ЦВ 12 (385) июнь 2008 /  27 июня 2008 г. «Пензенский синдром» События последних месяцев, связанные с уходом в подземный затвор в Пензенской области группы верующих под руководством Петра Кузнецова (возможно, бывшего монаха), вызвали широкий общественный резонанс. Очевидно, что группа Петра Кузнецова не единственная, существуют и другие радикально настроенные православные и псевдоправославные группы. Их члены активны, их влияние распространяется на различные регионы России, и даже на сопредельные страны, такие как Белоруссия. Приходится признать, что сегодня именно такие группы, а не так называемые тоталитарные секты или движения протестантского толка, представляют главную угрозу для единства Русской Православной Церкви и для духовной безопасности нашей страны. Причины их появления и широкого распространения вызывают удивление и недоумение. Более того, ни у государственной, ни у церковной власти нет сейчас четкого объяснения этих причин. Поэтому необходимо еще раз задуматься над тем, почему это происходит, и что мы должны сделать, чтобы такие группы не появлялись на православной почве. Прежде всего, нужно отметить, что появление групп, подобных пензенской, характерно не только для нашего времени. Русская церковная жизнь XIX–XX веков знала много примеров такого рода. Они были на слуху у церковных деятелей и миссионеров начала ХХ века и даже 1920–40-х годов, но позднее вышли из поля зрения церковноначалия. Первой документально зафиксированной подобной группой были «серафимовцы», появившиеся на Псковщине в 1870-х годах и получившие свое название от имени иеромонаха одного из местных монастырей Серафима, которого они почитали как одного из библейских пророков. Этот Серафим учил, что Второе пришествие уже совершилось и спаслись только его последователи. В 1900-е и 1910-е годы заявили о себе сразу два подобных движения: «иоанниты» в центральном Черноземье и «иннокентьевцы» в Молдавии. Первые считали, что Сама Святая Троица воплотилась в протоиерее Иоанне Кронштадтском, а вторые — что воплощением Бога является их лидер иеромонах Иннокентий. Советское время дало целый веер подобных движений: в 1920-е и 1930-е годы появились «федоровцы» (центральное Черноземье), «ильинцы» (Белоруссия), «стефановцы» (или «подгорновцы»; восточная Украина), «николаевцы» (Мордовия) и другие.

http://e-vestnik.ru/analytics/penzenskij...

     4 апреля 2022 года исполняется тридцать лет с момента официального учреждения первой в Кузбассе обители – Свято-Серафимо-Покровского женского монастыря в городе Ленинске-Кузнецком. Сам город вырос из села Кольчугино при реке Иня. Земли, на которых он сейчас расположен, до революции являлись так называемыми Кабинетными землями Императора Николая II. После того, как в этой местности были найдены мощные пласты каменного угля, Государь распорядился создать общество по его добыче – началась промышленная разработка залежей, что послужило поводом к основанию города. В 2017 году в центре Ленинска-Кузнецкого был открыт памятник Царю-страстотерпцу, который освятил митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх. Возвращаясь к монастырю: он был образован на территории прихода храма, построенного в 80-е годы прошлого века недалеко от разрушенной в советское время деревянной Покровской церкви. О становлении обители ее настоятельница игумения Нектария (Седова) рассказала порталу «Монастырский вестник» в интервью «Господь являет Свою благодать там, где Ему угодно». А накануне юбилея – совсем небольшого по земным меркам, но настолько значимого для новосозданного монастыря и всего Кузбасса – мы продолжили нашу беседу с матушкой. Как батюшка Серафим раздавал воду у водокачки Матушка, когда Вы, по благословению священноначалия, приехали сюда из –под крылышка своей духовной матери – настоятельницы Свято- Никольского Черноостровского женского монастыря в Малоярославце игумении Николаи, каково было Ваше первое впечатление?      После порядка и идеальной чистоты, к которой мы были приучены в Малоярославце, всё здесь, в шахтерском городке, поначалу мне казалось невзрачным. И монастырский храм тоже показался совершенно чужим. Конечно, я понимала, что строили и благоукрашали его в конце 80-х годов прошлого века из того, что было под рукой... А вот архитектура храма понравилась – она напоминала образцы в древнерусском стиле. Но в 2009 году, когда я приехала в Кузбасс, было видно, что храму требуется ремонт.

http://pravoslavie.ru/145501.html

     Недалеко от Чусовского завода Пермского уезда, в местечке под названием Городище, в начале XX в. был основан Благовещенский мужской монастырь. Основателем этого монастыря считается игумен Серафим (Кузнецов), получивший благословение на это благое дело от преосвященного владыки Палладия. Официально монастырь был закрыт властями в 1921 году, но его существование прекратилось только в 1929 г., после ареста последнего настоятеля — иеромонаха Нифонта (Агафонова) . Благодаря открытым для исследователей материалам Пермского государственного архива социально-политической истории (ПермГАСПИ) сегодня мы имеем возможность получить представление о содержании следственных документов, с ним связанных, и об образе действия «правосудия» в период сталинского «большого террора». Начало пути Биографические сведения о схиигумене Кирилле (Агафонове) довольно скупы. До сих пор основным источником была книга В.И. Костиной «Духовный пламень Белогорья» . Будущий схиигумен Кирилл (Агафонов) до монастыря носил имя Николай Павлович. Родился он в 1880 г. в поселке Пашия Чусовского района и семи лет был помещен в Пермский детский приют св. равноапостольной Марии Магдалины. В августе 1901 г. Николай был назначен учителем в министерскую школу в Юговский завод. Пел и читал на клиросе в Юговской церкви. В 1901 г. Николай уехал в Петербург и поступил в консерваторию. До февральской революции он жил в Москве и служил в одном из Императорских театров. В 1910-1917 гг. он был известен как артист и певец Московских, Петербургских (Петроградских), Казанских театров. В молодости его связывала дружба с Федором Ивановичем Шаляпиным. Его духовное «воскресение» относится к периоду гражданской войны В 1917 г., оставив артистическую карьеру, Николай Павлович Агафонов вернулся на родину. Жил в с. Ляды вместе с матерью — просфорницей Сретенской церкви — и сестрой Надеждой, был псаломщиком в церкви. По-видимому, его духовное «воскресение» относится к периоду гражданской войны; в 1919 г. он стал насельником Городищенского монастыря, где нес послушание на клиросе. Впоследствии послушник Николай Агафонов принял постриг с именем Нифонт. В июле 1920 г. он был возведен в сан иеродиакона епископом Пермским и Кунгурским Сильвестром (Братановским). В 1921 г. он был впервые арестован, однако вскоре освобожден и направлен во Введенскую церковь села Окуловка Оханского уезда. В январе 1923 года из Введенской церкви иеродиакон Нифонт был переведен на прежнее место службы — в Городищенскую Благовещенскую церковь. В 1924 г. о. Нифонт был возведен в сан иеромонаха и назначен настоятелем Благовещенской церкви.

http://pravoslavie.ru/105486.html

В день своего 76-летия Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя 20 ноября 2022 г. 13:51 20 ноября 2022 года, в Неделю 23-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, которому в этот день исполнилось 76 лет, совершил Божественную литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве.   Его Святейшеству сослужили: постоянные члены Священного Синода Русской Православной Церкви — митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , Патриарший наместник Московской митрополии митрополит Крутицкий и Коломенский Павел , председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний , Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Вениамин ; члены Священного Синода и Высшего Церковного Совета , сонм архиереев Русской Православной Церкви. В богослужении участвовали представители Поместных Православных Церквей: архимандрит Серафим (Шемятовский) , представитель Православной Церкви Чешских земель и Словакии ; протоиерей Даниил Андреюк , представитель Православной Церкви в Америке . Также Святейшему Владыке сослужили: протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь Храма Христа Спасителя; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; протоиерей Николай Балашов , советник Патриарха Московского и всея Руси; протоиерей Максим Козлов , председатель  Учебного комитета  Русской Православной Церкви, ректор  Общецерковной аспирантуры и докторантуры  имени равноапостольных Кирилла и Мефодия; наместники ставропигиальных монастырей, духовенство г. Москвы и Московской митрополии.  Патриаршее богослужение посетили: заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ А.Ю. Кузнецова; полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе И.О. Щеголев; государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Д.Ф. Мезенцев; председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по собственности, земельным и имущественным отношениям, президент Межпарламентской ассамблеи Православия С.А.

http://patriarchia.ru/db/text/5978654.ht...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-07-12 21:22:32 Владелец: Aleksandra Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2013-07-12 22:24:04]: Икона ГОСПОДЬ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ Икону мне подарили, надписей никаких на ней нет, размером примерно с обычную школьную тетрадь, на цельной доске, оклад загнут по краям и прибит к доске крохотными гвоздиками. Хотелось бы узнать примерно какой век. Ответов: 1. Последний ответ: Скорее всего начало 20в. Добавлено на опознание: 2013-07-10 21:49:15 Владелец: Saha55656 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Дасталась от бабушки.Подскажите какой век,и какую ценность она имеет? Ответов: 2. Последний ответ: Серафим Саровский, скорее всего 19 век, стоимость зависит от размеров и от того, какой металл на окладе. А вообще, лучше не продавать (имхо))) Добавлено на опознание: 2013-07-02 13:42:29 Владелец: Talayka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 2. Последний ответ: " Козельщанская " икона Богоматери. Но на сайте такая уже есть. http://pravicon.com/image-13865 Добавлено на опознание: 2013-07-02 13:29:08 Владелец: Talayka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Икона Пресвятой Богородицы " Неувядаемая Роза " http://pravicon.com/icon-208 Добавлено на опознание: 2013-07-02 13:27:54 Владелец: Talayka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Одигитрия " . http://pravicon.com/icon-222 Добавлено на опознание: 2013-07-02 09:34:37 Владелец: Talayka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: " Божия Матерь На Престоле (Богородица На Троне) с пророками " Добавлено на опознание: 2013-07-01 19:28:49 Владелец: Fotiniy Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Подскажите, пожалуйста, какой Святой на иконе. И вообще про эту икону. Ответов: 1. Последний ответ: Не будем полагаться на случай, а пойдём логическим путём, как говорил персонаж нашего фильма.Итак...Что за надпись стоит внизу иконы?верно,она гласит, что 15 мая 1883 года произошло коронование императора.И далее- город Кузнецов Саратовской губернии [...]

http://pravicon.com/unknown/107

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Образована решением Свящ. Синода РПЦ от 26 июля 2012 г. путем выделения из состава Пензенской епархии (см. Пензенская и Нижнеломовская епархия ). Является частью Пензенской митрополии, объединяет приходы в адм. границах Иссинского, Камешкирского, Кузнецкого, Лопатинского, Лунинского, Неверкинского, Никольского и Сосновоборского районов Пензенской обл. Кафедральный город - Кузнецк. Кафедральный собор - Вознесения Господня в Кузнецке. Правящий архиерей - митр. Пензенский Скрафим (Домнин; с 9 июля 2019, временно управляющий). К. е. разделена на 8 благочиний: Иссинское, Камешкирское, Кузнецкое, Лопатинское, Лунинское, Неверкинское, Никольское, Сосновоборское. На кон. 2014 г. в К. е. имелось 109 приходов и жен. мон-рь; в клире состояли 46 священников, 3 диакона. При ЕУ работают отделы: религиозного образования и катехизации, миссионерский, по взаимодействию Церкви и общества, по работе с молодежью, по социальному служению, по взаимодействию с Вооруженными силами, правоохранительными органами и казачеством, паломнический, информационно-издательский. История Кузнецкая кафедра была учреждена 8 окт. 1929 г. как полусамостоятельное викариатство (выделена из Пензенской и Саратовской (см. Саратовская и Вольская епархия ) епархий), что было связано с образованием 14 мая 1928 г. Кузнецкого окр., в к-рый вошли территории упраздненных Кузнецкого у. Саратовской губ. и Городищенского у. Пензенской губ. Однако новообразованная адм. единица просуществовала лишь до 30 июля 1930 г., после чего ее районы вошли в Средневолжский (с 1935 Куйбышевский) край (с 1936 Куйбышевская обл., с 1990 Самарская обл.). Первым епископом Кузнецким был назначен Серафим (Юшков; 1864-1952). В состав К. е. вошли: Барановский, Городищенский, Камешкирский, Кузнецкий, Литвиновский (ныне Сосновоборский), Неверкинский, Николо-Пёстровский (ныне Никольский), Павловский, Старокулаткинский, Шемышейский районы, а в 1932 г. также Инзенский, Барышский, Кузоватовский, Николаевский, Новоспасский районы Средневолжского края.

http://pravenc.ru/text/2462197.html

На праздничной Литургии в честь иконы Богородицы Знамение-Царскосельская совершены пресвитерская и диаконская хиротонии декабря 2016 В каждой дружной семье принято собираться вместе по случаю какого-либо знаменательного события. Вполне естественным движением сердца является желание разделить с близкими людьми праздничную радость. Во время домашних торжеств человек ощущает тепло семейной любви, которая воцаряется между родными. И чувство подлинного единения становится главной атмосферой всего события. Сотрудники, преподавали и студенты Санкт-Петербургской Духовной Академии , духовенство и прихожане академических храмов - все они составляют общность такой большой христианской семьи. Поэтому вполне закономерным стало то, что праздничное богослужение в честь чудотворного образа Пресвятой Богородицы " Знамение " Царскосельская, собрало вместе многих членов академической семьи. Божественную литургию совершил ректор Духовной Академии архиепископ Петергофский Амвросий . Его Высокопреосвященству сослужили: протоиерей Василий Стойков, заслуженный профессор и первый проректор Духовной Академии; протоиерей Лев Церпицкий, благочинный Выборгского округа, настоятель Спасо-Преображенского собора; протоиерей Александр Ранне, председатель Отдела по религиозному образованию и катехизации Новгородской епархии; протоиерей Михаил Николаев настоятель храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла в г. Лодейное Поле; иеромонах Марк (Святогоров), проректор по воспитательной работе Академии; архимандрит Тимофей (Цисмалидис); протоиерей Афанасий Чорногуз, благочинный Дмитриевского церковного округа Московской епархии;  протоиерей Даниил Ранне, настоятель храма святой равноапостольной Марии Магдалины в Павловске; протоирей Димитрий Юревич, заведующий кафедры библеистики; протоиерей Григорий Антипенко; протоиерей Аркадий Северюхин;  иеромонахи Геннадий (Поляков) и Варфоломей (Магницкий); священники Александр Кузнецов и Андрей Грозовский; священник Димитрий Лушников, заведующий кафедры богословия; иеромонах Никодим (Хмыров), секретарь Ученого совета; священники Николай Лоскутов и Василий Мартынюк; иеромонах Серафим (Бубнов); священники Глеб Санюк, Сергий Боднарчук, Эндрю Рики Лим и Кирилл Дашевский; иеромонахи Афанасий (Букин), Сергий (Шардаков), Феодосий (Желновачев), Сергий (Иванов), Лука (Пронских); священник Алексей Артюхов, заведующий заочным сектором обучения Духовной Академии; священники Владимир Первушин-фон-Дитц и Кирилл Никитин; иеромонахи Алексий (Дурнев) и Филипп (Балиниу); священник Герман Ранне.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=1...

Протоиерей Максим Обухов, главный редактор сектора издательской и информационной деятельности Патриаршей комиссии, в своем выступлении обрисовал сегодняшнее состояние семейного служения Церкви и наметил перспективы, к которым предстоит двигаться. Отец Максим отметил, что в последнее время заметно выросло число мероприятий и эффективных программ, направленных на поддержку семьи и защиту семейных ценностей, в том числе благотворительных, миссионерских и молодежных. Однако одной из нерешенных проблем можно считать отсутствие церковного семейного консультирования, необходимого как скорая психологическая помощь при угрозе развода, — такую «реанимацию» для семьи еще предстоит организовать в широком масштабе. В перспективе и организация лекций по подготовке молодежи к браку, и семейные клубы различной направленности, которые уже начали создаваться в епархиях. Доклад детского психолога Т.В. Воробьевой был посвящен воспитанию детей как главному служению семьи. Протоиерей Александр Дягилев, председатель Санкт-Петербургской епархиальной комиссии по вопросам семьи, специально остановился на актуальной сегодня, в том числе для православных, проблеме разводов, предложив некоторые методы противодействия, которыми может воспользоваться Церковь — как «скоропомощные», так и обучающие, катехизаторские программы. Секцию «Социальное служение отделов по вопросам семьи и их взаимодействие, защита жизни, биоэтика» возглавил митрополит Пензенский и Нижнеломовский Серафим . На этом заседании обсуждались такие актуальные темы, как вопросы биоэтики и новые репродуктивные технологии, устройство типового отдела по делам семьи в епархии и опыт взаимодействия между церковными и государственными структурами. На секции выступили: протоиерей Илья Шугаев, настоятель храма Михаила Архангела из г. Талдома, с докладом «Воспитание зрелой личности в семье»; протоиерей Георгий Сивков, настоятель Преображенского кафедрального собора г. Хабаровска, — «Организация работы с семьями в многочисленном приходе путем создания приходских служб на примере Спасо-Преображенского кафедрального собора города Хабаровска»; А.Ю. Кузнецова, президент фонда «Покров», г. Пенза, — «Опыт взаимодействия между церковными и государственными структурами»; Любовь Дягилева, Санкт-Петербург, — «Проект создания семейного духовно-просветительского центра «Добрый дом»; священник Петр Гурьянов, председатель Мелекесской епархиальной комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, — «Опыт взаимодействия между епархиальной комиссией по вопросам семьи и государственными структурами в Мелекесской епархии »; Е.В. Чистякова, секретарь председателя Патриаршей комиссии по семье, биолог, — «Современное состояние проблемы   применения методов вспомогательных репродуктивных технологий»; протоиерей Максим Обухов — «Пастырский взгляд на новые репродуктивные технологии».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3966713...

Сост. А.Н.Стрижев Игумен Серафим (Кузнецов) Листки воспоминаний. Прозорливица Параскева Преподобным Серафимом еще при жизни было написано по откровению Божию собственноручно письмо к тому царю, которому будет суждено приехать в Саров и Дивеев, передав его своему другу Мотовилову, последний передал это письмо покойной игумении Марии, которая вручила его лично Государю Николаю II, в Дивееве, 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, что все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного Небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжелых испытаний Государь не пал духом и донес свой тяжелый мученический крест до конца. Своим провидящим духом прозревал мученическую кончину Царя и современный великий праведник батюшка отец Иоанн Кронштадтский , говоривший: Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано Тайновидцем судеб Божиих: Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Откр. 3 :19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок; Бог отнимет у них благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами. Современная великая подвижница-прозорливица Саровская Параскева Ивановна, жившая последние годы жизни в Дивееве, а до того несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги еще при жизни преподобного Серафима; та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик, невинная святая кровь которого будет вопиять на небо. Она в последние дни земной жизни, в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся грозу на Россию. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: «Святые царственные мученики, молите Бога о нас». В 1915 году, в августе, я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеев, где сам лично в этом убедился. Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивееве, а затем прямо из церкви зашел к старице Параскеве Ивановне, пробыв у нее больше часа, внимательно слушая ее грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но все мы с ее келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла, которое я понимал не так, как нужно было в совершающихся мировых событиях. Она мне еще тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет не надолго, ибо у самих будет то же горе.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Отца Серафима вспоминают как чуткого духовника, неравнодушного к чужой боли 31 января. ПРАВМИР. В ночь с 29 на 30 января после продолжительной болезни отошел ко Господу клирик Кемеровской епархии иеромонах Серафим (Чуковитов), настоятель Благовещенского храма в Ленинске-Кузнецком, благочинный I Ленинск-Кузнецкого округа, сообщает пресс-служба Кузбасской митрополии. «Отошел в мир иной отец Серафим. Вечная память и Царствие Небесное! Добрейшей души человек с удивительной судьбой, настоящий духовный наставник», — написал Евгений Иванов, председатель комитета по взаимодействию с религиозными организациями Иеромонах Серафим (в миру — Сергей Викторович) родился 14 января 1985 года в г. Тайга Кемеровской области. Воспитывался в детском приюте. В 1995 году был крещен в храме Пророка Божия Илии в городе Тайга, после чего стал его прихожанином. Впоследствии получил благословение на пономарское послушание. 19 января 2007 года был рукоположен в сан пресвитера епископом Кемеровским и Новокузнецким Аристархом в Знаменском кафедральном соборе г. Кемерово и назначен штатным клириком Свято-Серафимо-Покровского женского монастыря Ленинска-Кузнецкого. Ровно через год был назначен ключарем монастыря. В 2012 году иерей Сергий назначен настоятелем храма святого пророка Илии с. Чусовитино Кемеровской области. В том же году назначен благочинным церквей I Ленинск-Кузнецкого округа Кемеровской епархии. В 2014 году назначен настоятелем храма Благовещения Пресвятой Богородицы Ленинска-Кузнецкого. Рождественским постом 2017 года (2 января) священник Сергий Чуковитов был пострижен в малую схиму с именем Серафим. Иеромонах Серафим (Чуковитов) за время своего служения в духовном сане проявил себя ревностным пастырем Христовой Церкви, отзывчивым на чужую боль, исполнительным, послушным священноначалию, пользовался любовью и уважением духовенства и прихожан. За ревностное, ответственное пастырское служение иеромонах Серафим неоднократно удостаивался областных, епархиальных и Патриарших наград. По благословению главы Кузбасской митрополии митрополита Кемеровского и Прокопьевского Аристарха отпевание священнослужителя состоится 1 февраля в Иверском мужском монастыре Ленинска-Кузнецкого по окончании Божественной литургии.

http://pravmir.ru/umer-klirik-kemerovsko...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010