Сир. 8: 8

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 20, мар. 27, апр. 16. 24. 30 и 30, мая 24, июня 1, июля 20. 24, авг. 9. 31, сент. 4. 8. 10, нояб. 14. 16, дек. 2. Сильвин муч., сент. 10. Сильвий муч., мар. 13. 15, апр. 21, авг. 19. Семеон, июля 5, сент. 10, нояб. 20. Симер муч., июня 28. Симмах, мая 9. Симон преп., мая 11. Симплиций муч., февр. 12, окт. 14. Симпорий муч., мар. 18. Симпроний, авг. 7. Сина, апр. 19. Синдимий, дек. 19. Синезий, мая 21. Синерт муч., февр. 23. Синет, апр. 19. Синид муч., июня 28. Синон муч., февр. 23. Синтихия, июля 22. Синут муч., янв. 18. Сирах екклезиаст, мая 11. Сирен, февр. 23. Сирик муч., февр. 23, мая 8. Сир муч., сент. 11. 12. Сисиний муч., апр. 21, июля 10 и 10. 15. 19. 27, сент. 1. Сицимод муч., мая 29. Скаллерия муч., мар. 13. Смарагд муч., цар. 12. Содал муч., апр. 27. Содера (или Содефа) , 5 июля. Соломон царь, июня 17. Солютор муч., апр. 6. Сориил ангел, июля 21. Сосандр муч., мая 18. Сострат муч., июня 8, июля 8. Сосфен, сент. 10. София муч., мая 29, июня 4, июля 27, сент. 2, нояб. 5. 6. Специоза муч., июля 11. Спик муч., мая 8. Спиника муч., апр. 30. Спир муч., июля 8. Споликост, янв. 7. Спрет муч., июля 20. Стациан муч., июля 24. Стеркотий муч., июля 24. Стеркита муч., мая 8. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ев. 1358 сент. 2. Син. 1 и 2 втор. Слепч. 15 янв. Син. 1 еще июля 3. Екл. 15 нояб. и 23 янв. М. Р. Иерон. Гал. Англ. В. и все 24 янв. †) . Св. муч. Вавилы никомидийского и с ним 84 детей при Максимиане в Никомидии. Из детей известны: Аммоний и Донат. Петр. Екл. Соф. Пролог. У. 1298. 1295. Сирл. Терн. Хил. и др. Св. пророка Моисея Боговидца, † 1581 г. до Р. X. Син. 1 и 2. Вас. Остр. Нан. 2. Сирл. 1295. и др. М. Р. Иерон. мР. и все. М. 11 и 12 в. Каноны: 1 в Богородичных Климента, 2 неизвестного. Служба. (Кон. ст. Сирм. и др. 20 июля. Халдейские календари 5 и 8 августа. Син. 1 втор. 5 авг. Сир. 8 авг. Абис. у Людольфа 10 февр. кончина. Копт. 1286 сент. 6) . Свв. мучч. Феодора, Миама, Иулиана и Киона из веси Кандавлы, † в огне при Максимиане Галерие (305–311) в Никомидии. Вас. Петр. 1295. и др. М. Р. В Асс. и Охр. одного Феодора. (1295 втор. 9 сент. Кион или Океан втор. в М. Гр. 12 сент., по Иерон. 18 сент. в Никомидии) . Кион в греч. прологах называется или Океаном или Кентирионон, Миан – Аммианом. Св. муч. Ермионии, единой от дщерей св. Филиппа диакона, † ок. 117 г. в Ефесе. Празднество образу пресв. Богородицы Неопалимой Купины. 1806. Киев. Мес. вс. св. (В Соф. М. XVI в. № ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 48 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собственностью, совращая жену ближнего. Поэтому среди предписаний Десятисловия имеется особый запрет на прелюбодеяние, причём как на действительное, так и на желаемое в мыслях. Среди противных мужеству пороков нет таких, которые были бы настолько несовместимы с любовью к ближнему, как прелюбодеяние, которое является видом противной благоразумию похоти. Тем не менее, противный мужеству порок отваги является навыком, который подчас обусловливает запрещённое в одном из предписаний Десятисловия убийство, в связи с чем читаем: «С отважным не пускайся в путь, чтобы он не был тебе в тягость» ( Сир. 8: 18 ) . Ответ на возражение 2. Чревоугодие, в отличие от прелюбодеяния, непосредственно не противостоит любви к ближнему. И то же самое можно сказать об остальных видах похоти. В самом деле, несправедливость в отношении не обладающего супружескими правами отца соблазнённой девицы не идёт ни в какое сравнении с несправедливостью в отношении мужа совращённой жены, поскольку он, а не его жена, властен над её телом. Как уже было сказано (122, 1) , предписания Десятисловия являются универсальными началами божественного Закона и потому они суть общие предписания. Но общие утвердительные ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 5 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... согласно философу, «решение до́лжно обдумывать [долго], а выполнять быстро» 63. Но отвага споспешествует быстрому выполнению. Следовательно, отвага не греховна и заслуживает похвалы. Возражение 3. Далее, как было сказано (ΙΙ – Ι, 45, 2) нами при рассмотрении страстей, отвага – это страсть, последующая надежде. Но надежда считается не грехом, а добродетелью. Следовательно, и отвагу не до́лжно считать грехом. Этому противоречит сказанное [в Писании]: «С отважным не пускайся в путь, чтобы он не был тебе в тягость» ( Сир. 8: 18 ) . Но избегать человеческого общения до́лжно только по причине греха. Следовательно, отвага является грехом. Отвечаю: как уже было сказано ( ΙΙ – Ι, 23, 1; 55 ) , отвага является страстью. Затем, в одних случаях страсть умеряется разумом, а в других она неумеренна, причём со стороны либо избыточности, либо недостаточности, и тогда страсть греховна. Далее, имя страсти иногда указывает на избыточность; так, когда мы говорим о гневе, то имеем в виду не всякий, а именно избыточный гнев, который является грехом, и точно так же отвага как предполагающая избыток отваги считается грехом. В данном случае речь идёт о той отваге, которая умерена разумом, и в ... далее ...
Симфония по творениям святителя Григория ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кротости, – ни обстоятельства, ни властитель, ни страх, ни спасение высших начальников, ни превозмогающая дерзость. Старайся приобрести в трудных обстоятельствах благоволение свыше. Дай взаймы Богу милосердие. Никто не раскаивался из принесших что-либо Богу. Он щедр на воздаяние, наиболее же тамошними благами. Он вознаграждает тех, которые здесь что-либо принесли и дали Ему взаймы; иногда же, чтобы уверить в будущих благах, Он награждает и здешними благами. Еще немного – и мир прейдет, и тень исчезнет. Воспользуемся временем, искупим непостоянным вечное. Kаждый из нас – под эпитимиями 158 ( Сир.? 8,? 6 ) , и земля много носит чужих долгов. Простим же, чтобы и нам простили; отпустим, чтобы самим испросить отпущение. Видишь в Евангелии: приводят задолжавшего много монет и прощают ему долг (потому что он приведен к благому владыке) , но кому прощают, тот сам не прощает (ибо он раб и в своем желании) , и какое человеколюбие оказано ему в большем, такого не оказывает он товарищу в меньшем, что должен был бы сделать, ежели не по чему другому, то подражая показанному примеру великодушия. И господин гневается, а о последующем умолчу. Скажу только, что всякому лучше оказывать милость ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Лавсаик Палладия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ты смог ясно увидеть и свое сердце, и посредством сравнения мог испытать свою беспечность или свое нерадение. (16) Ибо и цвет лица, играющий под белизной волос, и вид одежды, и скромность слов, и благочестие речей, и тонкость мыслей укрепят тебя, хотя бы случилось тебе быть в унынии. Ведь одеяние мужа, и стопа ноги, и смех зубов возвестят яже о нем 49, как гласит мудрость. Итак, начав повествование, [никого] в городах, в селениях или пустынях не оставлю тебе неизвестными словом. Ибо не место искомо, где жили они, но образ произволения 50. 29 Бартелинк следует в этом отношении второму изданию Батлера, см. : Butler 1898–1904. Т. 1-II. 30 Флп? 1: 23. 31 Притч? 24: 27. 32 Ср. Сир? 7: 39. 33 Притч? 31: 8. 34 Сир? 8: 9. 35 Ср. Гал? 1: 18. 36 Мф? 18: 24. 37???????? , букв. : жизнелюбию (любви к мирской жизни) . 38 1Тим? 1: 9. 39 См. Быт? 43: 34. 40 Ср. Мк? 2: 18. 41 Ср. Мф? 9: 11. 42 См. Мф? 11: 18–19; Лк? 7: 34. 43 Ср. Гал? 5: 6. 44 Рим? 14: 23. 45 Мф? 7: 16. 46 Гал? 5: 22–23. 47 Там же. 48 1Кор? 9: 25. 49 Ср. Сир? 19: 27. 50?????? ??? ??????????? ; см. комм, к словам: «…не думай, что место есть то, чего ищет монах, но образ» в «Житии прп. Георгия Кипрского иже в Хозиве» (33) ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ев. 1358 сент. 2. Син. 1 и 2 втор. Слепч. 15 янв. Син. 1 еще июля 3. Екл.? 15 нояб. и 23 янв. М. Р. Иерон. Гал. Англ. В. и все 24 янв. †) . Св. муч. Вавилы никомидийского и с ним 84 детей при Максимиане в Никомидии. Из детей известны: Аммоний и Донат. Петр. Екл. Соф. Пролог. У. 1298. 1295. Сирл. Терн. Хил. и др. Св. пророка Моисея Боговидца, † 1581 г. до Р. X. Син. 1 и 2. Вас. Остр. Нан. 2. Сирл. 1295. и др. М. Р. Иерон. мР. и все. М. 11 и 12 в. Каноны: 1 в Богородичных Климента, 2 неизвестного. Служба. (Кон. ст. Сирм. и др. 20 июля. Халдейские календари 5 и 8 августа. Син. 1 втор. 5 авг. Сир.? 8 авг. Абис. у Людольфа 10 февр. кончина. Копт. 1286 сент. 6) . Свв. мучч. Феодора, Миама, Иулиана и Киона из веси Кандавлы, † в огне при Максимиане Галерие (305–311) в Никомидии. Вас. Петр. 1295. и др. М. Р. В Асс. и Охр. одного Феодора. (1295 втор. 9 сент. Кион или Океан втор. в М. Гр. 12 сент., по Иерон. 18 сент. в Никомидии) . Кион в греч. прологах называется или Океаном или Кентирионон, Миан – Аммианом. Св. муч. Ермионии, единой от дщерей св. Празднество образу пресв. Богородицы Неопалимой Купины. 1806. Киев. Мес. вс. св. (В Соф. М. XVI в. № 225 сент. 20 есть служба Неопалимой ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека. Следовательно, быть отважным не грех. Возражение 2. Далее, согласно философу, «решение до? лжно обдумывать [долго], а выполнять быстро» 63. Но отвага споспешествует быстрому выполнению. Следовательно, отвага не греховна и заслуживает похвалы. Возражение 3. Далее, как было сказано (?? –? , 45, 2) нами при рассмотрении страстей, отвага – это страсть, последующая надежде. Но надежда считается не грехом, а добродетелью. Следовательно, и отвагу не до? лжно считать грехом. Этому противоречит сказанное [в Писании]: «С отважным не пускайся в путь, чтобы он не был тебе в тягость» ( Сир.? 8: 18 ) . Но избегать человеческого общения до? лжно только по причине греха. Следовательно, отвага является грехом. Отвечаю: как уже было сказано ( ?? –? , 23, 1; 55 ) , отвага является страстью. Затем, в одних случаях страсть умеряется разумом, а в других она неумеренна, причём со стороны либо избыточности, либо недостаточности, и тогда страсть греховна. Далее, имя страсти иногда указывает на избыточность; так, когда мы говорим о гневе, то имеем в виду не всякий, а именно избыточный гнев, который является грехом, и точно так же отвага как предполагающая избыток отваги считается ... далее ...
Словарь трудных слов из богослужения: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (вра? жї?) от нападения дьявольского (вражеского) . См. нава? дити. Наводне? нїе наводне? нїе прилив, полноводие, изобилие, ???????? : наводне? нїемъ благода? ти, и? ?? дожде? ньми слове? съ твои? хъ, напо?? еши вс?? полноводием благодати и ливнями слов (проповедей) твоих ты поишь весь мир (ф. 4 стх Гв 5) . Навыка? ти (навыка? ю) , навы? кн? ти (навы? кн?) навыка? ти (навыка? ю) , навы? кн? ти (навы? кн?) изучить, узнать, ( ???? - ) ??????? : не? ст? па? й? по? вћсти ста? рцєвъ: и? бо ті? и навыко? ша? ?? тє? цъ свои? хъ не отступай от преданий стариков, ибо они их узнали от своих отцов (Сир? 8,? 11) ; и? ра? з? ма с?? щихъ навы? къ бж? твенн? возгремћ? лъ є? с? и изучив смысл (природу) существующего, ты божественно возгремел (начал возглашать) (м. 8 К сед 1) ; а? ще же ли кто? рече? тъ… да навы? кнетъ если же кто скажет… пусть узнает (Вел Пн синакс) . Навћ? товати (навћ? т? ю) навћ? товати (навћ? т? ю) покушаться: да бежа? тъ? не?? навћ? т? ищїи созда? нїю твоем?? да бегут от нее (от воды Крещения) те, кто покушается на создание твое (Треб Крещ млв 2) . Навћ? тъ навћ? тъ покушение, измена, ???????? : нача? льства оу? б? не?? держа?, кончи? н? же навћ? та ст?? дъ прїе? мъ ... далее ...
О благодати и свободном решении, Глава II - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Latina. Accurante J. -P. Migne. Paris, 1845. Т. 44, Col.? 881–912. 2 Ин? 15: 22. 3 Рим? 1: 18–20. 4 В Синод. Пер. : … безответны. 5 Иак? 1: 13–15. 6 Притч? 19 (по LXX) . В Синод. пер. : Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. 7 О том, что книгу Премудрости Иисуса, сына Сирахова, некоторые называют Екклезистик, то есть ‘церковная книга’ (ecclesiasticus liber) , Августин сообщает в трактате « О различных вопросах к Симплициану» (De diversis quaestinibus ad Simplicianum, 1. 2. 20) , написанном ок. 397г. Такое название за этой книгой закрепилось и в Вульгате. 8 Сир? 15: 11–18. 9 Пс? 1: 2. 10 Рим? 12: 21: noli vinci a malo. В Синод, пер. : Не будь побежден злом. – Здесь и далее Августин основывается на связи, существующей в латинском языке между глаголом по1о (происходит от поп vo1о не желаю?, не хочу?) и существительным voluntas воля?. Более того, в отличие от других языков, в латинском языке этот глагол служит для образования отрицательной формы повелительного наклонения всех других глаголов, поэтому неудивительно, что многие приводимые ниже цитаты из Свящ. Писания у Августина отличаются как от греческого оригинала, как и от русского Синодального ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера