Сир. 8: 8

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018
Слово в день святых первоверховных апостолов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывая им на образец Божественного Искупителя; ибо и Христос не Себе угождал ( Рим.? 15: 1–3 ) . Таким образом, пример сострадания Господа Иисуса и сила любви Его, изливающаяся в сердца чад Его, есть чистый источник сострадания к немощным и падающим для истинных учеников Христовых. Но для этого небесного источника в самой душе подражателей Христовых есть глубокая юдоль, много способствующая к сохранению оного; есть чувство, служащее к подкреплению христианского сострадания к согрешающим. На это чувство указывает мудрый сын Сирахов, говоря: помни, что все мы находимся под епитимиями ( Сир.? 8: 6 ) . Все земнородные, даже и избранные Божии, покуда находятся в этом мире, обложены немощами, и имеют причину воздыхать о прежде бывших грехах своих и страшиться новых искушений в будущем. Чем яснее воссиявает в них свет лица Христова, тем подробнее они видят и живее чувствуют, что без этого света в них одна тьма, немощь и склонность к злу. И это то смиренное ощущение своей немощи и склонности ко греху еще более усиливает и охраняет в них чувствования снисхождения и сострадания к грешным собратьям. Сам Господь лучших строителей храма Его вводит в это смиренное чувство и погружает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Объяснение апостольских чтений на Литургии во все ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раз Он являл Свои милости и отеческое благоволение вышедшим из Египта евреям в пустыне; но неблагодарность и ропотливость их лишила почти всех их счастия войти в обетованную землю. Ее наследовали почти только родившиеся в пустыне молодые евреи. Я звал, говорил евреям Бог, но вы не внимали; Я простирал Свои слова к вам, но вы и слушать не хотели. Народ мой забыл Меня ( Иер.? II,? 32 ) . Берегись же, чтобы и ты, христианин, не забыл Господа вовсе ( Втор.? VI,? 12 ) , чрезмерно полагаясь на Его долготерпение. Не медли обратиться к Господу и не отлагай своего покаяния со дня на день ( Сир.? V,? 8 ) ; ибо внезапно изыдет гнев Божий, и во время правосудного наказания погибнешь ( Сир.? V,? 9 ) . Не знаешь, когда умрешь. А ныне что-то чаще стали скоропостижно умирать; должно быть, люди беспечнее стали насчет своей загробной жизни. Принимая во внимание все это, христианин, не рассчитывай безмерно на дивное долготерпение Божие, но и не отчаивайся при тяжести твоих грехов. Потому что нет греха, побеждающего милосердие Божие. Только принеси в своих грехах раскаяние, обратись к Господу с сердцем сокрушенным – Господь и тебя не уничижит, помилует. Кем был раньше Павел ... далее ...
Учение о молитве по Добротолюбию, Глава 15 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... МОЛИТВЕННОГО ПОДВИГА 15. 1. Причины, в силу которых молящемуся необходим старец-руководитель Всякого рода уклонения с истинного пути влекут за собой печальные, а иногда и непоправимые последствия для идущего путем подвига без всяких указаний и советов. При этом недостаточно одного знакомства по творениям святых отцов с молитвенным подвигом. Теоретические знания в данном случае не смогут заменить того, что даст старец-руководитель. «Кто по слуху или учению трудится в молитве, всуе трудится, не имея руководящего» так и ты от них научишься разуму, и какой в случае надобности дать ответ» ( Сир. 8: 11–12 ) » 851. Святой Антоний сравнивает неопытного подвижника с птицей, попадающей в сети. Несовершенные христиане, говорит он, не зная, «как различить доброе от худого, следуют своим склонностям, довольствуясь своим суждением и мнением», не спрашивая своих отцов совершенных, думая, что они и сами достигли уже совершенства... Таковые подобны тем птицам, которые построили свои гнезда высоко, но слетели на землю, попались в сети птицелова и были пойманы» Один подвижник, по имени Ирон, вдался в строгий пост и глубокое уединение. Чтобы не нарушать их, он, по внушению сатаны, перестал ... далее ...
Творения, Труд 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в напасти и сеть, и в похоти многи несмысленны и вреждающыя, яже погружают человеки во всегубителство и погибель. Корень бо всем злым сребролюбие есть» ( 1Тим. 6: 8–10 ) . Из всех сил своих чти отца своего, и не нарушай уставов того, кто родил тебя о Господе; в этом случае не одолеют тебя лукавые бесы. Особенно смиряй душу свою пред Господом – и обретешь благодать. Ибо «домы досадителей разоряет Господь» ( Притч. 15: 25 ) , «и посади кроткия вместо их» ( Сир. 10: 17 ) . «Не поноси человеку обращающуся от греха... Не безчести человека в старости его: ибо и ты сам состареешися» ( Сир. 8: 6–7 ) . Не оставляй в пренебрежении недужного, ибо написано: «Иже затыкает ушеса своя, еже не послушати немощнаго, и той призовет, и не будет послушаяй его» ( Притч. 21: 13 ) . Ненавистен в соседстве, кто переносит речи из дома в дом; «муж же мудр безмолвие водит» ( Притч. 11: 12 ) . Не входи в келью брата своего, не постучав прежде в дверь, потому что возмущение неприлично безмолвию. Умный настоятель укрепляет души братии своей вразумлением и учением Господним, а пренебрегающий ими потерпит вред. Человеку, который в силах работать, нехорошо есть хлеб в праздности, когда ... далее ...
12 А. А. Алексеев ТЕКСТОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОЙ БИБЛИИ ...Искать в ИсточникеИсточник
... и обычно тогда, когда она следует чтению южнославянского Паримийника. Например, в 15:7 земл? дают южнослав. списки и Григоровичев паримийник, тогда как страны восточнослав. списки и паримийники Захарьинский, Лобковский, Ляпунова.{{[2] О правке южнославянского текста Восьмикнижия см. § 7.}} С достаточной отчетливостью противопоставлена большая группа восточнославянских списков Апокалипсиса двум сербским спискам — Хвала 1404 г. и БК 1502—1507 гг., с которыми сближается текст глаголического бревиария, см.: Алексеев, Лихачева 1987, с. 12—13. Достоинства текста Песни в ЮБ были показаны прежде. Таково же приблизительно соотношение южнославянской и восточнославянской текстовой традиций в других библейских книгах. См. нас. 134—136 чтения Цар. 8, 12, 13, Притч. 7:5, 7:9, 8:19, 8:22, Сир. 8, 14, 29, 34, Иов 4, 9, 10, 24, Мал. 4:2. Очевидно, что обе рукописные традиции берут начало от одного и того же архетипа. Разумеется, и южнославянская традиция не свободна от недостатков, так что явно уступает качеством некоторых чтений, см. Цар. 6, Иов 14, 17, 22, Мал. 3:2, 4:4. Вместе с тем некоторые чтения, будучи различны по форме, имеют одинаковое текстовое достоинство, можно допустить, что ... далее ...
Толковая Библия или комментарий на все книги ...Искать в ИсточникеИсточник
... 5. 15, суббота празднуется в также в воспоминание исхода из Египта. Освобождение от рабства было вместе и избранием евреев в народ Божий, теократический, положило начало ему. По идее же теократии Израиль должен служить Всевышнему. Празднование субботы — посвящение ее Богу и служило прямым выражением этой основной идеи ветхозаветной теократии, идеи избрания евреев в народ Божий и вытекающего отсюда служения Господу. 12 Почитание отца и матери, повиновение им детей является источником благоденствия и долгоденствия отдельных лиц (Притч 20. 20) , целых поколений ( Иер 35. 18–19; Притч 1. 8; Сир 3. 6–9 ) и всего народа. Крепкие своей нравственной связью, верностью заветам отцов, отдельные семьи не распадутся и сами (ср. Еккл 4. 9–12) и создадут прочное, долговечное общество; расстройство; распадение семьи — признак близкой гибели целого народа (Мих 7. 6 и д.) . В виду подобного значения семьи, как основы всей гражданской жизни, Моисей и начинает определение, урегулирование взаимных, общественных отношений пятой заповедью: прочная семья — залог прочного общества. Выражение: «да благо ти будет», отсутствующее в еврейском чтении ст. 12, но встречающееся при повторении данной ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Не обижайтесь, но все-таки лучше знать о чем Вы говорите () История с собакой говорит лишь о том, что так могла поступить только истеричка. Ну и что? Это, если о чём-нибудь и говорит, то только о Вашем умении лучше управлять своими эмоциями и, возможно, лучшем знании орфографии. Но никакого отношения к духовности не имеет. что это у Вас там за отдельный Бог, для элитных гаспод? = (Бог все тот же, ветхозаветный Бог, читаем: КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА, ГЛАВА 13 13. 1 Кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему. Втор 7, 3-4. Сир 8, 5. 13. 2 Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя. 13. 3 Какое общение у горшка с котлом? Этот толкнет его, и он разобьется.) 13. 7 Возымел он в тебе нужду, - будет льстить тебе, будет улыбаться тебе и обнадеживать тебя, ласково будет говорить с тобою и скажет: " не нужно ли тебе чего? " 13. 8 Своими угощениями он будет пристыжать тебя, доколе, два или три раза ограбив тебя, не насмеется наконец над тобою. 13. 14 Не дозволяй себе говорить с ним, как с равным тебе, и не верь слишком многим словам его; ибо долгим разговором он будет ... далее ...
Рубрикатор • История Древней Церкви до св. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 22 марта ) АРХЕЛАЙ († ок. 280) , еп., свт. (пам. зап. 26 дек.) АСКЛЕПИАД (III в.) , еп. Антиохийский АСПРЕН († 79?) , первый еп. Неаполя, свт. (пам. зап. 3 авг.) АФИНОДОР ( ок. 215 - ок. 270 ) , еп. Амасийский, свт. (пам. греч. 7 нояб.) БЕРИЛЛ еп. Бостры Аравийской, ок. 230-244 гг. ВАКХИЛЛ еп. Коринфа (кон. II в.) ВАЛЕНТИН († ок. 273) , еп. Интерамнский, сщмч. ( пам. 30 июля, пам. зап. 14 февр. ) ВАЛЕРИЙ († 315) , еп. г. Цезаравгуста, свт. (пам. зап. 22 и 28 янв.) ВАЛЕРИЙ (III в.) , еп. Августы Треверов (совр. Трир) , св. (пам. зап. 29 янв.) ВАРСИМЕЙ († 105) , еп. Эдесский, сщмч. (пам. сир. 8 окт. и 30 янв., греч. 29 30 янв.) ВИКЕНТИЙ († 303) , мч. ( пам. зап. 6 июня, в диоцезе Мец ) Франция (, 4 июля - перенесение частиц мощей в г. Мец) ВИКТОР I († между 197 и 201, Рим) , папа Римский (с 186 или 189) , св. (пам. зап. 28 июля) ВИКТОРИН сщмч. (пам. зап. 13 июня) ВИКТОРИН ПЕТАВСКИЙ еп., лат. экзегет, мч. ( 230-303 4; пам. зап. 2 нояб. ) ВУКОЛ († ок. 100 105) , свт. (пам. 6 февр.) ГАИЙ ап. от 70, еп. Эфесский, ученик апостола Павла (пам. 5 нояб. и 4 янв. - в Соборе 70 апостолов) ГАИЙ I еп. Иерусалима (Элии) , ок. 160-163 ГАИЙ II еп. Иерусалима (Элии) , ок. 165-168 ... далее ...
Рубрикатор • История Древней Церкви до св. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... IV в.) , мц. Бергамская (пам. зап. 10 авг.) АФАНАСИЙ († нач. IV в.) , мч. Клисмийский ( пам. эфиоп., груз. 18 июля ) ВАЛЕНТИН († ок. 273) , еп. Интерамнский, сщмч. ( пам. 30 июля, пам. зап. 14 февр. ) ВАЛЕРИАН рим. имп. ( сент. 253 - лето 260 ) ВАЛЕРИЙ († 315) , еп. г. Цезаравгуста, свт. (пам. зап. 22 и 28 янв.) ВАРВАРА († ок. 306) , вмц. ( пам. 4 дек., пам. зап. 15, 17 дек. ) ВАРЛААМ († 304) , мч. Антиохийский (пам. 19 нояб., пам. визант. 16 нояб., пам. арм. 22 нояб.) ВАРНАВА († ок. 57) , ап. от 70 (пам. 11 июня и в Соборе 70 апостолов) ВАРСИМЕЙ († 105) , еп. Эдесский, сщмч. (пам. сир. 8 окт. и 30 янв., греч. 29 30 янв.) ВИКЕНТИЙ (III в.) , мч. (пам. зап. 24 мая) ВИКЕНТИЙ († 303) , мч. ( пам. зап. 6 июня, в диоцезе Мец ) Франция (, 4 июля - перенесение частиц мощей в г. Мец) ВИКТОР ( III - нач. IV в. ) , егип. мч. (пам. копт. 27 пармуте) 22 апр. () ВИКТОР (нач. IV в.) , мч. (пам. зап. 12 апр.) ВИКТОР († ок. 290) , мч. Марсельский (Массилийский) (пам. 21 июля) ВИКТОР И СОСФЕН († ок. 304) , мученики Халкидонские ( пам. 16 сент., пам. зап. 10 сент. ) ВИКТОР МАВР (IV?) , мч. Медиоланский ( пам. зап. 8, 14 мая ) ВИКТОРИН сщмч. (пам. зап. 13 июня) ВИКТОРИН ... далее ...
АФАНАСИЙ I ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... указывается успение А. В. Большинство источников, отражающих различные богослужебные традиции, устойчиво относят преставление А. В. ко 2 мая: копт. синаксари (Synax. Alex. 1926. T. 19. Fasc. 2. P. 105-107; Basset R. PO. 1922. T. 16. Fasc. 1. P. 360-362) , зап. мартирологи (Римский, Малый Римский, Беды Достопочтенного и др.) , визант. Минологий имп. Василия II (PG. 117. Col. 433) , древние календари Иерусалимской Церкви, ориентированные на Святогробский Типикон (Кекелидзе. Канонарь. С. 112; Garitte G. Calendrier Palestino-Georgien. Р. 64; Tarchnischvili M. Grande Lectionnaire. T. 2. P. 8) . Сир. яковитские минологии VII-X вв. отмечают память А. В. 1 мая и не знают празднования 18 янв. (Nau F. PO. 1912. T. 10. Fasc. 1. P. 32, 40) . Наиболее вероятно видеть в церковном торжестве 18 янв. учрежденное в К-поле совместное празднование в честь Александрийских епископов. Не случайно в ряде древних календарей вместе с именами А. В. и свт. Кирилла упоминается также имя архиеп. Александра Александрийского, наставника А. В. и предшественника его на кафедре (Morcelli. T. 2. P. 26; Garitte G. Calendrier Palestino-Georgien. Р. 45; Евангелие 985 г.) Л. 267об. () . Эта традиция нашла ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера