Сир 10: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 лет терпения, 10 лет одиночества / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 15 лет терпения, 10 лет одиночества Две непростые истории о женском счастье Елена Есаулова Это только в голливудских фильмах мечты сбываются быстро и красиво. В жизни сокровенные желания часто исполняются совсем не тогда, когда нам заблагорассудится, и порой вовсе не так, как нам хотелось бы. Две непростые реальные истории о том, как сбывались женские мечты, по-своему чудесны. Каждая из них – о помощи Божией, ответах на молитвы и преодолении себя. Исцеление семьи Арина, 34 года: – Мы с Сергеем поженились рано, когда нам обоим было по 18 лет. Мы были верующими. Когда родился наш первый сын, выяснилось, что у него серьезное умственное заболевание. Это стало суровым испытанием для нашей юной семьи. Муж изменился, разочаровался в Боге, стал бесчувственным и даже жестоким к нам, время от времени требовал сдать сына в интернат. Дошло до того, что он изменил мне. Я очень болезненно переживала предательство. Серьезно думала о том, сохранять ли брак, тем более что супруг хотя и прервал отношения с любовницей, явно не раскаивался – не извинялся и никак не старался улучшить наши отношения. Надо сказать, что я была молодой эффектной женщиной, у меня были все шансы вновь устроить ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сумма теологии. Том IX, Часть 41 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глосса на слова [Писания]: «Жена, прельстившись, впала в преступление» ( 1Тим.? 2: 14 ) , говорит: «Апостол справедливо называет это прельщением, поскольку их убедили принять ложь за истину, а именно будто бы Бог воспретил им вкушать плоды с того дерева, зная, что если они это сделают, то будут как боги по способности различения добра и зла: Творец как бы завидовал своей твари в этом благе» 557. Но вера в подобное принадлежит неверию. Следовательно, первым грехом первого человека было неверие, а не гордость. Этому противоречит следующее: [Писание] говорит: «Начало греха – гордость» ( Сир.? 10: 15 ) . Но началом греха стал грех первого человека, согласно сказанному [апостолом]: «Одним человеком грех вошёл в мир» ( Рим.? 5: 12 ) . Следовательно, первым грехом человека была гордость. Отвечаю: с одним грехом может быть связано много движений, но признак греха усваивается только тому, в котором зачинается неупорядоченность. Затем, очевидно, что неупорядоченность во внутреннем движении души предшествует неупорядоченности во внешнем акте тела, поскольку, по словам Августина, «при сохранении святости душевной не теряется и святость телесная» 558. Далее, что касается внутренних ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... января 24 декабря: Навечерие Рождества Христова. (Рождественский сочельник) . Преподобномученицы Евгении (ок. 262) . 7 января 25 декабря: Рождество Господа Бога и Спасителя Нашего Иисуса Христа. С 7 января (25 декабря) до 18 (5 января) - святки (святые дни) . Нет поста в среду и пятницу. 8 января 26 декабря: Собор Пресвятой Богородицы: память святого Иосифа Обручника, царя Давида (предка по плоти Господа Иисуса Христа) и святого Иакова, брата Господня, сына от первого брака святого Иосифа Обручника. 9 января 27 декабря: Попразднство Рождества Христова. Апостола, первомученика и архидиакона Стефана (34) . И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! Евр. 11: 9-10, 17-23, 32-40 9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; 10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. … 17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, 18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. 23 Верою Моисей по рождении три месяца ... далее ...
Духовная традиция восточного христианства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... развития. Судьба, которую пережила классификация пороков на Западе после Кассиана, известна. Решающую роль в ее эволюции сыграл Григорий Великий, автор Моралий 1810. Григорий сохранил термины Кассиана, но удалил из списка уныние, acedia, введя вместо него зависть, invidia, вынес за пределы списка гордыню, superbia (гордыня, как филаутия, самощажение на Востоке, почитается здесь царицей пороков) 1811, и свел таким образом весь список к семи терминам. Он изменил также и порядок их следования, вдохновляясь стихом Писания, звучащим в версии Вульгаты так: Initium omnis peccati est superbia ( Сир 10: 15 ) . Позднее гордыня и тщеславие были объединены – и таким образом сложилась окончательная классификация семи смертных грехов, с тринадцатого века принятая на Западе 1812. Расхождения между списками Востока и Запада не слишком существенны. Зависть, появившаяся на месте печали, представляет собой не что иное, как особый род печали: это печаль по поводу чужого блага. Если в унынии на Западе видят прежде всего лень, то речь идет всего лишь о специфической точке зрения. Можно сказать, что латинский список построен в догматической перспективе, тогда как восточный более психологичен, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября 18 сентября (четверг) : Преподобной Евфросинии Суздальской ( 1250; обретение мощей 1699 ) . Икон Божией Матери Молченской (1405) ; именуемой «Целительница» (18 в.) ; Старорусской (возвращение ее в Старую Руссу, 1888) . День пожилых людей. Давайте не только в этот день, но и в остальные, проявим уважение к тем, кто старше нас. Давайте каждый день и во все дни уделять хоть немного любви, внимания и заботы нашим старикам. Они в этом очень нуждаются! И нам самим это нужно ещё больше. 2 октября 19 сентября (пятница) : Благоверного князя Феодора Смоленского (1299) и сыновей его благоверных князей Давида (1321) и Константина, Ярославских. Благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского (1147) . На примере святых мы видим, насколько разнообразны их подвиги и насколько осмысленно надо следовать их примеру, а не слепо подражать. Так, в этот день мы славим благоверного князя Феодора Смоленского Чёрного († 1299) и сыновей его благоверных князей Давида и Константина, Ярославских. Феодор Чёрный проявил себя замечательным правителем и воином. Он привлёк особое расположение к себе хана Менгу-Тимура, женился на дочери хана, нареченной в крещении Анной, приобрёл в ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 41 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глосса на слова [Писания]: «Жена, прельстившись, впала в преступление» ( 1Тим. 2: 14 ) , говорит: «Апостол справедливо называет это прельщением, поскольку их убедили принять ложь за истину, а именно будто бы Бог воспретил им вкушать плоды с того дерева, зная, что если они это сделают, то будут как боги по способности различения добра и зла: Творец как бы завидовал своей твари в этом благе» 557. Но вера в подобное принадлежит неверию. Следовательно, первым грехом первого человека было неверие, а не гордость. Этому противоречит следующее: [Писание] говорит: «Начало греха – гордость» ( Сир. 10: 15 ) . Но началом греха стал грех первого человека, согласно сказанному [апостолом]: «Одним человеком грех вошёл в мир» ( Рим. 5: 12 ) . Следовательно, первым грехом человека была гордость. Отвечаю: с одним грехом может быть связано много движений, но признак греха усваивается только тому, в котором зачинается неупорядоченность. Затем, очевидно, что неупорядоченность во внутреннем движении души предшествует неупорядоченности во внешнем акте тела, поскольку, по словам Августина, «при сохранении святости душевной не теряется и святость телесная» 558. Далее, что касается внутренних ... далее ...
Храм святого благоверного великого князя ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября. Святой праведный воин Федор Ушаков. (+ 15. 10. 1817г) СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ВОИН ФЕОДОР УШАКОВ Адмирал Феодор Ушаков Праведный Феодор Ушаков родился 13 февраля 1745 года в сельце Бурнаково Романовского уезда Ярославской губернии. Происходил из небогатого древнего дворянского рода. Родители его — Федор Игнатьевич и Прасковья Никитична были людьми благочестивыми и глубоко верующими, главным условием воспитания детей они считали развитие в них религиозных чувств и высокой нравственности. Этому же способствовал и пример родного дяди – монаха Феодора, подвизавшегося в Санаксарском монастыре в далекой Мордовии. В храме Богоявления-на-Острову, в трех верстах от Бурнаково, Федора крестили, здесь же в школе для дворянских детей он обучался грамоте и счету. В феврале 1761 года 16-летний Ушаков был зачислен в Морской кадетский корпус в Санкт-Петербурге, где прилежно постигал науки, проявляя особую склонность к арифметике, навигации и истории. Через пять лет учеба была завершена — молодой мичман принял присягу и получил назначение на Балтийский флот. Первые годы его службы прошли в интенсивной учебе под руководством опытных моряков. Благодаря своему усердию, пытливости ума, ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... в сердце радующееся и улыбающееся имеет лице, и сладкозвучный в молитвах язык, и для всех всегда бывает приятным собеседником. Так что отсюда для всех, видящих добре, явно есть бывает, кто из таковых находится еще в рабстве нечистых страстей, и состоит под невольным законом земного мудрования, и кто освобожден от такого рабства законом Духа. Делами укореняющиеся, страсти делами же, противоположными им, и врачуются. Ибо как невоздержание, сластолюбие и объедение, жизнь изнеженная и рассеянная образуют в душе страстное настроение и ведут ее к делам неуместным: так утеснение себя во всем и воздержание, труды и подвиги духовные снабжают ее бесстрастием и из состояния страстного переводят ее в состояние бесстрастное. Когда кто чрез притрудное и усиленное подвижничество при смиренномудрии сподобится от Бога великих даров, а потом, поступившись оттуда, предан будет страстям и демонам наказателям, да ведает таковой, что превознесся и великое нечто о себе возмечтал, с презрением смотря на других. Начало греха гордыня ( Сир. 10, 15 ) . И ему ни в чем другом не найти врачевства и избавления от овладевших его жизнью страстей и демонов, как в возведении себя в прежнее благонастроение ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 08. 05 и 10. 15 - Праведный воин Феодор Ушаков Праведный воин Феодор Ушаков Фёдор Фёдорович Ушако́в — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799) , командующий Черноморским флотом. Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков. Уроженец Ярославской губернии, Фёдор Фёдорович Ушаков остался в истории Российской империи блистательным флотоводцем, преданным слугой своей отчизне и праведным христианином. Память об этом удивительном человеке до сих пор живет в Отечестве. Его именем названы награды, великолепные морские суда, а также снят интересный фильм о такой удивительной жизни адмирала. В честь Фёдора Ушакова назван астероид, а Православная церковь канонизировала его как святого покровителя военно-морским силам. Детство и юность Фёдор Ушаков родился (13) 24 февраля 1745 года в селе Бурнаково (ныне Рыбинский район Ярославской области) в обедневшей дворянской семье. Отец гениального адмирала был уволен со службы из лейб-гвардии в чине сержанта Преображенского полка и к флоту отношения не имел. Замечательным родственником Ушакова был его дядя Фёдор Санаксарский, с ... далее ...
Добротолюбие. Том VИскать в ИсточникеИсточник
... сластолюбие и объядение, жизнь изнеженная и рассеянная образуют в душе страстное настроение и ведут ее к делам неуместным: так утеснение себя во всем и воздержание, труды и подвиги духовные снабжают ее бесстрастием и из состояния страстного переводят ее в состояние бесстрастное. 35 (Когда кто чрез притрудное и усиленное подвижничество при смиренномудрии сподобится от Бога великих даров, а потом, поступившись оттуда, предан будет страстям и демонам наказателям, да ведает таковой, что превознесся и великое нечто о себе возмечтал, с презрением смотря на других. Начало греха гордыня) Сир. 10, 15 (. И ему ни в чем другом не найти врачевства и избавления от овладевших его жизнию страстей и демонов, как в возведении себя в прежнее благонастроение чрез покаяние, избрав себе в посредники при сем добрые – смирение и сознание своих мер, под действием коих всякий, добре стоящий на основании добродетелей, почитает себя низшим всякой твари.) 36 (Равное зло есть и пред Богом, и пред людьми, во Христе живущими, как то, когда кто страстен делами, так и то, когда кто надменен в добродетелях духом самомнения. Ибо как о делах первого и о том, что у него бывает отай, срамно есть и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир 10: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера