Симона волхва

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... они (внеземные цивилизации) возвестили то, что услышали от Него. А из этого следует второй вопрос: как же Абсолют мог сказать: « Прежде Меня не было Бога и после меня не будет » ( Ис. 43, 10 ) или « Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога » ( Ис. 44, 6 ) . Ведь эти слова давались людям, и судя по учению Виссариона, им же проповедуемый «Отец» уже был сотворен Абсолютом от Земли. Неужели Абсолют запамятовал что сотворил «Отца»? Или по мнению Абсолюта «Отец» просто не является Богом? А может быть вся загвоздка этого вопроса в новом «откровении» Виссариона, которое так похоже на учение Симона Волхва – противника Апостолов. Бессовестные же отвергают боговдохновенные словеса, которые открыты нам: « òàê âîçëþáèë Áîã ìið, ÷òî îòäàë Ñûíà Ñâîåãî Åäèíîðîäíîãî » [13] ( Ин. 3, 16 ) . А вот именование Бога Отца «Единым», который послал Сына Своего к людям, очень часто в новом Завете: «äà çíàþò Òåáÿ, åäèíîãî èñòèííîãî Áîãà, è ïîñëàííîãî Òîáîþ Èèñóñà Õðèñòà » ( Ин. 17, 3 ) , или « Нет иного Бога, кроме Единого... у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им » ( 1Кор. 8, 4 ) . А также: « Один Бог и Отец всех, Который ... далее ...
Труды по патрологии. Том I. Святые отцы II-IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диавол перешел к обману и хитрости, стараясь отвратить людей от Церкви высотой обещаний. Как в древности он привлек человека обещанием обожения и, обманув его, сделал служителем многих богов, так теперь он обольщает его достославным именем воздержания и отречения. Зная, что никто не последовал бы за ним, если бы он сказал прямо: «Отступи от Бога, отрекись от Спасителя, уйди из Церкви, оставь Кровь Христову, которой ты куплен», – диавол по своему старому способу великими обещаниями воздержания удаляет человека из истинного рая – Церкви Христовой 1290. Орудием диавола в этом случае был ученик Симона Волхва Гемелл. Получив крещение от апостола Филиппа в Самарии, Симон был безупречен до прибытия апостолов Петра и Иоанна, вызванных апостолом Филиппом в Самарию для хиротонии пастырей. Симон был рядовым христианином, но признанный апостолами недостойным руковозложения и получив отказ в просьбе о даровании Духа Святого, стал противником их и преследовал апостола Петра до Рима, всюду содействуя диаволу и противодействуя Христу. Таким образом он стал родоначальником ереси, от которой ведут свое начало все еретические общества. После поражения, посрамления и жалкой смерти Симона в Риме ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он возвращается в Самарию и становится учеником Досифея, а потом занимает его место в школе. Кто такой Досифей и какие обстоятельства связаны с этой личностью? Как между иудеями, так и между самарянами явились расколы. Историки расходятся во мнении о лице Досифея. Несомненно то, что имя Досифей греческого происхождения: оно встречается по P. Хр., когда греческий язык стал более употребительным между иудеями; под этим именем известны некоторые раввины первых веков христианства. Вероятно, Досифей принадлежал к первым годам нашего летосчисления. Это и необходимо допустить по связи с ним Симона волхва. От имени Досифея получила свое название известная секта досифеян в Самарии. Досифеяне то же, что самарянские саддукеи. О них говорят многие историки. Арабский писатель Мизуда, живший в 10 в., упоминает о двух самарянских сектах: кушанах, или кушанитянах, и досфанах, или дустанах. Досфане утверждали, по известию арабской хроники Абулфеда, жившего в 14 в., что прощение и наказание следуют в этом мире, что нет будущей жизни; тогда как, замечает хроника, кушанитяне признавали загробную жизнь. Ясно, что досфане то же, что самарянские саддукеи; название кушанитян указывает на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письмо епископа Аммона к Феофилу, папе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... око твое к твоим стадам; ( Притч.? 27,? 25 ) и еще написано; Разумевает праведный сердца негестивых, и уничтожает нечестивых в злых ( Пр. 21, 12 ) . И в Деяниях Апостольских сказано: И некто муж в Листрех седяше, хром от чрева матере своея сый иже николиже бе ходил. Сей слышаше Павла глаголюща. Иже воззрев пан, и видев, яко веру имать здрав быти рече велиим гласом тебе глаголю, во им я Господа Иисуса Христа, встани на ногу твою прав. И абие вскочи и хождаше ( Деян.? 14: 8–10 ) . Веру можно видеть только в сердце, а не в лице, и не телесными глазами. Также и Петр, видя лукавство Симона волхва не в лиц его, но в сердце, сказал ему: « В желчи горести и союзе неправды зрю тя суща ( Деян.? 8,? 23 ) ». 9. Выслушав сие от Авзония, я взял книги и прочитал все, что мне он говорил. Спустя несколько времени, случилось мне в теплую полночь выдти вон из своего дома. Нечаянно услышал я голос Феодора, и в такой пришел страх, что не смотря на то, что это случилось в зимнее время – ибо тогда был месяц, называемый Египтянами Тови 10. Я одет был в одну только льняную одежду, от страха я покрылся потом. Св. Феодор назвал меня по имени на Египетском языке, который я уже несколько ... далее ...
Сектоведение. Тоталитарные секты — А.Л. ДворкинИскать в Источникеazbyka.ru
... Ветхозаветные богослужебные предписания он отвергает: облачения, храмовое богослужение ему не подходят, этого соблюдать не нужно. Никакие христианские праздники тоже не признаются. Вот что он пишет о том, можно ли есть мясо животных: Свиное мясо — такое, как свинина, окорок, ветчина, сосиски, — не годится для человеческой еды. То же самое относится к устрицам, омарам, ракушкам, крабам, креветкам, ракам, собакам, змеям, крысам, червям и проч [889]. Главная задача Церкви неправильно понималась в течение веков, считает Армстронг, потому что она с самого начала была подменена последователями Симона Волхва. Подлинная же задача Церкви — это не проповедь Евангелия и не обращение всего мира; все это — задача Христа. Когда Он явится в Свое Второе пришествие, Он и будет проповедовать. Сам Он для проповеди Своего учения назначил апостолов, и только они могут Его проповедовать. «В наше время есть только один апостол — я сам, Герберт Армстронг. Поэтому все, что люди могут, — это проповедовать мое учение, а не учение Христа. А учение Христа Он Сам будет проповедовать, когда придет» [890]. В последний год своей жизни (1985) Армстронг опубликовал книгу «Тайна веков». Он утверждал, что без ... далее ...
Православие и харизматизм - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святость, преображение, воскресение. ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Заметим, что на всех девяти основных ступенях не ставятся и отвергаются специфические харизматистские установки на чудотворства (видения, пророчества, исцеления, изгнания бесов) . Но даже восхождение исихаста постоянно находится под угрозой. Безопасность начинается после ступени чистой молитвы 10. Таким образом гарантии духовной безопасности при законном подвиге нет и на высшей ступени. Потому во всей истории христианства встречается харизматизм – в кругах энтузиастов, в сектах и в религиозных движениях. Последователи Симона волхва, николаиты, мессалиане, бегинки, ряд католических кружков, хлысты, малеванщина, богородичники, журавлевцы... Список можно продолжать; важно не пропустить поворотный пункт истории: Реформацию. Она подготовила новую эру харизматизма; с её помощью он из удела групп и течений превращается в массовое явление. Протестантизм катастрофически занизил значение аскезы в духовной жизни 11, порушил остатки системы духовной безопасности. Святое место аскезы не осталось пусто; его заняла протестанская этика. Подмена аскезы этикой сильно ослабила духовный иммунитет у протестантов. А ведь они, ... далее ...
Письмо епископа Аммона к Феофилу, папе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... око твое к твоим стадам; ( Притч. 27, 25 ) и еще написано; Разумевает праведный сердца негестивых, и уничтожает нечестивых в злых ( Пр. 21, 12 ) . И в Деяниях Апостольских сказано: И некто муж в Листрех седяше, хром от чрева матере своея сый иже николиже бе ходил. Сей слышаше Павла глаголюща. Иже воззрев пан, и видев, яко веру имать здрав быти рече велиим гласом тебе глаголю, во им я Господа Иисуса Христа, встани на ногу твою прав. И абие вскочи и хождаше ( Деян. 14: 8–10 ) . Веру можно видеть только в сердце, а не в лице, и не телесными глазами. Также и Петр, видя лукавство Симона волхва не в лиц его, но в сердце, сказал ему: « В желчи горести и союзе неправды зрю тя суща ( Деян. 8, 23 ) ». 9. Выслушав сие от Авзония, я взял книги и прочитал все, что мне он говорил. Спустя несколько времени, случилось мне в теплую полночь выдти вон из своего дома. Нечаянно услышал я голос Феодора, и в такой пришел страх, что не смотря на то, что это случилось в зимнее время – ибо тогда был месяц, называемый Египтянами Тови 10. Я одет был в одну только льняную одежду, от страха я покрылся потом. Св. Феодор назвал меня по имени на Египетском языке, который я уже несколько ... далее ...
Вселенские Соборы, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гонория, Кира... Это, конечно, было золочение пилюли. Делался вид, будто Агафон сам implicite осудил и Гонория. Тотчас по окончании собора император обнародовал свой подтвердительный манифест, которым решение собора по обычаю возводилось в государственный закон. B третьем атриуме храма св. Софии был вывешен первый экземпляр этого эдикта. B нем между прочим очень резко квалифицируется еретическая вина папы Гонория. Он назван «укрепителем ереси, запутавшимся в противоречиях самому себе – о της αιρεσεως βεβαιωτης, και αυτος εαυτω προσμαχομενος " . Ο ри перечислении еретиков, начиная от Симона Волхва, о папе Гонории говорится, что «он со всеми оными сообщник и спутник и столп ереси (τον κατά παντα τουτοις συωαιρετην, και συνδρομον και βεβαιωτην της αιρεεσεως) " . Цитируя орос собора, император повелевает, чтобы «никто не смел сочинять другой веры и распространять доктрину об одной воле и одной энергии. Нельзя искать спасения в другой вере, кроме православной». Кто не послушает, будь он епископом, или клириком, или монахом, извергается; чиновник лишается должности и имущества; рядовой гражданин изгоняется из жителей столицы и других городов. Не успели папские легаты еще ... далее ...
Канонические правила Православной Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – и стороннее рассуждение, заимствуя оное из 22-й книги, – именно, что при равной виновности лучше тот, кто дает. Славянская кормчая. Мздою поставлении хвалящеся, и поставленным безомзды поношающе в причет, и правило сие таковых от сана извергает. Хвалящихся яко дарования ради златного (мзды) вочтени быша в церковь, и бесчествующих иже добродетели ради избранныя, и свене (кроме) дара златного причтенныя в церковь, повелеваем таковым последнии степень прияти своего сана. Аще же пребудут не останущеся, запрещение да примут. Поставленных же по мзде отсецати от общения, якоже от Петра, Симона волхва. Толкование. Слово и добродетель подобает честнейшую имети. Аще же обрящутся неции се обое имуще, и свене (кроме) дара златного подобает таковыя учиняти в причет церковныи, и да не поносими бывают от причтенных в церковь, некоего ради дарования, но паче да хвалими суть, яко добродетельного ради жития, от Святого Духа избрани суще. Аще же неции хвалящеся о таковем беззаконнем даре, и о лукавнем обычае, устраняющем их от Бога, и от всякого священничества, бесстудными усты, и непокровенным лицем, поносити начнут без мзды вочтенных в причет церковныи, таковии последнее место в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вселенские соборыИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Сергия, Гонория, Кира... Это, конечно, было золочение пилюли. Делался вид, будто Агафон сам implicite осудил и Гонория. Тотчас по окончании собора император обнародовал свой подтвердительный манифест, которым решение собора по обычаю возводилось в государственный закон. B третьем атриуме храма св. Софии был вывешен первый экземпляр этого эдикта. В нем между прочим очень резко квалифицируется еретическая вина папы Гонория. Он назван «укрепителем ереси, запутавшимся в противоречиях самому себе — о της αιρεσεως βεβαιωτης, και αυτος εαυτω προσμαχομενος». При перечислении еретиков, начиная от Симона Волхва, о папе Гонории говорится, что «он со всеми оными сообщник и спутник и столп ереси (τον κατά παντα τουτοις συωαιρετην, και συνδρομον και βεβαιωτην της αιρεεσεως) ». Цитируя орос собора, император повелевает, чтобы «никто не смел сочинять другой веры и распространять доктрину об одной воле и одной энергии. Нельзя искать спасения в другой вере, кроме православной». Кто не послушает, будь он епископом, или клириком, или монахом, извергается; чиновник лишается должности и имущества; рядовой гражданин изгоняется из жителей столицы и других городов. Не успели папские легаты еще ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Симона волхва
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера