> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сергием Радонежским

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
За организацию Всероссийского Покаянного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... фанатично, не слушая никаких доводов от своих, но слушая подобострастно " западников " . Симеоны Полоцкие и др. вот дел и наделали... да греки.. понаисправляли, понаанафематствовали. Прошу прочитать -Прочитал, позорные деяния.. - старые рус. обряды были названы неправосл. ---- Простите, не буду больше этой темы больной касаться. ---- По Крестному Ходу-за! За покаяние русского народа в богоотступнечестве и предательстве царя, но без властей этих жидовствующих и без царебожников. Вот не знаю как Вы изучали, с какого периода. Думая что Вам бы начать с Дмитрия Донского, и его конфликта с Сергием Радонежским. Вот тоже " патриот русскости " был. А прав оказался Сергий ибо в Церкви нет, раба-свободного, эллина-иудея. Нет на Небе Русской Церкви. И акценты здесь важны. И патриарх Никон, как никто другой зная жизнь народа изнутри, а он завоевал популярность, (скажем так современным мирским языком) будучи женатым священником (Никита Минов) имеющим трех детей. После смерти семьи ушел в Анзерский скит на Соловках. Так что он прекрасно знал быт жизни и простого мирянина и монаха. И слава Богу, что он не дал оторвать через национализм Русскую Церковь от Всемирного Православия. Счас ... далее ...
Преподобный Паисий Величковский и исихастская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... движение и традиции исихазма перешли на Балканы, распространились в Валахии, Молдавии и на Руси через духовных преемников преподобного Григория Синаита. В Валахии это был преподобный Никодим Тисманский, принесший туда и насадивший общежительные монашеские уставы. Его ученики Софроний, Пимен и Силуан, придя из Тисмана, основали в конце XIV в. Нямецкий монастырь в Молдавии. Они также были связаны и с тырновскими исихастами 11. Для Руси большое значение имело сотрудничество Константинопольских патриархов-исихастов Каллиста I и Филофея Коккина со святителем Алексием Московским и преподобным Сергием Радонежским 12. Троице-Сергиев монастырь во главе с игуменом Сергием стал объединительным духовным центром, школой «умного делания». Преподобный Сергий Радонежский как никто другой повлиял на развитие идей исихазма на Руси. И хотя практика «умного делания», безусловно, существовала на Руси с самого ее Крещения, именно преподобный Сергий направил исихастское движение «вширь». Эпоха преподобного Сергия Радонежского и его преемников – время расцвета русского подвижничества на основе исихазма с его стремлением к духовному преображению и обожению. Следствием стало преображение ... далее ...
Святые Новгородской земли, или история Святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже было обителей иноческих, устроенных князьями и владыками внутри и в окрестностях Новгорода в течение первых двух веков его христианства, и Варлаам был уже одним из позднейших основателей. Он и преподобный Антоний Римлянин, за полвека до него живший, почитаются истинными отцами иночествующих в пределах Новгородских, подобно как Антоний и Феодосий Печерские были насадителями иночества на юге, а преподобный Сергий в средней полосе России. Посему оба пустынные подвижника, Антоний и Варлаам, с особенной любовью чествуются в Великом Новгороде; преподобный Варлаам Хутынский вместе с Сергием Радонежским часто встречается и на иконах Московских, ибо его пустынное влияние благодетельно было в первопрестольной столице, и нередко являлся он в сонных видениях нашим Державным как ревностный заступник Церкви. 4 Преподобный отец наш Варлаам родился в Великом Новгороде от благочестивых и богатых родителей и во святом крещении наречен был Алексием. Отца его звали Михаилом, имя матери – Анна. По местному преданию, родители преподобного Варлаама Хутынского жили на Софийской стороне, в Неревском конце, где и проводил юные годы будущий великий подвижник. Это место впоследствии ... далее ...
Возвращение Ксении ПетербургскойИскать в Источникеazbyka.ru
... Церетелли... Ну и что? Вы этому автору вообще отказываете в праве создавать талантливые работы? По-вашему, этот архитектор не может быть верующим человеком? Я далека от его творчества, но вот памятник Петру его работы, который установили на площади перед гостиницей " Прибалтийская " , очень хорош. И к месту, и на месте. На мой взгляд, в нашей стране еще необходимо установить памятники и Матроне Московской, и Серафиму Саровскому, и Серафиму Вырицкому, и Иоанну Кронштадтскому. Страна огромна. Слава Богу, у нее есть Святые, которых таковыми сделал сам народ, еще до канонизации. Так было с Сергием Радонежским, с Серафимом Саровским. Так было и с Ксенией Блаженной. Незарегистрированный 11 сен 2014 Остается только памятник Спасителю соорудить, и полировать постамент, на котором Он будет установлен. Я не протестантка, я православная, живу на Кубани, воцерковлена, о Ксении Блаженной знаю, не раз ей молилась и Господь по ее молитвам помогал. Но сооружение памятников святым не приемлю. Строительство церкви и сооружение памятника Вы ставите в один ряд? Вы правы-сколько людей, столько и мнений. Сейчас некоторые новаторы предлагают причащаться без исповеди, тоже мнение, которое ... далее ...
Патриарх - Архиерейскому Собору: Главное | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... насельника. Другое дело, что предложенный способ вовсе не гарантирует желаемый результат и, более того, в неокрепших монастырях может привести к кризису. То же можно сказать о порой звучавших призывах к усвоению иноземных монашеских традиций. За этими призывами чувствовалась обеспокоенность утратой части нашего монашеского предания в годы лихолетья. И хотя не может идти речи о слепом копировании практик извне, без учета наших реалий, история русского монашества знает случаи рассудительного заимствования живых образцов предания, как, например, введение общежительного устава преподобным Сергием Радонежским по совету Константинопольского Патриарха Филофея. Церковь и общество Церковь нельзя отделить от общества Церковь и народ во многом составляют одни и те же люди. Наша церковная и гражданская история теснейшим образом переплетены. Любой непредвзятый историк подтвердит, что влияние Православной Церкви во многом определяло ценностный вектор развития народной жизни. Это утверждение справедливо даже по отношению к периоду государственного атеизма, когда в сокрытых глубинах народного подсознания сохранялись нравственные аксиомы, посеянные Православием. Именно поэтому призывы ... далее ...
Девочка с ДЦП сняла фильм про преподобного Сергия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... него сейчас такие успехи, она говорит, что он идет на уровне хорошиста. Ребенок, который вообще, как бы были прогнозы, что на второй год. Он пошел, стал учиться, ему легче и легче стало. Я ему говорю: «Ты обращайся, потому что Сергий Радонежский обратился, ему плохо грамота давалась, как ему помог Господь». Как без Божьей помощи. А потом у него пошли успехи еще и в спорте. Настолько он стал. А теперь молюсь о младшем ребенке, очень благодарна Сергию Радонежскому за его молитвы о нас. Болтянский Владимир Александрович, иконописец: – Есть случаи, которые явно свидетельствуют о контакте с Сергием Радонежским в моей жизни. Несколько раз, сколько я вспоминаю, когда мне приходилось быть в Лавре, то был период, когда образ преподобного мне представлялся загадочным и как бы недосягаемым по причине авторитета, по причине невозможности приблизиться по нашему состоянию. Настало время, когда я занимался очень усиленно вопросом древнерусской иконописи, и в очередной раз посещая со своей супругой Лавру, был, естественно, у его мощей. В тот день народу было не так много, как обычно бывает в дни праздников, и было относительно свободно. Трудно объяснить, откуда у меня появилось желание, ... далее ...
Путешествие в домонгольскую Русь | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и потом уход в пустыню, со временем вокруг пустынника собиралась братия, и пустынножительство преподобного перерастало в скитское монашество или в общежитие. Особенность пути Варлаамова состоит в том, что в отдаленный от шумного Новгорода скит вместе с Варлаамом ушли несколько человек. Видимо, до этого момента они вели характерно аскетический образ жизни, готовили себя к монашеству, еще будучи в миру, занимая видное положение в крупном городе. И на преподобного Варлаама эти люди смотрели уже тогда как на своего духовного наставника. Преподобный Варлаам Хутынский Рядом с преподобным Сергием Радонежским С XIII века в народе отмечается почитание Варлаама Хутынского. Он помогал многим, люди отвечали благодарностью и любовью. И еще одна особенность святого Варлаама: мощи чтимого святого не обретены. Согласно преданию, великий князь Иоанн III Васильевич принял волевое решение начать раскопки над могилой Варлаама и открыть мощи для поклонения. Из-под земли вышел огонь, в монастыре начался пожар. Люди пришли в страх, почувствовали, что святой не дает согласие на это вроде бы благочестивое дело. Так и осталась великая святыня Древней Руси под спудом, – нам в назидание. Со ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... в Волынской губернии; основана в 1597 г. как монастырь в местечке Почаеве, близ города Кременец; лавра с 1833 г. — 42 Свято–Троицкая Александро–Невская лавра — первоначально Александро–Невский монастырь, основан Петром I в 1710 г. ; лавра с 1742 г. ; современный адрес: площадь Александра Невского, 1, набережная реки Монастырки — 3, 13, 16–18, 20, 24–26, 43, 46, 47, 52, 72, 74, 78, 85, 89, 96, 107, 111, 114, 118, 121, 123, 128, 132, 133, 135, 137, 143, 147, 150, 152, 156, 163, 165, 213, 225, 244, 245 Троице–Сергиева лавра — первоначально Троице–Сергиевый монастырь (вблизи Москвы) , основан Сергием Радонежским около 1335 г. ; лавра с 1744 г. — 13, 20, 24, 26, 123, 213, 215, 216, 217, 245 Троицко–Сергиевская, Сергиева лавра — см. Троице–Сергиева лавра МОНАСТЫРИ Андроньевский монастырь — Спасо–Андроников мужской монастырь в Москве; основан в 1360 г. святителем Алексием, митрополитом Московским; современный адрес: Прямикова площадь, 10; закрыт в середине 1920–х гг. — 156, 219 Богоявленский мужской монастырь в Москве — основан в 1296 г. московским князем Даниилом Александровичем; современный адрес: Куйбышевский проезд, 2 6; закрыт в 1929 г. — 27, 174, 206 Вифания — ... далее ...
Святитель Дионисий, архиепископ СуздальскийИскать в Источникеpravmir.ru
... Константиновича так называемую Лаврентьевскую летопись, один из самых интересных и содержательных памятников древнерусской культуры. Епископ Дионисий и “мних” Лаврентий прикровенно, как бы устами летописца XIV века, благословляли современных им русских князей на освободительную борьбу. Оконченная за три года до Куликовской битвы, летопись прославляет погибших при Батыевом нашествии князей как героев-исповедников. Три года спустя преподобный Сергий Радонежский всенародно благословит князя Димитрия Иоанновича на битву с Мамаем. В 1379 году святитель Дионисий вместе с преподобным Сергием Радонежским, опасаясь церковной смуты и раздоров, выступили против избрания на Всероссийский митрополичий престол Митяя (архимандрита Михаила) — ставленника великого князя Московского Димитрия Иоанновича. На Архиерейском соборе, нарочито устроенном для хиротонии Михаила-Митяя в сан митрополита — возглавителя Русской Церкви, святитель Дионисий Суздальский единственный из присутствующих выступил против его поставления без благословения Константинопольского Патриарха. Доводы Святителя заставили Димитрия Иоанновича отказаться от затеянного предприятия, а Митяя снарядить в ... далее ...
Современные чудеса преподобного Сергия | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... о преподобном Сергии Радонежском. «А я-то думал, почему тогда у раки Преподобного у тебя ни одной эмоции на лице не было! Никакого благоговения! » Оно и правда. Когда я впервые пересекла пределы Троице-Сергиевой Лавры, на меня не снизошло озарение, и никакое особое чувство не взыграло в моем гордом сердце. Покаяние? Ну, что вы? — Оставьте это грешникам. Удивление? — да нет же! Чувство кротости и смирения? — эх, если бы… Я дивилась красоте монастыря, но еще более — рассказам своего будущего супруга, который со свойственным ему упоением говорил мне об истории благословения Дмитрия Донского Сергием Радонежским на борьбу с татаро-монгольским игом. Вспоминая мои татарские корни, мой благоверный искоса на меня поглядывал. Мы медленно шли к Троицкому собору, а я все никак не находила в себе смелость признаться, что я почти ничего не знаю об истории России (в Казахстане, где я выросла, история России не включена в школьную программу) . Еще страшнее было признаться в том, что о самóм святом я если когда-то и слышала, то очень вскользь, и единственное, что могу сказать, так это то, что имя мне кажется знакомым. В своем стыде касательно личного невежества я молча встала в очередь, ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сергием Радонежским
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера