Серапиона (Фадеева

 001   002   003   004
«Все преодолимо, когда Господь с тобой» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... кораблей. А что делали здесь вы? – Вы думаете, мне что-то серьезное доверяли? Я же трудился на заводе в качестве подмастерья. Мне давали маленькие поручения: что-то спаять, например. Но это продолжалось недолгое время – восемь месяцев. А после смены я готовился к поступлению в семинарию. Духовный наставник Митрополит Серапион (Фадеев) – Расскажите, пожалуйста, как в вашей жизни появился духовный наставник – митрополит Серапион (Фадеев) ? – Когда я поступил в семинарию, то первое послушание, которое получил, было иподиаконство у епископа Подольского, викария Московской епархии владыки Серапиона (Фадеева) . В это время он был представителем Святейшего Патриарха Московского Пимена при Патриархе Антиохийском. И сначала я помогал владыке Серапиону, когда он приезжал в Москву. А потом, когда владыка Серапион был освобожден от должности представителя Московского Патриархата при Патриархе Антиохийском, я уже постоянно находился с ним рядом. – Было ли что-то необычное в общении с владыкой Серапионом? Молчание. Мне приходилось с владыкой часами молчать. Когда он приезжал в Троице-Сергиеву Лавру, после завтрака по обыкновению принимал доклады, после чего просил меня остаться, и ... далее ...
Тульская и Белевская епархия / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... работа, в том числе, через СМИ. Третий год успешно действует антисектантский сайт sektainfo. ru. Управляющий епархией архиепископ Тульский и Белевский Алексий (Кутепов Андрей Николаевич) Родился 10 мая 1953 г. в Москве в семье рабочего. В 1970 г. окончил среднюю школу и поступил на химический факультет МГПУ им. Ленина. В 1972 г., оставив институт, поступил в Московскую духовную семинарию, которую окончил в 1975 г. 15 февраля 1975 г. рукоположен во диакона, 22 июня — во иерея, назначен настоятелем Знаменского кафедрального собора г. Иркутска, секретарем епископа Иркутского и Читинского Серапиона (Фадеева) и благочинным I и II Иркутских благочиний. 7 сентября 1975 г. в Троице-Сергиевой лавре пострижен в монашество, на следующий день возведен в сан игумена, 20 ноября — в сан архимандрита. В мае 1980 г. назначен секретарем архиепископа Владимирского и Суздальского, настоятелем кафедрального Успенского собора г. Владимира и благочинным Владимирского и Муромского благочиний. 27 марта 1984 г. назначен наместником Троице-Сергиевой лавры. С 20 октября 1988 г. по 20 июля 1990 г. председатель Хозяйственного управления Московского Патриархата. 1 декабря 1988 г. хиротонисан ... далее ...
«Румынских и молдавских паломников притягивает ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – помогаем человеку. – А почему так получается, ведь принято считать, что верующих в Молдавии большинство? – Да, крещеных большинство, и многие считают себя верующими, но азы веры знают далеко не все. И порой даже представления о вере у людей близки к языческим. Это, видимо, отпечаток безбожного времени. Я смотрел статистику: в Молдавии больше всего богоборческой литературы было издано в 1986 году! Часть храмов в республике были разрушены. Когда в России готовились праздновать 1000-летие Крещения Руси, в Молдавии была совсем иная ситуация. В качестве примера приведу историю приезда владыки Серапиона (Фадеева) в Кишинев в 1987 году. Многие вообще не понимали его действий. Вот приехал он в небольшой кишиневский храм (тогда кафедральный собор) . И колокол так тихо: бум-бум-бум…. Владыка говорит: «Это что? Вы почему не встречаете колокольным звоном своего архипастыря? » Староста в ответ: «Не положено. Мы не можем громко – вот этого достаточно». Владыка спрашивает у священников: «Почему у вас облачения такие старые и грязные? » Староста: «Денег нет». Владыка говорит, что даст денег, и чтобы все привели в порядок, а когда придет в воскресенье служить Божественную литургию, чтобы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИШИНЁВСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... насчитывалось 197 действующих храмов, в 1988 г. - 196. Здание собора в честь Рождества Христова в Кишинёве, используемое как выставочный зал. Фотография. 80-е гг. XX в. Возрождение церковной жизни началось в 1988-1989 гг. В 1988 г. в К. е. праздновалось 1000-летие Крещения Руси. Только в 1988 г. было зарегистрировано 159 православных общин. В 1989 г. открыты 330 храмов и 2 монастыря. К нач. 1990 г. на регистрации состояло 675 православных общин. 29 мая 1989 г. группа народных депутатов СССР от Молдавии обратилась к патриарху Пимену (Извекову) с просьбой заменить Кишинёвского митр. Серапиона (Фадеева) архиереем, знающим молдав. язык. 29 июля 1989 г. митр. Серапион был переведен в Тулу, Кишинёвскую кафедру занял еп. Владимир (Кантарян) . В связи с увеличением числа общин, а также в связи с принятием 23 июня 1990 г. Декларации о суверенитете Молдавской ССР часть духовенства и политиков настаивала на особом статусе К. е. Депутаты Верховного Совета СССР от Молдавии прот. Петр Бубуруз и М. К. Пашалы в авг. 1990 г. обратились к патриарху Алексию II с просьбой образовать Молдавский Экзархат РПЦ. В сент. 1990 г. в ходе 1-го визита патриарха Алексия в Кишинёв были ... далее ...
КОНСТАНТИН, МИХАИЛ И ФЕОДОРИскать в Источникеpravenc.ru
... Михаила и Феодора, а также благодаря созданию крупных иконографических памятников, посвященных Муромским чудотворцам. Церковное почитание К., М. и Ф. продолжалось и в советское время, т. к. Благовещенский собор оставался единственным действующим храмом Мурома. Мощи К., М. и Ф. были вскрыты в 20-х гг. XX в. и перемещены в Муромский краеведческий музей. В 1982 г. канонизация К., М. и Ф. была подтверждена включением их имен в Собор Владимирских святых, празднование к-рому установлено по благословению патриарха Московского и всея Руси Пимена и Владимирского и Суздальского архиеп. Серапиона (Фадеева) в день празднования Владимирской иконы Божией Матери. Ист. : ААЭ. Т. 1. № 213. Стб. 203; Т. 3. № 103. Стб. 141-142; Описание о российских святых. С. 243; Кушелев-Безбородко. Памятники. Вып. 1. С. 229-237; Голубцов. Чиновник. С. 116-117; он же. Чиновники Московские. С. 54, 189; Серебрянский Н. И. Древнерус. княжеские жития: Обзор редакций и тексты. М., 1915. Прил. № 27. С. 100-107, 237-247; Акт вскрытия мощей Константина с чадами в фондах музея Изв. Муромского Совета. 1991. № 15; Маштафаров А. В. Муромские мон-ри и церкви в док-тах XVI - нач. XVII в. РД. 2000. Вып. 6. ... далее ...
ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... Г. В. был освящен левый придел нижегородского Архангельского собора, в 1863 г. - левый придел Спасо-Преображенского собора Н. Новгорода. В 1889 г. в дар Н. Новгороду из Владимира была передана великокняжеская шапка, по преданию принадлежавшая Г. В. Св. мощи Г. В. после их вскрытия в февр. 1919 г. были изъяты из владимирского Успенского собора, возвращены Церкви в 50-х гг. XX в. (ранее 1958) , в наст. время почивают в Успенском соборе. Имя Г. В. включено в Собор Владимирских святых, празднование к-рому было установлено в 1982 г. по благословению Владимирского и Суздальского архиеп. Серапиона (Фадеева) . Ист. : ПСРЛ. Т. 1. Вып. 2, 3; Т. 3; Т. 6. Вып. 1; Т. 10; Т. 18; Т. 21. Ч. 1; Т. 23-25; Т. 38; Т. 41 (по указ.) ; Халанский М. Г. Мат-лы и заметки по истории древнерус. героического эпоса. [Ст. 2]: Плач вел. кн. Юрия Всеволодовича ИОРЯС. 1903. Кн. 8. № 2. С. 169, 175-176; Минея (МП) . Февраль. С. 143-154 [Служба Г. ]; Июнь. Ч. 2. С. 248. Лит. : Филарет (Гумилевский) . РСв. Март. С. 32-43; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 122-124; Описание о российских святых. С. 217-218; Жизнь и деяния св. блгв. вел. владимирского кн. Георгия (Юрия) II Всеволодовича. Н. Новг., ... далее ...
АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... трижды подвергались вскрытию: в 1919, 1934 (святые мощи были взяты в Ленинград для исследования, подтвердившего, что это останки князя Андрея) и 1941 гг. (взяты в Москву в мастерскую М. Герасимова, сделавшего попытку воссоздать облик князя) . В 1987 г. Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник передал святые мощи князя Владимирской епархии, они покоятся на прежнем месте, в раке у сев. стены Успенского собора. В 1982 г. имя Андрея Боголюбского было внесено в Собор Владимирских святых, установленный по инициативе архиеп. Владимирского и Суздальского Серапиона (Фадеева) . Гимнография Служба прав. Андрею Боголюбскому - бденная (см.) Знаки праздников месяцеслова (, с малой вечерней, литией и 2 канонами. Князь прославляется как мученик и страстотерпец, храмоздатель, почитатель Св. Троицы и особенно Пресв. Богородицы. Особо выделена тема благочестивого родословия князя и его духовного родства со святыми князьями-страстотерпцами Борисом и Глебом [6]. Почитание Андрея Боголюбского отразилось также в Службе Боголюбской иконе Пресв. Богородицы, составленной в 20-х гг. XX в. митр. Сергием) Страгородским ([7]. Среди текстов службы Собора ... далее ...
17 февраля - день памяти святого благоверного ...Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... останков князя во владимирском Успенском соборе отсеченная голова приросла к телу. В акте вскрытия мощей зафиксировано: «У влк. кн. Георгия, убитого в бою с татарами... в котором ему была прочь отсечена голова, последняя оказалась приросшей к телу, но так, что можно было заметить, что она раньше была отсечена, так что и шейные позвонки были смещены и срослись неправильно». Мощи Георгия Всеволодовича после вскрытия изъяли из собора, но возвратили Церкви в 50-х гг. XX в. (ранее 1958) . В настоящее время святые мощи князя почивают во владимирском Успенском соборе. Канонизация Георгия Всеволодовича была подтверждена включением его имени в Собор Владимирских святых, празднование которому установлено в 1982 году по благословению Владимирского и Суздальского архиепископа Серапиона (Фадеева) ... далее ...
Небесный покровитель храма – Больничное ...Искать в Источникеchurch.ua
... отсечена голова, последняя оказалась приросшей к телу, но так, что можно было заметить, что она раньше была отсечена, так что и шейные позвонки были смещены и срослись неправильно» ( цит. по: Лазарева. С. 29 ) . Св. мощи Георгий Всеволодович после вскрытия были изъяты из собора, возвращены Церкви в 50-х гг. XX в. (ранее 1958) . В наст. время почивают во Владимирском Успенском соборе. Канонизация Георгия Всеволодовича подтверждена включением его имени в Собор Владимирских святых, празднование которому было установлено в 1982 г. по благословению Владимирского и Суздальского архиеп. Серапиона (Фадеева) . Частицею своих моще святой благоверный великий князь Георгий почивает в храме своего имени в граде Сумы на Украине. Икона святого князя была написана и подарена в больничный храм иконописцем Сергеем Образом, в которую и вмонтирована частица мощей святого. Ист. : ПСРЛ. Т. 1. Вып. 2, 3; Т. 3; Т. 6. Вып. 1; Т. 10; Т. 18; Т. 21. Ч. 1; Т. 23-25; Т. 38; Т. 41 (по указ.) ; Халанский М. Г. Мат-лы и заметки по истории древнерус. героического эпоса. [Ст. 2]: Плач вел. кн. Юрия Всеволодовича ИОРЯС. СПб., 1903. Кн. 8. № 2. С. 169, 175-176; Минея (МП) . Февраль. С. 143-154 [Служба ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Венёв-Монастырь|Никольско-Успенский женский ...Искать в Источникеsobory.ru
... монастырь был основан в XIII веке на ме¬сте, где остановились греческий священник Евстафий и его спутники, перено¬сившие в 1225 г. икону свт. Николая Чудотворца из Корсуни в г. Зарайск. В начале XV столетия здешняя обитель была в особенном уважении московского князя, за благоденствие иноков и просвещенную ревность к пользам земли русской. Надо заметить, что первоначально монастырь был мужским, но в 1782 г. был упразднен. Монастырский храм обращен в приход расположенного рядом с. Богоявленского и использовался как приходской. И только в начале 1998 г. по благословению Тульского митр. Серапиона (Фадеева) Успенский храм был передан Щегловскому тульскому монастырю для организации подворья, 1 ноября того же года обращенного в сестричество. Указом Священного Синода от 19 июля 1999 г. сестричество было преобразовано в Свято-Никольский женский монастырь. Само расположение монастыря среди когда-то дремучих лесов говорит о том, что первоначальными поселенцами могли быть благочестивые отшельники и сторожевые люди русского государства. По преданию, в нем был Сергий Радонежский, пешком пришедший сюда из Серпухова. Летописных следов об этом нет, но в монастыре хранились два ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Серапиона (Фадеева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера