Сир. 8: 8

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018
О вероизложениях вообще, или об общем характере ...Искать в Источникеpravmir.ru
... некоторых людей, такому нечестию ослепленного ума, такой, наконец, страсти к заблуждению, что не довольствуются они однажды преданным и издревле принятым правилом веры, но каждый день ищут нового да нового, и всегда жаждут что-нибудь прибавить к религии, изменить в ней, убавить от нее, как будто она не небесный догмат, которому достаточно быть однажды открыту, а земное учреждение, могущее усовершаться только постоянными поправками или опровержениями! Между тем божественные вещания гласят: «не передвигай границы давней, которую провели отцы твои» ( Притч. 22: 28 ) , «выше Судии не суди» ( Сир. 8: 17 ) ; «кто разрушает ограду, того ужалит змей» ( Еккл. 10: 8 ) . То же самое внушает и следующее изречение Апостола, которым, как бы мечем каким духовным, много раз обсекаемы были и всегда должны быть обсекаемы все преступные новизны всех ересей: «О Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь скверных суесловий и прекословий лжеименного разума, которому предавшись, некоторые уклонились от веры» ( 1 Тим. 6: 20-21 ) . Находятся же после того люди, до такой степени зачерствевшие как глыба, неподатливые как наковальня, упорные как кремень, что не поддаются такому гнету глаголов ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О вероизложениях вообще, или об общем характере ...Искать в Источникеpravmir.ru
... людей, такому нечестию ослепленного ума, такой, наконец, страсти к заблуждению, что не довольствуются они однажды преданным и издревле принятым правилом веры, но каждый день ищут нового да нового, и всегда жаждут что-нибудь прибавить к религии, изменить в ней, убавить от нее, как будто она не небесный догмат, которому достаточно быть однажды открыту, а земное учреждение, могущее усовершаться только постоянными поправками или опровержениями! Между тем божественные вещания гласят: " не передвигай границы давней, которую провели отцы твои ( Притч. 22: 28 ) , " выше Судии не суди " ( Сир. 8: 17 ) ; " кто разрушает ограду, того ужалит змей " ( Еккл. 10: 8 ) . То же самое внушает и следующее изречение Апостола, которым, как бы мечем каким духовным, много раз обсекаемы были и всегда должны быть обсекаемы все преступные новизны всех ересей: " О Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь скверных суесловий и прекословий лжеименного разума, которому предавшись, некоторые уклонились от веры " ( 1 Тим. 6: 20-21 ) . Находятся же после того люди, до такой степени зачерствевшие как глыба, неподатливые как наковальня, упорные как кремень, что не поддаются такому гнету глаголов ... далее ...
Из Огласительных бесед. Беседа втораяИскать в Источникеpravmir.ru
... давайте обратимся к вашим восприемникам, чтобы они знали, каких наград они удостоятся, если проявят о вас великую заботу, и какое осуждение повлечет за собой их нерадение. Заметь, возлюбленный, что тот, кто выступает поручителем за другого в финансовых делах, взваливает на себя больший труд, чем заемщик, взявший деньги. И действительно, если взявший взаймы окажется благоразумным, он облегчит бремя поручителя, если же снова будет вести себя неразумно, то доставит ему большие неприятности. Поэтому и один мудрец сказал 7, советуя: Если поручишься, заботься, как обязанный заплатить ( Сир 8: 16 ) . Если те, кто поручились за другого в финансовых делах, подвергают себя ответственности, то тем более те, кто ручается за других в духовных делах, где речь идет о добродетели, должны проявлять великое бодрствование, назидая и советуя, исправляя и проявляя отеческую любовь. 16. И пусть они не думают, что происходящее — это обыденное дело, но пусть твердо знают, что они станут общниками славы, если своим наставлением приведут вверенных им на путь добродетели, и, наоборот, если они будут относиться к этому нерадиво, то подвергнутся суровому осуждению. Поэтому и существует обычай ... далее ...
О грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24Искать в Источникеpravmir.ru
... дал в качестве учителей и иереев смертных людей, подверженных немощи, чтобы самое то обстоятельство, что и говорящий и слушающие подлежат одинаковой ответственности, служило уздой для языка говорящего, не дозволяя ему делать обличение сверх меры. Для чего же я это сказал? Для того, чтобы вы не говорили, что ты-де, будучи чист от грехов и свободен от скорби, бывающей после обличения, с великой силой наносишь нам слишком тяжкое сечение. Я первый чувствую скорбь, потому что и сам повинен в грехах. " Все мы находимся под эпитимиями " , и никто не " может сказать: `я очистил мое сердце " " ( Сир. 8: 6, и Притч. 20: 9 ) . Таким образом, не о чужих мудрствуя бедствиях, и не по какому-нибудь жестокосердечию, делаю я обличения, а по великой заботливости. У тех, кто лечит тела, бывает так, что наносящий сечение сам нисколько его не чувствует, а раздирается от болей один только тот, кому производится сечение; у врачующих же души дело обстоит не так, - если только я не ошибаюсь, судя по себе о других, - а сам говорящий первый испытывает боль, когда порицает других. Поистине, не так чувствуем мы скорбь, будучи обличаемы другими, как обличая других за грехи, в которых повинны сами. ... далее ...
Викентий Леринский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... ослепленного ума, такой наконец страсти к заблуждению, что не довольствуются однажды преданным и издревле принятым правилом (regula) Веры, но каждый день ищут нового да нового и всегда жаждут или прибавить что–нибудь к религии, или изменить в ней, или отнять от нее. Как будто то не небесное учение, чему достаточно однажды быть открыту! Как будто это земное учреждение, которое может усовершаться только беспрестанными поправками, а лучше сказать — порицаниями! Между тем божественные вещания гласят: не прелагай предел, яже положиша отцы твои ( Притч. 22: 28 ) , и: паче судящаго не суди ( Сир. 8: 17 ) [ [31] ], и: разоряющаго ограду угрызнет его змий ( Еккл. 10: 8 ) . Тоже самое гласит и следующее изречение Апостола, коим как бы мечем каким духовным, часто были обсекаемы и всегда должны быть обсекаемы все беззаконные новизны всех ересей: о Тимофее, предание сохрани, уклоняяся скверных новизн слов и прекословии лжеименнаго разума, о немже нецыи хваляшеся, о вере погрешиша ( 1 Тим. 6: 20. 21 ) . Находятся же после этого люди, до такой степени зачерствевшие как глыба, неподатливые как наковальня, упорные как кремень, что не поддаются такому гнету глаголов небесных, не ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, 1Искать в ИсточникеИсточник
... яви ми Тебе Самаго, дa разумно вижду Тя, Бог, несмотря на необычайную близость к Себе Моисея, говорил: не возможеши видети лица Моего: не бο узрит человек лице Мое, и жив будет (Исх 33, 13, 20) . Причиной, следовательно, невозможности для человека зреть непосредственно беспредельное величие лица, т. е. существа Божия, служит узкость и ограниченность его природы; если бы человек восхотел, во что бы то ни стало, познать существо Божие, то все усилия его были бы бесплодными и гибельными для него. И Моисею Бог обещал показать не самое лице Свое, но лишь задняя Своя (Исх 33, 22–23; сн. Иов. 11, 7–8: Сир 43, 29–35) . {стр. 56} Новозаветное откровение, утверждая, что Бога никтоже виде нигдеже (πώποτε — никогда, Ин 1, 18) , учит: Царь царствующих и Господь господствующих живет во свете неприступнем, Его же никтоже видел есть от человек, ниже видети может (1 Тим 6, 15–16) . Потому еще, следовательно, невозможно для людей зреть Бога, что Он обитает во свете неприетупнем, т. е. такого рода области бытия и жизни, куда не в силах проникнуть человеческий разум, подобно тому, как зрение глаза не в состоянии проникнуть во внутреннюю область солнечного света. III. Прямую противоположность ... далее ...
САҤА КЭС ТЫЛ (Библия на якутском языке)Искать в ИсточникеИсточник
... кыылы батыспыта уонна киниэхэ былаас биэрбит садаҕа моҕойго сүгүрүйбүтэ. 4 Кинилэр: «Кыылга холоонноох ким баарый, ким кинилиин күөн көрсөр кыахтааҕый? » – дии-дии кыылга эмиэ сүгүрүйбүттэрэ. 5 Кыыл Таҥараны холуннаран улуутумсуйан саҥарара көҥүллэммитэ, киниэхэ түөрт уон икки ый устата дьайар былаас бэриллибитэ. 6 Онон кини Таҥара аатын, Таҥара олорор эйгэтин итиэннэ Халлааҥҥа олохтоохтору баһааҕырдар санааттан Таҥараны холуннаран киирэн барбыта. 7 Киниэхэ сибэтиэйдэри кытта сэриилэһэн кыайар көҥүл уонна хас биирдии биис ууһун, норуоту, тылы, омугу барытын баһылыыр былаас бэриллибитэ. 8 Сир дьоно барыта, аан дойду айыллыан инниттэн толук буоларга анаммыт Агнецка баар Олох Кинигэтигэр аата-суола киирбэтэх хас биирдии киһи – бу кыылга сүгүрүйүөҕэ. 9 Ким истэр кулгаахтаах иһиттэҕэ буолуохтун: 10 ким билиэн ылар – бэйэтэ билиэн барыаҕа, ким болотунан өлөрөр – бэйэтэ болоттон өлүөҕэ [538]. Бу – сибэтиэйдэри улуу тулуурга, итэҕэлгэ ыҥырыы. 11 Онтон аны атын кыыл сиртэн тахсан эрэрин көрбүтүм. Ол кыыл бараан курдук икки муостааҕа, садаҕа моҕойдуу саҥарара, 12 бастакы кыылы кытта бииргэ сылдьан, кини былааһын толору туһанара уонна сири, сир олохтоохторун барыларын өлөр бааһа оһо ... далее ...
Ефрем Сирин. Том 1 собрания творенийИскать в ИсточникеИсточник
... впадают в напасти и сеть, и в похоти многи несмысленны и вреждающыя, яже погружают человеки во всегубителство и погибель. Корень бо всем злым сребролюбие есть ( 1 Тим. 6: 8–10 ) . Из всех сил своих чти отца своего, и не нарушай уставов того, кто родил тебя о Господе; в этом случае не одолеют тебя лукавые бесы. Особенно смиряй душу свою пред Господом — и обретешь благодать. Ибо домы досадителей разоряет Господь ( Притч. 15: 25 ) , и посади кроткия вместо их ( Сир. 10: 17 ) . Не поноси человеку обращающуся от греха… Не безчести человека в старости его: ибо и ты сам состареешися ( Сир. 8: 6–7 ) . Не оставляй в пренебрежении недужного, ибо написано: Иже затыкает ушеса своя, еже не послушати немощнаго, и той призовет, и не будет послушаяй его ( Притч. 21: 13 ) . Ненавистен в соседстве, кто переносит речи из дома в дом; муж же мудр безмолвие водит ( Притч. 11: 12 ) . Не входи в келью брата своего, не постучав прежде в дверь, потому что возмущение неприлично безмолвию. Умный настоятель укрепляет души братий своей вразумлением и учением Господним, а пренебрегающий ими потерпит вред. Человеку, который в силах работать, нехорошо есть хлеб в праздности, когда апостол ... далее ...
Священное Писание Ветхого ЗаветаИскать в ИсточникеИсточник
... переливаться новым вином» ( Прит. 3: 9-10; 3: 27–28 ) . «Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет» ( Прит. 11: 24–26 ) . «Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла» ( Прит. 16: 6 ) . «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» ( Прит. 19: 17 ) . «Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи» ( Ис. Сир. 3: 30 ) . «Не ленись посещать больного, ибо за это ты будешь возлюблен» ( Ис. Сир. 7: 38 ) . «Не пренебрегай человеком в старости, ибо и мы стареем» ( Ис. Сир. 8: 7 ) . Смотри также: Прит. 21: 13; Ис. Сир. 4: 1–8; 4: 35; 7: 36; 18: 15; 34: 18–19; 38: 16. Многословие: «Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах — слово, сказанное прилично» ( Прит. 25: 11 ) . «Иной пустослов уязвляет как мечем, а язык мудрых врачует» ( Прит. 12: 18 ) . «От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб» ( Прит. 14: 23 ) . «И глупец, когда молчит может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным» ( Прит. 17: 28 ) . «Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? На глупого больше надежды, нежели на него» ( Прит. 29: 20 ... далее ...
Добротолюбие. Том IИскать в ИсточникеИсточник
... грозды, но незрелые и терпкие. Наставления отцов им тяжелы; потому что они уверены, что сами знают уже все. 56. Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различать добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим и их наставления слушали; от того преуспели, возросли и сделались сами учителями, как написано в Премудрости сына Сирахова: не отступай от повести старцев, ибо тии навыкоша от отцев своих: яко от них навыкнеширазуму, и во время потребно дати ответ ( Сир. 8, 11–12 ) . Итак, вы должны подражать тем, кои покорны были отцам своим, и их во всем слушались, и которых отцы, при помощи Божией, научили всему, чему сами научились у отцов своих, и что предали сынам своим покорным. Так Исаак слушался Авраама; Иаков – Исаака; Иосиф – Иакова; Елисей – Илии; Павел – Анании; Тимофей – Павла. Сии все и подобные им слушались отцов своих, исполняли волю их и следовали их советам; оттого познали истину, научились правде, и наконец сподобились Духа Святого, – и стали, таким образом, провозвестниками истины во всем, как написано у Иезекииля Пророка: стража ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера