваться у этого прекрасного батюшки... Он был настоящий, Он очень мне помог и думаю многим людям!!! Это потеря, но это Воля Божия. Слава Богу за всё!!! Archimandrita Paolo Patricolo 19 февраля 2013, 00: 17 the Lord grant him eternal memory Сергий 18 февраля 2013, 23: 45 Исповедовался отцу Арсению один раз. Он взял на себя мой грех - я обманул государство: отмазался от армии (хотя фактически получил отсрочку по учебе, т. к. поступил в аспирантуру) Отец Арсений, видя, что я переживаю из-за этого " ВСЕ-ТАКИ ОБМАНА " так спокойно мне говорит: " Этот грех я беру на себя и буду отвечать за него на Страшном Суде " . Короче, успокоил меня отче. Бог да простит ему вся согрешения и дарует Царство Свое. tatiana 18 ... далее ...
Христос в человеке. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... чего является феномен авдиан и антропоморфитов, хотя те и другие не считаются единомышленниками. Основное отличие между ними состояло в том, что авдиане представляли Бога в человеческом облике, а антропорфиты видели «образ Божий» в человеческом теле. Пустынники принципиально настаивали: образ Божий можно видеть в человеке даже после грехопадения, причем видеть его именно в физическом теле. Блаженный апа [18] Афу в качестве довода в дискуссии с архиепископом Александрийским Феофилом приводил следующие слова апостола Павла: «Муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия» ( 1 Кор. 11: 7 ) . После этого Феофил признал себя побежденным. Подобный взгляд на образ Божий был присущ не одним отшельникам, хотя, несомненно, меньшинству христианских писателей. В чем смысл и ошибка антропоморфизма? Это было учение о единосущном Богу человеческом образе, о его подобии по форме и по природе. Как мы убедились из вышеприведенных цитат, об образе Божием можно вести речь только в духовном значении, иначе получится столько образов Божиих, сколько живет в мире людей, притом что каждый имеет свое лицо. Все принадлежат Богу, но все неодинаковы. И в то же время ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нужно читать здесь dispensationes - во многих проявлениях домостроительства) , что и должно соответствовать символическому или пророческому видению Бога. Это проявительное домостроительство необходимо «дабы человек, совершенно отвернувшись от Бога, не перестал бы существовать» (пе in totum deficiens a Deo homo, cessaret esse) . Здесь мы можем уже видеть зачаток известной онтологии, которую, однако, св. Ириней не развивает, а именно: существование сотворенного человека зависит от его причастности Богу, причастности, осуществляемой известным Боговидением. И св. Ириней продолжает: «ибо слава Божия есть живущий человек, а жизнь человека есть видение Бога». Таким образом, если явление Бога в сотворении мира per conditionem сообщает жизнь всему живущему на земле, то тем более проявление Отца Словом сообщает жизнь тем, кто видит Бога» 24. Это снова приводит нас к отмеченным св. Иринеем трем ступеням Боговидения: видению пророческому - в Святом Духе, видению усыновления - в воплотившемся Сыне, видению Отчему - в будущем веке. Эти три этапа, как мы сейчас увидим, как бы содержатся один в другом - каждый потенциально уже входит в другой. Св. Ириней подчеркивает, что пророки не ... далее ...
Костромские поучения, Раздел 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сам и ходил еси, аможе хотел еси. Егда же состареешися, воздежеши руце твои и ин тя пояшет и ведет, аможе не хощеши. Сие же рече назнаменуя, коею смертию прославит Бога» ( Иоан. 21, 18-19 ) . Сими словами Иисус Христос предрекает, какою смертью умрет апостол Петр. Петру суждено умереть не своею естественною смертью, не в кругу близких людей, - ему грозит смерть насильственная, вдали от родины. Его свяжут по рукам и ногам, опояшут железными цепями, поведут на место казни и пригвоздят ко кресту, как злодея. Но как ни позорна такая смерть, ею он «прославит Бога». Но какая тут может быть слава Божия? Иное дело, если бы он чудесным образом избавился от угрожавшей смерти, или если бы воскрес из мертвых. В сем случае открылась бы слава всемогущества Божия, подобно тому, как смерть Лазаря послужила к славе Божией, да прославится Сын Божий через воскрешение его ( Иоан. 11, 4 ) . Но умереть так, как умер Петр, оставленный Богом, преданный в руки мучителей, - что́ тут такого, что служило бы к славе Божией? - Так, позорна была смерть Петра, но слава Божия проявляется в самом уничижении, в самом мученичестве. Подвиг мученичества, подъятый Петром, представляет поразительное ... далее ...
Дневник. Том XIV. 1868-1869, Месяц 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас: в нашем сотворении, промышлении и наипаче искуплении, в непрестанном очищении наших грехов и разрешении греховных уз, оживотворении, освящении, успокоении и укреплении душ, возмущаемых и расслабляемых непрестанными грехами, в просвещении наших душ, непрестанно омрачаемых грехами, в исцелении наших немощей и болезней, в благодатной помощи в делах наших, в благоустроении нашей жизни, далее – в прозябании множества плодов земных и довольствовании ими бесчисленного множества тварей, в благорастворении воздуха, в мире и тишине народа, в обличении ересей и расколов и посрамлении их. Наипаче слава Божия проявляется в Святой Церкви в заступлении верных богоблагодатной Богородицей Марией, в Божественных Тайнах, в святых угодниках Божиих, в чудотворных святых иконах и мощах и бесчисленных проявлениях сверхъестественной силы суда и милости Божией в Церкви Православной. Слава убо Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Жена останавливает мужа, чтоб не шел в столовую и не пел, потому что около столовой спальня Григория Ивановича и Аннушки, а муж идет напролом и знать ничего не хочет: время уже, говорит, вставать, – и идет с огорчением и досадою и на жену, и ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следует обратить внимание на то, каким образом все это применить к еретикам. Телицам Бефь-Авена или дома ῎Ων, что́ означает труд, покланялись еретики, хваставшиеся тем, что они пребывают на страже заповедей Божиих, то есть в Самарии, и в день суда, когда явится суд, как горькая трава на бороздах поля, народ будет плакать о нем, то есть о тельце, и о превратном учении, на которое он смотрел, как на Бога. Но о жрецах говорится не будут радоваться, а в прошедшим времени, радовались о славе своей, которою они некогда восхищались, потому что народ удалился от Бога или потому, что самая слава Божия удалилась от народа, которым она была оставлена. Все, что говорят еретики, все их искусно составляемые речи, это — дары, которые они посылают своему царю, диаволу, все делая для него. Поэтому стыд покроет их на веки, и они будут посрамлены в желаниях своих. Некто и выше, и относительно настоящего места написал в своих толкованиях, что под царем Иаривом, то есть мстителем, должно понимать Христа. Но я отнюдь не могу согласиться с этим. Ибо нечестиво было бы относить в переносном смысле ко Христу то, что при историческом объяснении относится к царю ассирийскому. Ос. 10: 7, 8. ... далее ...
Вне церкви нет спасения??? | Страница 15Искать в Источникеazbyka.ru
... на погибель и мучение. Вам их даже и не жаль, мол так вам и надо... Возможно вы правы и благоразумно поступаете, не меча бисер перед свиньями, вас Бог за это надеюсь, не осудит. Какой неверный вывод. Как же это мной не дается шанса на покаяние, если неустанно только об этом и говорю? На брачный пир могут прийти неумытые и разхристанные в порваном и грязном, но их то оттуда вытурят. Вы то что проповедуете? Что там на небеси Вы привидете таких вот к Господу, и там же попросите отвести их в баню и принарядить. На что Вы получите в ответ, что баня на земли, мастерские по пошиву на земли, там Слава Божия, там Тело Его и Кровь Его. А здесь на небеси слава человеческая, у Престола небесного, которая получает награду от Господа, за исповедование Славы Его на земли. Так кто не хочет спасти поганцев? Вы заблуждающийся о небесных правилах или мы, верующим в Евангелие и опыт Отцов. Разбирайтесь. Все решается здесь, на земле. Там наверху виден только результат. Отмывайте покаянием здесь, чтобы там не воняло. Одевайте в праведные одежды здесь, уча милости и любви во Славу Божию, а не свою. вот именно, но вы то их уже осудили. Не нашли им оправдания, не греху, а именно им грешникам. Даже ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нужно читать здесь dispensationes – во многих проявлениях домостроительства) , что и должно соответствовать символическому или пророческому видению Бога. Это проявительное домостроительство необходимо «дабы человек, совершенно отвернувшись от Бога, не перестал бы существовать» (пе in totum deficiens a Deo homo, cessaret esse) . Здесь мы можем уже видеть зачаток известной онтологии, которую, однако, св. Ириней не развивает, а именно: существование сотворенного человека зависит от его причастности Богу, причастности, осуществляемой известным Боговидением. И св. Ириней продолжает: «ибо слава Божия есть живущий человек, а жизнь человека есть видение Бога». Таким образом, если явление Бога в сотворении мира per conditionem сообщает жизнь всему живущему на земле, то тем более проявление Отца Словом сообщает жизнь тем, кто видит Бога» 24. Это снова приводит нас к отмеченным св. Иринеем трем ступеням Боговидения: видению пророческому – в Святом Духе, видению усыновления – в воплотившемся Сыне, видению Отчему – в будущем веке. Эти три этапа, как мы сейчас увидим, как бы содержатся один в другом – каждый потенциально уже входит в другой. Св. Ириней подчеркивает, что пророки не ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Слава Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера