Символа Веры

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Во что мы верим? (Объяснение символа веры)Искать в ИсточникеИсточник
... во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь. Одаренный словом сделает по Слову Божьему. Он сначала раскорчует ниву, расчистит ее от бурьяна и тогда только посеет семя доброе. Нива — это душа человеческая, бурьян — многобожие, доброе семя — вера во единаго Бога. Сегодня вам кажется, что веровать в одного единственного Бога совершенно естественно и просто, а верить во множество богов смешно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Музей или храм? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... изначальное религиозное назначение собора. Однако противники передачи Исаакиевского собора апеллируют к аргументу доступности культурных ценностей, утверждая, что будто бы собор тогда будет доступен только православным верующим и в него не будут пускать иноверцев и атеистов. Вот уже 25 лет, как Казанский собор из музея стал храмом и с Невского проспекта в него может зайти любой желающий, не платя, кстати, за вход ни копейки. Приходят и католики, и протестанты, и мусульмане, и любопытствующие неверующие – насколько помню, ни одного посетителя не то что не экзаменовали на знание Символа веры, но и о вере не спрашивали: пожалуйста, приходите, смотрите, приобщайтесь. То же справедливо и для других храмов Санкт-Петербурга. Мне неизвестен ни один случай, когда человека не пустили в какую-либо церковь из-за его веры. А теперь рассмотрим проблему доступности культурных ценностей с другой стороны. Как известно, в православные храмы вход бесплатный: ни в одном из них не продаются билеты за право входа. Ознакомимся с прейскурантом прежнего Музея Четырех соборов. Цена полного билета в Исаакиевский собор – 250 рублей. В храм Спаса на Крови – столько же. В Смольный собор до ... далее ...
Изъяснение важнейших молитв Православной Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Закона Божия детям обыкновенно начинается с разъяснения самых простых молитв, с целью научить детей самому делу молитвы, как они могут выражать пред Господом свои нужды и желания в разных обстоятельствах жизни. При дальнейшем преподавании переходят постепенно к молитвам более трудным по объему и содержанию, соблюдая ту постепенность, которая требуется в усвоении всякого предмета, а тем более столь важного и необходимого, как Закон Божий. Чтобы удовлетворить этому требованию, пособие для изучения и толкования молитв должно быть расположено в известном порядке, начиная с более простого и легкого учебного материала и кончая более сложным и трудным. Молитвы православной Церкви составлены на языке церковно-славянском, a детям известен только язык русский. He только формы и обороты, но и самыя слова церковныя для них не всегда вразумительны. Составителю пособия казалось поэтому необходимым, приведя церковный текст, помещать затем и русский перевод его. После сего следует объяснить учащимся внутренний смысл и значение молитвы: есть ли данная молитва просительная или благодарственная; чего именно мы просим в ней у Бога или за что благодарим Его; не содержится ли в ней ... далее ...
«Отмененный» чемпионат / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и начинаешь понимать " откуда ноги растут " у западных проблем, так искусно навязываемых нам, россиянам. Спаси Вас Господь! Слава Богу за все! Fr. Vladimir Eremine 11 июня 2014, 00: 16 В свете недавних исследований, самая ранняя известная науке добавка к Никеискому символу Filioque могла вполне быть сделана как раз на Востоке ( Seleucia-Ctesiphon собор ) в Персии около 410 года, что примерно на 20 лет раньше ереси Нестория, после которой церковь в Персии стала известной под именем Восточной в отличие от Западной. На Западе, по обчепринятому представлению Filioque была признана частью Символа веры на Третьем Толедском соборе (589) , почти на 200 лет позднее; ошибочная идея что это сделал Первый Толедский (400) основана на поддельных постановлениях о чем можно почитать B Annuarium Historiae Conciliorum, XXXii, 2000, p. 10; Wilhelm Baum and Dietmar Winkler " The Church of the East " ; Edition of forged collection fo capotularies of Benedictus Vevita. Андрей, житель Украины 10 июня 2014, 23: 33 Статья основывается на известном стереотипе о " католическо-протестантском " Западе. На самом деле, по мнению многих экспертов, западными странами (США и Европа) уже достаточно ... далее ...
Объяснение Символа ВерыИскать в Источникеazbyka.ru
... называемся православными христианами, то есть право, правильно славящими Бога. Для того, чтобы быть уверенным, что делаешь что-то правильно, нужно многое узнать, многому научиться. Прочесть книги, расспросить опытных людей. Если человек ничего не знает и не хочет знать, но полностью уверен, что все делает правильно – жди беды. Простой пример. Некий человек совершенно не знает о правилах дорожного движения, но он самоуверенно садится за руль и начинает ехать на машине. Пройдет очень немного времени и он поймет, что делает что-то не так: он едет по левой стороне дороги, но почему-то все машины несутся ему навстречу, гудят, и он еле-еле успевает увернуться от них. Он подъезжает к светофору, загорается красный свет, но этот чудак уверен, что он может продолжать движение, ведь правил он не знает! Что произойдет дальше, думаю ясно. Очень скоро этот несчастный попадет в аварию и, слава Богу, если останется жив. Но если в жизни обычной, материальной повседневной мы прекрасно понимаем, что должны изучать законы и правила, соблюдать технику безопасности, чтобы не попасть в беду, то тем более в жизни духовной. Там тоже существуют установленные от Бога законы, есть свои правила ... далее ...
«Нет ничего среднего между истиной и ложью» (cвт. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 12: 05 Г. Кочетков издевается над Православием и людьми, которые ему поверили. Ольга 8 февраля 2013, 12: 03 Непонятно только почему Православная церковь не только не отлучает от служения о. Георгия, но даже поддерживает его движения. В том числе, уже во многих храмах страны вводятся огласительные беседы перед Таинствами. Помоги Господи! Ника 8 февраля 2013, 11: 59 а еще хорошо зайти на его сайт, где фото Кочеткова заслоняет собой лик Спасителя... Ника 8 февраля 2013, 11: 52 Кочетков - еретик, сектант. знаю его " духовных " чад. в основном молодые люди, много молодых девушек. кроме Символа Веры он много чего изменил и в Богослужебных текстах. " переписал " даже Евхаристический канон! причащает женщин (если после этого это можно назвать причастием) в дни женских болезней. молодые девушки не видят в этом ничего страшного. так что могут себе позволить это сделать в любомо другом храме. мозги их сильн промыты. при попытках обратить их внимание на Апостольские правила, постановления Вселенских соборов в этом вопросе, закрываются, отказываются разговаривать совсем. диалог с ними невозможен в этом смысле. видимо, Кочетков и эти источники " разжевал " им в удобном для ... далее ...
Толкование Символа верыИскать в Источникеpravmir.ru
... Символа веры Содержание Информация о первоисточнике Введение в Символ веры Что такое вера? «Есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых» ( Апостол, ко Евреям, зач. 326 ) . «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» ( Евр. 11: 1 ) . Или: нелюбопытствующее признание; или: признание по доброй воле; или, как сказал великий Василий: «Вера является признанием не подвергающим суждению рассудка слышанных вещей, в полноте истины возвещенных Божией благодатью». Символом именуется (Символ Веры) как знамение веры в душе. Поелику душа является вещью бестелесной, и сущие в ней догматы (веры) невидимы и безобличны, то поэтому для нее явилась нужда в сем исповедании (веры) , дабы благодаря сему явила себя сущая внутри ее вера и не осталась она неявленной. Верую: То есть, не подвергая любопытному исследованию, я приемлю догматы, имеющие быть возвещенными. Правда, древние отцы говорили: Веруем, употребляя множественное число. Впрочем и то, и другое сводится к одному и тому же. Потому что те сказали это во множественном числе, выражая и общее их суждение относительно предметов веры, а также и личное каждого из них в отдельности; мы же, ... далее ...
О духовном содержании дарвинизма / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ( Христология, сотериология. ) 8. Эволюционировали ли одни виды в другие, или они были созданы изначально по роду их? (Считать ли Бога Творцом всего видимого и невидимого?) 9. Следует ли понимать буквально родословие Иисуса Христа от Адама, согласно Евангелию от Луки (3 глава) ? (Нет ли в искажении этого родословия хулы на Господа, как на Сына Человеческого?) 10. Предстоит ли мiрy еще существование в течение миллионов и миллиардов лет, или следует ожидать скорого Второго пришествия Христова? (Отношение к Парусин, Суду и Жизни будущаго века.) 11. Следует ли буквально понимать слова Символа веры: «Чаю воскресения мертвых»? 12. Ожидает ли в исторической эволюционной перспективе человечество некий земной рай и благоденствие, царство «ноосферы»? Насколько буквально следует относиться к ожиданию прихода антихриста? (Отношение к хилиазму.) Все перечисленные вопросы имеют вероучительное значение. Протоиерей Константин Буфеев Портал Слово 26 ноября 2010 г. Рейтинг: 7. 5 Голосов: 79 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Литература: I. Tax S. (cd.) Evolution alter Darwin, University of Chicago Press. 1960 2 Iuiu Дуmil. Учёные-Креационисты отвечают своим критикам СПб. : Библии дня всех. ... далее ...
Два Символа Веры - Православный просветительский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Никейский Символ, - «Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; - и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного от Отца (из сущности Отца) , Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, через Которого (Сына) все произошло как на небе, так и на земле; - ради нас человеков и ради нашего спасения снисшедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса, и грядущего судить живых и мертвых; - и в Духа Святого; - говорящих же, что было (время) , когда не было (Сына) , что Он не существовал до рождения и произошел из не сущего, или утверждающих, что Сын Божий имеет бытие от иного существа или сущности, или что Он создан, или преложим, или изменяем, предает анафеме Кафолическая Церковь Никее-Царьградский Символ - 1. Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. 2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного ... далее ...
Происхождение и содержание чина великого ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... его деятельность описывается православными историками Церкви в негативном ключе, однако она явно повлияла на развитие богослужения как у монофизитов, так и у православных. Это подтверждает византийский церковный историк XIV в. Никифор Каллист Ксанфопул, передающий процитированные выше слова Феодора Чтеца следующим образом: «Сообщается же, что Петр Гнафевс также придумал следующие четыре прекрасных обычая Вселенской Церкви: приготовление Божественного мира (μύρου) , освящаемое при всем народе; Божественное призывание над водами вечером на Святое Богоявление; дерзновенное воспевание Символа веры при каждом церковном собрании — тогда как до того его читали только раз [в году], во святую и Великую пятницу; и поминовение Богородицы на каждой ектении» [15]. Итак, можно довольно уверенно утверждать, что молитва богоявленского водоосвящения, включавшая в свой состав, подобно евхаристической литургии, эпиклезу, появилась в последней трети V в. в Антиохии и уже оттуда распространилась по всему Востоку, исключая уже обособившихся к тому времени несториан [16]. Особая близость византийского чина богоявленского освящения воды к антиохийской и, шире, сирийской литургической ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Символа Веры
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера