Сир. 8: 8

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018
КАНОНИЗАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... в Костроме. 1685 г. Артель Гурия Никитина Помимо библейских святых (Иоанна Предтечи, апостолов Петра и Павла, четырех Евангелистов, 12 и 72 апостолов, прор. Илии и др.) особо почитаемыми являются Мар Авген (Евгений; пам. сир. 4-я пятница периода Благовещения) , «греческие Учители» (Диодор Тарсийский, Феодор Мопсуестийский и Несторий; пам. сир. 5-я пятница периода Благовещения) , «сирийские Учители» (прп. Ефрем Сирин, Мар Нарсай, Авраам, Иулиан Сава, Иоанн, Михаил, Иов Адиабенский, Исаия, Бар Саума; пам. сир. 6-я пятница периода Благовещения) , 40 мучеников Севастийских (пам. сир. 8-я пятница периода Благовещения или 9 марта) , многочисленные мученики и исповедники, пострадавшие во время гонений царя Шапура II ( пам. 1-я пятница по Пасхе ) , Раббан Хормизд (VI-VII вв., пам. сир. понедельник 3-й седмицы по Пасхе) , Мар Аддай ( пам. сир. 5-я неделя по Пасхе ) , св. Иаков Нисибинский и Мар Мари ( пам. сир. 1-я пятница периода Апостолов ) , мц. Хмони (Соломония, мать мучеников Маккавеев) и др. В основе совр. восточно-сир. месяцеслова лежит список святых, сформировавшийся при патриархе Ишояве III в 650-651 гг. К этому списку были добавлены имена нек-рых ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Таинства Православной Церкви. — Подготовка к ...Искать в Источникеelitsy.ru
... «Если хотите, обратим слово и к восприемникам вашим, чтобы могли увидеть и они, какого удостоятся вознаграждения, если проявят о вас великое усердие, и напротив, какое им последует осуждение, если они впадут в безпечность. Подумай, возлюбленный, о тех, кто принял поручительство о деньгах, что они большей подвергаются опасности, чем должник, взявший деньги. Ибо если должник явится благоразумным, то поручителю облегчит бремя; если же станет неразумным, то ему большую опасность уготовит. Поэтому и некий мудрец, наставляет, говоря: " если поручишься, заботься, как обязанный заплатить " ( Сир. 8; 16 ) . Если же принявшие поручительство о деньгах считают себя ответственными, то насколько же больше те, кто причастен к духовному, те, кто приняли поручительство о добродетели, должны проявить великую заботу, убеждая, советуя, исправляя, проявляя отеческую любовь. И пусть они не думают, что происходящее не имеет для них значения, но пусть узнают точно, что и они станут соучастниками славы, если своими наставлениями приведут наставляемых к пути добродетели; а если впадут в праздность, будет им многое осуждение». Как уже отмечалось, необходимым считается только один восприемник – ... далее ...
Водою и Духом: о таинстве крещения | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... «Если хотите, обратим слово и к восприемникам вашим, чтобы могли увидеть и они, какого удостоятся вознаграждения, если проявят о вас великое усердие, и, напротив, какое им последует осуждение, если они впадут в беспечность. Подумай, возлюбленный, о тех, кто принял поручительство о деньгах, что они большей подвергаются опасности, чем должник, взявший деньги. Ибо если должник явится благоразумным, то кредитору облегчит бремя; если же станет неразумным, то ему большую опасность уготовит. Поэтому и некий мудрец наставляет, говоря: " Если поручишься, заботься, как обязанный заплатить " ( Сир. 8, 16 ) . Если же принявшие поручительство о деньгах считают себя ответственными, то насколько же больше те, кто причастен к духовному, те, кто приняли поручительство о добродетели, должны проявить великую заботу, убеждая, советуя, исправляя, проявляя отцовскую любовь. И пусть они не думают, что происходящее не имеет для них значения, но пусть узнают точно, что и славы они станут соучастниками, если своими наставлениями приведут наставляемых к пути добродетели, а если впадут в праздность, снова многое им будет осуждение. Ибо поэтому существует обычай называть их отцами духовными, чтобы ... далее ...
Что такое этика (по совести, общечеловеческому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Ею занимается сейчас слишком много людей: с одной стороны, «гностики», «теософы» и тому подобные лица, которые (еще) не готовы славить и любить Одну Животворящую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа. Они ищут всякие якобы «добавления», «разъяснения» – мифологемы, познания, объяснения, которые должны якобы дать больше, чем само Слово Божие. С другой стороны, «софиологией» увлекаются, в смысле ревностного отрицания ее, такие защитники церковного учения, которые, к сожалению, как будто забыли о том, что Премудрость Божия – это библейский образ Ветхого завета ( Притч гл. 8 и 9, Прем 8, Сир 24 ) . Этого образа из Библии не выкинешь. Ветхозаветная таинственность этого образа Премудрости Божией состоит в том, что там представлены не просто отдельные высказывания «мудростей» (см. о них у о. Георгия стр. 15–17) , но что Премудрость Божия представляется как одно целое существо, притом личностное существо, которое зовет, проповедует, учит от имени Господа и которое можно любить, любить от всего сердца. С этой-то Премудростью Божией обручался на вечность в видении св. Кирилл, учитель славян ( Житие, гл. 9 ) , еще будучи Константином Философом, перед тем как отправиться в ... далее ...
12 (130 – 150) Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... моем и о творениях рук Твоих и находя, что все они пользуются ныне Твоим промыслом и Твоею благостью, я от сего получал в своих злоключениях добрые надежды, (т. е. что Ты не оставишь и меня без призрения и помощи, как страждущего и терпящего таковые в полном значении бедствия.) (Посему Златословесный говорит: Не мало утешения и от знания прошедшего и настоящего: ибо как Бог и настоящими событиями управляет по тем же законам, по которым управлял и прошедшими, то величайшее утешение может доставить в настоящем воспоминание о прошедшем. Воззрите, говорит, на древние роды, и вы увидите, кто с верою в Господа постыдился) Сир. 8, 1 (; и Павел говорит: все же сие происходило с ними в пример для нас, и писано в наставление нам) 1 Кор. 10, 11 (. И не только от воспоминания чужого, но часто и от своего можем получать пользу, как это говорит Апостол: вспомните прежние дни) ваши (, в которые вы, быв просвещены, совершили великий подвиг страданий) Евр. 10, 32 (. Посему и сей) Давид (не просто говорит: я помянул, но и размышлял, т. е. я, как своим делом, занимался глубоким размышлением. Ибо великое утешение и любомудрие может доставить нам и повествование, содержащееся в писаниях. Посему и ... далее ...
НИ-КА | 5-я заповедь. «Чти отца и мать»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... начальник и одного человека впереди себя не хочет видеть. —Страсти затем, получив доступ к высокому лицу, бывают в нем особенно сильны; потому что нет недостатка в средствах и случаях питаться им в нем; например, сребролюбие начальника находит себе непрерывную пищу в подарках от тех, которые ищут у него покровительства, наград и т. п. Те же из страстей человеческих, которые направлены со вредом против других, оказываются в начальнике даже страшными, как например, ненависть: еще можно не опасаться ненависти со стороны простого человека, но нельзя не страшиться ее от начальственного лица ( Сир. 8, 1 ) . —Страсти свои, притом, начальник всегда меньше может сознать, чем всякий другой; потому что никто не смеет или не хочет быть его обличителем. Однако ж, он нисколько в них не извиняется; потому что должен стоять выше других своим умом и образованием, знает по истории и по существу дела особенное влияние на себя страстей. Таким образом, он не прав, если не старается управлять самим собой и не вооружается преждевременно против человеческих страстей, а увлекшись какою либо из них не спешит искоренить ее в себе с Божиею помощью. От великих людей требуются и великие качества ... далее ...
О совершенном милосердии | Храм Иоанна Златоуста, ...Искать в Источникеchurch.ua
... поступке, для поправления учиненной им неправды. Быть может, оскорбитель готов на извинение и хочет загладить свою ошибку, особенно если его оскорбление было не намеренное и не из злобы, чего гневный, в порыве своей страсти, не может рассудить. Но он этим побуждает врага к новым оскорблениям и ссорам, вина которых падает на его собственную совесть: “Человек гневливый заводит ссору, и вспыльчивый много грешит” ( Прит. 29: 22 ) При деятельных нападениях на оскорбителя он подвергает даже опасности его здоровье и жизнь: “Не разжигай углей грешника, чтобы не сгореть от пламени огня его” ( Сир. 8: 13 ) Опыт подтверждает это многими печальными примерами: “Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей? ибо во все дни, доколе сын Иессеев будет жить на земле, не устоишь ни ты, ни царство твое; теперь же пошли и приведи его ко мне, ибо он обречен на смерть. Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида” ( 1 Цар. 20: 30–33 ) Как, следовательно, тяжко нарушает заповедь любви ко врагам человек ... далее ...
Дух празднословия не дай мне! | Православная ...Искать в Источникеchurch.ua
... языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие» ( 1 Иак. 1, 26 ) , говорит Священное Писание. Такой человек обычно грешит злословием, пустословием и сквернословием. И не помнит он Христа предупреждение: «за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» ( Мф. 12, 36-37 ) . Именно за ПРАЗДНОЕ слово постигнет нас осуждение на Божьем суде, а не только за греховные поступки. Словом можно убить. Премудрый Сирах говорит: «Многие пали от острия меча, но не столько, сколько падших от языка» ( Сир. 8, 21 ) . Празднословие – это признак недостатка веры. Как писал св. Антиох Сирийский, «Празднословие и празднохождение рождаются от безстрашия Божия и от нечаяния будущих мук. Если бы боялись мук, то не были бы празднословцами». Увы, ныне недостаток веры столь велик, что многие действительно видят в празднословии не душевредный грех, а лишь дурную привычку, которую можно потерпеть. В понимании этого греха произошла довольно заметная девальвация и её наше время усилило и подчеркнуло благодаря прежде всего СМИ. Они придали пустословию глобальный характер, заразив даже людей, ... далее ...
Храм Вознесения Господня - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сих воздвигнуть детей А. " ( Мф. 3, 9 ) . Как ни взывал богач-себялюбец в притче: " отче А. " , он ничего не получил от своего предка - между ними разверзлась пропасть ( Лк. 16, 24 ) . В Евангелии от Иоанна показано то же самое - разоблачая человекоубийственные замыслы враждебно настроенной к Нему части иудеев, Иисус Христос прямо бросает им обвинение в том, что их преимущество быть детьми А. не помешало им стать на деле сынами диавола ( Ин. 8, 37-44 ) . Сыновство по плоти - ничто без верности Богу. На протяжении веков предание восхваляло заслуги А., его послушание ( Неем. 9, 8; Сир. 44, 20 ) , его геройство ( 1 Макк. 2, 52; Прем. 10, 5-6 ) ; некоторые иудейские течения, следуя тому направлению, впоследствии впали в преувеличения: всецело полагаясь на дела человеческие, на точное исполнение Закона, их последователи доходили до того, что забывали о самом существенном - все упование возлагать на Бога. Эта высокомерная претензия, осужденная уже в притче о Мытаре и Фарисее ( Лк. 18, 9-14 ) , окончательно разоблачается апостолом Павлом. Опираясь на Быт. 15, 6: " А. поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность " , он показывает, что основой спасения является ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... ОТ СПИРТНОГО НА ПОМИНАЛЬНОМ СТОЛЕ. Как правило, родственники не желают убирать спиртное с поминального стола [1]. Но если родственники отказываются от просьбы не поить народ, и оказать милость усопшему, то почему священник, на таких похоронах, должен видимым образом оказывать христианскую честь тем, кто не желает оказать христианское уважение, к памяти своего родственника отказавшись от спиртного? В Писании у бэн Сираха, написано: Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи. ( Сир. 4: 30 ) и милость даяния да будет ко всякому живущему, но и умершего не лишай милости. ( Сир. 8: 36 ) А у премудрого Соломона сказано, Милосердием и правдою очищается грех. ( Прит. 16: 6 ) . Мы, до своего исхода от тела, можем изменить свою загробную жизнь. И есть две вещи, из того что может изменить нашу вечность. Это покаяние – изменение своей греховной жизни. И дела покаяния – милосердие и правда. Такие дела очищают грех. Церковь верит, что если человек умер в вере, то ему можно помочь тем, что сам он сделать не уже может, по причине того, что время добрых дел окончено. Всякий делающий милость чужому человеку, по словам Соломона, очищает какой-то свой грех. И по вере ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера