Серафим Роуз

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
"SUBHUMANITY", Приношение православного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " SUBHUMANITY " Наш век – это, по сути, век абсурда. Поэты и драматурги, художники и скульпторы провозглашают, что мир – неорганизованный хаос, и так изображают его в своих произведениях. Политики любого рода – правые, левые и центристы пытаются придать царящему в мире хаосу слабое подобие упорядоченности; пацифисты и милитаристы едины в абсурдной вере в то, что немощными человеческими усилиями можно преодолеть чрезвычайные ситуации (с помощью средств, которые очевидно должны все погубить) . Философы и прочие будто бы ответственные люди в правительственных, научных и церковных кругах (когда они не прикрываются узкой специализацией или бюрократизмом) лишь подтверждают тезис о ненормальном положении современного человека и созданного им мира и советуют предаться дискредитировавшему себя гуманистическому оптимизму, безнадежному стоицизму, слепому экспериментаторству или иррационализму, либо рекомендуют отдаться самоубийственной вере в «веру». Но ведь искусство, политика и философия наших дней – это отражение жизни, и если они поражены абсурдностью, то в большой мере потому, что сама жизнь стала абсурдной. Самым поразительным примером абсурдности был, конечно, гитлеровский «новый ... далее ...
Религиозный конструктивизм – в помощь миссионеру ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Advantage and the Symbolism of Intellectual Property ISIS, 1988, v. 79, p. 606–623. © Robert K. Merton, 1988 Перевод Е. И. Николаенко [1] О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований. : Alapa, 2009. 512 с. [2] Там же. [3] Там же. [4] Диакон Андрей Кураев, О нашем поражении СПб. : Изд-во «Светлояр», фонд «Благовест», 1999. [5] Ж-М. Дешане. Христианская йога. Харпер и Роу; Нью-Йорк, 1972, 1-й перевод на англ. 1960 г. [6] Харпер и Роу, Нью-Йорк, 1971 г. [7] «Приношение православного Американца». Отец Серафим (Роуз) . 3-е издание, Братство Преподобного Германа Аляскинского: Платина, Калифорния, Российское Отделение Валаамского Общества Америки Москва, 2001 год. [8] Диакон Андрей Кураев, Вызов экуменизма, Православная апологетика на пороге XXI века М. : Изд-во «Благовест», 1998. [9] Преподобный Иустин (Попович) , Философские пропасти. – 2-е изд., испр. – Издательский Совет Русской Православной Церкви, М., 2005. – 288 с. [10] О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований. : Alapa, 2009. – 512 с. ... далее ...
Православный взгляд на эволюцию, Приношение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пишу ответ на Ваше письмо об эволюции. В ответе отражен взгляд нашего Братства на этот вопрос. Повторяю, что я даю ответ не как «эксперт» по святым Отцам, а как человек, любящий святых Отцов, – надеюсь, как и Вы. Большая часть приведенных мною здесь цитат из святых Отцов переведена мной из русских святоотеческих изданий XIX века, а частично из английских переводов XIX века, напечатанных в эрдмановой серии «Никейские Отцы». Даю источники как можно полнее, чтобы Вы могли прочесть их по-гречески. Если у Вас есть вопросы по этим или другим отеческим цитатам, буду рад обсудить их с Нами. Я вовсе не стараюсь выискивать цитаты «в подтверждение моей точки зрения», и Вы сможете убедиться, что я включаю и цитаты, которые не «подтверждают моей точки зрения», так как я прежде всего и всего лишь заинтересован в том, чтобы выяснить, что думали святые Отцы по этим вопросам, ибо я считаю, что и нам следует думать так же. Христос Бог да благословит меня говорить правдиво. Вопрос «эволюции» крайне важен для православных христиан, так как с ним связаны многие проблемы, прямо затрагивающие наше православное учение и мировоззрение: об относительном достоинстве науки и богословия, о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Правда и "правдолюбие" : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... к Русской Православной Церкви, то вся его сомнительная деятельность одобряется и поощряется священноначалием. Я встречалась со многими священниками последователями Кочеткова, их отличала всегда, полный цинизм, неверие в основы православной веры. До этого одним из подвижников был ныне покойный Чистяков, который много соблазнил, и увел от православия. Встрачала я также многих, которые в рамках Кочетковской цекты занимались глоссолалией, то есть говорением на языкеах. Практика, которую применяют исключительно пятидесятники на своих псевдослужбах. Об этих глоссолалиях очень хорошо писал Серафим Роуз в книге Православие и Религия Будущего. Все эти говорения на языках пришли из восточных религий и проникли сначала в протестантские секты, и теперь через Кочеткова пытаются протащить в православие. Он должен быть лишен сана священника Русской Православной Церкви по совокупности своей антиправославной деятельности за многие годы. Призываю всех православных христиан ломиться об этом, чтобы был мир и согласие нашей Святой Русской Православной Церкви, чтобы убрать волков в овечьих шкурах, чтобы они вносили раскола и беснования!!!! Ответить Геннадий, Санкт-Петербург 14. 02. ... далее ...
Приношение православного американца, Православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прошедшие века – например, в России XIX в. – православное мировоззрение было частью православной жизни и поддерживалось окружающей действительностью. Даже не было нужды и говорить о нем, как о чем-то отдельном – все жили по православному в согласии с окружающим православным обществом. Во многих странах само правительство исповедовало Православие; оно было центром общественной деятельности, и сам Царь или правитель исторически был первым православным мирянином, обязанностью которого было подавать своим поданным пример христианской жизни. В каждом городе были православные церкви, и во многих из них службы совершались ежедневно утром и вечером. Монастыри были во всех больших городах, во многих меньших городах, за их пределами, в деревнях, в удаленных и пустынных местах. В России было более тысячи официально зарегистрированных монастырей, не считая других общин. Монашество было общепризнанной частью жизни. Действительно, в большинстве семей кто-нибудь – сестра или брат, дядя, дедушка, родственник – были монахом или монахиней, не говоря уже о других примерах православной жизни странниках и Христа ради юродивых. Весь образ жизни был пронизан Православием, центром которого, конечно, ... далее ...
Нравственное состояние общества и исторический ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... искушением. Евгений 3 февраля 2012, 11: 07 Советую всё-таки прочитать статью. Нельзя же нам опускаться до уровня комиксов!!! А статья о нравственном положении общества 100 лет назад, о влиянии прогресса на духовную составляющую человека, а не нравстенности в христианском понимании. С-й 3 февраля 2012, 10: 17 Единственное, что понял и что дошло до меня, это то, что хотел показать художник.. Жаль фигур маловато. Надо бы еще сюда бомжей, проституток, Vip-менов, толстомордых чиновников. А весь остальной печатный шрифт после нее, это для ценителей литературного многословия.. Иеромонах Серафим (Роуз) Платинский бервинов сергей 3 февраля 2012, 05: 23 Здравствуйте! я хотел сказать о восьми стростях тачнее о двух; уныние и печаль, но зачистую в нашей жизни без этого не обходица, не то чтоб я хочу сказать против бога и его заповиди, проста в нашем мире то ктонибудь обидет то оскарбит, нет ты держишся но со времинем эта накапливается и начинается печаль и уныние, так что получается не хотя грешить я уже грешу? посетитель 3 февраля 2012, 01: 32 Я вообще не понимаю, какое отношение этот доклад имеет к нравственности в христианском понимании. О какой нравственности можно ... далее ...
Часть 3. Статьи об отце Серафиме., Письма - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3. Статьи об отце Серафиме. От издателей Светлая седмица 1983 г. Надгробие на могиле о. Серафима служит престолом при служении Божественной литургии В данном приложении мы помещаем статьи, посвященные памяти отца Серафима, статьи его сотрудников и сомолитвенников, людей, близких ему по духу и по работе, а также отрывки из его трудов и цитаты из лекций. Отец Серафим был многогранной личностью: иеромонах-подвижник и любящий добрый пастырь; редактор православных изданий и богословских журналов и миссионер, старающийся «донести основы Православия до всех американцев». Но крое всего этого, отец Иерей Алексий Янг Ибо душа его была угодна Господу На деревянном надгробии, над могилой о. Серафима, горит лампада В одной из последних проповедей, которые мне довелось услышать, отец Серафим сказал тихо и просто, как он говорил так много раз перед этим: «Будьте добры друг ко другу. Улыбайтесь и радуйтесь. Друг друга тяготы носите ради Христа». Смерть отца Серафима 20 августа 2 сентября лишила маленькую, неокрепшую миссию преподобного Германа Аляскинского верного слуги Господня, который хотя и добирался до глубин богословских догматов, но никогда не отклонялся от пути Евангельской ... далее ...
Два отпрыска семьи святых: святые Вербурга и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в начале XXI в. была составлена православная служба на английском языке. [5] В житиях древних британских и ирландских святых нередко встречаются описания видений духовного мира. Так, преподобный Беда Достопочтенный описывал чудесное видение святым Дритхельмом ( † ок. 700; память 17 августа ) адских мук, уготованных грешникам, – после этого видения святой перешел жить в монастырь Мелроуз в Шотландии, где вел подвижническую жизнь. Видения рая и ада сподобился и великий ирландский святой миссионер Фурсей, а также многие другие святые. А вот что пишет в книге «Душа после смерти» иеромонах Серафим (Роуз) : «Епископ Игнатий не был знаком с многочисленными ранними православными западными источниками, которые никогда не переводились на греческий или русский и которые так изобилуют описаниями мытарств. Название “мытарства”, как кажется, ограничивается восточными источниками, но описываемая в западных источниках реальность тождественна. Например, святой Колумба († 597) , основатель монастыря на острове Ионы в Шотландии, много раз за свою жизнь видел в воздухе битвы демонов за души умерших. Святой Адамнан († 704) рассказывает об этом в написанном им житии святого. Вот один из ... далее ...
Часть 1. Письма о. Серафима к крестным родителям, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так он и начал любить Россию, русских людей, Русскую Православную Церковь Заграницей и, не в последнюю очередь, царя-мученика Николая II-го. Он вообще считал русских психологически более глубокими, более искренними и сердечными, и с религиозными и мистическими наклонностями. В начале своего знакомства с Православием, во время Пасхальной службы в старом соборе в Сан-Франциско, он вдруг воочию увидел отблеск апостольского христианства. Ошеломленный красотой русского православного богослужения, он сказал: «Теперь я дома». С тех пор его глубокая духовная жажда все возрастала. Он отдал себя Христу полностью, без оговорок, постепенно изменяя все в своей жизни, переходя от земных интересов к христианскому аскетизму. Именно в это время нас познакомил наш общий друг Глеб Подмошенский, и скоро мы стали хорошими друзьями. Я не могу забыть его добрый и в то же время проницательный взгляд, его улыбку, его рассудительность и спокойствие, его самообладание и врожденное благородство. Он был человек образованный, широкой культуры, владевший французским, немецким и русским языками. Он также знал китайский и японский (он дал мне свой учебник японского языка, который побудил меня изучать ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сектоведение. Тоталитарные секты — А.Л. ДворкинИскать в Источникеazbyka.ru
... Youga Documentation from the Dialog Center International; Вишал Мангалвади. Пять путей спасения, которые предлагают современные гуру. СПб., б. г. ; Древо индуизма: Сб. ст. Под ред. Глушковой И. П. М., 1999; Елисеев Владимир, свящ. Православный путь ко спасению и восточные и оккультные мистические учения. М., 1995; Индуизм, Джайнизм, Сикхизм: Словарь Под общ. ред. Альбедиль М. Ф. и Дубинского А. М. М., 1996; Махарадж Р. Р. Смерть одного гуру. Новосибирск, 1995; Медведев М. Пять дней в Орхусе, или взгляд на «новую духовность». Пермь, 1995; Пименов А. Возвращение к дхарме. М., 1997; Роуз Серафим, иеромонах. Православие и религия будущего. М., 1997; Ткачева А. Ашрам как организационное звено современного индуизма Индуизм: Традиции и современность. М., 1985; Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. М., 1994. Глава 9. «Общество сознания Кришны» Tucker ft. Strange Gospels; Sparks J. The Mind Benders; Hubner J., Gruson L Monkey on a Stick. N. Y., 1988; Muster W. Betrayal of the Spirit. Urbana Chicago, 1997; Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура; Основы религиоведения Под ред. Яблокова И. Н. М., 1994; Индуизм, Джайнизм, Сикхизм: Словарь; Архимандрит Рафаил ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Серафим Роуз
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера