Серафима Саровского

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Празднуем? — спросил парторг - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... семейной традиции. Семинария стала как раз результатом того самого сознательного выбора, который мы сделали с моей покойной супругой, с ее полного согласия и при ее активном содействии. Шел 1990 год — все-таки еще советская власть. Я считаю, что это был выбор, хотя было понятно по каким-то внешним событиям, что тем выбором, который верующие люди делали в 1970-е годы, он не будет. — Вы имеете в виду — по последствиям? — Да. Хотя отец мне говорил: «Ты понимаешь, что система такова, что если ты из нее вылетишь, тебя больше никуда не возьмут, кроме как в профсоюз? » Прибытие мощей преподобного Серафима Саровского в Дивеево, 31 июля 1991 г. Фото Романа Яровицына Народное движение и абсолютный идеализм — Какие настроения витали, какие разговоры велись в Вашем кругу под конец 1980-х годов? Чего ожидали? — Вокруг меня были люди, несомненно, церковные — это священнослужители, выпускники филологического факультета. Был более широкий круг — моих сокурсников по филфаку, с которыми мы вместе отмечали большие церковные праздники — Рождество, Пасху. И в тот период все чувствовали: что-то должно произойти. Мы учились еще в 1983-84 годы, когда властью была предпринята попытка ужесточения ... далее ...
Храм прп. Серафима Саровского г. Голая Пристань — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... регистрация Регистрация Вход без регистрации Используйте другие сети для доступа в Елицы Вход Забыли пароль? Восстановить Публикации Люди Храмы Сообщества Мероприятия Наши проекты Елицы. Записки Вопросы юристу Вопросы батюшке Вопросы психологу Православные святыни Молитва по соглашению Доброе утро с о. Андреем Ткачевым Добрый вечер Словесная акварель Крылатые притчи Советы психолога На трезвую голову ПроСтранствия Духовная музыка Молебен о благотворителях Ориентация Видео Войти Регистрация? В период на и после Петрова поста закажите Сорокодневное поминовения о здравии на Петров Пост, на праздник и на попразднование первоверховных апостолов Петра и Павла Подать записки на поминовение о здравии (до 5 монастырей) Добавить Найти Святыни храма Храм прп. Серафима Саровского г. Голая Пристань Украинская Православная Церковь Херсонская епархия Голопристанское благочиние Украина, Херсонская обл., г. Голая Пристань, ул. Ларионова, 122-а Добавить святыню в храм 12 святынь Св. мощи Прп. Елены Дивеевской Храм прп. Серафима Саровского г. Голая Пристань Частица святых мощей Прп. Елены Дивеевской доступна для поклонения и паломничества верующих в храме прп. Серафима ... далее ...
О посте, исповеди и подготовке к Причащению в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... пришло от православных греков, а на греческом языке старец - «геронда» означает просто старый монах. Он может быть духовно опытным или не очень, любвеобильным или жестоковыйным. Это не связано с какими-то особыми духовными качествами. У нас в России понятие «старец» воспринимается через призму оптинских старцев. Действительно, это были великие подвижники, пламенные молитвенники, которые всем нам подают пример духовной жизни. Испокон веков на Руси паломники посещали не только святые места, но и людей, которые с особой силой являли в себе образ Божий - преподобных Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Оптинских старцев. К ним шли за духовным утешением, духовной поддержкой, за словом правды. Но сейчас у нас утвердилось мнение, что старец - это святой «в квадрате», т. е. человек святой жизни и вдобавок обязательно прозорливый, чуть ли не ясновидящий. Такое отношение к старчеству среди наших соотечественников встречается весьма часто. Столь же часто образ того или иного старца мифологизируется и неразумные духовные чада начинают приписывать ему то, чего у него нет, и чего они сами не понимают. Хуже всего, когда к таким людям начинается паломничество, когда все это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Житие преподобного Серафима, Саровского ...Искать в Источникеpravmir.ru
... его был губернский город Курск, где отец его, Исидор Мошнин, имел кирпичные заводы и занимался в качестве подрядчика постройкой каменных зданий, церквей и домов. Исидор Мошнин слыл за чрезвычайно честного человека, усердного к храмам Божиим и богатого, именитого купца. За десять лет до смерти своей он взялся построить в Курске новый храм во имя преподобного Сергия, по плану знаменитого архитектора Растрелли. Впоследствии, в 1833 году, этот храм сделан был кафедральным собором. В 1752-м году состоялась закладка храма, и, когда нижняя церковь, с престолом во имя преподобного Сергия, была готова в 1762-м году, благочестивый строитель, отец великого старца Серафима, основателя Дивеевского монастыря, скончался. Передав всё состояние своё доброй и умной жене Агафии, он поручил ей довести дело построения храма до конца. Мать о. Серафима была ещё благочестивее и милостивее отца: она много помогала бедным, в особенности сиротам и неимущим невестам. Агафия Мошнина в течение многих лет продолжала постройку Сергиевской церкви и лично наблюдала за рабочими. В 1778-м году храм был окончательно отделан, и исполнение работ было так хорошо и добросовестно, что семейство Мошниных приобрело ... далее ...
К вопросу о влиянии старообрядчества на уставную ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... доземли2 сотворz1юще с tкровeнными главaми ». ЦГАРМ Ф. 1. Оп. 1. Д. 749. Л. 30. [6] Советы и правила для новоначальных в Саровской пустыни. М., 1896. С. 18. Следует заметить, что наряду с лестовкой были обычные «бусы» с «кистью». «Четки большей частью (Саровские насельники – авт.) носили кожаные – лестовки». Дивеевские предания. Серафима (Булгакова) ., монахиня. «Из Саровской жизни». М., 1996. С. 64. Кожаные четки-лестовки «употребляются до сих пор Саровскими иноками». Это свидетельство было приведено Л. И. Денисовым в начале XX в. Денисов Л. И. Житие преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского чудотворца. Репринт 1904. М., 1997. С. 14. «Четки есть символ нашей деятельной жизни: безконечныя бусы означают вышеописанное, с ними соединяется крест – знак самоотвержения, а под ним кисть, означающая обилие благодати и даров Духа Святаго, даруемых тем, кто правильно и неуклонно ими (четками) пользуется». Советы и правила для новоначальных в Саровской пустыни. М., 1896. С. 18. [7] Сам «канонник» сохранился в неполном виде и без исходных данных. В результате информации, полученной от специалиста, данный сборник, согласно качеству печатной бумаги, был отнесен ко времени ... далее ...
Церковь празднует обретение мощей преподобного ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 4, 603 Регистрация: 19. 09. 2015 01. 08. 2016, 09: 58 Тропарь, глас 4 От юности Христа возлюбил еси блаженне, и Тому единому работати пламенне вожделев, непрестанною молитвою и трудом в пустыни подвизался еси, умиленным же сердцем любовь Христову стяжав, избранник возлюблен Божия Матере явился еси. Сего ради вопием ти: спасай нас молитвами твоими, Серафиме, преподобне отче наш. Кондак, глас 2 Мира красоту и яже в нем тленная оставив, преподобне, в Саровскую обитель вселился еси, и тамо ангельски пожив, многим путь был еси ко спасению: сего ради и Христос тебе, отче Серафиме, прослави и даром исцелений и чудес обогати. Темже вопием ти: радуйся, Серафиме, преподобне отче наш. Величание Ублажаем тя, преподобне отче наш Серафиме, и чтим святую память твою, наставниче монахов, и собеседниче Ангелов. Незарегистрированный Катерина 1973 участник Сообщений: 4, 603 Регистрация: 19. 09. 2015 02. 08. 2016, 16: 59 " Чудо преподобного Серафима Когда поезд остановился в Самаре, было около десяти часов вечера. Николай Евграфович спрыгнул на занесенный снегом полупустой перрон. Поезд ушел, воцарилась тишина, немногочисленные люди быстро исчезали. Мороз крепчал, сверкали ... далее ...
Второе обретение мощей преподобного Серафима ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... эта цифра – целая четверть века – и эта дата – не формальное обозначение определенного отрезка времени. Мы являемся свидетелями того, с каким торжеством ежегодно церковно празднуется столь радостное событие; мы видели, как второе обретение святых мощей обсуждалось и в печати, и на телевидении, и на разного рода конференциях спустя пять 1, десять и более лет 2. Это большая пасхальная радость не забывается до сих пор всеми, ее пережившими. Водворение святых мощей в Дивееве в 1991 г. произошло в день прославления преподобного Серафима Саровского, 1 августа. Поэтому, когда речь заходит о втором обретении его мощей, всегда вспоминаются торжества 1903 г., когда в Сарове также «среди лета пели Пасху». Вскоре после октябрьского переворота 1917 г. большевиками была начата кощунственная кампания по вскрытию, изъятию и ликвидации мощей святых угодников Божиих. Она являлась частью масштабного плана советской власти по ослаблению и дискредитации Русской Православной Церкви. По официальным сведениям, опубликованным в журнале «Революция и Церковь», с осени 1919 по осень 1920 гг. было произведено 63 публичных вскрытия мощей. 30 июля 1920 г. Совнарком принял постановление «О ликвидации ... далее ...
Православная вера и жизнь. Догма и этика в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Западном Христианстве Личностью и нетварной энергией (несотворенной благодатью) Духа Святого, – итак, в противоположность этому, в Православии Дух Святой понимается и воспринимается как творец, и руководитель, и оживитель, и обожитель всего церковного бытия и жизни. Ибо, по словам Св. Григория Паламы, Дух Святой есть «сотворец Отцу и Сыну всех тварей, и сообновитель тех, которые пали» (PG151, 317) . В этой богословской истине и пережитом факте святодуховского опыта мы находим все Православное Предание, со Святых Иринея и Василия до Преподобных Симеона Нового Богослова и Серафима Саровского. Поскольку ограниченность объема данной статьи не позволяет более подробно остановиться на этом святоотеческом пневматологическом понимании и опыте православной жизни и нравственности, приведем только один характерный отрывок из пневматологического предания Святых Отцов. Это часть 3-его богословского слова Преп. Симеона Нового Богослова: «Душе Святый, несказанно от Отца исходящий и через Сына к нам верным приходящий; Душе жизни и разума, Душе святости и совершенства, Душе благий, мудрый, человеколюбивый, приятный, славный; Душе, питающий и в то же время напаяющий, ... далее ...
Наставления преподобного Серафима Саровского | ...Искать в Источникеprihod.ru
... христианское, приняв что-либо божественное, не требует еще другого со стороны убеждения в том, точно ли сие от Господа; но самым тем действием убеждается, что оно небесное: ибо ощущает в себе плоды духовные: любы, радость, миръ, долготерпeнiе, благость, милосердiе, вeру, кротость, воздержанiе ( Гал. 5, 22 ) . Напротив же, хотя бы диавол преобразился и во ангела светла ( 2 Кор. 11, 14 ) , или представлял мысли благовидные; однако сердце все чувствует какую-то неясность и волнение в мыслях. Что объясняя, св. Макарий Египетский говорит: хотя бы (сатана) и светлые видения представлял, благаго обаче действия подати отнюдь не возможет: чрез что и известный знак его дел бывает ( Слово 4, гл. 13 ) . Итак, из сих разнообразных действий сердечных может человек познать — что есть божественное и что диавольское, как о сем пишет св. Григорий Синаит: от действа убо возможеши познати воссиявый свет в душе твоей, Божий ли есть или сатанин (Добротолюбие, ч. I, Григорий Син. О безмолвии) . 14. О покаянии Желающему спастися всегда должно иметь сердце к покаянию расположенное и сокрушенное, по Псаломнику: жертва Богу духъ сокрушенъ, сердце сокрушенно и смиренно Богъ не уничижитъ ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Расцерковление : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Кажется, её и звали-то на самом деле не Зоя, а как-то иначе. Беседники те, кстати, имели к этой истории определённое отношение, вроде как. Недавно сняли фильм о ней - так это совершеннейший бред. Ответить прот. Александр Голубов, США, Нью Йорк 9. 03. 2011 в 12: 24 " ... провозглашает своеобразный религиозный шовинизм и слеповерие, убеждённость в том, для чего нет способа воплощения в жизнь, кроме постоянного повторения " верую! " ... О способах воплощения в жизнь, видимо, необходимо не с наших современников, а с Александра Невского, Сергия Радонежского, Германа Аляскинского, Серафима Саровского, Ксении Петербургской, и им подобным, брать пример. Те же русские люди, жившие не в самые комфортные исторические времена. Смогли же подняться они над окружавшим их миром российской обыденности? И не было в их жизненном подвиге ни слеповерия, ни религиозного шовинизма. Вот и у Вас в Самаре в 1956 г. была некая Зоя, воплотившая в жизнь свое понимание (или непонимание) веры. Какое там слеповерие, или религиозный шовинизм. Времена Хрущевa. Только ведь шли к XX съезду Коммунистической партии Советского Союза. Интересно, сохранилась ли о Зое в городе Вашем память? Ответить ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Серафима Саровского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера