5 нояб. 1439 г. герц. Амедей VIII Савойский был избран Собором на Папский престол с именем Феликс V (он стал последним антипапой в истории Римско-католической Церкви). В этот период И. из С. как посол Базельского Собора участвовал в переговорах в Нюрнберге (1438), в Майнце (1439, 1440-1441) и во Франкфурте-на-Майне (1442) с целью достичь соглашения с императором и герм. князьями. Как представитель Собора он посетил города Бурж (в 1440) и Женеву (в 1447). 2 окт. 1440 г. Феликс V возвел И. из С. в достоинство кардинала-пресвитера рим. ц. Девы Марии (S. Mariae trans Tiberim). С кон. 1440 по февр. 1442 г. И. из С. участвовал в подготовке к изданию актов и постановлений Констанцского Собора . В нояб. 1442 г. антипапа Феликс V назначил И. из С. регентом Апостольской палаты (Camera apostolica). В 1449 г. Феликс V отказался от претензий на Папский престол и подчинился папе Николаю V (1447-1455), получив титул кардинала-пресвитера ц. св. Сабины. И. из С. также признал власть Николая V, однако папа счел незаконным возведение И. из С. в кардинальское достоинство. В 1449 г. И. из С. получил в качестве комменды еп-ство Сен-Поль-Труа-Шато, в 1451 г.- еп-ство Сен-Жан-де-Морьен, а в 1453 г. он был рукоположен в лат. епископа Кесарии Палестинской. Последние годы жизни И. из С. провел в приорате Этон близ сел. Эгбель (Савойя), где работал над сочинениями, среди них - трактаты «De auctoritate Ecclesiae», или «De insuperabili sanctitate et suprema auctoritate generalium conciliorum» (О власти Церкви, или О непревзойденной святости и высшей власти Вселенских Соборов), «De magna auctoritate episcoporum in concilio generali» (Об огромной власти епископов на Вселенском Соборе), где подробно излагались основные идеи концилиаризма; обширная «Historia gestorum generalis synodi Basiliensis universalem Ecclesiam repraesentanti» (История деяний Базельского Собора, представляющего всю Церковь), в работе над этим сочинением И. из С. опирался на дневник, к-рый он вел в ходе заседаний Базельского Собора, на протоколы соборных заседаний, на постановления и др. соборные документы; «Liber de substantia ecclesiae» (Книга о сущности Церкви), «De gladio divini spiritus mittendo in corda Saracenorum» (О мече божественного духа, который должен быть вонзен в сердца сарацин) и др. И. из С. уделял особое внимание угрозе христ. миру со стороны Османской империи. После падения К-поля в 1453 г. он призывал к «мирному крестовому походу» - межрелиг. диалогу с мусульманами и постепенному их обращению в христ. веру. По его просьбе в Этон в 1456 г. прибыл муфтий из Сеговии Иса ибн Джабир, к-рый помогал И. из С. в работе над переводом Корана с арабского на кастильский и лат. языки.

http://pravenc.ru/text/471247.html

В 2000-м Папа Римский Иоанн Павел II назначил его архиепископом Шамбери и епископом Сен-Жан-де-Морьен-Тарантез. В 2007 году архиепископ Ульрих был избран вице-президентом французской епископской конференции. В 2008-м Папа Римский Бенедикт XVI назначил Ульриха архиепископом Лилля. Он занимал должности президента католического образования и канцлера Католического университета Лилля. В 2017 году награжден орденом Почетного легиона. Его епископский девиз – «Радость веры» (La joie de croire). Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   На главную В раздел «Новости» Репортажи Выставка «Сотворение мира» открылась в Музее им. Рублева Как устроены антирелигиозные фильмы периода «хрущевской оттепели»? Иконописцы ПСТГУ расписали десятки храмов и монастырей в постсоветской России Все » Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Все » Фотогалереи Выставка «Религиозная жизнь блокадного Ленинграда» Выставка «Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н. Овчинникова» Выставка «Свидетели единства: общие христианские святые» Все » Статьи Две церкви в селе полярного летчика Молокова Сидоровское – подмосковная родина профессора Петра Казанского Армения: специалисты изучают никогда не выставлявшееся ранее рукописное Евангелие XIV века Все »   Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО»

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИСИХИЙ II (VI в.), св. (пам. зап. 12 нояб.), 21-й еп. г. Вьенна (ныне Вьен, Франция). В «Хронике» Адона Вьеннского (2-я пол. IX в.) сообщается, что И. занимал кафедру во времена имп. Юстиниана I (527-565). В Мартирологе Адона память святого отсутствует. В составленной в 1068 г. Вьеннским архиеп. Леодегарием «Книге епископов Вьеннской Церкви» (Liber episcopalis Viennensis ecclesiae. 21) сообщается, что до возведения в сан И. был «квестором двора» (лат. quaestor palatii, quaestor regum), однако Леодегарий не уточняет, при дворе какого варварского короля (франкского или бургундского) он занимал эту должность. Став Вьеннским епископом, И. участвовал в 2 общефранк. Соборах - в 549 г. в Аврелиане (ныне Орлеан) и в 552 г. в Паризиях (ныне Париж). В актах Аврелианского Собора его подпись стоит на 2-м месте после подписи Арелатского еп. Аврелиана, что, вероятно, может свидетельствовать об особых привилегиях Вьеннского еп-ства. Об И. упоминается в легенде об основании кор. Гунтрамном еп-ства Мавриена (ныне Сен-Жан-де-Морьен), территория к-рого была выделена из Вьеннского еп-ства. Согласно преданию, изложенному в рукописи X в. из архива еп-ства, И. освятил церковь в Мавриене и рукоположил 1-го еп. Фельмазия (в др. версии предания имя И. не упом.) (Chartes. 1861). В составе сочинения Леодегария и в различных рукописях сохранился текст стихотворной эпитафии И., составленной по заказу его сестры Маркеллы. И. был похоронен возле свт. Авита , еп. Вьеннского, в ц. св. Апостолов (впосл. св. Петра). О его раннем почитании неизвестно. Память святого появляется в бревиариях Вьеннского архиепископства не ранее XV в. С этого времени почитание И. получило развитие и стало более известно, чем почитание Вьеннского архиеп. Исихия I . 1 дек. 1903 г. оно было подтверждено папой Римским Пием X . Ист.: Duchesne. Fastes. T. 1. P. 189-190, 206; Les Canons des Conciles Mérovingiens/Éd. J. Gaudemet, B. Basdevant. P., 1989. T. 1. P. 329. (SC; 353); Chartes du diocèse de Maurienne/Éd. A. Billiet, J. M. Albrieux. Chambéry, 1861. P. 7-10. Лит.: Leblant E. Inscriptions chrétiennes de la Gaule. P., 1865. T. 2. P. 74-76. N 413; Allmer A., Terrebasse A., de. Inscriptions antiques et du Moyen Âge de Vienne en Dauphiné. Vienne, 1875. Pt. 2: Inscriptions du Moyen Âge antérieures au XVIIe siècle. Vol. 1. P. 84-88; Leroquais V. Les Bréviaires manuscrits des bibliothèques publiques de France. P., 1934. T. 5. P. 135; Carrafa F. Isichio I//BiblSS. Vol. 5. Col. 90-91; Aubert R. Hésychius//DHGE. T. 24. Col. 300-301; Leclercq H. Hésychius//DACL. T. 15. Col. 3076-3077. Д. В. Зайцев, Э. П. К. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (354 - 430), еп. Гиппонский [Иппонийский], блж., в зап. традиции свт. (пам. 15 июня, греч. 28 июня, зап. 28 авг.), виднейший латинский богослов, философ, один из великих зап. учителей Церкви

http://pravenc.ru/text/674952.html

По местному преданию монастыря Дионисиат на Афоне, десница И. П. была подарена этой обители в 1810 г. драгоманом Порты Янакакием, тайно забравшим ее из султанской сокровищницы и принявшим постриг в этом мон-ре ( Порфирий (Успенский), еп. Первое путешествие в Афонские мон-ри и скиты. М., 2006. С. 490-491). Существует также мнение, что десница И. П. находится в музее дворца Топкапы в Стамбуле. Как утверждает исследовательница И. Калаврезу, она действительно хранилась в сокровищнице султанов, затем была передана на Родос, но впоследствии при завоевании Родоса турками была возвращена в султанский дворец. Эта десница заключена в серебряную оправу в форме руки, и на ней сохранилась греч. надпись: «Это рука Иоанна Крестителя» ( Kalavrezou. 1997. P. 69). В мон-ре И. П. на о-ве Бургаз (Антигони) близ Стамбула находится частица десницы святого, по преданию, переданная мон-рю свт. Мефодием I , патриархом К-польским (843-847). В визант. период помимо перста И. П., хранившегося в Студийском мон-ре, упоминались перст, привезенный в VI в. паломницей Феклой из Маврианы (Сен-Жан-де-Морьен) в Сапаудию (Савойю) (PL. 71. Col. 719), и перст, перенесенный из К-поля в Киев в правление Владимира Мономаха (см. подробнее в разд. «Почитание И. П. у юж. славян и на Руси»). В наст. время персты И. П. находятся в кафедральном соборе ап. Иоанна Богослова в Никосии (Кипр), в Ватопеде и в Иоанна Предтечи ските близ Верии (оба подарены Дионисиатом), в мон-рях Варлаама и св. Стефана в Метеорах, в мон-ре св. Власия в Трикале в Коринфии и в мон-ре святых Таксиархов на о-ве Серифос. Глава И. П. является самой почитаемой частью мощей святого. Согласно евангельскому тексту, она оказалась в руках у Иродиады (Мф 14. 11). Боясь воскресения И. П., она положила главу в сосуд и тайно закопала в одном из поместий Ирода, не желая, чтобы тело и глава святого были погребены вместе. Существовали различные предания о месте захоронения главы И. П. Согласно одному из них, оно находилось в Иерусалиме, на Елеонской горе , однако в Сказании Иоанна Фоки местом 1-го обретения главы и соответственно захоронения ее Иродиадой назван г.

http://pravenc.ru/text/471450.html

26 Лекин шунга арамай, улар яна итоатсизлик илиб, Сенга арши бош онунларингни менсимадилар, “Эгамизга айтинглар”, деб даъват илган пайамбарларингни шаккокликлар илдилар. 27 Шунинг учун Сен уларни душманлари бердинг, душманлари уларга зулм Улар азоб тортганларида Сенга илтижо илишди, Сен уларнинг илтижоларини самодан туриб эшитдинг. Буюк рам–шафатинг туфайли уларга утарувчиларни юбординг. утарувчилар уларни душманлари халос илдилар. 28 Лекин аммаси яхши кейин, улар Сенинг олдингда яна абилик илишди. Сен уларни яна душманлари бериб, тарк этдинг. Душманлари улар устидан укмронлик илишди. Ота–боболаримиз яна Сенга юз буриб, илтижо илганларида, самодан туриб уларнинг илтижоларини эшитдинг. Рамдил учун, марталаб Сен уларга нажот бердинг. 29 онунларим олдингидай яшанглар, деб уларни оголантирдинг. Лекин улар бино Сенинг амрларингга итоат этмадилар. Гарчи онун–оидаларингга амал илиш аёт берса–да, улар бу онун–оидаларингга арши гуно илдилар, билан онун–оидаларингдан юз итоат этишдан бош тортдилар. 30 Узо йиллар Сен уларга сабр–тоат илиб келдинг, Руинг ила пайамбарлар орали халингни оголантириб келдинг. Лекин улар Сенга уло солмадилар. Шу сабабдан Сен уларни бегона халлар таслим илиб бердинг. 31 Аммо шундай ам, буюк рам–шафатинг туфайли Сен уларни ириб ташламадинг, уларни тарк этмадинг, чунки Сен иноятли, рамдил Худосан! 32 Эй Худойимиз! Сен буюк, удратли ва айбатли Худосан! Сен адингда турасан, соди севгингни салайсан. Чеккан азоб–уубатларимиздан юмма. Ахир, Оссурия шолари давридан бугунгача шоларимиз, руонийларимиз, пайамбарларимиз, ота–боболаримиз, бутун халимиз бошига оир азоб–уубатлар тушди. 33 Сен бизни жазолаб илдинг. Сен садоат билан иш тутдинг, биз эса абилик илдик. 34 Шоларимиз, руонийларимиз, ота–боболаримиз Сенинг онунларингга риоя илмадилар, Сен берган амрларингга, оголантиришларингга улар уло солмадилар. 35 атто шолигига эга пайтларида, Сен уларга буюк марамат ам, улар Сенга хизмат илмадилар. Сен уларга кенг, серосил бир юрт бердинг, лекин улар аби илмишларидан айтмадилар.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

В третьем часу был посланник с дочерью и молодежью из Посольства; тоже угощены «С. Рафаелем». И вперед брать сего вина для угощения – нравится. В пятом часу я отправился в Посольство с визитом и вот теперь вернулся, а завтра начнутся обычные занятия.   Новый 1891 год, японский. Накануне служил всенощную о. Павел Сато. Пели певчие. Ученики и ученицы исповедались – 105 человек. Проповедь о смерти говорил Алексей Савабе – хорошо, только Соломона называл святым.   1 января нового стиля. 1891 год. Обедня была в восемь часов. Пели певчие очень плохо. Служил о. Павел Сато. Проповедь говорил о. Фаддей – плохая, по обычаю. Молебен служили о. Павел Сато, о. Юкава и о. Фаддей. Многолетия не было, а следовало бы; певчие изготовились петь и диакон Кунгимия хотел, но о. Павел Сато почему-то остановил. После обедни поздравления. Тотчас из Церкви зашли учителя – поклон и только, даже сесть нельзя было просить, ибо сейчас же другие имели наполнить комнату. Катехизаторы, Хорие и прочие из Айайся. Некоторые христиане и христианки; причем мешаются дети, которым нужно давать, например, дети Никанора, – и дети городские, которым не нужно; неловкость, но неизбежная – не всегда же давать, а иным и следовало бы дать, да приходят не вовремя, как племянники Хорие между городскими христианами – так и ушли, получивши один общий поклон. Угощения вином никому не было. Ученицы Женской школы. Дано: простым по 10 сен, новым певчим по 20 сен, старым по 30 сен, учительницам и певчим и даже Евфимий и Хакутоку по 40 сен, Анне Кванно, стоявшей тут же, 50 сен – и не отказалась, старая крыса! Ученики, кончившие ныне курс в Катехизаторской школе и уже готовые к отлету – дано по 10 сен. Ученики 1-го курса Катехизаторской школы. Дано по 10 сен. Чтецу сегодня 20 сен. Причетники – Кавано, Орита и прочие и подрегент Иннокентий; дано им по 40 сен, Иннокентию 50 сен. Ученики Семинарии – по тесноте моей комнаты принимал в нижнем классе. Дано простым по 10 сен, молодым певчим по 20 сен, старым по 30 сен. Ученики Певческой школы – дано ученикам первого курса по 20 сен, старым по 30 сен.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

53 “Аммо бир кун келиб, Мен ва Самарияни уларнинг излари билан бирга яна фаровонликка эриштираман. Улар билан бирга сени ам тиклайман. 54 Шунда сен шармандалигингга тоат илиб, уялиб кетасан, чунки сен илган илмишларинг билан опа–сингилларингни анча юпатдинг. 55 а, опа–сингилларинг ва Самария излари билан тикланади. Сен ам изларинг билан айта тикланасан. 56 Сен марурланиб, синглинг мазах илар эдинг. 57 Аммо энди, сенинг фосилигинг бутун дунёга ошкор Сен Эдом излари ва уларнинг амма учун мазах Филист излари амма жойда сени масхара иладилар. 58 Сен беаёлигинг ва жирканч одатларингга яраша жазо тортишинг шарт”, деб айтмода Эгамиз   Абадий Ад   59 Эгамиз Раббий шундай демода: “Мен илган илмишингга яраша жазоингни бераман, чунки сен берган ваъдаларингни менсимадинг, адингни буздинг. 60 Аммо Мен ёшлигингда сен билан тузган адимга соди оламан, сен билан абадий бир ад тузаман. 61 Сен илган илмишларингни эслайсан. Опангни ам, синглингни ам абул илганингда уяласан. Мен уларни сенга фарзанд илиб бераман. Буни сен билан тузадиган аддан ташари иламан. 62 а, Мен сен билан ад тузаман, шунда Эганг Мен эканлигимни билиб оласан. 63 Мен илган барча гуноларингни кечираман, аммо сен уларни доим ёдингда тутиб, хижолат Уялганингдан сен атто озингни ам оча олмайсан”, деб айтмода Эгамиз Раббий.   17–БОБ   Бургутлар ва узум аида матал   1 Эгамиз менга аён илди: 2 “Эй инсон, Исроил халига уйидаги бир матални айтиб бер. 3 Уларга айт, Эгамиз Раббий шундай демода: баайбат, баро патли, чипор бир бургут улкан анотларини кенг ёйиб, Лубнон толарига учиб келди. У садр дарахтининг учини ушлаб, 4 учидаги бир шохчасини синдириб олди. уни савдогарлар шарига олиб бориб, у ерга 5 Кейин Исроил юртидан олиб келган ток аламчасини унумдор ерга экди. Уни сероб сувлар мажнунтолдай 6 аламча униб, ерда ёйилган серновда узум токига айланди. Унинг новдалари бургут томон тагидаги илдизлари ерга чуур У токка айланди, новдалари гуркираб барра япролар чиарди.”

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

29 Якъчылары Огъар булай дей: – Муна гьали Сен масаллар булан тюгюл, ачыкъ ва англашылагъан кюйде сёйлейсен. 30 Сагъа бары да зат белгили экенни ва Сагъа сорагъанча, суаллагъа жавап берегенингни гьали биз гёребиз. Шо саялы Сен Аллагьны янындан гелгенинге инанабыз. 31 – Гьали инанамысыз? 32 Сизин гьар-биригиз гьар якъгъа чачылып гетежек заман геле тура. Гелме де гелген. Гьаригиз уьйлеригизге къайтажакъсыз, барыгъыз да Мени къоюп гетежексиз. Амма Мен янгыз тюгюлмен, Мени булан Атам бар. 33 Буланы сизге Мени булан биригип парахатлыгъыгъыз болсун деп айтаман. Бу дюньяда сиз азап чегежексиз. Къатып туругъуз! Бу дюньядан Мен уьстюн гелдим! – деп жавап бере Иса.     17   Исаны дуасы 1 Бу сёзлени сёйлеген сонг, кёкге багъып къарап, Иса булай дей: – Гьей Атам, Мени заманым гелди. Уланынг Сени макътавлу этсин учун, Сен де Уланынгны макътавлу эт. 2 Сен Магъа бары да инсанланы уьстюнде гьакимлик бердинг. Сен Магъа тапшургъанлагъа Мен де даимлик яшав бережекмен. 3 Даимлик яшав демек, Сени – биргине-бир гьакъ болгъан Аллагьны ва Мени, Сен йиберген Месигьни олар танымакъ демекдир. 4 Ер юзюнде Мен Сени макътавлугъунгну артдырдым ва Магъа Сен тапшургъан ишни кютдюм. 5 Гьей Атам, дюнья яралгъанчадан берли Сени булан бирче вакътидеги болгъан макътавлугъум йимик, гьали Магъа Оьзюнг булан бирче шолай макътавлукъ гелтир. 6 Бу дюньядан алып, Сен Магъа берген адамлагъа атынгны ачыкъ этдим. Олар Сеники эдилер, амма оланы Магъа Сен берген эдинг. Олар Сени каламынга гёре юрюдюлер. 7 Гьали Сен Магъа берген бары да зат Сенден экенни гьали олар англадылар. 8 Магъа берген сёзлерингни Мен олагъа бердим, олар да къабул этдилер. Мен Сени янынгдан гелгенимни гертиден де англадылар, Мени Сен йибергенге инандылар. 9 Мен олар учун тилеймен. Бютюн дюнья учун тюгюл, Магъа Сен аманат этгенлеринг учун тилеймен, неге тюгюл олар Сеникилердир. 10 Меники болгъанлар бары да Сеникидир, Сеникилер де Меникилердир. Олардан таба Мен Оьзюмню макътавлугъумну гёрсетдим. 11 Мен дагъы дюньяда тюгюлмен. Мен Сени янынга гелемен, олар буса дюньяда къалалар. Гьей Сыйлы Атам, олар да бизин йимик бир болсун учун, Магъа берген къудратынг булан сакъла. 12 Мен олар булан болгъан заман оланы Магъа Сен берген къудратынг булан сакъладым. Мен оланы якъладым. Сыйлы Язывларда айтылгъан сёз яшавгъа чыкъсын учун, жагьаннем агьлю болгъанындан башгъа оланы бириси де Сени ёлунгдан таймады.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

  Худо уддусни укм илади   35 Эй фоиша, Эгамизнинг эшит, 36 Эгамиз Раббий шундай демода: “Сен кийимларингни ечиб, билан фоишалик илдинг, макру бутларингга сажда этдинг. болаларингнинг онини худоларингга урбон илдинг. 37 Шунинг учун сендан лаззатланган амма Мен ар ердан йииб келаман. Сен севганларни ам, нафратлангаларингни ам сенга арши йиаман. Сени ип–яланоч илиб, уларнинг олдига чиариб Улар сени томоша иладилар. 38 Мен сени отиллигинг ва зинокорлигинг учун укм иламан. Рашку азабда сени онга белайман. 39 Сени ихтиёрига топшираман. Улар каравотларингни бузадилар, супаларингни вайрон иладилар. Устингдаги кийимларингни юлиб оладилар, чиройли таинчоларингни тортиб оладилар. Сен ип–яланоч оласан. 40 Улар оломонни йииб, сени иладилар, жасадингни илич билан нимталаб ташлайдилар. 41 Уйларингни ёндириб юборадилар, сени бир талай аёлларнинг олдида жазолайдилар. Шу Мен фоишалигингга чек Сен боша бермайсан. 42 Шунда Мен жалдан тушаман, рашкимни босиб оламан. Тинчланиб, боша азабланмайман. 43 Сен болалигингни эсламаганинг учун, илмишларинг билан аримни келтирганинг учун, Мен илмишларингга яраша жазоингни бераман. Жирканч одатларинг етмасмиди, нимага беаёлик илдинг?”, деб айтмода Эгамиз Раббий. 44 Эгамиз шундай демода: “Эй уддус, одамлар сен аингда гапирганда “из онасига тортар” деган маолни ишлатишади. 45 Сен аиатан ам эри ва болаларидан азар илган онангга Эрлари ва болаларидан азар илган опа–сингилларингдан олишмайсан. Сенинг онанг Хет уруидан, отанг Амор халидан эди. 46 Сенинг опанг Самария излари билан шимолда, синглинг эса излари билан жанубда яшар эдилар. 47 Сен нафаат уларнинг юргансан, жирканч одатларига талид илгансан. Сен иса ват ичида барча абиликларинг билан улардан ам кетгансан. 48 Мен бараёт Худо аи онт ичиб айтаманки, сенинг синглинг излари билан сенчалик ва сенинг изларингчалик абиликлар илмаган. 49 айби шудир: у ва унинг излари марур эдилар. Улар тинч ва осойишта аёт кечирар эдилар, аммо мазлуму ночорларга ёрдам бермас эдилар. 50 а, улар марур эдилар, олдимда жирканч ишлар илгандилар. Мен буни уларни илган эдим. 51 атто Самария ам сен илган гуноларнинг ярмисини илмаган. Сен улардан абиликлар илгансан. илган абиликларинг олдида опанг билан синглинг соли 52 Мана энди шармандалигингга тоат ил. Сен опа–сингилларингнинг жазосини енгиллаштирдинг. Сен улардан ам баттар гунолар илиб, уларни бегунодай Энди уялгин, шармандалигингга тоат илгин, чунки сен опа–сингилларингни оппо илиб

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   В сумерки мы вернулись в Немуро, довольно усталые, выходив за день верст двадцать пять.    30 июля/11 августа 1898. Четверг.    Немуро.    Утром о. Игнатий Като сообщил сведения о настоящем числе христиан на острове Сикотане: мужчин шестнадцать, женщин двадцать четыре, детей мужского пола (до брачного возраста) девять, женщин тринадцать, всего шестьдесят два человека, в шестнадцати домах. — Купил я для них подарков:    кадку сахара — белого песка — 12 ен 50 сен    16 фунтов зеленого чая, по 45 сен фунт — 7 ен 20 сен    2 фунта китайского чая, по 60 сен фунт — 1 ена 20 сен    30 пачек табаку, по 19 сен пачка — 5 ен 70 сен    три дюжины платков, по 15 и 10 сен платок — 4 ены 80 сен    одну штуку ситца, в 24 ярда — 5 ен 90 сен    пять сортов цвета ниток — 2 ены 50 сен    Всего на 39 ен 80 сен.    Купцу Григорию за комиссию дано: 1 ена 20 сен.    Подарки приготовлены, чтобы завтра взять на пароход.    После обеда, в три часа, сходили на кладбище, чтобы отслужить литию по нашим покойникам, которых там человек двадцать. — Есть несколько протестантских могил и одна католическая. Между первыми — могила миссионера Карпентера, умершего здесь в 1887 году; на ней значится, что он трудился двадцать три года для индийцев (аборигенов в Бирме) и один год для айнов и японцев. Жена его живет в Немуро и ждет времени лечь здесь рядом с мужем, — замечательный образчик верности мужу.    31 июля/12 августа 1898. Пятница. Немуро.    Вчера, возвращаясь с кладбища, мы зашли к Mrs Carpenter, но не застали ее дома. Сегодня она сделала нам ответный визит. Интересная старушка, преданная Богу и памяти своего мужа. Говорила, что Миссия их в Бирме, между горными аборигенами, началась с 1818 года и ныне у них между сими людьми сорок тысяч христиан — баптистов. Муж ее, служа там двадцать три года, так наконец ослабел от малярии и ревматизма, что никак не мог долее оставаться там, но вернувшись к себе, близ Бостона, в продолжение пяти лет восстановил настолько здоровье, что захотел непременно продолжить миссионерскую службу, по не в Бирме, где ему угрожала смерть, а наметили они местность жительства айнов, соответствующую по широте Бостону, и прибыли потрудиться между ними; по совету с Bishop’oM Bickersheth и Rev.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010