Сир. 8: 8

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018
Рубрикатор • Святые неразделенной Церкви • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в печи в период вавилонского плена при царе Навуходоносоре ВАДИМ († ок. 374 376) , архим, прмч. Персидский ( пам. 9 апр., зап. 8 апр. ) ВАЛЕНТИН († ок. 273) , еп. Интерамнский, сщмч. ( пам. 30 июля, пам. зап. 14 февр. ) ВАЛЕРИЯ, КИРИАКИЯ, МАРИЯ мученицы ( пам. 7 июня, пам. греч. 6 июня ) ВАРИПСАВ ( I-II вв.? ) , мч. (пам. 10 сент.) , пустынник, хранитель Крови Христовой ВАРЛААМ († 304) , мч. Антиохийский (пам. 19 нояб., пам. визант. 16 нояб., пам. арм. 22 нояб.) ВАРНАВА († ок. 57) , ап. от 70 (пам. 11 июня и в Соборе 70 апостолов) ВАРСИМЕЙ († 105) , еп. Эдесский, сщмч. (пам. сир. 8 окт. и 30 янв., греч. 29 30 янв.) ВАРСИС († 378) , еп. Эдесский, свт. (пам. 25 авг., сир. 12 янв., греч. 15 окт., зап. 30 янв.) ВАРСОНОФИЙ ВЕЛИКИЙ († сер. VI в.) , прп. ( пам. 6 февр., пам. зап. 11 апр. ) ВАРУХ пророк (пам. 28 сент.) ВАРУХ прп. (пам. греч. 21 окт. и 15 нояб.) ВАРФОЛОМЕЙ ап. от 12 (пам. 22 апреля, 11 июня, 25 авг. и 30 июня - в Соборе 12 апостолов) ВАСИЛИЙ († ок. 322) , еп. Амасийский, сщмч. (пам. 26 апр., 30 апр. - перенесение мощей) ВАСИЛИЙ († 362 363) , пресв. Анкирский, сщмч. (пам. 22 марта) ВАСИЛИЙ († ок. 362) , мч. Анкирский ( пам. 1 янв., греч. 2 янв. ) ... далее ...
Рубрикатор • Агиография Восточных ...Искать в Источникеpravenc.ru
... также " Историческая география ") История науки Естествознание. Экология Астрономия Математика Физика Химия Биология Медицина Музееведение БУРУК АМЛАК (XIV в.) , св., почитаемый в Сев. Эфиопии БЭГЭУ ( 2-я пол. XIII в. ) , эфиоп. св. (пам. эфиоп. 27 тахсаса [5 янв. ]) БЭЦУА АМЛАК эфиоп. св. (пам. эфиоп. 9 генбота [4 мая]) ВАЛАТТА ПЕТРОС ( ок. 1597-1647 ) , эфиоп. св. (пам. эфиоп. 17 хэдара 13 нояб.) ВАРДАН БАГИШЕЦИ († 4. 01. 1421) , арм. мч. ВАРЛААМ († 304) , мч. Антиохийский (пам. 19 нояб., пам. визант. 16 нояб., пам. арм. 22 нояб.) ВАРСИМЕЙ († 105) , еп. Эдесский, сщмч. (пам. сир. 8 окт. и 30 янв., греч. 29 30 янв.) ВАРСИС († 378) , еп. Эдесский, свт. (пам. 25 авг., сир. 12 янв., греч. 15 окт., зап. 30 янв.) ВАХАН ГОХТНАЦИ [Ваан, Ваган из Гохтна (Колта) ] ( ок. 700 - 737 ) , мч. Сергиопольский (Росафский) ВЕЕНАМ И САРА ( 2-я пол. IV в. ) , мученики Персидские ( пам. сир. 10 Кануна I, копт. 14 киагка ) (10 дек.) ВЕНИАМИН I ( ок. 590-661 ) (пам. копт. 9 тобе) 3 янв. () , патриарх Коптской Церкви ( 622-661 ) ВИКТОР ( III - нач. IV в. ) , егип. мч. (пам. копт. 27 пармуте) 22 апр. () ВИССАРИОН ( 2-я пол. IV в.? ) , прп., чудотворец егип. (пам. копт. ... далее ...
Рубрикатор • Агиография • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Религиеведение Литургика Гимнография Гомилетика Юридические науки История. Исторические науки Всемирная история История России Искусство Страноведение Культурология Языкознание Филология Литература Философия Информационная деятельность Книговедение Социология Демография Психология Педагогика Политология Экономика География (см. также " Историческая география ") История науки Естествознание. Экология Астрономия Математика Физика Химия Биология Медицина Музееведение ВАРСАВА (IV в.) , персид. мч. (пам. греч. 11 дек.) ВАРСИМ мч. (пам. греч. 24 янв.) ВАРСИМЕЙ († 105) , еп. Эдесский, сщмч. (пам. сир. 8 окт. и 30 янв., греч. 29 30 янв.) ВАРСИС († 378) , еп. Эдесский, свт. (пам. 25 авг., сир. 12 янв., греч. 15 окт., зап. 30 янв.) ВАРСОНОФИЙ ( Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576 ) , еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАРСОНОФИЙ ( Плиханков Павел Иванович; 1845 - 1913 ) , архим., прп. (пам. 1 апр., 11 окт. - в Соборе Оптинских старцев) ВАРСОНОФИЙ ( Лебедев Василий Павлович, 1871 - 1918 ) , еп. Кирилловский, вик. Новгородской епархии, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРСОНОФИЙ ( ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рубрикатор • Святые Греческих Православных ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 6 мая, пам. греч. 15 мая ) ВАРВАР, ДИМИТРИЙ, ДОНАТ, ДАНАКТ, МЕСИР И ФЕРИН мученики ( пам. греч. 5, 6, 7, 8 мая ) ВАРЛААМ († 304) , мч. Антиохийский (пам. 19 нояб., пам. визант. 16 нояб., пам. арм. 22 нояб.) ВАРЛААМ, КАЛАНТИЙ И АГАПИЙ преподобные (пам. кипр. 26 апр.) ВАРНАВА прп. (пам. кипр. 11 июня) ВАРНАВА И ИЛАРИОН (V в.) , преподобные (пам. кипр. 21 окт.) ВАРНАВА, СОФРОНИЙ, ХРИСТОФОР преподобные (пам. греч. 18 авг.) ВАРС (пам. греч. 28 февр.) , еп. Дамасский ВАРСАВА (IV в.) , персид. мч. (пам. греч. 11 дек.) ВАРСИМ мч. (пам. греч. 24 янв.) ВАРСИМЕЙ († 105) , еп. Эдесский, сщмч. (пам. сир. 8 окт. и 30 янв., греч. 29 30 янв.) ВАРСИС († 378) , еп. Эдесский, свт. (пам. 25 авг., сир. 12 янв., греч. 15 окт., зап. 30 янв.) ВАРУХ прп. (пам. греч. 21 окт. и 15 нояб.) ВАРФОЛОМЕЙ (мирское имя - Иоанн; ок. 981 г. - ок. 1050) , игум. мон-ря Гроттаферрата (Криптоферратского) , прп. (пам. греч. 11 нояб.) ВАСИЛИД мч. (пам. 1 апр.) - см. Геронтий и В., мученики. ВАСИЛИД мч. Никомидийский (пам. 20 янв.) - см. Васс, Евсевий, Евтихий и В. ВАСИЛИЙ († до 869) , архиеп. Фессалоникийский, свт. (пам. греч. 1 февр.) ВАСИЛИЙ († после 914) , митр. Трапезундский, свт. (пам. греч. 20 окт.) ВАСИЛИЙ ... далее ...
ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА, КНИГА • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... цитируют И., с. С., к. (напр. : Tertull. Adv. gnost. 7. 1 CCSL. 2. P. 1081) , в т. ч. и как Свящ. Писание, - напр., Климент Александрийский (Clem. Alex.) Strom. VII 105. 1; I dem. Paed. I 68. 3; II 46; И., с. С., к. цитируется 60 раз (, св. Киприан Карфагенский) напр. : Cypr. Carth. De mort. 9; ок. 30 цитат (. Ориген в поздних произведениях цитирует книгу, указывая, т. о., на ее авторитет как Свящ. Писания) Orig. In Gen. hom. 12. 5; In Ier. Hom. 16. 6; Contr. Cels. 7. 12; 8. 50; и др. (.) В IV в. в качестве Свящ. Писания И., с. С., к. иногда цитируют Лактанций ( Lact. Div. inst. 4. 8 - Сир 24. 5-7 ) в старолат. версии (, приписывает текст Соломону) и Евсевий Кесарийский (напр. : Euseb. Vita Const. I 11. 2; Idem. Praep. evang. XII 34. 1; и др.) . И., с. С., к. в апологетических произведениях используют лат. авторы: Марий Викторин (Mar. Vict.) In Ps. 140. 5 (Сир 28. 24) ; 51. 15 (Сир 21. 26а, приписывая этот стих «пророку») ; I dem. In Matth. 7. 3 (Сир 48. 15) (.) Свт. Кирилл Иерусалимский, не признававший И., с. С., к. канонической, дважды в сочинениях ссылается на места из нее, не указывая, однако, источника (Cyr. Hieros.) Cathech. 11. 19 (Сир 3. 22а) ; 6. 4 ( ... далее ...
Методические рекомендации по совместному чтению ...Искать в Источникеkateheo.ru
... избрания Авраама) ; 5-я – Прем 14, основная тема: идолослужение, которое «есть начало и причина и конец всякого зла» (ст. 27) , в нем суть пути смерти; здесь квинтэссенция библейского учения о грехе, зле и смерти; оно раскрывает их духовно и конкретно практически, а не просто отрицательно и абстрактно, к чему все привыкают; 6-я – Сир 1, 25 – исправление жизни вплоть до мелочей, руководствуясь заповедями и совестью, ключ к обретению мудрости; 7-я – Сир 2, 1-6, основная тема: укрепление оглашаемых в неизбежных трудностях, которые возникают у всех, кто «приступает служить Господу Богу»; 8-я – Сир 6, 18-37; 14, 21 – 15, 10 – для научения оглашаемых прилежности и терпению во время катехизации. 9-я и 10-я встречи – по предложению оглашаемых. Можно прочитать Сир 24, 26-28. Как известно, Сирах идет дальше учения Прем – он отождествляет Премудрость с Законом, провозглашенным Моисеем. Поэтому «если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе» (1, 26) . Книга Сир, тем самым, прямым образом увязывает духовный опыт человека и меру его познания Бога со степенью его нравственной чистоты. Т. о., соответствие практики жизни (вплоть до мелочей) воле Божией – ключ к ... далее ...
12 Заповедь 5: «Чти отца твоего и матерь твою, да ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... начальник и одного человека впереди себя не хочет видеть.—Страсти затем, получив доступ к высокому лицу, бывают в нем особенно сильны; потому что нет недостатка в средствах и случаях питаться им в нем; например, сребролюбие начальника находит себе непрерывную пищу в подарках от тех, которые ищут у него покровительства, наград и т. п. Те же из страстей человеческих, которые направлены со вредом против других, оказываются в начальнике даже страшными, как например, ненависть: еще можно не опасаться ненависти со стороны простого человека, но нельзя не страшиться ее от начальственного лица ( Сир.8,1 ) .—Страсти свои, притом, начальник всегда меньше может сознать, чем всякий другой; потому что никто не смеет или не хочет быть его обличителем. Однако ж, он нисколько в них не извиняется; потому что должен стоять выше других своим умом и образованием, знает по истории и по существу дела особенное влияние на себя страстей. Таким образом, он не прав, если не старается управлять самим собой и не вооружается преждевременно против человеческих страстей, а увлекшись какою либо из них не спешит искоренить ее в себе с Божиею помощью. От великих людей требуются и великие качества душевные. ... далее ...
КИЕВ. Митрополит Антоний (Паканич) об особом дне ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... чтобы Он дал им пять минут земной жизни, чтобы покаяться. Мы, живущие на земле, имеем запас времени на покаяние, тогда как несчастные усопшие уже не могут сами улучшить свое положение, но ждут помощи от нас. Поэтому мы обязаны помогать им своей молитвой». Поэтому правильным проведением этого дня для православного христианина будет посещение храма и совершение молитвы об умерших родственниках и друзьях. И вообще памятование об умерших — это напоминание себе о своей личной смерти, что делает человека более защищенным от греха: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь» ( Сир. 8: 39 ) . — Какой смысл поминовения усопших? — У современного человека специфическое отношение к смерти: если она неминуема, зачем о ней заботиться и думать сейчас, во время радостной жизни? Такой человек не усваивает никаких уроков жизни, поэтому и смысл смерти ему неведом. Православное вероучение говорит нам о том, что смерть не свойственна человеческой природе, но стала следствием грехопадения, о чем свидетельствует апостол Павел: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» ( Рим. 5: 12 ) ... далее ...
ХРИСТИАНСТВО – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИИскать в Источникеchurch.ua
... как принимали гонения, пытки и казни, они потрясали окружающих. Христиане наглядно демонстрировали, что однозначно существует какой-то совершенно иной мир. (Это, кстати, хорошо описано в книге Генриха Сенкевича «Камо грядеши», в которой повествуется о преследованиях во времена Нерона.) Почему же пример первых христиан был столь заразителен? Возможно, потому, что они были настроены крайне эсхатологично и ждали Второго пришествия со дня на день. Каждый день мог быть последним. Это то, что подвижники именуют памятью смертной. «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь» ( Сир. 8: 39 ) . Если я знаю, что могу умереть в любой момент, то приоритеты в моей жизни, мягко говоря, поменяются. Это мотивирует к более добросовестному исполнению заповедей без всякого откладывания на потом, без лени и самооправданий. Наши же ожидания конца света, к сожалению, крутятся вокруг ИНН и биометрических паспортов. Хорошо, вполне возможно, что введение этих хитроумных документов действительно является одним из подготовительных этапов к приходу Антихриста. Допустим, это так. Но какой нужно из этого сделать вывод? Что должен почувствовать по этому поводу христианин? Что каждый день ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ХРАМ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ - КРЕЩЕНИЕ И ...Искать в Источникеprihod.ru
... «Если хотите, обратим слово и к восприемникам вашим, чтобы могли увидеть и они, какого удостоятся вознаграждения, если проявят о вас великое усердие, и напротив, какое им последует осуждение, если они впадут в беспечность. Подумай, возлюбленный, о тех, кто принял поручительство о деньгах, что они большей подвергаются опасности, чем должник, взявший деньги. Ибо если должник явится благоразумным, то поручителю облегчит бремя; если же станет неразумным, то ему большую опасность уготовит. Поэтому и некий мудрец, наставляет, говоря: " если поручишься, заботься, как обязанный заплатить " ( Сир. 8; 16 ) . Если же принявшие поручительство о деньгах считают себя ответственными, то насколько же больше те, кто причастен к духовному, те, кто приняли поручительство о добродетели, должны проявить великую заботу, убеждая, советуя, исправляя, проявляя отеческую любовь. И пусть они не думают, что происходящее не имеет для них значения, но пусть узнают точно, что и они станут соучастниками славы, если своими наставлениями приведут наставляемых к пути добродетели; а если впадут в праздность, будет им многое осуждение». Как уже отмечалось, необходимым считается только один восприемник – ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера