Серафима Саровского

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
20-летний исповеднический путь иеромонаха Пимена ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Данилова монастыря. [3] Мысли Русских Патриархов от начала до наших дней. М., 1999. С. 382. [4] Цит. по: Сафонов Д. В. Единоначалие и коллегиальность в истории Высшего церковного управления Русской Церкви от свт. Тихона, Патриарха Всероссийского до Патриарха Московского и всея Руси Алексия I. Часть 1: Годы 1917-1925 Богословский вестник издаваемый МДА и С. 2009. № 8-9. С. 318. [5] Послужной список митрополита Ленинградского и Ладожского Пимена. 10 ноября 1962 г. Л. 1. [6] Дионисий (Шишигин) , архим. Былое пролетает... [7] Степашкин В. А. Хроника событий, связанных с именем преп. Серафима Саровского Преп. Серафим Саровский. Агиография. Почитание. Иконография. М., 2004. С. 58. [8] Якунин В. Н. История Самарской епархии в портретах ее архиереев. Тольятти, 1999. [9] Маякова И. А. Иероним (Захаров) ПЭ. Т. XXI. М., 2009. С. 317. [10] Патриархи Московские. М., 2001. С. 101. [11] Маякова И. А. Иероним (Захаров) ПЭ. Т. XXI. М., 2009. С. 317. [12] Послужной список митрополита Ленинградского и Ладожского Пимена. 10 ноября 1962 г. Л. 1. [13] С 1927 года архиепископ Звенигородский, управляющий Московской епархией, с 1931 года епархией не управлял, в 1933 году арестован, ... далее ...
Причастие Фаворского света / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... о нас грешных! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! о. Сергий 26 ноября 2013, 21: 26 Насчет Аристотеля. Более верной кажется мысль архим. Киприана Керна: «поколения аскетов и созерцателей выработали свое учение о человеке, основанное больше на внутреннем самоуглублении, на изучении своего сокровенного мира души, чем на богословской диалектике и предпосылках античной философии» (Архимандрит Киприан) Керн (Антропология свт. Григория Паламы Антропология Пустыни) . Вот так. Агния 13 сентября 2013, 08: 06 О. Андрей, Вы подспудно внушаете людям свою трактовку пророческ=тва преподобного Серафима Саровского. Ни единожды звучит у Вас мысль, что " преподобный Серафим предсказывал, что при ПЕРЕНОСЕ его мощей Пасху будут праздновать летом " . Кто сказал, что Перенос? Кто сказал, что это пророчество уже сбылось? (Вы говорите о нем в прошедшем времени) . Я полагаю, Вы ошибаетесь. «Мне, убогому Серафиму, от Господа ПОЛОЖЕНО ЖИТЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ СТА ЛЕТ. (Преподобный отошел ко Господу, прожив 73 года, 5 месяцев и один день - Сост.) К тому времени архиереи русские так онечестивятся, что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не ... далее ...
Паша Саровская. Новые архивные материалы к житию ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сообщает о многолетней келейной блаженной Паши монахине Киприане (Тимофиевич А. П. Божии люди. М. : Паломник, 1995. С. 92–93) . К сожалению, пока не удается с достоверностью определить, о ком идет речь. Возможно, это всё та же бывшая послушница Пелагея, письма которой здесь приводятся, получившая в монашестве имя Киприаны. Что касается ее корреспондентов, то сложно с точностью сказать, о ком в данном случае идет речь, один или два человека обозначаются мирским и монашеским именами. Однако можно сделать некоторые предположения. В Ильинском Афонском скиту находится большая икона преподобного Серафима Саровского со следующей надписью: «Дар надворнаго советника Константина Андреевича Патина. 27 Октября 1913 года». Этим дарителем скорее всего был популярный в военных кругах автор-составитель сборников, руководств и указателей разного рода законоположений, касающихся военного ведомства, К. А. Патин. Он служил в 1890-х годах делопроизводителем Управления воинского начальника Крапивенского уезда Тульской губернии, а позже в той же должности в Тамбовской губернии. Среди его работ наиболее известны «Полный и подробный алфавитный указатель приказов по военному ведомству, циркуляров, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Владыка Иоанн – святитель Русского зарубежья. В ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нам легче отбросить все земные заботы и всего себя посвятить молитве. Совместной молитвой мы выражаем любовь друг к другу, поэтому во время обычных богослужений не следует читать особых молитв, нужно внимательно следить за богослужением и всем вместе отдавать знаки богопочитания (поклоны и т. д.) . Такая общая молитва увеличивает у молящихся молитвенное воодушевление, передаваемое от одного к другому. Бог слышит каждого и на каждом месте, но особенно чувствуется Его благодать в храмах, о чем являл людям во многиx виденияx (видение Покрова Богородицы Андрея Юродивого, видение преподобного Серафима Саровского во время малого входа, ангелы служили со свт. Спиридоном и др) . “Богу угодна домашняя молитва, но еще угоднее молитва в церкви” — было явлено святой праведной Иулиании [33]. По церковным правилам, христианин, который не был три недели в церкви на литургии, подлежит отлучению, а клирик — лишению сана. ... Участие в общественном богослужении есть знак принадлежности к Церкви, как и уклонение от него означает отречение от Церкви» [34]. Так же, как и в Шанхае, владыка призывал священство и мирян к тому, чтобы службы совершались максимально приближенно к церковному уставу ... далее ...
Подлинная история Даров волхвов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... произошел от взрывного сочетания в их восприятии нескольких разнородных и противоречащих для них образов-парадигм. Образ-парадигма Рождества, которую они считают своей. Так сказать «западный» праздник в противоположность «восточной» Пасхе. Бродский, Мерри Кристмас, рассказы О`Генри (я тут прочел потрясающую формулировку: «Дары Волхвов» – это, теперь, к сожалению, не рассказ О Генри») . Образ-парадигма традиционного массового паломничества к святыне. Он родной для большинства русских – достаточно вспомнить массовое паломничество в Дивеево в 1903 году по случаю канонизации преп. Серафима Саровского. Для столичных либералов этот образ совсем чужой, но если какие-то лапотники и дремучие попики где-то там далеко ходят к Серафиму, какая-то лесковщина – нас не касается. И, наконец, образ-парадигма советской очереди. У советских людей и особенно советских либералов отношение к очереди как к сакральному пространству совершенно особое. Очередь – это приобщение к сакральному царству потребления, ограниченное злокозненной соввластью. Очередь – это значит что-то «выбросили», что-то дают, надо успеть. Блат! Импорт! Из Греции! Рождественский. Волхвы. И тут же толпы «совковых ... далее ...
Преподобный Моисей Мурин / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... совершать монашеский подвиг и выходить с этим в мир. ? и еще наверно Арсений не хотел впасть в прелесть от того, что он известный и некий посетитель специально приехал на него посмотреть. Спасибо. Алексий 10 сентября 2012, 16: 03 Моисею помогали ангелы, а Арсению - сам Святой Дух. гость 10 сентября 2012, 15: 57 Игорю: возможно, не было воли Божией, чтобы авва Арсений принял брата. Скорее всего (это предположение грешника) авва находился в том состоянии духа, в том единении с Богом, которое, какое-то время, не подразумевает общения с братией дабы на расплескать воду из чаши. Вспомните Серафима Саровского, он ведь не по своей воле вышел к людям из затвора, а по воле Бога. Вспомните свои ощущения мира, тишины и покоя по святом причащении страшных Христовых тайн или когда неожиданно Господь удостаивает нас посещения Своею благодатью. Не знаю как кому, а мне в такие моменты не хочется говорить вообще. Мыслей нет, только лёгкость и покой по дивному Божию устроению. Конечно пример блёклый и тусклый, может и неверный, куда нам до святых отцов... Может этого " состояния " не хотел лишиться (ослушаться) авва Арсений? Простите меня грешного, что так вольно рассуждаю о ... далее ...
О Стиве Джобсе и национальной идее / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... этого ей точно не могли простить. Александр 19 июня 2012, 16: 14 Здесь мне кажется все же не правомерно сравнивать Стива Джобса и Серафима Соровского, совершенно очевидно, что Стив Джобс как дзен-будист не мог иметь такую ценность как стяжание духа святого. Светского человека надо мерить светскими мерками, то есть исходя из антигуманистической этики. Кроме того, надо рассматривать вопрос можно ли было достичь столь впечатляющих результатов иными методами. Так Стив Джобс в отличие от всех святых создал нечто новое в научно-технической и общественной сфере, но было бы странно требовать от Серафима Саровского создание нового в промышленности, его заслуги перед человечеством явно не меньше, но они в другом. Я просто хочу сказать, что это несравнимые вещи. Грешного человека нельзя судить сквозь идеалы святости, иначе каждый из нас будет негодяем, перед солнцем меркнет любая величина, великая и малая. Что касается России, то думаю надо смотреть более прозаично и реалистично. Конкретно Германия поддержала Ленина, что бы выиграть в войне, деньги всегда были важным фактором в политической игре. Кроме того, Ленин сумел воспользоваться тяжелой внутренней ситуации. Все проще и ... далее ...
Письмо султану / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... русского. Предки мои по отцу приобщились к этой радости, отец мой к концу своей жизни стал русским, по матери все как у Дмитрия Соколова-Митрича, я же в этом себя утверждаю, детям моим сие беречь и еще более утверждать надо. Природа русскости и русского не генетическая, а духовная. Сергий 24 февраля 2014, 12: 16 Кудусов и прочие нацмены, особенно не православные, ВСЕГДА были и будут одержимы неким комплексом неполноценности, злобой по отношению к русским. Давно это замечаю в быту. Почему? Глубоко затаенная зависть. Ну нету у кудусовых и не будет никогда Менеделеева, Сеченова, Суворова, св. Серафима Саровского, св. Иоанна Кронштадского и. т. д Нет разумения, созидательных сил души. Только и остается, что обзываться. Надежда 24 февраля 2014, 12: 06 Спасибо за открытое обращение! Только я не понимаю одного и уже долго не понимаю: почему я - русская - должна оправдываться за то, что я русская и уж тем более почему-то должна стыдиться. Никто из русских никогда не ущемлял по национальному типу ни одного человека. И евреев, благополучно живущих в нашей общей стране, и татар, не менее благополучных и всех других наций. Но быть русским почему-то нельзя... Я с гордостью имела паспорт ... далее ...
Доклад на епархиальном собрании города Москвы 20 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (храм свят. Стефана Пермского) ; ул. Староорловская, 106 (храм Казанской иконы Божией Матери) ; ул. Мельникова, 7 (храм свв. равноапп. Мефодия и Кирилла) . [3] Храмы, строительство которых будет завершено к концу 2013 года: Пятницкое шоссе, 5 (храм Всемилостивого Спаса) ; ул. Кетчерская, 2 (храм Введения во храм Пресвятой Богородицы) ; Мичуринский проспект, 70 (храм Иверской иконы Божией Матери) ; Можайское шоссе, 54 (храм свт. Иова, Патриарха Московского и всея Руси) ; Судостроительная ул., 48 ( храм свт. Спиридона, еп. Тримифунтского ) ; проезд Шокальского, 48 (храм св. прп. Серафима Саровского) ; ул. Саранская, вл. 1 (храм св. прав. Иоанна Кронштадтского) ; 1-я Вольская ул., вл. 2 (храм иконы Божией Матери Воспитание) ; Зеленоград, пересечение ул. Александровка и ул. Новокрюковская (храм св. блгв. вел. кн. Александра Невского) . [4] Строящиеся храмы (24 храма) : ул. Кетчерская, 2 (храм Введения во храм Пресвятой Богородицы) ; ул. Вешняковская, 16 (храм св. прав. Алексия Московского) Мечева () ; Строгинский бульвар, 14 (храм Новомучеников и Исповедников Российских) ; ул. Митинская, вл. 11 (храм свв. равноапп. Константина и Елены в Митино) ; Пятницкое ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Огненный апостол, или три заблуждения о святом ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... известный также под именем Колум Килле («Голубь Церкви») , по рождению принадлежал к королевской семье Уи Нейлов в Ирландии. Он обучался у знаменитых подвижников и ученых своего времени и около 551 года стал священником. Коламба считается одним из величайших святых древней Ирландской Церкви. Его житие — пример жизни настоящего подвижника, молитвенника и чудотворца. Еще при жизни лицо святого сияло небесным светом — биограф даже пишет, что «он имел лицо ангела». Это фаворское сияние, исходившее от Коламбы, не раз отмечается в его житии, и роднит его образ с образом нашего русского святого — Серафима Саровского. Основанный им монастырь на острове Айона стал настоящим плацдармом для миссионерства в Шотландии и колыбелью для множества святых игуменов и святителей древней Церкви на Британских островах. Ученики Коламбы распространили Благую Весть гораздо шире, нежели все остальные миссионерские группы, когда-либо там проповедовавшие, и обратили в христианство большинство местных жителей. Мученик Албаний Как и в самом Риме, первые христиане Британии подвергались гонениям. В начале IV века уже известен первый британский мученик — Албаний. Он спрятал у себя одного христианского ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Серафима Саровского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера