Симон Кананит



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Апостол Симон Зилот, КананитИскать в Источникеazbyka.ru
... Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов Житие Жизнь и труды апостолов – Святой апостол Симон Зилот Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской, был сыном святого Обручника Иосифа, по плоти братом Господа и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель – претворение воды в вино – произошло в доме Симона: во время пира для гостей недостало вина. Тогда Господь по предстательству Пресвятой Богоматери претворил воду в вино. Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование " зилота " , т. е. ревнителя. В день Пятидесятницы он принял вместе с другими апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии. В Абхазии принял мученическую кончину, был распят на кресте. Погребен в городе Никопсии около Сухуми. Впоследствии (в XIX в.) на месте подвигов святого апостола, близ Иверской горы, был сооружен Новоафонский монастырь Симона Кананита. Доныне сохранилась пещера, в которой подвизался святой апостол. См. также: " Память святого апостола Симона Зилота " в изложении свт. ... далее ...
ап. Симон Зилот, Кананит — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Симон Зилот, Кананит Дни памяти (по старому новому стилю) : 10 мая (23 мая) 30 июня (13 июля) - Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов Житие, обретение мощей Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской, был сыном святого Обручника ИосифаЖитие.. Святой Иосиф Обручник. Икона. Иосиф Праведный, ОбручникМолитвы, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, - претворение воды в вино, произошло в доме Симона: во время пира для гостей недостало вина. Тогда Господь, по предстательству Пресвятой Богоматери, претворил воду в вино. Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование " зилота " , т. е. ревнителя. В день ПятидесятницыО празднике.. День Святой ТроицыИкона. Сошествие Святого Духа на апостоловМолитвыХрамы он принял вместе с другими Апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии. В Абхазии принял мученическую кончину, был распят на кресте. Погребен в городе Никопсии около Сухуми. Впоследствии (в XIX в.) на месте подвигов ... далее ...
священник Константин Пархоменко - Страница 48Искать в Источникеazbyka.ru
... достучаться до сердца. Почему Христос взял в число учеников недостойного? А почему Он вообще призывает к вере нас с вами, людей, часто неверных Богу и порочных? Он верит в нас. Верит, что Его любовь и терпение исправит и нашу душу. Так верят в своего ребенка любящие родители, хотя бы даже чадо сбилось с пути истинного. Иуда из Кариота (сегодня этот комплекс городов, находящийся в 10 километрах от Хайфы, называется Крайот; значительная часть его населения – выходцы из СССР, эмигрировавшие в Израиль после 1990 года) ... Вложения: Комментарии: 26 14 ноя 2011 История Апостолы Христовы: Симон Кананит 13 ноя 2011 Апостолы Христовы: Симон Кананит Из Дневниковых записей автора: «Христианство несовместимо с жестокостью, убийством, насилием над человеком. Но что делать с преступником, который прозрел лишь на смертном одре? Возможно ли для него спасение? Наверное, возможно, но тут тайна Божьей любви. Помилует Бог такого человека для вечности или оставит во тьме кромешной пожинать плоды своей жизни – лишь в Его воле. В любом случае спасение души убийцы, мучителя – всегда исключение, а не правило. Спасение души кающегося убийцы, именно кающегося. Не говорю уже о не кающихся. Что ... далее ...
Апостолы Христовы: Симон КананитИскать в Источникеazbyka.ru
... говорит иначе: «Все, взявшие меч, мечом погибнут» ( Мф. 26, 52 ) . Меч не прекращает, а продолжает насилие; только слово Любви и Истины может прекратить кровопролитие. Это не очевидно и для многих наших современников, тем более было странным для современников Иисуса. Но один из них не просто в это поверил, а стал Апостолом. Он оставил свое разбойничье ремесло и примкнул к ученикам Иисусовым. Звали его Симон, а прозвище у него было Кананит переводе с арамейского – ревнитель) . Апостол Лука дает греческую версию его прозвища: Зилот, что означает то же самое, что и Кананит. Апостол Симон Кананит Каким образом этот борец с тиранией Рима стал Апостолом? Этого мы не знаем. Предание говорит, что Симон был сродником Христа, что он жил в городе Кане и на браке именно этого Симона Христос превратил воду в вино. Достоверно это неизвестно, как и подробностей того, какое место этот Апостол занимал в числе Двенадцати. Предание говорит, что после того, как Апостолы отправляются на проповедь, Апостол Симон проповедовал Христа в Иудее, а также в Эдессе и Сванетии, в пределах осетин, и в Абхазии – в городе Севасте, нынешнем Сухуми. Какие-то путешествия Симон совершил вместе с ... далее ...
Грузино-абхазская схизма: что делать? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... впадать в уныние. Более того, именно нам стоит сделать все, чтобы свидетельствовать о Христе не только там, где это делать наиболее удобно (например, в сетевых просторах из лона теплого кресле) , но и там, где для этого нужно прилагать максимальные усилия. Причем зачастую эти усилия должны сводиться не только к развитию своей бурной активности, но и в некоторых случаях – к ограничению оной. И именно Абхазия относится к подобным нелегким регионам. Ведь, казалось бы, почему на исконно христианской территории, на которой, по преданию, проповедовали святые апостолы Андрей Первозванный и Симон Кананит, где, по одной из версий, почил святитель Иоанн Златоуст, где еще в конце I тысячелетия возник независимый Абхазский Католикосат с центром в Пицунде, сегодня отсутствует полнокровная церковная жизнь? Почему иные эксперты позволяют себе делать выводы, будто бы изменить религиозную идентичность абхазов сегодня пытаются некие «исламисты»? Почему, наконец, мы, русские православные люди, практически ничего не знаем о величайших святынях этой древней христианской земли и не совершаем к ним многочисленные паломничества? Новый Афон. Фото: Илья Косачев Ответ один: все мы – и ... далее ...
Тропою апостола Симона Кананита / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... – Есть у меня еще одна мечта. Когда-нибудь будут реставрировать храм святого великомученика Пантелеимона в Ново-Афонском монастыре. И приедут сюда настоящие мастера – а для этого нужны художники очень высокого уровня. Тогда я стану для них таскалой. Не поняла про таскалу? Ну, «принеси-подай» – вот кем я для них хочу потрудиться. И буду как «принеси-подай» участвовать в реставрации дивных фресок монастыря. И, может быть, если Господь позволит, под руководством настоящих мастеров пригожусь потом и по назначению – как художник. Мы прощаемся с Зурабом. Очень хочется верить, что святой апостол Симон Кананит поможет его добрым мечтам сбыться. Валерий Леонович в пещере апостола Симона Кананита Дорожка переходит в каменные, довольно крутые ступени. Поднимаюсь не спеша, любуюсь окрестностями. В пещере человек пять паломников слушают акафист, который читает мужчина, стоящий впереди всех. Присоединяюсь к молитве и замечаю, что чтец не пользуется книгой – читает длинный акафист наизусть. После молитвы знакомимся. Валерий Леонович приходит в это святое место каждый день уже одиннадцать лет: летом и зимой, в дождь и в непогоду. Он здесь и дворник, и сторож, и экскурсовод, и проповедник. ... далее ...
Представитель Русской Церкви выступил на Третьем ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Сухуме прошел III российско-абхазский гуманитарный форум «Абхазия и Россия: Традиции и современность. Сотрудничество на благо будущих поколений», сообщает пресс-служба Кубанской митрополии. От Екатеринодарской епархии в работе форума принял участие референт митрополита Кубанского, руководитель епархиальной пресс-службы архимандрит Трифон (Плотников) . Мы знаем, что в Абхазии Православие присутствует с древнейших времен. По этой земле проходили святые апостолы – Андрей и Симон Кананит. Здесь окончил свой земной путь святитель Иоанн Златоуст. Да и в целом это земля, освященная подвигами святых, с богатой христианской историей, которая до сих пор проглядывает византийскими очертаниями храмов, выжившими и под иноверным владычеством. Бесспорно и несомненно: православная вера, православная культура – это важнейший фактор общности и дружбы народов России и Абхазии. В позднейшие века, после вхождения Абхазского княжества в состав Российской Империи, уже Русская Церковь заботилась об укреплении Православия в Абхазии, и выдающимся памятником этих усилий стал Новоафонский Симоно-Кананитский монастырь. Новый Афон был построен афонскими монахами русского Пантелеимонова монастыря ... далее ...
Из церковной истории Египта. Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хроника», составленная около 628 г. В ней под 8 годом Траяна=Олимп. 221, 1=105 г. по Р. Хр. читаем: «Траян воздвиг на христиан гонение. Симон Клеопов, бывший епископом иерусалимской церкви, скончался мученически, будучи 120 лет. Последователи Киринфа и так называемые николаиты донесли на него консуляру Аттику, что и т. д. Равным образом и Игнатий u m. д. » Курсив – текстуально из «хроники» Евсевия, остальное из «Церк. ист. », ΙΙΙ, 32 cf. 28. 29.) Но под 7 годом (консулы Сириан во второй раз и Mapкел = 104) стоит заметка: «При этих консулах было гонение на христиан... В тот же год и Симон Кананит, называемый Иуда Иаковлев а (, бывший епископом после Иакова, брата Господня, живший 120 лет, был распят».) а (Ср. так называемое сказание Дорофея) Mignе, s. gr. 92, 1073 (: „10. Симон же, называемый Иуда, в Елевеерополе, и от Газы до Египта проповедав Христа, погребается в египетском городе Остракине, был распят при Траяне царе. «12. Симон же Зилот, прошедши всю Мавританию и Африку и проповедав Христа, наконец же и в Британии был распят от них [sic] и скончавшись, погребается там».) О св. Игнатие под 104 г. вовсе не упомянуто. Очевидно здесь смешаны три Симона, и нельзя ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостольским жребием Божьей Матери. Так, по преданию, после Вознесения Господня апостолы бросали жребий, в какую страну идти каждому для благовестия Христа, и Грузия выпала Пресвятой Богородице. Перед отправлением ей явился неожиданно Господь и, по свидетельству грузинской летописи, сказал: «Отправь вместо Себя Первозванного Андрея в удел Твой. И пошли с ним образ Твой, который изобразится приложением приготовленной на то доски к Твоему лицу». Так апостол Андрей Первозванный отправился в Иверию с нерукотворным образом Богородицы. Кроме апостола Андрея здесь благовестили апостолы Симон Кананит и Матфий, а также в Восточной Грузии проповедовали апостолы Варфоломей и Фаддей. В начале IV в. в Иверии проповедовала святая Нина, благодаря равноапостольным трудам которой состоялось массовое крещение грузин. В 326 г. христианство здесь стало государственной религией, и с тех пор история страны неразрывно связана с Православием. Первоначально Грузинская церковь была в юрисдикции Антиохийского Патриархата, но уже в V в. она получила автокефалию. Всю свою длительную историю Грузия противостояла многочисленным захватчикам. Персы, арабы, монголы, турки пытались не только ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лк. 6: 14–16 ) . После Петра у Матфея и Луки следует Андрей, брат Петра, затем Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его; у Марка Андрей следует за Иаковом и Иоанном. Пятая и шестая позиции во всех трех списках заняты соответственно Филиппом и Варфоломеем, седьмая и восьмая Матфеем и Фомой (в таком порядке у Марка и Луки, у Матфея – в обратном) . На девятой позиции во всех трех списках стоит Иаков Алфеев, а вот имя десятого ученика – разное в трех списках: у Матфея он назван Леввей, прозванный Фаддеем, у Марка – Фаддей, у Луки – Симон Зилот. Одиннадцатое место у Матфея и Марка занимает Симон Кананит, у Луки – Иуда Иаковлев. Различия в списках объясняются прежде всего тем, что, как мы уже говорили, евреи во времена Иисуса могли иметь два имени или имя и прозвище. Так, например, присутствующий во всех трех списках Варфоломей обычно отождествляется с Нафанаилом, о котором упоминает евангелист Иоанн (в этом случае Нафанаил – имя, а Варфоломей – прозвище, точнее отчество, так как буквально означает «сын Толами») . Симон Зилот и Симон Кананит – одно и то же лицо (стоящее на десятом месте у Луки, на одиннадцатом у Матфея и Марка) : прозвище «Кананит» в переводе с ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Симон Кананит
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"