Сир. 10, 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Покайтеся, приближися бо Царствие Небесное. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... приближися бо Царствие Небесное. Том 7, книга 1, беседа 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. В какие это дни? По свидетельству св. Луки, Иоанн пришел не в те дни, когда Иисус был еще отроком и возвратился в Назарет, но по прошествии тридцати лет. Как же сказано здесь: во дни оны? В Писании весьма часто употребляется такой образ речи, когда говорится не только о таких происшествиях, которые непосредственно следовали друг за другом, но и о таких, которые были по истечении многих лет. Так, когда ученики приступили к Иисусу, сидевшему на горе Елеонской, и желали узнать от Него и об Его пришествии, и о разрушении Иерусалима (а вы знаете, какое расстояние времени между этими двумя событиями) , тогда Он, кончивши речь о разорении иудейской столицы и переходя к концу мира, присовокупил: тогда и сия будут. Словом - тогда - Он не смешивал времена, но означил только то время, в которое произойдет кончина мира. Точно так же употреблены и здесь слова: во дни оны. Евангелист указывает этими словами не на те дни, которые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред Тобою, что часто, ох как часто! принимаем эти помыслы. Вставать на молитву и молиться Богу против них не имеем привычки, а если и встанем, то не имеем терпения и веры дождаться, когда Господь избавит нас от них. Прости нас, Господи. Священное Писание говорит, между прочим, о гордости и это: «Не возносися сердцем твоим паче братий твоих… зане в гордыни погибель и развращение многих» ( Тов. 4, 13 ) . «Во одеянии риз не похвалися и в день славы не превозносися: яко дивна дела Господня и тайна дела Его пред человеки» ( Сир. 11, 4 ) . «Возненавидена пред Богом и человеки гордыня» ( Сир. 10, 7 ) . «Нечист пред Богом всяк высокосердый» ( Притч. 16, 5 ) . «Всяк возносяйся смирится, смиряяй же себе вознесется» ( Лк. 18, 14 ) . «Еже есть в человецех высоко, мерзость есть пред Богом» ( Лк. 16, 15 ) . «Каса яй ся смоле очернится, и прикасайся гордому точен ему будет» ( Сир. 13, 1 ) . Господи, мы постоянно замечаем за собой, что любим возноситься сердцем своим перед братьями, в одеянии риз похвалиться, провоцируем в людях ненависть нашей гордыней, являем пред Богом свою нечистоту высокосердием, не смиряем себя, думая о себе высоко, на самом деле являем свою мерзость ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 7, 946 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 08: 33 Цитата: Сообщение от Марина Коза Так, Ваше сообщение: " ... сначала надо обрести знание о Бог и любовь к Нему, которые дадут, пока ещё мёртвую веру. Потом эту веру надо оживить делами, и так обрести спасение. " С Вашим уточнением выглядит так: " ... сначала надо обрести понимание первичности сознания Бога и вторичности материального мира по отношению к нему и любовь к сознанию Бога, которые дадут, пока ещё мёртвую веру. Потом эту веру надо оживить делами, и так обрести спасение. " Приблизительно так получается? Или коза что-то пропустила? Именно так. Хотя есть и другой путь, можно начать с конца. Сначала делать добрые дела и следовать зову сердца, разыскивая глубинную тайну вселенной, а уже потом найти Бога. И так обрести знание и веру. Думаю, мы все идём одновременно с двух этих сторон, то обретая знание, то совершая поступки. Дмитрий72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дмитрий72 Дмитрий72 участник Сообщений: 7, 946 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 08: 40 Цитата: Сообщение от Марина Коза Если это бесы вынуждают ханку жрать, то человек не несет за это личной ответсвенности, как девочка ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред Тобою, что часто, ох как часто! принимаем эти помыслы. Вставать на молитву и молиться Богу против них не имеем привычки, а если и встанем, то не имеем терпения и веры дождаться, когда Господь избавит нас от них. Прости нас, Господи. Священное Писание говорит, между прочим, о гордости и это: «Не возносися сердцем твоим паче братий твоих… зане в гордыни погибель и развращение многих» ( Тов. 4, 13 ) . «Во одеянии риз не похвалися и в день славы не превозносися: яко дивна дела Господня и тайна дела Его пред человеки» ( Сир. 11, 4 ) . «Возненавидена пред Богом и человеки гордыня» ( Сир. 10, 7 ) . «Нечист пред Богом всяк высокосердый» ( Притч. 16, 5 ) . «Всяк возносяйся смирится, смиряяй же себе вознесется» ( Лк. 18, 14 ) . «Еже есть в человецех высоко, мерзость есть пред Богом» ( Лк. 16, 15 ) . «Касаяйся смоле очернится, и прикасайся гордому точен ему будет» ( Сир. 13, 1 ) . Господи, мы постоянно замечаем за собой, что любим возноситься сердцем своим перед братьями, в одеянии риз похвалиться, провоцируем в людях ненависть нашей гордыней, являем пред Богом свою нечистоту высокосердием, не смиряем себя, думая о себе высоко, на самом деле являем свою мерзость пред ... далее ...
Столкновение пророка Амоса со священником ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Соколов) , игумен Статья игумена Арсения (Соколова) посвящена личности пророка Амоса и его роли в истории ветхозаветного Израиля. Автор статьи по ходу повествования отвечает на вопросы: кем был пророк Амос? Каков был его социальный статус? В чем была причина конфликта пророка со священником Амасией? И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева, земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей. И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину, там ешь хлеб и там пророчествуй. А в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. И отвечал Амос, и сказал Амасии: я не пророк и не сын пророка, я был пастух и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец, и сказал мне Господь: иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю. Теперь выслушай слово Господне. Ты говоришь: не пророчествуй на Израиля и не произноси слов на дом Исааков. За это вот что говорит Господь: жена твоя будет обесчещена в городе, сыновья и дочери твои падут от меча, земля твоя будет разделена ... далее ...
Беседы великих русских старцев, Преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можно спасти душу свою. Человек не должен и принимать особенно следующих двух помыслов: блуда и осуждения ближнего. Но когда враг подложит какой из них, то должно встать на молитву и с плачем против них молиться Богу, и Бог избавит его. Священное Писание говорит о гордости, между прочим, и это: не возносися сердцем твоим паче братий твоих... зане в гордыни погибель и развращение многих ( Тов. 4, 13 ) . Во одеянии риз не похвалися и в день славы не превозносися: яко дивна дела Господня и тайна дела Его пред человеки ( Сир. 11, 4 ) . Возненавидена пред Богом и человеки гордыня ( Сир. 10, 7 ) . Нечист пред Богом всяк высокосердый ( Притч. 16, 5 ) . Всяк возносяйся смирится, смиряяй же себе вознесётся ( Лк. 18, 14 ) . Еже есть в человецех высоко, мерзость есть пред Богом ( Лк. 16, 15 ) . Касаяйся смоле очернится, и приобщаяйся гордому точен ему будет ( Сир. 13, 1 ) . Вопрос странника. Что говорит Священное Писание о смирении? Священное Писание, между прочим, о смирении говорит это: Чадо, в кротости дела твоя препровождай, и человеком приятным возлюблен будеши. Елико велик ecu, толико смиряйся, и пред Богом обрящеши благодать. Мнози суть высоцы и славни: ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... индиктиона одиннадцатого, собрался святой и вселенский собор, созданный по Божией милости и благочестивому повелению тех же богохранимых императоров в славной митрополии никейской, что в вифинской области, а именно: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, – занимающие место Адриана, блаженнейшего и святейшего архиепископа апостольского престола древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима, и прочие епископы с ними, а также и Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока. Они сели пред священнейшим амвоном храма в святейшей великой церкви называемой Софийскою. На соборе присутствовали также славнейшие и знатнейшие сановники, а именно: Нетрона славнейший консул, патриций я начальник богохранимой императорской свиты, Иоанн, императорский остарий и военный логофет. Когда весь Святой собор расположился по порядку, указанному в первом деянии, – вместе с богохранимейшими архимандритами, и игуменами и всем сонмом иноков, и когда положено было святое и ... далее ...
НИ-КА | «Наставление о преспеянии в христианской ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... — неумеренное желание превзойти других внешними преимуществами и получить внешние знаки чести; г (тщеславие — такой порок человека, по которому он высоко ценит какие-нибудь свои дела и преимущества, выставляет их на вид, дабы другие имели к нему уважение.) Гордость, будучи сама в себе тяжким грехом, вовсе несогласным с духом христианского смирения, ведет ко многим другим грехам, как то: к лицемерию, ласкательству, зависти, строптивости, непокорности, самонадеянности, забвению о Боге, негодованию на Его Промысл, к отчаянию и прочему. Посему возненавидена пред Богом и человеки гордыня ( Сир. 10, 7 ) . Греховное пристрастие глубоко вкореняется в сердце человека и составляет его как бы вторую природу. Оно держит человека в своей власти невольником, так что он нехотя повинуется ей даже и после того, как увидит свою пагубу. Иногда он опомнится, жалеет и сокрушается; но при случае, влекомый обычаем, опять обращается на страсть (пример — пьянство) . Потому оно есть работа греху и тлению. Страстолюбие есть внутреннее и душевное идолослужение; потому что работающие страстям скорою и готовою покорностию им чтут их, как идолов. Так иным чрево есть бог ( ср. : Флп. 3, 19 ) ; у иных ... далее ...
Мудрость философов сделалась безумием. – Многие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... философов сделалась безумием. – Многие из священных книг потеряны. Том 10, книга 1, Беседа 7 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей " ( 1Кор. 2: 6-7 ) . 1. Для больных глазами мрак кажется лучше света; потому они любят находиться более в темных жилищах. То же произошло и с духовной премудростью: премудрость Божия язычникам казалась безумием, а их мудрость, которая действительно есть безумие, почиталась ими мудростью. С ними случилось тоже, как если бы кто, зная искусство кормчего, обещался переплыть беспредельное море без корабля и парусов и старался бы умствованиями своими доказать, что это возможно, а другой, совершенно неопытный, севши ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... лицом Божественного милосердия, что Писание именует его мерзким: Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем ( Притч. 16: 5 ) — эти слова указывают на то, что гордость и надменность являются отступлением от Богом указанного человеку пути. Священное Писание говорит, что гордость приводит к тому, что люди теряют Божью милость, отпадают от Него ( Рим. 11: 18-20 ) . По этой причине этот грех противен не только в очах Бога, но и ненавистен людям, поскольку неправильно поступает тот, кто совершает дела с высокомерием: Гордость ненавистна и Господу и людям, и преступна против обоих… ( Сир. 10: 7 ) . Противоположностью высокомерию, надменности и гордости Ветхий Завет считал страх Божий: Страх Господень ненавидит неправду, гордость, высокомерие и пути лукавых; возненавидела и я развращенные пути злых ( Притч. 8: 13 ) . Потому Священное Писание определяет, что гордость непременно подвергается суду Божию и влечет отвратительное наказание. Особенно часто об этом говорится в книгах пророческих: Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 10, 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера