> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Серафимом (Звездинским

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
священномученик Серафим (Звездинский), епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свое Звездинские берут от рода Бонефатьевых, старообрядцев-беспоповцев. Иоанн Гаврилович Бонефатьев, будущий отец владыки Серафима, горя желанием просвещения, пешком отправился из Солигалича в Петербург и подал прошение на Высочайшее имя о своем причислении к Православной Церкви. Он был принят в Единение с Российской Православной Церковью, наименован Звездинским и определен на должность чтеца при храме на Волковом кладбище в Петербурге, где у него обнаружились редкие музыкальные способности и прекрасный голос. В Петербурге он женился на дочери единоверческого священника Евдокии Васильевне Славской, принял духовный сан и получил место священника в Ржеве. С начала 80-х годов отец Иоанн служил в Москве. Состоя настоятелем Троицкой церкви, отец Иоанн Звездинский заслужил всеобщую любовь и уважение и вскоре был назначен благочинным всех единоверческих храмов. 7 апреля 1883 года, в четверг шестой седмицы Великого поста, у него родился сын Николай, будущий епископ Серафим. В 1885 или 1886 году скончалась совсем молодая супруга отца Иоанна, и Николай трех лет остался без матери. Отец приучал Колю любить церковную службу, храм, пение и чтение. Учиться его отдали в церковное ... далее ...
«Чистота – одежда человека пред Господом» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... служа келейницами. Закрытие Чудова монастыря Во время Октябрьской революции в конце октября – 3 ноября 1917 года произошел артиллерийский обстрел Московского Кремля. В это время владыка Арсений находился в Чудовом монастыре, где как раз проходил Поместный Собор. Вместе с митрополитом Петроградским Вениамином (Казанским) , другими архиереями они молились в пещерном храме. При обстреле пострадало и здание самого монастыря: в него попало шесть снарядов. А в августе 1918 года обитель была закрыта. Тяжело переживший закрытие монастыря епископ Арсений сильно заболел и вместе с епископом Серафимом (Звездинским) переехал в Серафимо-Знаменский монастырь. С конца 1919 года он в Серпухове, где продолжал свое епископское служение. На вынужденном покое По болезни в 1923 году владыка уходит на покой и поселяется в Серафимо-Знаменском скиту. После закрытия скита летом 1924 года он переезжает в с. Кузьменки Серпуховского уезда. Здесь он ежедневно совершает богослужения в домовой церкви, принимает духовных чад, в числе которых были и насельницы скита – над некоторыми из них он совершил постриг. В 1926 году владыка был выслан в Арзамас, затем некоторое время жил в ... далее ...
СЕРАФИМ (ЗВЕЗДИНСКИЙ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... взяв свою столовую ложку, заметил: « Советую, владыка, запастись ложкой, придется Вам в тюрьму идти. Не забывайте этого предмета, он там будет очень нужен ». Патриарх Тихон, напутствуя епископа Серафима на труды архиерейские, сказал: « Иди путем апостольским... где придется пешком – пешком иди. Нигде ничем никогда не смущайся. Неудобств не бойся, все терпи. Как ты думаешь, даром разве кадят архиерею трижды-по-трижды? Нет, недаром. За многие труды и подвиги, за исповеднические его болезни и хранение до крови веры Православной » В годы служения в Дмитрове владыка учредил братство Животворящего Креста Господня, имевшее целью « в молитвенном единении почерпать духовные силы к созиданию своей жизни по заветам Господа нашего Иисуса Христа – служить Христу и во Христе и ради Христа ближнему ». Сыновняя преданность святой Православной Церкви и послушание всем ее узаконениям утверждалась уставом как прямой долг братчиков. Особенно должны стараться братчики проводить в жизнь самую главную евангельскую заповедь: «Любите друг друга». Архипастырское служение епископа Серафима было утверждением и претворением в жизнь горячей любви ко Христу, христовой любви к ближнему и верности ... далее ...
«Хороший монах – смиренный монах!..» Памяти ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Михайлович Калугин родился 23 июля 1964 г. в Саратове в семье священника Михаила Калугина. Вскоре семья переехала в Куйбышев (Самару) . Протоиерей Михаил Калугин был клириком и настоятелем Петропавловского храма г. Самары. В 1973 году от саркомы умерла мать Сергея Калугина – Инна Семеновна Калугина (в девичестве Лебедева) , и протоиерей Михаил стал один растить двух детей, Сергея и Наталью. Сергей Калугин после службы в армии поступил на рабфак, а потом и на дневное отделение филологического факультета Куйбышевского государственного университета. Но университет он не закончил – после третьего курса поступил в Московскую Духовную семинарию, а потом и в Академию. 10 декабря 1993 года он принял монашеский постриг с именем Серафим, а 19 января 1994 года, на Крещение, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II рукоположил его в сан священника. Вскоре он стал насельником Николо-Угрешского монастыря Московской епархии. Пять последних лет он служил на Спасо-Преображенском подворье Николо-Угрешского монастыря в Астрахани. Иеромонах Серафим похоронен на городском кладбище г. Астрахани. Редакция выражает искреннее соболезнование родным и близким почившего. Мы ... далее ...
В Подмосковье прошли торжества, посвященные ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Елизавета Федоровна. На освящении обители 6 октября 1912 года митрополит Московский Владимир (Богоявленский) , будущий священномученик, сказал проникновенные слова: «Я считаю себя счастливейшим из людей, потому что Господь привел меня освятить чудный храм и побывать в уголке, напоминающем земной рай. Храм ваш к Богу зовет…» Большинство сестер скита были духовными чадами наместника кремлевского Чудова монастыря епископа Серпуховского Арсения (Жадановского) . В эпоху гонений на веру и Церковь по благословению Святейшего Патриарха Тихона владыка Арсений со своим духовным другом архимандритом Серафимом (Звездинским) , будущим священномучеником Дмитровским, безвыездно жили в скиту в полузатворе с июля 1918 по 1919 гг. В 1924 году скит был закрыт. Сестры жили тремя общинами: в Аносиной Борисоглебской пустыни, в Серпухове, в Марфо-Мариинской обители, впоследствии переехали в Перхушково с матушкой Фамарью. В 1931 году матушка Фамарь находилась в ссылке в Иркутском крае, но благодаря хлопотам брата — режиссера Константина — в 1934 году вернулась. Скончалась матушка 23 июня 1936 года среди близких людей. Отпевал ее тайно прибывший владыка Арсений. Могила схиигумении Фамари находится ... далее ...
Преподобноисповедница Параскева (Матиешина)Искать в Источникеazbyka.ru
... и прислуживала в местном храме Казанской иконы Божией Матери. Один крестьянин попросил Параскеву обучить свою дочь церковному пению. К ней присоединились другие. Хор девочек стал быстро расти, его численность достигла 60 человек, и стало два хора. Параскева не только преподавала пение, но наставляла учениц в Законе Божием, объясняла, как жить по-христиански. Она считала не нужной излишнюю нежность в воспитании, потому что это расслабляет душу, была внешне несколько сурова к своим ученицам, но любила их, как родных дочерей. В 1920 году Параскева познакомилась с Дмитровским епископом Серафимом (Звездинским) и стала его духовной дочерью. Владыка сурово вел ее в духовной жизни, но другим говорил о ней с уважением. В дневнике матушки сохранилась такая запись: «Молитвами святого старца моего, доброго окормителя и мудрого водителя на многоволненном пути житейского моря, я теперь благодушествую и пою: утвердися сердце мое во Господе. Теперь Господь показал мне, как мудро вел меня от тьмы к свету отец мой. Радуюсь и благодарю Бога, давшего мне столь мудрого авву, благодарю старца своего, что вел меня так, а не иначе, хотя признаюсь, весьма было трудно и болезненно, когда ... далее ...
Сияние души / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... братья и сестры, сегодня – праздник Преображения Господня, и нам необходимо понять и усвоить для себя его значение и смысл. Господь через Преображение явил в человечестве, в человеческом естестве, славу Своего Божества, чтобы показать нам, до какой славы возводит Он в себе человеческое естество, а через него и всякого человека. «Слава преображения есть наша слава в Господе Иисусе Христе. Он как бы говорит нам: вот каковы будете все вы! ». Евангелие повествует нам о том, что, когда Господь молился, просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. Спавшие апостолы проснулись: так, среди дня ярче солнечного света сиял Христос в Небесной Своей славе. Такими предназначено стать и всем верующим во имя Его. Душа каждого человека имеет свое сияние, свой отблеск в зависимости от той жизни, которую ведет Душа каждого человека имеет свое сияние, свой отблеск в зависимости от той жизни, которую ведет, и, по словам святых, принимает вид, соответствующий ее внутреннему душевному настроению, состоянию, которое она имеет. Сейчас каждый из нас не видит, что на душе у другого по причине грубости нашего тела, за которым прячется, скрывается душа; а Ангелы и ... далее ...
Автобиография - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Арсения с возведением в сан епископа умножились. Ведению его подлежало наблюдение за преподаванием Закона Божия в средних учебных заведениях Москвы, дела о назначении в них законоучителей, о присоединении к православию, о пострижении в монашество и принятии в монастырь и другие; Владыка становится председателем миссионерского Братства во имя святого митрополита Петра, Комитета по устройству внебогослужебных собеседований с народом, Религиозно-философского кружка учащихся и других религиозных обществ и организаций. В 1913 году Владыка Арсений (тогда еще архимандрит) вместе с иеромонахом Серафимом (Звездинским) , будущим настоятелем Чудова монастыря, духовным другом Владыки, совершили паломничество в Святую Землю. В «Автобиографии» Владыка Арсений повествует о своих трудах по устройству женского монастыря «Тефсимания» близ Зарайска, не принесших ожидаемого духовного плода; наблюдение над новосозданной обителью и руководство ее насельницами было передано им монаху Гефсиманского скита. Владыке Арсению же была уготована иная нива – быть духовником и старцем схиигумении Фамари (Марджановой) и сестер созданного ею Серафимо-Знаменского скита. Схиигумения Фамарь построила ... далее ...
«Какой христианин без благочестия?» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Какой христианин без благочестия? » Владимир Басенков Коренной американец, выросший в католической семье, отец Серафим искал Бога, принял Православие все сердцем и… стал единоверческим священником. О том, как гражданин США полюбил древнерусское богослужение и организовал приход «американцев-старообрядцев» ‒ в беседе Владимира Басенкова с настоятелем храма святителя Николы в Эдинборо, штат Пенсильвания, иереем Серафимом Уингом. ‒ Отец Серафим, доброго здоровья! ‒ Доброго здоровья, Владимир! ‒ Расскажите немного о себе. Вы ведь коренной американец? Как вы стали православным? Я чувствовал, что в Католической церкви мне чего-то не хватает ‒ Я настоящий американец! Предки моей матери имели белорусское происхождение, а отца – английское и ирландское. Мы были католиками, я родился в благочестивой католической семье, мы всегда ходили в костел на мессы, посещали воскресную школу, вместе с моим братом несли послушание алтарниками. В то же время в подростковом возрасте мы сделали исследование о родословии нашей матери. И узнали, что мои предки были православной веры. Хотя я был подростком, во мне созрело твердое решение: «надо бы узнать, что там за вера у православных». И как-то я ... далее ...
Жития новомучеников и исповедников российских XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и прислуживала в местном храме Казанской иконы Божией Матери. Один крестьянин попросил Параскеву обучить свою дочь церковному пению. К ней присоединились другие. Хор девочек стал быстро расти, его численность достигла 60 человек, и стало два хора. Параскева не только преподавала пение, но наставляла учениц в Законе Божием, объясняла, как жить по-христиански. Она считала не нужной излишнюю нежность в воспитании, потому что это расслабляет душу, была внешне несколько сурова к своим ученицам, но любила их, как родных дочерей. В 1920 году Параскева познакомилась с Дмитровским епископом Серафимом (Звездинским) и стала его духовной дочерью. Владыка сурово вел ее в духовной жизни, но другим говорил о ней с уважением. В дневнике матушки сохранилась такая запись: «Молитвами святого старца моего, доброго окормителя и мудрого водителя на многоволненном пути житейского моря, я теперь благодушествую и пою: утвердися сердце мое во Господе. Теперь Господь показал мне, как мудро вел меня от тьмы к свету отец мой. Радуюсь и благодарю Бога, давшего мне столь мудрого авву, благодарю старца своего, что вел меня так, а не иначе, хотя признаюсь, весьма было трудно и болезненно, когда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Серафимом (Звездинским
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера