Серафима Саровского

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
1 августа — день памяти обретения мощей ...Искать в Источникеprihod.ru
... смерти мужа Агафия Мошнина, продолжавшая постройку собора, взяла однажды туда с собой Прохора, который, оступившись, упал с колокольни вниз. Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым. Юный Прохор, обладая прекрасной памятью, вскоре выучился грамоте. Он с детства любил посещать церковные службы и читать своим сверстникам Священное Писание и Жития святых, но больше всего любил молиться или читать Святое Евангелие в уединении. Как-то Прохор тяжело заболел, жизнь его была в опасности. Во сне мальчик увидел Божию Матерь, обещавшую посетить и исцелить его. Вскоре через двор усадьбы Мошниных прошел крестный ход с иконой Знамения Пресвятой Богородицы; мать вынесла Прохора на руках, и он приложился к святой иконе, после чего стал быстро поправляться. Еще в юности у Прохора созрело решение всецело посвятить жизнь Богу и уйти в монастырь. Благочестивая мать не препятствовала этому и благословила его на иноческий путь распятием, которое преподобный всю жизнь носил на груди. Прохор с паломниками отправился пешком из Курска в Киев на поклонение Печерским угодникам. Схимонах старец Досифей, которого посетил ... далее ...
Каков он, русский путь? (Владимир Махнач) | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... век, я слышу это от очень уважаемых людей. Опираются они на что? На то, что это был «Золотой век» русской культуры. Литература, в первую очередь. Это прекрасно, но где соборность мышления? Где наша духовность, где государственность? Если мы посмотрим духовность, государственность, культуру в совокупности, то есть то, что сказали о 17-м веке, то понятно, что мы не скажем, что 19-й - это наше все. - Обратите внимание на такую вещь, Максим. О второй половине 14-го века, любой, даже неверующий историк скажет: эпоха Сергия Радонежского. - Но никто не скажет о начале 19-го века, что это эпоха Серафима Саровского. Он, конечно, великий святой, но не он символ. Говорят: александровское время. павловское. Эпоха декабристов, даже, к ужасу нашему, и то скажут. Но не скажут, что это эпоха Серафима. Серафим-то, может, был не меньше, просто эпоха его не так приняла, как могла бы. - Вы знаете, в 19-м веке идет духовный подъем. Идет вяло, медленно, но идет постоянно. Это видно в царствованиях, в политике. Александр Первый, хотя его в Европе назвали Благословенным, был, во многом невольно, благодаря неудачному воспитанию, антирусским, антироссийским и антиправославным царем. Он приносил ... далее ...
Храм святого великомученика Георгия Победоносца ...Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Храм святого великомученика Георгия Победоносца Воронежская митрополия, Воронежская епархия, г. Воронеж Преставление (1833) , второе обретение (1991) мощей прп. Серафима, Саровского чудотворца. 15 Январь 2013 ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРАФИМ, САРОВСКИЙ ЧУДОТВОРЕЦ Преподобный Серафим Саровский, великий подвижник Русской Церкви, родился 19 июля 1754 года. Родители преподобного, Исидор и Агафия Мошнины., были жителями Курска. Исидор был купцом и брал подряды на строительство зданий, а в конце жизни начал постройку собора в Курске, но скончался до завершения работ. Младший сын Прохор остался на попечении матери, воспитавшей в сыне глубокую веру. После смерти мужа Агафия Мошнина, продолжавшая постройку собора, взяла однажды туда с собой Прохора, который, оступившись, упал с колокольни вниз. Господь сохранил жизнь будущего светильника Церкви: испуганная мать, спустившись вниз, нашла сына невредимым. Юный Прохор, обладая прекрасной памятью, вскоре выучился грамоте. Он с детства любил посещать церковные службы и читать своим сверстникам Священное Писание и Жития святых, но больше всего любил молиться или читать Святое Евангелие в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пасха КраснаяИскать в Источникеpravmir.ru
... школе г. Сосенского о. Василий сказал: “Мы надеемся на земное и не хотим уповать на Господа, пока нам хорошо. А завтра остановится завод, перестанут платить зарплату, а в квартирах отключат отопление. На что тогда уповать? ”. После смерти о. Василия завод, кормивший город, почти остановился, зарплату перестали выдавать, а из-за нехватки топлива в квартирах был такой холод, что люди, как в гражданскую войну, стали мастерить “буржуйки”. Вот тогда и заговорили в городе: “Отец Василий нам все наперед предсказал”. В это безденежное время в Сосенском открыли храм, освятив его в честь преподобного Серафима Саровского. И сплотились православные, утверждая, что лишь упование на Бога не посрамляет. “До смерти” Отец Василий, да что ж у меня все скорби и скорби? И долго ли их терпеть? - спросила монахиня Никона. - До смерти. “Если б вы знали, как нас любит Господь! ” Уезжая из Оптиной пустыни москвичка Мария Руденко пожаловалась о. Василию: - Какая в Оптиной благодать! А надо ехать домой, тратить жизнь, по сути, на мелочи. - Наше дело заниматься прахом, - ответил о. Василий. И вдруг сказал, просияв, - если б вы знали, как нас любит Господь! “Главное - сокрушать идолов в себе... ” Однажды ... далее ...
Преподобный Серафим, царь и народ. Чудо ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И. В. Преображенский. Открытие святых мощей преподобного Серафима, Саровского чудотворца (описание очевидца) I. Окрестности Сарова. Саровская пустынь. – Случаи чудесных исцелений Был знойный июльский полдень ( 15-е число ) , когда мы подъезжали к Саровской обители. Дорога наша пролегала лесом по берегу р. Сатис (подъезжали мы с восточной стороны) . В обыкновенное время дорога эта служит почти исключительно для сообщения с Саровским монастырем хутора, принадлежащего Понетаевскому монастырю и называющегося «Царскою Дачею» (подарком) . И теперь не было по ней движения экипажей; но пешеходов с палками и котомками на плечах и тут было немало. Сарова еще не видать; он за чащею леса, но путники двигаются к нему с такою же сосредоточенностью, с таким же благоговением, как будто бы они входили уже в церковь, шли по паперти церковной. Ведь путь этот уже в такой местности, которая вдоль и поперек исхожена святым человеком, великим угодником Божиим. Эти сосны и березы, стесняющие дорогу, невольно кажутся как бы одушевленными свидетелями его подвигов. Невольно сравниваешь эти могучие деревья с поставленными пред святою обителью свечами желтого и белого воска. А каковы леса, ... далее ...
Догмат Церкви и экклезиологические ересиИскать в Источникеpravmir.ru
... основных: Большого Московского Собора (1667) , установившего различие между тем, что изменяемо и неизменяемо в Церкви; Вифлеемско-Иерусалимcкого (1672) и Ясского Соборов, утвердивших учение Церкви о таинствах; «Ζυνοδος ενδημουσα» 1848 г., выразившего истинное понятие о теле Церкви и призвавшего весь народ хранить и защищать кафоличность догмата; наконец, Собор 1872 г., осудивший филетизм и защитивший территориальный принцип Церкви. Ряд Отцов возвестили и возвещают до сих пор истинный догмат Церкви: вспомним Николая Кавасилу, св. Илию Минятия, Петра Могилу, Паисия (Величковского) , преп. Серафима Саровского — нового провозвестника благодати, Филарета Московского, Константинопольского Патриарха Анфима VII, Московского Патриарха Тихона и некоторых других, «твердо держащих то, что имеют, дабы никто не восхитил их венца». В истории Церкви и мира этой эпохи мы обнаруживаем постоянную тенденцию наций и государств поглотить Церковь, смешаться с Нею, что особенно проявляется в истории России. Действительно, движение старообрядцев является смешением Церкви с нацией; стремления Феофана Прокоповича, вдохновителя синодального правления, представляют опасность смешения Церкви с ... далее ...
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Слово в день ...Искать в Источникеchurch.ua
... Иоанн (Крестьянкин) . Слово в день памяти преподобного Серафима, Саровского чудотворца. Размещено на 15. 01. 2015 tatianapavlova Комментарии к записи Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) . Слово в день памяти преподобного Серафима, Саровского чудотворца. отключены Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Возлюбленные мои, други наши, ныне Православная Церковь вспоминает день кончины дивного угодника Божия, покровителя и молитвенника земли Русской, отца нашего Серафима Саровского. Краткое житие его почти всем вам известно. Сейчас же Божиим благословением к нам приходят книги о преподобном старце, изданные большим тиражом. Их читали некогда наши бабушки и дедушки, и даже, может быть, наши родители. И эти книги поддерживали в них живое горение любви к дивному угоднику Божию, повествуя о подвигах и наставлениях преподобного Серафима. А теперь и мы с вами имеем такую радостную возможность – подробно узнать его житие и руководствоваться его наставлениями на пути к Богу. 158 лет назад отошел в мир иной великий подвижник, перейдя от великих трудов к великой радости вечной, дерзновенно молясь Святой Троице за многострадальную Русь. Он ушел, но опыт его жизни, его советы и ... далее ...
Серафим Саровский и Франциск Ассизский - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " два больших света " - один, в котором он узнал Создателя, и другой, в котором он узнал себя. И в то время как Франциск, видя это, молился словами: " Господи! что я пред Тобою? Что значу я в сравнении с силою Твоею, ничтожный червь земли, ничтожный Твой служитель? " - в это время Франциск, по его собственному признанию, был погружен в созерцание, в коем видел бесконечную глубину Божественного милосердия и печальную бездну своего ничтожества. Итак, Франциск, сравнивая себя мысленно с Божеством, сознавал свое несовершенство и ничтожество, и это было его смирением. Не таково было смирение Серафима Саровского; оно было не столько мысленным сознанием своего греха, сколько постоянной эмоцией, и притом эмоцией весьма глубоко чувствуемой. В поучениях Серафима, как словесных, так и письменных, нигде не говорится, чтобы он сопоставлял себя с Божеством и мысленно давал себе должную оценку. Смирение свое он носил всегда в своем сердце без каких-либо подобных сопоставлений. Вместо этих сопоставлений он непрестанно отдавался только одному эмоциональному движению: чувству своего греха (несовершенства) и сокрушению сердечному об этом грехе. " Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй ... далее ...
О Боге ( Наставления преподобного Серафима ...Искать в Источникеprihod.ru
... Святителя Николая Мирликийского в городе Лекко — Parrocchia San Nicola di Myra Русская Православная Церковь Московского Патриархата Parrocchia di San Nicola di Myra a Lecco del Patriarcato di Mosca Chiesa Ortodossa Russa. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому О Боге (Наставления преподобного Серафима Саровского) 1 О Боге Бог есть огнь, согревающий и воспламеняющий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих хлад, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он пришед согреет наше сердце совершенною любовью не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты изгонится хлад доброненавистника. “Беседа преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовиловым”. Художник – Ивлева Светлана Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, но не испытуй, где живет. Где Бог, там нет зла. Все происходящее от Бога мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению. Бог являет нам Свое человеколюбие не только тогда, когда мы делаем добро, но и когда оскорбляем и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония! И когда наказывает, как благоутробно наказывает! Не называй Бога правосудным, говорит преп. Исаак, ибо в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... лет. Ну да. Есть же единоверцы, которые признали главенство патриарха, а им разрешили молиться по старым обрядам. Недавно обсуждалось, вернуть ли им церковь, где сейчас Музей Арктики и Антарктики находится. Не вернули. Правда, и единоверцев нынче не так много, им невозможно такой храм содержать. СашкО 1026 Смоленск Ищу выходцев из д. Гореново Рославльского р-на Смоленской области, можно во 2-3 поколении... Но св. Анна не противопоставляла себя Церкви. Да, нашлись в церковной среде ревнители которые препятствовали почитанию св. Анны, по той же причине припятствовали прославлению прп. Серафима Саровского. Но не смогли затушить к ним любовь в народе. Павел и в мыслях не было обманывать, да ещё еврея. () Во-первых, я решил что вы считаете буд-то бы были осуждены все придерживавшиеся старого обряда начиная Крещением Руси. Перечитайте ваше сообщение, там именно такой смысл. Специально посмотрел эту википедию, из любопытства, там помимо всякой лжи и правды откровенно написано вот что ещё: Ряд из вышеприведённых публикаций были написаны Симеоном Полоцким и содержат не полную и не во всем достоверную информацию[2]; под именем «Сказание о святом Соборе» они вошли в одну ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Серафима Саровского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера