424 . Приготовление к вечности: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Рус. инок. – 1916. – 18. – С. 774:425. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к архимандриту Игнатию (Васильеву)/Сообщ. Е. А. Лебедев ; Примеч. П. Флоренского ]//Богосл. вестн. – 1917. – 2/3. – С. 179–237:45 писем (1847–1859 гг.). 426 . Печать и знамя Христовы: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Вестн. Рус. зап.-европ. патриаршего экзархата=Messager de l " exarchat du patriarche russe en Europe occidentale. – Париж, 1952. – 10. – С. 24–26. Без указания адресатов и дат. 427 . Письмо к мирянину: О силе покаяния//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1970. – 2. – С. 12–14. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 428 . Из неизданных писем//Вестн. Рус. христиан, движения. – Париж, 1977. – 121. – С. 9–21; 123. – С. 5–10:11 писем, среди названных адресатов: игум. Иларий, игум. Варлаам, прп. Макарий Оптинский , монах Серафим. Одно письмо датировано 14 дек. 1847 г. 429. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1981. – 5–10. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 430 . Избранные высказывания из писем епископа Игнатия//Журн. Моск. Патриархии. – 1982. – 12. – С. 143–147. Без указания адресатов и дат. 431. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1982. – 1–2, 5–8. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 432 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 5. – С. 9–24:3 письма без адресатов, одно датировано 4 февр. 1848 г. 433 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 9. – С. 13–20. Без указания адресатов и дат. Письма к мирянам//Там же. – 1983. – 1, 3–6, 8:435. Неопубликованные письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к Валаамскому игумену Дамаскину и настоятелю Коневского монастыря архимандриту Израилю/Предисл. мон. Иувиана (Красноперова)//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1984. – С. 21–32. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 6 писем к игум. Дамаскину от 6 мая 1843 г., 30 нояб. 1846 г., 10 февр. 1848 г., 12 янв. 1857 г., 24 мая 1857 г., 21 июля 1858 г.; 4 письма к архим. Израилю от 28 апр. 1840 г., 31 июля 1865 г., 1 дек. 1865 г., б. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

597. Толкование на молитву святого Ефрема Сирина [Текст]/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. благозвонница, 2010. 61 с. То же 2015. 598. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 1/2. С. 67: портр. 599. Слово в день памяти святителя и чудотворца Николая [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 7/8. С. 8–10: портр. 600. О смирении [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 9/10. С. 8–9: портр. 601. Милости хочу, а не жертвы [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 11/12. С. 9: портр. 602. «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 15/16. С. 8–9: портр. 603. Притча о злых виноградарях [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. С. 8–9: портр. 604. О страхе апостолов и народа пред чудесами и словами Христовыми [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 19/20. С. 8–9: портр. 2011 605. Господня Пасха: проповеди, беседы во дни Великих праздников [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). – Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2011. 159 с. 606. Дух, душа, тело [Текст]/святитель Лука Войно-Ясенецкий . Москва: Образ; [Тула]: Тульская епархия, 2011. 128 с. 607. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Пробл. восстановит. медицины. 2011. 5–6. С. 59–64. 608. Духовное наследие святителя Луки. Проповеди 1944–1945 гг. [Текст]//Лисичкин В. А. Военный путь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) . Москва, 2011. Гл. VIII. С. 123–214. 609. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит [Текст]: о том, что такое пост и для чего он установлен/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Святого Духа сошествия, 2011. 15 с. То же. 2013.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Синдром Иуды Некоторые называют его синдромом Красницкого, известного обновленца-провокатора 286 . В 20-ые годы, когда Церковь подвергалась систематическому разгрому, а священники – репрессиям, этот «красный Иуда» обвинял своих противников, и вообще неугодных ему лиц, в прессе в том, что они враги народа, тайные контрреволюционеры, заговорщики против советской власти, и т.д., а также выступал в качестве свидетеля на судебных процессах, обычно заканчивающимися расстрелом невиновных. Синдром Иуды-Красницкого это доносительство на своих идейных противников клевета через прессу, чтобы направить против них общественное мнение. Надо сказать, что даже безбожная власть, пользовавшаяся услугами таких людей, относилась к ним с чувством величайшего презрения. Синдром Геббельса 287 Геббельс в откровенных разговорах с работниками своего идеологического аппарата говорил, что маленькая ложь может вызвать подозрение, а большая – воспринимается как правда. Кроме того, ложь следует повторять и муссировать. Человеку психологически трудно представить, что все, что он услышал – сплошная ложь. Чем больше масштаб такой лжи, тем она выглядит более правдоподобной. Поэтому совет Геббельса: «Лгите, ничего не боясь и не стесняясь, лгите как можно больше и увереннее, и успех обеспечен. Синдром «ушиб демона» Средневековые схоласты в шутку говорили, что демон, будучи свержен с неба, упал на землю вниз головой и сильно ушиб ее. В результате такого удара он потерял способность логически мыслить. Обычно демон в дискуссиях болтлив, но всегда путается в своих выводах и не может найти связи между причиной и следствием. Несмотря на то, что демон обладает обширной информацией, он не способен построить ни одного правильного силлогизма 288 . Синдром ушиба – это или действительная неспособность последовательно и четко мыслить, или сознательный прием – ввести в заблуждение оппонента, т.е. словесное шулерство, в расчете не на ловкость рук, а языка. Синдром Хрущева Этот политический деятель, когда не хотел ответить на заданный вопрос, то начитал говорить на другую тему. Так что, слушатели не понимали, что и к чему он говорит. При этом Хрущев говорил без остановки и перерыва, подавляя слушателей лавиной слов, изматывая их; затем он заявлял, что время встречи истекло, благодарил за внимание и тряс руки собеседников. Этот прием – утопить вопрос в дымовой завесе слов и тем самым уйти от ответа.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

260. «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою»//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1974. – 3. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 261. Из сочинений епископа Игнатия (Брянчанинова) : 1. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери; 2. Беседа о чудесах и знамениях; 3. Поучение о покаянии//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1976. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 262. О благодарении и славословии Бога//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, – 1978. – 12. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 263. Поучение в неделю Всех Святых//Там же. – 1978. – 6. 264. Поучение в неделю мясопустную: О Втором Пришествии Христовом//Там же. – 1978. – 2. 265. Поучение в неделю по Богоявлении. 1-е; Поучение в неделю по Богоявлении. 2-е; Поучение на Богоявление//Там же. – 1978. – 1. 266. Поучение в 1-ю неделю Великого Поста: О православии; Поучение во 2-ю неделю Великого Поста: Значение поста для человека; Поучение в 3-ю неделю Великого Поста: О крестоношении//Там же. – 1978. – 3. 267. Поучение во вторник 11-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 8. 268. Поучение на 54-е зачало Евангелия от Луки, читаемое во все праздники Божией Матери; Поучение в субботу 4-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 7. 269. Поучение о Закхее//Там же – 1978. – 1. 270. Поучение о лихоимстве//Там же. – 1978. – 11. 271. Слово в неделю о самарянине; Слово в неделю о слепорожденном//Там же. – 1978. – 5. 272. Слово 1-е в Неделю Цветоносную; Слово 2-е в Неделю Цветоносную//Там же. – 1978. – 4. 273. Бог – Помощник человека в скорбех его. Поучение в неделю 9-ю//Там же. – 1980. – 6. 274. В неделю 4-ю по Пасхе. О расслабленном. О наказаниях Божиих//Там же. – 1980. – 4. 275. Знамения и чудеса//Там же. – 1980. – 7. 276. О причине отступления человеков от Бога. Беседа в неделю 13-ю//Там же. – 1980. – 8. 277. О Царстве Божием//Там же. – 1980. – 11. 278. Объяснение молитвы Господней//Там же. – 1980. – 9:279. Поучение в двадесять девятую неделю: О благодарении и славословии Бога//Там же. – 1980. – 12. – С. 9–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Миссия не стоит в стороне от этих процессов, на всех без исключения наших подворьях ведутся серьезные и дорогостоящие ремонтные и строительные работы: где-то меняем в храмах окна и ремонтируем кровлю, где-то перестраиваем паломнические дома и благоустраиваем территории, где-то возводим новые объекты и строим другие новые планы. Святая Земля устала от одиночества без богомольцев-паломников, а потому всё и вся здесь готовятся к новой жизни «после ковида». «Интерфакс-Религия» /Патриархия.ru за темою Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] закликали до негайного та припинення вогню у Газа В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його з ключовими словами Свята земля – пандемия коронавируса – Руська духовна в   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Священник Владимир Суханов: Военным госпиталям не хватает сестер милосердия Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников — духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников Как избежать превращения церковной памяти в «память гетто»? И.о. Патриаршего экзарха Африки: Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь В.Р. Легойда: Виживання " глобальне Достучаться до сердец и приобщить воинов к святым таинствам Церкви   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5870870...

610. Тумаченье великопосне молитве преподобног Jeфpeмa Сирина [Текст]/Свети Лука Кримски (Водно-Яасенецки) ; превела: Божана Х. Стсуанови. Превлака: Манастир Светог архангела Михаила, 2011. 70 с.: ил. 2012 611. Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2012. 11/12. С. 4–5: фот. 612. Не бойся, малое стадо! [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Журн. Моск. Патриархии. 2012. 10. С. 32–33: фот. 613. «Их жизнь была на небе, у престола Всевышнего» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 24. С. 6–7: портр. 614. «Имейте горячую любовь к небесным покровителям вашим» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп.и Крым. епархии. 2012. 20. С. 3: фот. 2013 615. Дух, душа, тело [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) . Тула: Тульская епархия; Имидж принт, 2013. 128 с. 616. Дух, душа и тело [Текст] : избранные поучения/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) , архиеп. Симферопол. и Крым. Изд. 4-е. Москва: Даръ, 2013. 318 с. (Библиотека паломника). То же. 2016. 617. Евангельское злато [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2013. 336 с. То же 2016. 618. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит [Текст] : из проповедей свт. Луки Крымского /свт. Лука Крымский. Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2013. 16 с. 619. «Идите вслед за ним вместе со мною и все вы, братья и сестры мои» [Текст]/В.Ф. Войно-Ясенецкий//Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2013. 1. С. 6–7: портр. Из проповеди святителя и исповедника Луки в день Рождества 1957 г. 620. Он пришёл открыть нам путь в Царство Небесное [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2013. 2. С. 4: фот. Проповедь святителя Луки в день Крещения 1958 г. 621. Кротость и смирение ограждают от всяких напастей и мук [Текст]/В.Ф. Войно-Ясенецкий//Таврида Православная: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2013. 4. С. 8: портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Сергей 2016/03/10, 00:12:28 Очень прошу ваших молитв о здравии рабы Божией Деяны, молодой сербской девушки. Она вывихнула руку. Врач сказал, что возможно развитие синдрома Рейно. (Синдром Рейно – вазоспастическое заболевание, характеризующееся пароксизмальным расстройством артериального кровообращения в сосудах конечностей (стоп и кистей) под воздействием холода или эмоционального волнения. Синдром Рейно развивается на фоне коллагенозов, ревматоидного артрита, васкулитов, эндокринной, неврологической патологии, болезней крови, профессиональных заболеваний. Клинически синдром Рейно проявляется приступами, включающими последовательное побледнение, цианоз и гиперемию пальцев рук или ног, подбородка, кончика носа. Синдром Рейно приводит к постепенным трофическим изменениям тканей. Консервативные меры включают прием вазодилататоров, хирургическое лечение заключается в симпатэктомии). Очень прошу ваших молитв. Девушка православная. Сергий 2016/03/09, 23:15:36 Святые отцы! Прошу вашей помощи, помолитесь за болящего р. Б Геннадия, тает на глазах. Это мой отец, я его очень люблю, хочу чтобы он был жив в полном здравии и твердой памяти ! Храни Вас Бог! Татьяна 2016/03/09, 21:53:00 Прошу молитв о спасении Ангелины. Родители алкоголики. Она устроилась на работу в ресторан при гостинице " Интурист " . В свои 16 лет она по-детски верит, что будет работать только официанткой. Помолитесь о ее друзьях трудных подростках: Дарьи, Анастасии, Нины, Христины, Максиме. Наталия 2016/03/09, 20:05:47 Дорогие о Господе отцы и братия святой горы Афон! Помолитесь пожалуйста, чтобы у меня наладились хорошие отношения и было понимание с моим руководителем Тамарой Максимовной и трудовым коллективом. Спаси и храни Вас Господи за Ваши молитвы. р.Б. Олег 2016/03/09, 18:03:45 Дорогие братья Святой горы Афон!Просим молитв о наших начальников р.б.Сергея,Светланы,(чтоб Господь их смирил) и они к р.б.Елене отнеслись с пониманием и оценили её труд по достоинству.Спаси Господи! 2016/03/09, 17:24:34 Смиренно прошу, помолитесь о здравии р. Б. Алексея, у него рак крови, я могу потерять самого любимого и дорогого человека на свете, прошу Ваших молитв. Спаси Господи!!!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=179

Великий махинатор уверенно вступает в диспут с ксёндзами – как полномочный представитель «науки». Чтобы убедить слушателей в своей эрудиции, он начинает скороговоркой произносить латинские исключения, которые зубрил во время учебы в гимназии. Разумеется, эти исключения никому не были понятны и отношения к диспуту не имели, но произвели на присутствующих неотразимое впечатление. Они уверовали в правоту Остапа. Этим диспут был закончен, и друзья на радости отправились в пивнушку 241 . Последователи Бендера твёрдо усвоили его приёмы. Они начинают диспут как-нибудь так: «Наука доказала», «Совершенно ясно», «Только глупые не понимают этого», «Все великие люди согласны с нами», «Это несомненный факт»,– при этом цитируют латинские исключения, поздравляют себя с победой и сами себе пожимают руку. «Синдром скунса» Скунс – это небольшой зверёк с красивой шерстью, который известен тем, что защищается от врагов путём выделения вонючей жидкости. Даже медведи опасаются скунса и позволяют ему съедать часть их добычи. Обычно скунс первым не нападает, но если его нечаянно задеть, то он быстро оборачивается задом к противнику и пускает струю чрезвычайно отвратительного запаха, который долго не выветривается. Наш совет – избегать диспутов с представителями племени скунсов, чтобы не быть обрызганным зловонной жидкостью, которая у скунсов всегда наготове. «Синдром Иуды» Некоторые называют его «синдромом Красницкого» 242 , известного обновленца-провокатора. В 20-е годы XX столетия, когда Православная Церковь подвергалась систематическому разгрому, а священники – репрессиям, этот «красный Иуда» обвинял в прессе своих противников и вообще неугодных ему лиц в том, что они враги народа, тайные контрреволюционеры, заговорщики против советской власти и так далее. Выступал Красницкий и в качестве свидетеля на судебных процессах, обычно заканчивавшихся расстрелом невиновных. «Синдром Иуды-Красницкого» – это доносительство на идейных противников, клевета через прессу, чтобы настроить против оппонентов общественное мнение. Надо сказать, что даже безбожная власть, пользовавшаяся услугами таких людей, относилась к ним с чувством величайшего презрения. «Синдром Геббельса»

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Синдром Дауна не является редкой патологией. Согласно статистике, один из 700 зачатых детей является его носителем, однако среди рожденных детей количество носителей снижается до одного на 1100 детей. Такое расхождение объясняется тем, что часть беременностей прерывается естественным путем, происходит выкидыш, И, о чем очень больно говорить, очень часто женщины, узнав о том, что у них родится ребенок с этим синдромом, совершают аборт. Последнее десятилетие религиозные и общественные организации по всему миру, в том числе и русская Православная Церковь в России привлекает внимание общественности к этой проблеме, к этической стороне, разъясняя, что синдром Дауна не настолько страшен, как может показаться, поэтому постепенно удается снижать число абортов, в связи с чем ежегодно повышается число зарегистрированных случаев рождения детей с синдромом Дауна. У людей синдром Дауна обычно вызывает ассоциацию только с умственной отсталостью. Однако полисомия по 21й паре хромосом вызывает намного больше осложнений в человеческом организме, чем может казаться на первый взгляд. У людей, страдающих синдромом Дауна, чаще всего диагностируются: «плоское лицо» — 90 % брахицефалия (аномальное укорочение черепа) — 81 % кожная складка на шее у новорожденных — 81 % эпикантус (вертикальная кожная складка, прикрывающая медиальный угол глазной щели) — 80 % гиперподвижность суставов — 80 % мышечная гипотония — 80 % плоский затылок — 78 % короткие конечности — 70 % брахимезофалангия (укорочение всех пальцев за счёт недоразвития средних фаланг) — 70 % катаракта в возрасте старше 8 лет — 66 % открытый рот (в связи с низким тонусом мышц и особым строением нёба) — 65 % зубные аномалии — 65 % клинодактилия 5го пальца (искривлённый мизинец) — 60 % аркообразное нёбо — 58 % плоская переносица — 52 % бороздчатый язык — 50 % поперечная ладонная складка (называемая также «обезьяньей») — 45 % короткая широкая шея — 45 % ВПС (врождённый порок сердца) — 40 % короткий нос — 40 % страбизм (косоглазие) — 29 %

http://azbyka.ru/zdorovie/sindrom_dauna

— Лена, а вы попробуйте с Машей попроситься в воскресную школу, где вас не знают. И посмотрим,как обстоят дела на самом деле, — посоветовала мне давняя знакомая по Фейсбуку. Так родилась идея этой статьи. «Наш батя мировой — всех по помойкам собирает» Я села и начала обзванивать разные воскресные школы Москвы и Подмосковья. Просто методом случайного подбора: «Здравствуйте, у меня ребенок с синдромом Дауна. Можно привести его к вам на занятия?». Не буду утверждать, что выборка очень репрезентативная, я позвонила в 25–30 храмов. И тем не менее. Начну с хорошего. На третий или четвертый раз я попала в совершенно незнакомый мне храм Архангела Михаила в Кубинке. — Обязательно приезжайте, — сразу сказала мне директор. — У нас есть такая девочка. Она так прекрасно поет… Мы введем вашего ребенка в те занятия, где это будет возможно. Нужно будет — разработаем индивидуальную программу. А если хотите, организуем ей логопеда и дефектолога. Мы вас ждем! Мне, честно говоря, стало так стыдно. Я потом перезвонила, извинилась, объяснила ситуацию. — Ой, ничего страшного, все равно приезжайте… Также мне ответил настоятель храма Равноапостольного князя Владимира в Новогиреево. — У нас опыта особо нет, но я только за. Приезжайте! Мы пообщаемся вместе с педагогами, с нашим психологом. И сделаем  так, чтобы вашему ребенку было комфортно. «Чтобы вашему ребенку было комфортно». Такие бесценные слова. — Ну конечно! Приводите обязательно, — сказали мне в воскресной школе Донского монастыря. — Если ваш ребенок может заниматься сам — это очень хорошо. Будет нужна ваша помощь — мы рады родителям на наших занятиях. Вы только обязательно приезжайте, слышите?… В храме Александра Невского при МГИМО я даже не сомневалась. Я ни разу там не была, но слышала много хорошего. — У ребенка синдром Дауна. — Сколько лет? — Лет столько, но главное — синдром Дауна… — Приводите. У нас есть группа для этого возраста. — Но синдром Дауна. — Приводите! Людей совершенно не волновал диагноз. Такое ощущение, что на том конце трубки даже немного обиделись — с какой стати я думаю, что их может смутить синдром Дауна.

http://pravmir.ru/esli-rebenok-bolnoj-za...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010