Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > На «деле Платонова» вы поперхнетесь! Предупреждение вконец обнаглевшей «пятой колонне» 31.10.2018 2138 Время на чтение 6 минут И всё-таки «они» решили довести дело до конца. Какое «дело»? Довести «Дело Платонова», председателя президиума МСОО «Всеславянский союз», доктора экономических наук, известнейшего писателя, до суда . Кто «они»? Русофобы, сионистское лобби, «пятая колонна». Сентябрь 2017 года можно считать началом новых антирусских репрессий. Уже тогда это чувствовалось, «висело в атмосфере» по итогам развития ситуации с порочным фильмом «Матильда», на что наслаивались следующие деяния: 1. В середине сентября 2017 года прошли дерзкие обыски в служебных помещениях и в квартире директора Института русской цивилизации, главного редактора газеты «Русский Вестник», председателя Всеславянского Союза Олега Анатольевича Платонова. Поводом для преследования стало издание двух книг Олега Платонова «Загадка Сионских протоколов» и «Сионские протоколы в мировой политике», а также участие О.А. Платонова в качестве литературного редактора в подготовке книги Валерия Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного»; 2. По совпадению, в это же время, депутат ГД Оксана Пушкина направила письмо Генеральному прокурору Ю.В. Чайке с требованием, чтобы прокуратура проверила, не скрывается ли за вывеской патриотического сайта «Русская народная линия» экстремистское сообщество? В прокуратуре, судя по всему, хватило мудрости и понимания не реагировать насчет пасквиля на РНЛ. Но ситуация с О.А. Платоновым пошла четко в русле антирусских сил. В беседе с журналистом Игорем Суворовым сам О.А.Платонов по этому поводу сказал : «Следственный комитет усмотрел «преступный умысел» в издании моих книг «Загадки сионских протоколов» и «Сионские протоколы в мировой политике». Книги эти были написаны мною еще в 1990-х годах и многократно переиздавались как научные монографии по истории и идеологии сионизма. В эти монографии в исследовательских целях был включен текст самих сионских протоколов... книги были написаны мною за 15 лет до запрета публикации «Сионских протоколов». Закон обратной силы не имеет. Но для следователя Следственного комитета, оказывается, имеет. Скажу больше: примерно за полгода до нынешних событий тот же следователь на полном серьезе инкриминировал мне издание классической книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», вышедшей по благословению Русской Православной Церкви. В нее тоже включены " Сионские протоколы " ».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/31/na...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Опять борьба с мифическим «русским экстремизмом»? В офисе Института русской цивилизации и квартире его директора Олега Платонова прошли обыски 14.09.2017 2669 В офисе Института русской цивилизации и квартире его директора, главного редактора газеты «Русский Вестник», лидера «Всеславянского Союза», доктора экономических наук Олега Анатольевича Платонова прошли обыски, сообщили «Русской народной линии» в Институте. Поводом для преследования стало издание Институтом трех книг: книги сочинений Сергея Нилуса, книги Олега Платонова «Загадка Сионских протоколов», книги Валерия Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного». Представители Следственного комитета ищут экстремистскую литературу в издательстве, известном своей огромной просветительской деятельностью по подготовке и изданию наследия выдающихся русских мыслителей и политических деятелей правого направления XVIII, XIX и ХХ веков, подготовке энциклопедических изданий, посвященных русской культуре, русской литературе, русской государственности, русскому образу жизни. Отметим также, что по состоянию на 11.40 14 сентября 2017 г. сайт Института русской цивилизации заблокирован. Напомним, что это не первый обыск в Институте русской цивилизации. В издательстве Института Русской Цивилизации на Большом Предтеченском переулке обыски проходили и 27 июня 2016 года. Тогда в результате обысков были изъяты документы и магнитные носители. По странному стечению обстоятельств, представители Следственного комитета пришли с обыском в издательство Института в тот самый момент, когда его директор Олег Платонов отсутствует. В тот момент он руководил Славянским ходом. Такое впечатление, что кто-то специально спланировал обыск в Институте, чтобы сорвать акцию народной дипломатии «Славянский ход». Мол, Платонов испугается преследования и вернется в Россию для разбирательства. Вся эта история заставляет опять с тревогой вспомнить попытки использования правоохранительных органов для давления на ведущие русские средства массовой информации, общественные организации и издательства. Как тут не вспомнить взрыв в редакции газеты «Русский вестник» , попытку судебного преследования «Русской народной линии», а также атаки на известных представителей русской общественности. Пока у нас нет информации, позволяющей понять, с чьей подачи была проведена эта устрашающая акция в Институте Русской Цивилизации, но очевидно, что это проявление той самой русофобии, которой страдают представители нашей либеральной политической оппозиции, а также некоторых этнических околополитических структур, которых никак не устраивает появление и укрепление в России русских национальных изданий и издательств, пропагандирующих великое культурное наследие русского народа, русскую мысль, русские традиции государственности и политической деятельности. У этих людей само слово «русский» вызывает устойчивую аллергию и неприязнь.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/14/op...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Погром в Институте Русской Цивилизации Что искали сотрудники спецслужб в штабе русских патриотов 20.09.2017 2455 Время на чтение 16 минут В офисе Института Русской Цивилизации и квартире его директора, главного редактора газеты «Русский Вестник», лидера «Всеславянского Союза», доктора экономических наук Олега Анатольевича Платонова прошли обыски, сообщили «Русской народной линии» в Институте. Поводом для преследования стало издание Институтом трех книг: книги сочинений Сергея Нилуса, книги Олега Платонова «Загадка Сионских протоколов», книги Валерия Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного». Представители Следственного комитета ищут экстремистскую литературу в издательстве, известном своей огромной просветительской деятельностью по подготовке и изданию наследия выдающихся русских мыслителей и политических деятелей правого направления XVIII, XIX и ХХ веков, энциклопедических изданий, посвященных русской культуре, русской литературе, русской государственности, русскому образу жизни. Напомним, что это не первый обыск в Институте русской цивилизации. В издательстве Института русской цивилизации на Большом Предтеченском переулке обыски проходили и 27 июня 2016 года. Тогда в результате обысков были изъяты документы и магнитные носители. По странному стечению обстоятельств представители Следственного комитета пришли с обыском в издательство Института в тот самый момент, когда его директор Олег Платонов отсутствовал. В тот момент он руководил «Славянским ходом». Такое впечатление, что кто­то специально спланировал обыск в Институте, чтобы сорвать акцию народной дипломатии «Славянский ход». Мол, Платонов испугается преследования и вернется в Россию для разбирательства. Вся эта история заставляет опять с тревогой вспомнить попытки использования правоохранительных органов для давления на ведущие русские средства массовой информации, общественные организации и издательства. Как тут не вспомнить взрыв в редакции газеты «Русский Вестник», попытку судебного преследования «Русской народной линии», а также атаки на известных представителей русской общественности. Пока у нас нет информации, позволяющей понять, с чьей подачи была проведена эта устрашающая акция в Институте русской цивилизации, но очевидно, что это проявление той самой русофобии, которой страдают представители нашей либеральной политической оппозиции, а также некоторых этнических околополитических структур, которых никак не устраивает появление и укрепление в России русских национальных изданий и издательств, пропагандирующих великое культурное наследие Русского Народа, русскую мысль, русские традиции государственности и политической деятельности. У этих людей само слово «русский» вызывает устойчивую аллергию и неприязнь.

http://ruskline.ru/analitika/2017/09/21/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свидетели Иеговы , тоталитарная псевдохристианская секта. Основателем " Общества Сторожевой башни " (с 1931 года - " Свидетели Иеговы " ) является Чарльз Тейз Рассел . Он родился в 1852 году в городе Аллегейн (нынешний Питсбург ), штат Пенсильвания , США . Его родители были пресвитерианами , но Чарльз видимо не мог принять учение о предопределении и существовании вечных мук, и его религиозные поиски " истинной " церкви завершились увлечением адвентизмом . Хотя Рассел не был членом какой-либо адвентистской секты , тем не менее адвентисткие идеи повлияли на становление его религиозных воззрений. В 18 лет Рассел организовал библейский кружок. В 1876 он познакомился с идеями редактора адвентисткого журнала " Вестник утра " (АСД), издаваемого Барбоуэром из г. Рочестер , штат Нью-Йорк , который вычислил, что в 1874 году состоялось невидимое пришествие Христа, и приводил библейские доказательства точности этой даты. Оказалось, что их взгляды совпадают. С этого времени по 1878 год Рассел стал помощником редактора этого журнала. В 1877 году Рассел и Барбоуэр издали книгу " Три мира, или План спасения " , где излагалась их учение о том, что " присутствие Христа в мире невидимо началось осенью 1874 года и с этого времени начался " сорокалетний период жатвы " , которая завершится в 1914 году, и после чего наступит земная фаза Царства Небесного. Однако из-за разногласий по вопросу об искупительной жертве Христа их сотрудничество прекратилось. В 1879 году Рассел основал собственное издание " Глашатай утра " , которое впоследствии превратилось в современный журнал " Сторожевая башня " . Этот журнал является основным источником вероучения и служит пособием для подготовки сектантов. В 1884 году Рассел зарегистрировал в Питсбурге корпорацию " Общество Сионской Сторожевой Башни и трактатов Пенсильвании " . Эту дату принято считать официальной датой рождения Общества. С 1886 по 1904 год Рассел издал шеститомную серию книг под названием " Исследование Писаний " . Последний вариант предисловий к этим шести томам он написал за месяц до своей смерти, 1 октября 1916 года. Эти книги заложили основы вероучительной доктрины иеговистов. Рассел писал, что в них в систематическом виде изложен божественный план спасения и ставил их выше авторитета Библии . Так он утверждал, что если кто либо читал в основном его " Исследования " и не прочел ни одной страницы из Библии, то по истечении 2 лет он будет находится в свете, но если после чтения " Исследований " кто-то станет читать только Библию, то через 2 года он попадет в темноту.

http://drevo-info.ru/articles/13520.html

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Русофобы жаждут поссорить Путина с патриотами Российский общенародный союз решительно осуждает очередную силовую акцию против Олега Платонова и Института Русской Цивилизации 19.09.2017 1254 «Мировоззренческое противостояние в России не пошло на убыль. Это парламентская оппозиция присмирела, стала частью правящей системы, но борьба за Душу России идет сегодня всё более остро. 13 сентября прошли обыски в служебных помещениях и дома у Директора Института Русской Цивилизации, главного редактора газеты «Русский Вестник», председателя Всеславянского союза Олега Анатольевича Платонова. Обыск в Институте Русской Цивилизации был варварский со сбрасыванием книг с книжных полог, вскрытием всех имевшихся коробок и упаковок, даже с уже проданными подписчикам и подготовленными к продаже книгами», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ заявлении Российского общенародного союза об очередной силовой акции русофобов против Олега Платонова и Русской Цивилизации. «В чем обвиняется выдающийся русский ученый, доктор исторических наук О.А.Платонов? Во вредности его научной работы. Много лет назад, работая в только что открытых секретных архивах, он исследовал историю и идеологию скандально известных " Протоколов сионских мудрецов " , издал научное исследование " Сионские протоколы в мировой политике " . Через 20 лет, ввиду того, что " Протоколы " ныне объявлены экстремистской литературой, О.А.Платонову предъявляют обвинение в экстремизме», - сказано в заявлении. «А тут ещё он был научным редактором монографии белорусского ученого Валерия Ерчака " Слово и дело Ивана Грозного " , которую после долгих мытарств, вопреки мнению многих ученых, тоже включили в список экстремистской литературы! Кто там ещё продолжает ругать советскую цензуру, радуясь, что ныне цензуры нет? За несколько лет список запрещенных книг в России превысил список Инквизиции за все века её существования! Ныне МВД, ФСБ, прокуратура и суд всё больше решают, что можно читать в России, а что нет. Конечно, обыски у выдающегося историка, всемирно известного ученого – это не нелепость, это акт устрашения. Значит силы, ненавидящие Россию, почувствовали опасность и в недавно проведенном по инициативе Платонова Юбилейном Всеславянском съезде, и в уникальной издательской деятельности Института Русской Цивилизации», - отмечается в документе.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/19/ru...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Сам тон и дух обвинений не выдерживает критики здравого смысла» По словам участников Изборского клуба, заказчики преследований Олега Платонова пытаются оказать беспрецедентное давление на патриотический лагерь, застращать русское национал-патриотическое движение 23.09.2017 1127 Время на чтение 3 минуты «13 сентября 2017 г. сотрудниками Следственного комитета РФ проведены обыски в служебных помещениях Института русской цивилизации и на квартире его директора, главного редактора газеты " Русский вестник " , председателя Всеславянского союза Олега Анатольевича Платонова. Затем Олегу Анатольевичу было предъявлено обвинение по статье 282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды – " по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе " . Кроме того, Олег Анатольевич был вынужден подписать обязательство о невыезде, чем фактически сорвано его участие во Всеславянском конгрессе в Белграде, где он должен выступить с основным докладом и возглавить российскую делегацию», - говорится в опубликованном на сайте Изборского клуба заявлении клуба в связи с обвинением О.А. Платонова . «Олег Анатольевич Платонов – выдающийся ученый, доктор экономических наук, главный редактор издательства Института русской цивилизации, выпустивший в свет беспрецедентную серию русской общественной мысли, начиная от митрополита Илариона Киевского и до современных писателей и мыслителей, а также ряд энциклопедий русской цивилизации. Деятельность О.А. Платонова ликвидировала огромные пробелы в современной науке и была по сути спасением наследия русского консерватизма от забвения. Многие имена, вновь открытые Институтом русской цивилизации, были переизданы впервые более чем за сто лет. Все что делал и делает Платонов – направлено именно на эти благородные цели и может объективно оцениваться только в свете таких благородных целей», - подчеркнули в Изборском клубе. Авторы заявления отмечают, что поводом к обвинению послужили два факта: переиздание давней работы О.А. Платонова «Сионские протоколы в мировой политике», написанной еще 20 лет назад. В те годы «Протоколы» не считались экстремистской литературой, теперь – иначе. Второй повод – участие О.А. Платонова в редактировании книги, которую его издательство не выпускало («Слово и дело Ивана Грозного» В. Ерчака), что само по себе делает обвинение лишенным основы, ведь редактирование не является публичной деятельностью, связанной с массовой информацией.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/23/sa...

протоиерей Василий Жмакин Начало борьбы святителя с мистицизмом Лабзин хорошо знал, какое впечатление произвел в среде строго православных людей его перевод «Победной повести», знал и о критике Смирнова. Защищаться Лабзин решил все на том же литературном поприще. В 1816 году, вскоре после выпуска в свет «Победной повести», он издал свой новый перевод – «Жизнь Генриха Штиллинга» 108 . В предисловии к этой книге Лабзин искренне защищал благочестие Штиллинга, заслужившего этой чертой уважение даже самих государей, и опровергал мнения тех своих соотечественников, которые приписывали не только Штиллингу, но и ему самому намерение повредить Православной Церкви. Таким образом, мы наблюдаем довольно любопытное явление: сильные, могущественные по своему влиянию в обществе, приобретшие доверие высшей государственной власти, мистики свободно издают сочиненную или переведенную ими литературу и открыто высказывают свои мнения. И они же фанатично, иногда очень жестоко расправляются с идейными противниками, опровергая выходящие из-под их пера возражения или даже делая невозможным само появление их на свет Божий. Очевидно, что многие противники мистицизма в такой ситуации должны были молчать, опасаясь тех тяжелых преследований, какие могли обрушиться на них со стороны врагов. Административные запрещения, которым подвергались любые нападки на мистиков, вызывали сильное раздражение и недовольство людей, непричастных к мистике. Раздражение, сначала глухое и робкое, под наплывом репрессивных мер все росло и усиливалось, пока наконец не вылилось в открытую борьбу, с течением времени победившую мистицизм, но стоившую немалых жертв и для людей со строго православными воззрениями. Получив право издавать «Сионский вестник», Лабзин все более и более погружался в мистический туман. Книжки «Сионского вестника» продолжали плодить любителей мистицизма. Смирнов, уже известный выступлением против мистиков, не оставил без внимания и этот возобновившийся журнал Лабзина: он занялся критическим разбором наиболее вредных его статей.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pen...

А.А. Половцов Фотий (Спасский), архимандрит Фотий, до пострижения Петр Никитич Спасский, архимандрит, настоятель Новгородского Юрьевского монастыря, род. 4 июня 1792 г. в погосте Спасском, Новгородского уезда, где его отец был дьячком, умер 26 февр. 1838 г. В 1814 г., окончив курс в новгородской семинарии, Спасский поступил в С.-Петербургскую духовную академию, но уже в следующем году, вынужденный по болезни оставить ее, был определен учителем в Александро-Невском духовном училище. Состоя, по тогдашним правилам, в близком и непосредственном отношении к семинарскому начальству, Ф. имел возможность сойтись с ректором семинарии, архимандритом Иннокентием († 1819 на пути в Пензу, куда был хиротонисан во епископа). Иннокентий был человек высоких аскетических воззрений. По собственному признанию, Ф. замечал «все слова Иннокентия, поступки виды, действия, дух веры» и по нему слагал в тайниках своей души «образ жития благочестивого». В 1817 г. Ф. принял монашество, получил священный сан и был назначен законоучителем во Втором кадетском корпусе. До последнего своего назначения Ф. был лишен возможности более или менее заметно проявлять свои дарования, так как вращался в небольшой и замкнутой среде тогдашнего духовенства. С назначением же в корпус, в котором воспитывались дети «из общества», Фотию открывалось широкое поле влияния. С первого же года он выступил против господствовавшего в тогдашнем обществе мистического настроения, или, по его собственному выражению, «против массонов, иллюминатов, методистов, Лабзина, Сионского Вестника и прочих». Резкие обличения мистикам, высказываемые Фотием, остались не без влияния на разрыв тех связей, которые в иных случаях были довольно тесны между мистиками и некоторыми представителями духовенства. События как бы нарочно оправдали резкости Фотия. Один из иеромонахов, занимавший довольно видный пост, будучи увлечен лжемыслием, допустил кощунственный поступок, молва о котором быстро обошла общество. После этого Ф. с его большею уверенностью «возвысил вопль свой, яко трубу», а в своей резкости дошел до того, что в городе стали говорить, будто он помешался. Фотию было сделано внушение, но мало подействовало на него, потому что в среде тогдашнего петербургского общества и высшего духовенства были лица, сочувствовавшие Фотию, хотя обнаруживать свое сочувствие и остерегались, так как господствующее положение бесспорно занимала партия противоположных Фотиевым воззрений.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КИРИОН (САДЗАГЛИШВИЛИ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Кирион (Садзаглишвили), католикос-патриарх всея Грузии Еп. Орловский Кирион (Садзагелов) Сщмч. Кирион, католикос-патриарх всея Грузии. Икона Интронизован 1 октября 1917 года во Мцхете , в патриаршем соборе 12-ти Апостолов при громадном стечении народа и всеобщем ликовании. 10 июля 1918 года был найден убитым в своей келье в Марткопском св. Антония монастыре . Рядом с убитым на полу валялся револьвер, из которого был произведён смертельный выстрел, предохранитель револьвера был в закрытом состоянии. Распространили слухи, что Кирион покончил с собой, но человек, покончивший с собой, никак не смог бы закрыть предохранитель. Через некоторое время убили заступников и соратников католикоса-патриарха Кириона, монаха Мириани и епископа Кутаиского Антония (Георгадзе) . Убийство католикоса-патриарха Кириона по сегодняшний день остаётся тайной. 7/20 июля 1918 года был торжественно погребен в Тбилиси , в Сионском соборе . 17 октября 2002 года был канонизирован Священным Синодом Грузинской Православной Церкви как священномученик . Труды Будучи еще преподавателем, был деятельным сотрудником " Духовного Вестника Грузинского Экзархата " , в котором помещал статьи по изучению грузинской старины. Любовь к церковно-историческим вопросам и учено-литературная деятельность, посвященная, главным образом, прошлым судьбам Церкви родного ему Грузинского края, определилась еще в студенческие годы под обаятельным влиянием даровитых профессоров Киевской Духовной Академии, в особенности Малышевского И.И., Терновского Ф.А. и Ковальницкого М.Г. (впоследствии архиепископа Херсонского Димитрия). В его публицистике отражены интересные взгляды в области филологии и этнографии. Но в первую очередь он был исследователем грузинской церковной истории. В периодике он публиковался на грузинском и русском языках. Своей научной и общественной деятельностью Кирион внёс большой вклад в восстановление независимости Грузинской Церкви. Интересны его полемические письма И. Восторгову и другим оппонентам. Кирион посвятил этому вопросу монографию «История экзархата Грузии».

http://drevo-info.ru/articles/15450.html

Высокопреосвященный Григорий, в мире Георгий Постников, родился, как и его предшественник, в Никитинском уезде, Московской губернии, в селе Михайловском, 1-го ноября 1784 года и был сын диакона Петра Феодорова. Первоначальное образование он получил в перервинской, а потом в троицкой семинарии; поступив в с.-петербургскую духовную академию, окончил в ней курс, в 1814 году, со степенью магистра. От природы сосредоточенный в себе и склонный к уединению, он, сряду по окончании курса, принял монашество, 25 августа 1814 года, 28 августа посвящен в иеромонахи, 29 июля 1817 г. сделан архимандритом. После первоначальной ученой службы при академии, он сделан был настоятелем Волоколамского монастыря (московской губернии), а в 1822 г. Всемилостивейше ему было повелено быть викарием с.-петербургской епархии, с званием епископа ревельского и с правом – управлять Сергиевой пустыней. В звании викария Григорий показал свою ревность в защищении веры православной против разных зловредных учений. В то время, в обществе, а особенно в Петербурге, разными окольными путями, распространялись преимущественно переводные книги, заключавшие в себе, под видом толкования священного писания, многие ложные учения, противные догматам и преданиям православной церкви, а также и гражданскому благоустройству, таковы: «воззвание к человекам о последовании внутреннему влечению духа Христова», «таинство креста», сочинения Бэма, Штиллинга, Эккартсгаузена, г-жи Гион, Дютуа; даже издавался журнал «Сионский вестник» мистического направления. Для борьбы с этими учениями, по указу Синода, образован был, в 1825 г. в Петербурге, временный комитет, для рассмотрения вышеозначенных и др. подобных книг, из 12 членов образованнейшего духовенства, под председательством преосвященного Григория. Комитету дана была инструкция. Григорий не долго был председателем комитета, потому что в том же 1825 году он был возведен на кафедру калужскую. Но занятия в комитете имели влияние на последующую деятельность его: он потом осторожно относился ко всякому новому направлению мысли, приходившему к нам с запада, и всегда отличался ревностью о чистоте веры и нравственности.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010