45 . Тронский И. М. История античной литературы. М., 1983. 46 . Трубецкой С. Н. Курс истории древней философии. Кн. 1. М., 1910. Кн. 2. М., 1915. 47 . Феодорит , епископ Киррский. История боголюбцев/Вступ. статья и нов. пер. А. И. Сидорова . М., 1996. 48 . Феодорит , епископ Киррский. Церковная история. М., 1993. 49 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. Историческое учение об отцах Церкви. М., 1996. 50 . Филон Александрийский. Против Флакка. О посольстве к Гаю; Иосиф Флавий. О древности иудейского народа. Против Апиона. Москва; Иерусалим, 1994. 51 . Флоровский Г. В. Восточные отцы IV века. М., 1992. 52 . Флоровский Г. В. Феофил Александрийский и апа Афу из Пемдже/Он же. Догмат и история. М., 1998. С. 311–350. 53 . Ермий Созомен Саламинский. Церковная история. СПб., 1851. 54 . Baur Ch. Georgius Alexandrinus/Byzantinische Zeitschrift. 1927. T. 27. P. 1–16. 55 . Baur Ch. John Chrysostom and His Time. 1960. Vol. 1–4. London, 1960. 56 . Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im Byzantinischen Reich. München, 1959. 57 . Bréhier L. Les institutions de l’empire byzantine. Paris, 1947. 58 . Casson L. Travel in the Ancient World. London, 1974. 59 . Dagron G. Naissance d’une capitale. Paris, 1974. 60 . Delehaye H. Les légendes hagiographique. Bruxelles, 1955. 61 . Delehaye H. Les passions des martyres et les genres litteraires. Bruxelles, 1966. 62 . Douze récits byzantins sur saint Jean Chrysostome/Publies par Franзois Halkin Bruxelles, 1977. 63 . Downey G. A History of Antioch in Syrie. Princeton, 1974. 64 . Festugiére A. J. Antioche païenne et chrétienne, Libanios, Chrysostome et les moines de Syrie. Paris, 1959. 65 . Gaudemet J. L’Eglise dans l’Empire romain. Paris, 1958. 66 . GrabarA. Martyrium. Recherches sur la culte des reliques et l " art chrétien antique. Paris, 1964. 67 . Jaeger H. Παρρησα et fudicia. Etude spirituelle des mots/Studia patristica. 1957. Vol. 1. P. 221–239. 68 . Janin R. Constantinople byzantine. Paris, 1950. 69 . Janin R. Le géographie ecclésiastique de l’empire byzantin. Paris, 1969.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

42. Попович Иустин. Достоевский о Европе и славянстве. Санкт-Петербург, 1998. 43.  Порфирий Успенский . История Афона. Киев, 1877. 44.  Порфирий Успенский . О религиозно-нравственном состоянии афонских обителей во время турецкого владычества над ними. М., 1882. 45.  Порфирий Успенский . Проповедники на островах Средиземного моря.//Труды Киевской Духовной Академии, Киев, 1880. Т. 1. 46. Преподобный Силуан и его ученик архимандрит Софроний. Клин, 2001. 47. Радович Амфилохий. Основы православного воспитания. Пермь, 2000. 48. Рансимэн С. Великая церковь в пленении. История Греческой церкви от падения Константинополя в 1453 г. до 1821 г. Санкт-Петербург, 2006. 49.  Сидоров А. Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. М., 1998. 50.  Сидоров А. Курс патрологии: Возникновение Церковной письменности. М., 1996. 51.  Соколов И. О Византинизме в церковно-историческом отношении. Избрание патриархов в Византии. Вселенские судьи в Византии. Санкт-Петербург, 2003. 52.  Соколов И. Свт. Григорий Палама . Его труды и учение об исихии. Санкт-Петербург, 2004. 53. Соловьёв А. Старчество по учению святых отцов и аскетов. М., 1995. 54. Улунян А. Политическая история Современной Греции. М., 1998. 55. Улунян А. Роль идейного наследия французской и американской революции ΧVIII b. в становлении общественно-политических взглядов А. Кораиса.//Европейское просвещение и французская революция XVIII b. М., 1988 г. 56. Феоклит Дионисиатский. Преподобный Никодим Святогорец . Житие и труды. Москва, 2005. 57. Флоровский Г. Святой Григорий Палама и предание отцов.//Избранные богословские статьи. Москва, 2000. 58. Флоровский Г. Христианство и Цивилизация.//Избранные богословские статьи. Москва, 2000. 59. Хомяков. Работы по философии. Москва, 1994. 60. Хоружий С. Аскетика православия и идея синергии.//Вестник Российского гуманитарного фонда. 1996. 61. Хоружий С. Владимир Соловьёв и мистико-аскетическая традиция православия.//Богословские труды. М., 1997. 62. Хоружий С. Диптих безмолвия: аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении. Москва, 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/Kosma_Etolijsk...

52 . Мейендорф , 2001. – Мейендорф, И., прот. Введение в святоотеческое богословие. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Клин: Христианская жизнь, 2001. 53 . Нестерюк, 2006. – Нестерюк, А. Логос и космос: Богословие, наука и православное предание/. Пер. с англ. М. Карпец (Голыбина). – М.: ББИ, 2006. – (Богословие и наука). 54 . Оменн. – ИП. – Омен, Дж. О.Р. Христианская духовность в католической традиции/. Пер. с англ. Н. Вакуленко. – Интернет публикация: ресурс – www. a gnuz .info. 55 . Радович, 2005. – Амфилохий (Радович) , митр. Исихазм, как освоение внутреннего мира.//Амфилохий (Радович), митр. Духовная жизнь по «Алфавитному патерику». Исихазм, как освоение внутреннего мира. – М.: Образ, 2004. [Пользуясь этим убогим изданием (издатели умудрились сделать три ошибки в имени и фамилии этого знаменитого сербского богослова, назвав его Антилохий (Родович)), мы цитировали его со значительными изменениями, т.к. перевод просто коверкает мысль подлинника] 56 . Рассел, 2001. – Рассел, Дж. Б. Сатана: Восприятие зла в ранней христианской традиции/. Пер. с англ. А.П. Санина. – СПб., 2001. 57 . Сидоров, 1993. – Сидоров, А.И. Преподобный Максим Исповедник : Эпоха, жизнь, творчество.//Творения преподобного Максима Исповедника . Кн. 1: Богословск. и аскет. Трактаты/. Пер., вступ. ст. и коммент. А.И. Сидоров . – М., 1993. 58 . Сидоров, 1994.Сидоров, А.И. Евагрий Понтийский : Жизнь, литературная деятельность и место в истории христианского богословия.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/. Пер., вступ. статья, коммент. А.И. Сидоров . – М.: Мартис, 1994. 59 . Сидоров, 2000. – Сидоров, А.И. Примечания//Мейендорф, И., прот. Иисус Христос в восточном православном богословии/пер. с англ. свящ. О. Давыденкова , прим. А.И. Сидорова . – М.: ПСТБИ, 2000. 60 . Скворцов, 2003. – Скворцов, К. Философия отцов и учителей Церкви (период апологетов). – Киев, 2003. 61 . Спасский, 2006. – Спасский, А.А. Эллинизм и христианство. История литературно-религиозной полемики между эллинизмом и христианством в раннейший период христианской истории (150 – 254). – СПб., 2006. – (Библиотека христианской мысли. Исследования).

http://azbyka.ru/otechnik/Evagrij_Pontij...

Вернуться 55 Мякина (полова) – отброс, получающийся при молотьбе хозяйственных растений. Состоит из мелких, легкоопадающих частей колосовых и бобовых растений, вроде обломков колосьев, цветочных и кроющих пленок колосков, стручьев, обрывков. Вернуться 57 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 309. Вернуться 58 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 311. Вернуться 59 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 312. Вернуться 60 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 314. Вернуться 61 Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903 г. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 3. – С. 257. Вернуться 62 Послания к Автолику/Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 60. Вернуться 64 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719. Вернуться 65 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 719. Вернуться 66 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 718. Вернуться 67 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 716. Вернуться 68 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717. Вернуться 69 Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник,1999. – С. 717. Вернуться 70 Избранные творения/Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Со временем учение Е. П. об аскетическом делании и созерцании стало классическим ( Бунге. 2005. С. 12). Его влияние заметно уже среди греч. аскетических писателей V в.: прп. Исидора Пелусиота , Диадоха Фотикийского, Нила Анкирского и Марка Пустынника (Подвижника) ( Сидоров. 1994. С. 55-57). Не менее очевидно влияние аскетического богословия Е. П. на становление зап. южногалльской монашеской традиции, нашедшей наиболее ясное выражение в V в. в трудах прп. Иоанна Кассиана Римлянина ( Marsili D. S. Giovanni Cassiano ed Evagrio Pontico: Dottrina sulla carita e contemplazione. R., 1936. (StAnselm; 5); P. 87-149; Chadwick O. John Cassian. L., 19682. P. 82-92; Stewart C. Cassian the Monk. Oxf., 1998; P. 10-11; Уивер. Божественная благодать и человеческое действие. С. 106-112). Влияние Е. П. на зап. монашество распространялось и благодаря переводам его сочинений на лат. язык, выполненным в кон. V в. Геннадием Марсельским. Есть предположение, что аскетическое богословие Е. П. оказало определенное влияние на формирование в VI в. аскетических идеалов прп. Венедикта Нурсийского ( Miquel P. La vie monastique selon s. Benoit. P., 1979. P. 70, 84, 106). Опосредованно (гл. обр. через Кассиана) нравственно-аскетическое и мистическое богословие Е. П. отразилось на учении свт. Григория I Великого ( Evans G. R. The Thought of Gregory the Great. Camb., 19876. P. 105-111). На греч. Востоке в VI в. определенное влияние Е. П. прослеживается у прп. Варсонофия Великого и аввы Дорофея Газского, а в VII в.- у прп. Иоанна Лествичника (учение о 8 главных грехах, добродетелях, бесстрастии, духовном ведении) и особенно у прп. Максима Исповедника, сделавшего решительный шаг в переосмыслении и воцерковлении оригенизма ( Сидоров. 1994. С. 58-63; Guillaumont A. et C. 1960. Col. 1742). Сочинения Е. П. были основным источником аскетического богословия прп. Максима, в к-ром встречаются такие евагриевские темы, как различие между деятельной и созерцательной жизнью, 3 этапа духовной жизни (деятельное любомудрие - естественное созерцание - мистическое богословие), связь между силами души, пороками и добродетелями, учение о борьбе со страстями, о бесстрастии, о познании логосов творения, промысла и суда, о любви и ведении, о молитве и созерцании Св.

http://pravenc.ru/text/180865.html

49 . Мецгер Брюс М. Новый Завет. Контекст, формирование, содержание/Пер. с англ. М.: ББИ, 2006. 50 . Мецгер Брюс М. Текстология Нового Завета. Пер. с англ. М.: ББИ, 1996. 51 . Миллер ТА. Византийская экзегеза//Альфа и Омега. 1994. 2,3; 1995. 4. 52 . Миллер ТА. Византийская экзегеза 2//Альфа и Омега. 1994. 3. С. 61–74. 53 . Муравьев А.В. Библия. Переводы на древнегрузинский язык//М.: ПЭ, 2002. Т. 5. С. 134–135. 54 . Назаренко А.В. Библия. Переводы на готский язык//М.: ПЭ, 2002. Т. 5. С. 135–136. 55 . Неклюдов К.В. и др. Герменевтика библейская//М.: ПЭ, 2006. Т. И. С. 360–390. 56 . Нестерова О.Е. Allegoria pro typologia. Ориген и судьба иносказательных методов интерпретации Священного Писания в раннепатристическую эпоху. М., 2006. 57 . Пичхадзе АЛ. Библия. Переводы на церковнославянский язык//ПЭ. М., 2002. Т. 5. С. 139–147. 58 . Пономарев А.В,, Рахновский Андрей, свящ. Евангелие//М.: ПЭ, 2007. Т. 16. С. 585–592. 59 . ПостернакА., свящ. История Древней Греции и Древнего Рима. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. 60 . Прокопчук А. свящ. Двадцать первая глава Евангелия от Иоанна//Вестник ПСТГУ. Ï Богословие. Философия. М., 2006. Вып. 15. С. 5–12. 61 . Прокопчук А., свящ. Лекции по Евангелию от Иоанна. М.: Изд-во храма Трех Святителей на Кулишках, 2009. 62 . Рождественская М.В. Апокрифы//М.: ПЭ, 2001. Т.З. С. 46–47. 63 . Рузер C.JI. Иврит, арамейский или греческий? Какую версию Писания предпочитали новозаветные авторы?//XVIII Ежегодная богословская конференция ПСТГУ: Материалы. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. Т. 1. С. 50–56. 64 . Рузер C.JI. Концепция «нового завета» в иудаизме периода Второго храма и в первоначальном христианстве//XVII Ежегодная богословская конференции ПСТГУ: Материалы 2006/07 г. М.: Изд-во ПСТГУ, 2007. Т. 1. С. 18–26. 65 . Свенцицкая И. Апокрифические евангелия/Исследования, тексты, комментарии. М.: Присцельс, 1996. 66 . Сидоров А.И. Основные тенденции развития и характерные черты древнехристианской и ранневизантийской экзегезы (II – начало VIII в.)//Сборник материалов богословских научных конференций МДА. Сергиев Посад, 2007.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

48. СТАРОБЕЛЬЦЕВ А. Марбургский корректив. (Краткий очерк богословия Р. Бультмана). – 1991, 9, 58. 49. СТРОГАНОВ В., свящ. Вклад Московской Духовной Академии в герменевтику Нового Завета. (К 300-летию МДА). – 1985, 8, 75. 50. ЧЕРНОВ О. Памяти епископа Могилевского Виталия (Гречулевича) . (К 100-летию со времени кончины). (В конце статьи дан список трудов епископа Виталия). – 1986, 1, 20. 07 Священное Предание 51. ЗЯБЛИЦЕВ Г., свящ. Богословие протоиерея Сергия Булгакова и Церковное Предание. (Доклад на симпозиуме в Институте Восточных Церквей в Регенсбурге, Германия, 1994 г.). – 1996, 10, 21. 1. Патрология 52. АСМУС В. , свящ. “Патрология” Миня. – 1991, 7, 71 53. ДЕВЯТАЯ международная патристическая конференция. – 1984, 2, 58. 54. ЗЯБЛИЦЕВ Г., диак. У истоков христианского богословия. – 1991, 5, 69. 55. РУЖИЦИЙ К., прот. Учение святых отцов и церковных писателей о материи. – 1989, 1, 15. 56. ФЛОРОВСКИЙ Г., прот. Восточные отцы IV века. (Из лекции по патрологии в Сергиевском Богословском Институте в Париже). – 1992, 2, 38. 57. СВЯТЫЕ ОТЦЫ о воскресении души. – 1990, 4, 47. 1.2. Восточные отцы и учители Церкви (В начале даны оригинальные труды, а затем исследования о них). 69. АНАСТАСИЙ СИНАИТ , преп. Путеводитель. (Избранные главы). – 1993, 7, 72. 70. СИДОРОВ А.И. Логико-богословский трактат в “Путеводителе” преподобного Анастасия Синаита . – 1993, 7, 65. -------- 71. АНТОНИЙ ВЕЛИКИЙ , преп. О гневе. – 1985, 2, 40. 72. ЕГО ЖЕ. Об исповеди. – 1986, 2, 78. 73. ЕГО ЖЕ. О памяти смерти. – 1984, 1, 36. -------- 74. АФАНАСИЙ ВЕЛИКИЙ , свт. Об истолковании псалмов. – 1992, 6, 26. 75. ЕГО ЖЕ. О священнической власти отпущения грехов. – 1986, 2, 78. 76. ЕГО ЖЕ. О церковном пении. – 1984, 7, 24. -------- 77. ВАРСОНОФИЙ ВЕЛИКИЙ, преп. Живущим в общежительных монастырях. – 1990, 7, 55. 78. ВАРСОНОФИЙ и ИОАНН, препп. О молитве и трезвении. – 1984, 3, 35;4, 35; 5, 40;6, 30;7, 42;8, 36;9, 38;10, 28;11, 41;12, 45. -------- 79. ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ , свт. Беседа в день памяти сорока мучеников Севастийских. – 1992, 3, 19.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

34 Сократ Схоластик. Церковная история. С. 242. Ср. у Созомена: Диодор оставил “много книг собственного сочинения, в которых он толковал Священное Писание буквально, избегая умозрений”. — Церковная история Эрмия Созомена Саламинского. С. 548. 35 См. наблюдения на сей счёт в кн.: Young F. Biblical Exegesis and the Formation of Christian Culture. Cambridge, 1997. P. 174–175, 177–180. 36 Ср. суждение: “Antiochene exegesis was not exclusively literalist”. — Simonetti M. Biblical Interpretation in the Early Church. Edinburgh, 1994. P. 67. 37 Диодор “выдвигал на первое место элемент общепонятного и простого исследования Библии, которого недоставало Оригену. В своём стремлении раскрыть чистый историко-грамматический смысл Священного Писания он со всею решительностию выставлял законы языка и исторические условия как самые надёжные и верные факторы в понимании святых книг”. — Леонардов Д. Учение святителя Иоанна Златоуста о богодухновенности Библии//Вера и разум. 1912. 3. С. 347. 41 У них можно найти указание по крайней мере на 10 сочинений Диодора. См. Bri–re M. Quelques fragments syriaques de Diodore, evque de Tarse (378–394?)//Revue de l’Orient chremien. 1946. T. 10. P. 236–238. 49 Сидоров А. И. Курс патрологии. Возникновение церковной письменности. М., 1996. С. 167–168. См. также: Quasten J. Patrology. V. 1. The Beginnings of Patristic Literature. P. 206–207. 50 Спиридонов Д. К полемике Диодора Тарсского с Аполлинарием Лаодикийским//Христианское чтение. 1910. Т. I. С. 259 и сл. 55 Наиболее полное издание (на греческом, латинском, сирийском, армянском языках) с частичным переводом на немецкий язык см. Abramowski L. Der theologische Nachlass des Diodor von Tarsus//Zeitschrift fur die neutestamentliche Wissenschaft. Bd. 42. 1949. S. 19–61. Значительную часть перевёл Н. Фетисов. 57 См. Jugie M. La doctrine christologique de Diodore de Tarse d’apr–s les fragments de ses oeuvres//Euntes Docete. V. 2. 1949. P. 171–191. 58 См. Grillmeier A. Christ in Christian Tradition. V. I. London-Oxford, 1975. P. 352–360. Вообще этот учёный полагает, что Диодор занимал особое место в традиции антиохийского богословия, представляя, как и Евсевий Емесский, “разделяющую христологию типа Логос-плоть” (a divisive christology of the “Logos-sarx” type) и тем самым отличаясь от Феодора Мопсуестийского и Нестория — ярких и крайних представителей типа “Логос-человек”. Возражение на эту точку зрения см. в кн. Hebart F. Zur Struktur der altkirchlichen Christologie. Studien zur Vorgeschichte des Chalcedonense. Heidelberg, 1973. S. 328–364.

http://pravmir.ru/diodor-tarsskiy/

Лурье 2006 – Лурье В. М., История византийской философии. Формативный период, Санкт-Петербург, 2006. Луховицкий 2010 – Луховицкий Л. В., «Иоанн V (III) Милостивый», в Православная энциклопедия, т. 23, Москва, 2010, с. 501–505. Орлов 2010 – Орлов И. А., Труды св. Максима Исповедника по раскрытию догматического учения о двух волях во Христе. Историко-догматическое исследование, Краснодар, 2010. Петров 2007 – Петров В. В., Максим Исповедник : онтология и метод в византийской философии VII века, Москва, 2007. Петров 2008 – Петров В. В., Учение Максима Исповедника в контексте философско-богословской традиции поздней античности и раннего средневековья, докт. дисс., Институт Философии РАН, Москва, 2008. Попов 1968 – Попов И. В. , «Св. Иларий, епископ Пиктавийский», Богословские Труды, 4, 1968, с. 164–165. Селезнев 2005 – Селезнев Н. Н., Несторий и Церковь Востока. Москва, 2005. Сидоров 1989 – Сидоров А. И. , «Проблема единого действия у Анастасия I Антиохийского: К вопросу о создании предпосылок монофелитских споров», Byzantinoslavica, 50:1, 1989, с. 24–32. Сидоров 1989а – Сидоров А. И. , «Логика и диалектика Иоанна Филопона: о характере переходной эпохи в развитии философской мысли от античности к средневековью», Историко-философский ежегодник, Москва, 1989, с. 179–194. Сидоров 1991 – Сидоров А. И. , «Феодор Раифский и Феодор Фаранский (По поводу одного из авторов „Изборника Святослава“ 1073 г.», в Древнейшие государства на территории СССР. Материалы исследования 1990 год, Москва, 1991, с. 135–167. Сидоров 2003 – Сидоров А. И. , «Святой Ефрем, патриарх Антиохийский . Его жизнь, литературная деятельность и защита им Халкидонского Собора», в Анастасий Синаит 2003, с. 321–368. Сидоров 2004 – Сидоров А. И. , «Преподобный Максим Исповедник . Эпоха, жизнь, творчество», в Избранные творения преподобного Максима Исповедника , Москва, 2004, с. 3–108. Сидоров 2006 – Сидоров А. И. , «Вопрос о пределах ведения Господа нашего Иисуса Христа и его решение в контексте святоотеческого предания», Богословский вестник, 5–6, 2005–2006, с. 255–258.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Ганшин Виктор. Средства массовой информации Санкт-Петербурга 5 марта сообщили (ответ епископа Василия (Родзянко) на приглашение участвовать в работе комиссии по захоронению)//ИТАР-ТАСС. 05.03.1994. Евлогий (Георгиевский), Митрополит. Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т.Манухиной. М., Московский рабочий, 1994. Подписано в печать 14.03.1994. Иванова Светлана. " В 1994 году останки членов Царской Семьи обретут, наконец, покой " , – заявил сегодня мэр Петербурга Анатолий Собчак//ИТАР-ТАСС. 16.03.1994. Черепанова Наталия. Средства массовой информации Петербурга сообщили сегодня (о самозванцах)//ИТАР-ТАСС. 24.03.1994. Шапошникова Е. (о версии " Романова " -Дальского)//Российская газета. 25.03.1994. Соколов Евгений. Московская Патриархия планирует захоронение предполагаемых останков Царской Семьи//Православная Русь. 28.03.1994, 6 (1507). Козырева Анна. Внук Николая II?//Дело. 1994, март, 12 (46). Пейрар Мишель (Пари-Матч; За рубежом). Почему Николай II не решился на побег?//Эмиграция. 1994, март, 7-8. Максимова (Меркель) Элла. Найденные под Екатеринбургом останки действительно являются останками членов Царской Семьи//Известия. 06.04.1994, 64. Краюхин Сергей. Петропавловский собор готовится принять останки Царской Семьи//Известия. 07.04.1994, 65. Карлов Михаил. В Екатеринбурге действительно была расстреляна Царская Семья Романовых, что с достоверностью установила группа российско-английских экспертов//ИТАР-ТАСС. 12.04.1994. Карлов Михаил. Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело по факту убийства Царской Семьи в 1918 году//ИТАР-ТАСС. 12.04.1994. ИТАР-ТАСС. Виновных накажут//Независимая газета. 13.04.1994. Берия Серго. Мой отец – Лаврентий Берия. М., Современник, 1994. Подписано в печать 18.04.1994. Карлов Михаил. Уникальное научное исследование доказало, что в Екатеринбурге действительно была расстреляна царская семья Романовых, что с достоверностью установила группа российско-английских экспертов//ИТАР-ТАСС. 19.04.1994.

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010