Антоний (Сенкевич) (1903—1996) архимандрит. С 1933 г. служил в Святой земле в составе Русской духовной миссии в Иерусалиме в ведении Русской Зарубежной Церкви, с 1934 г. архимандрит. Изгнан из зданий миссии в 1948 г., служил в Бейруте. 19 августа 1951 г. был хиротонисан во епископа Лос-Анжелеса, викария Сан-Францисской епархии. Леонид (Лобачев Илья Христофорович) (1896—1967), с ноября 1948 г. выполнял обязанности главы Русской духовной миссии в Палестине, в апреле 1950 г. вернулся в Москву. Елховский Владимир Евгеньевич (1896—1977), протоиерей. Находился в Миссии с 1950 по 1953 г., вернувшись из миссии, работал в Отделе внешних церковных сношений Московской Патриархии. Ершов Павел Иванович (1914—1981) с 1948 по февраль 1953 г. Чрезвычайный и полномочный посланник СССР в Израиле. Абрамов Александр Никитич (1905—1973) с августа 1953 по январь 1958 чрезвычайный и полномочный посол в Израиле. Выборка фамилий послушниц из общего списка, представленного на получение гражданства, составлена автором публикации.   Источник: Белякова Н. А. Женское паломничество в условиях глобальных трансформаций на Ближнем Востоке, или Как затерявшиеся на Святой земле паломницы оказались в сфере интересов Советского государства//Электронный научно-образовательный журнал «История». – 2021. – T. 12. – Выпуск 8 (106) [Электронный ресурс]. URL: http://history.jes.su/s207987840016651-5-1/ (дата обращения: 29.09.2021). DOI: 10.18254/S207987840016651-5 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/6174122

160 Maistre Louis de. Maistre Louis de. L’Enigme René Guénon et les «Supérieurs Inconnus». P. 525. 162 Johnson К. Paul. Ibid. P. 74. Р. Борг – в 1880–1903 гг. британский вице-консул и консул в Каире; Р. Бертон (1891–1890) – английский писатель, оккультист и ди­пломат (консул в Западной Африке, Бразилии, в Дамаске и Триесте). 165 Reigle D. The Books of Kiu-te or The Tibetan Buddhist Tantras. A preliminary analysis. San Diego, 1983. 166 Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Т. 1. С. 22; см. также: Блаватская Е.П. Разоблачённая Изида. С. 104–105. 167 Более подробно об отношениях между Блаватской и Соловьёвым см. статью А. Н. Сенкевича «Е. П. Блаватская и Вс. С. Соловьёв» в кн.: Соловьёв В. С. Совре­менная жрица Изиды. М., 1994. С. 310–321. 178 Johnson К. Paul. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. P. 9–10. 186 La Polémique sur les «Supérieurs Inconnus»/Charis. Archives de l’Unicorne. Archè: Milano, 2003. P. 7. 188 Ш. Никулло (Charles Nicoullaud, 1854–1925), католик-ультрамонтан, монархист, редактор журнала «Revue International des Sociétés Secrètes» («Междуна­родное обозрение Тайных обществ»). 192 La Polémique sur les «Supérieurs Inconnus». P. 194, 196. Согласно классифика­ции Генона, эти главные «секты» располагаются в таком порядке: 1) франкмасоны, 2) карбонарии, 3) мартинисты, 4) иллюминаты, 5) теософы, 6) оккультисты раз­личного рода, 7) секты локальные или расовые. 193 The Early Teachings of the Masters, 1881–1883, Adyar, Madras, 1923 (русский перевод: Письма Мастеров Мудрости. М., 1997). 194 The Mahatma Letters to A. P. Sinnett from Mahatmas M. And K. H., with an introduction by A. T. Barker, London, 1923. 196 Цит. по: Крэнстон С. Б. П. Блаватская. Жизнь и творчество основательницы современного теософского учения. Сирин (Рига), 1996. С. 263. 199 Hare Harold Edward and William Loftus. Who wrote the Mahatma Letters? London, Williams & Norgate, 1935. 200 The Letters of H. P. Blavatsky to A. P. Sinnett. With an introduction by A. T. Barker. London, 1924.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/gimalajs...

9 . Епископ Дмитровский Трифон. Поучение в 35-ю годовщину Императорского лицея в память цесаревича Николая 13 января 1903 г. (О святом храме.)//Душеполезное чтение. 1903. Ч. 1. С. 395–399; Отд. изд.: М.: Унив. тип. 1903.; Журнал Московской Патриархии. 1998. И. С. 64–65. 10 . Епископ Дмитровский Трифон. Поучения о святом храме и о христианском воспитании детей, произнесенные в день годового акта Императорского лицея в память цесаревича Николая 13 января 1903 г. и в день открытия Московского промышленного училища императора Александра II 24 февраля 1903 г. М.: Унив. тип. 1903. 11 . Епископ Дмитровский Трифон. Речь при освящении здания для школы и библиотеки-читальни при Николаевской, в Толмачах, церкви (26 января 1903 г.)//Душеполезное чтение. М., 1903. Ч. 1. С. 400–402. 12 . Епископ Трифон. Слово, произнесенное 18 апреля 1903 года в 25-летний юбилей литературной деятельности Д. С. Дмитриева после молебствия, совершенного в квартире юбиляра. М.: Товарищество тип. А. И. Мамонтова. 1904. 13 . Епископ Трифон. Речь, сказанная 18 мая 1903 года о. наместнику Богоявленского монастыря игумену Ионе при посвящении его в сей сан. М.: Унив. тип., 1903. 14 . Епископ Трифон. Слова [всего три], произнесенные на торжествах в Иверской Выксунской обители 7–9 июля 1903 г. (в пересказе)//Воспоминания о праздничных торжествах в Иверской Выксунской женской обители Нижегородской губернии: Впечатления странника-богомольца. М., 1903. 15 . Епископ Дмитровский Трифон. Речь в день годовщины Братства св. Петра, митрополита Московского , произнесенная в общем собрании членов Братства//Московские церковные ведомости. 1903. 37. С. 463–464. 16 . Епископ Дмитровский Трифон. Слово, сказанное после молебна о даровании победы русскому воинству в Чудовом монастыре 22 февраля 1904 г.//Подношение Тихоокеанской эскадре от Общества хоругвеносцев кремлевских соборов и монастырей. М., 1904. 17 . Епископ Трифон. Из речи на собеседовании со старообрядцами при Сергиевской, в Рогожской, церкви, 31 октября 1904 г.//Московские церковные ведомости, 1904, 45. С. 522.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

Геронтий (Кургановский) , архимандрит, настоятель Иосифо-Волоцкого монастыря в 1902–1903 гг. Из кн.: Геронтий, архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Иосифо-Волоцкий монастырь (начало XX в.). Из кн.: Геронтий. архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь (начало XX в.). Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Камень миропомазания в Воскресенском соборе. Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Внутренний вил Воскресенского собора (начало XX в.)   Скит патриарха Никона . Из кн.: Монастырские ансамбли Московии. М., 2008   Саввино-Сторожевский монастырь. Дворец царя Алексея Михайловича (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Собор Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Внутренний вид собора Рождества Богородицы (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б.м., 1904   Высочайший выход с Красного крыльца 30 марта 1903 г. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Высочайший выход из Успенского собора московского Кремля. 1903 г. Из кн.: Российская Империя в фотографиях. СПб., 2004   Феогност (Лебедев), митрополит Киевский и Галицкий в 1900–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Флавиан (Городецкий), митрополит Киевский и Галицкий в 1903–1915 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Епархиальный дом в Москве. Западный фасад (начало XX в.). ЦИА ПСТГУ   Г.Э. Зенгер, министр народного просвещения в 1903–1904 гг.   Евдоким (Мещерский), архимандрит, инспектор МДА в 1898–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   А.И. Введенский , профессор МДА по кафедре метафизики и логики   Л.А. Камаровский, юрист-международник, профессор Московского университета  

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

2886 Зёрна добра 169. Впрочем, в трудном вопросе о взаимных отношениях среды и личности автор колеблется между различными мнениями: здесь у него в нравственном обновлении личности первое и главное условие обновления внешней жизни, а в Евангелии, как основа жизни, это условие – единственное (стр. 127, хотя на стр. 115 опять иначе). 2898 „Евангелие, как основа жизни” в короткий срок выдержало более десяти изданий, являясь во всех изданиях, как значится на обложке, „без перемен”. Перемены однако были бы не излишни, если бы не был понятен печальный смысл этой надписи: издание „исправленное” не значит ли часто на русском языке „испорченное”?.. 2901 См. П. Козицкого. „О литературной проповеди свящ. о. Григория Петрова. По поводу сочинения: „Евангелие, как основа жизни“ – Миссион. Обозр. 1903, 7, стр. 943–944. 2907 Вера и Церковь 1901, кн. 6, стр. 14–5–156; 1902 г„ кн. 10, 800–806; 1903, кн. 2, 281–285; 1903, кн. 3, 458–461; Миссион. Обозр. 1903, 3, 315–331 и 331–333; 1903, 4. 558–560 и 567–572:1902, 11; Моск. Ведом. 1902, дек. 23; 1903 янв. 5; Церк. Вестн. 1902, 48; Мисс. Обозр. 1903, 6, 753–769; 1903, 7, 936–955; 1903, 9, 1279–1289; 1903. 10, 1041–1415. 2911 Мисс. Обозр. 1903, 7, 955; Вера и Церковь 1901, кн. 6, стр. 149,145, 1903, кн. 3, стр. 461. 2925 Ср. Опыт апологетического изложения христианского вероучения, т. 1. изд. 1, стр. VII–VIII, XI, XIV. 2926 Лично мне более нравится и представляется более благовременным тот жанр проповеди, прекрасный образчик которой дан нам в проповедях Е. Берсье „Беседы“, СПб. 1890–1896. Т. I–IV. Е. Берсье поставил себе ту же цель, что и о. Петров, – изображение христианства, как мировой нравственной силы, но, исходя из убеждения в неразрывности догматической и нравственной сторон христианства, Берсье приходит к цели иным и более целесообразным путём: „каждое из предлагаемых мной нравственных наставлений“, говорит Берсье, „основывается на отвечающем ему теоретическом учении“ (предисл. IV к т. 11-му). О принципах, которым следует проповедь Берсье, см.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

21 . Из Унсальского Университета, в Швеции – а) Upsala Universitets Arsskrift 1901 и 1902 г. Upsala, 1902–1903; б) Segerstedt, Om polyteismens. Stockholm, 1903; в) Sjöblom, Abälards försoningslära. Karlstad, 1903; r) Edling, Priscillianus. Upsala, 1902. 22 . Из Императорской Военно-Медицинской Академии – Юбилейный сборник. СПб. 1902. 23 . Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 нояб. 1903 г. Казань, 1903; б) Систем. каталог книг библиотеки. Прод. II, вып. 3-й. Казань, 1896–1903. 24 . Из Киевской Духовной Академии – а) Систем. каталог книг библиотеки, т. 2, в. 5-й и в. 6-й. Киев, 1901 и 1903; б) Арсений, Еп. Псковский, Исследования и монографии по истории Молдавской церкви. СПб. 1904; в) Бургов, Прав. догм. учение о первородном грехе. Киев, 1904; г) Вишнев- —268— ский, Киев. Академия в XVIII ст. Киев, 1903; д) Замятин, Покаяние. Киев, 1904; е) Извлечение из протоколов 1902–1903 г. Киев, 1903; ж) Ключарев, История ветхозав. священства. Ставрополь г. 1903; з) Отчёт 1902–1903 г. Киев, 1904; и) Попов, Бл. Диадох , т. 1. Киев, 1903. 25 . Из С.-Петербургской Духовной Академии – а) Сагарда, 1-е послание Иоанна Богослова. Полтава, 1903; б) Журналы Совета 1902–1903 г. СПб. 1903; в) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 26 . Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Сборник документов (1792–1796). Вильна, 1903; б) Описание рукоп. отделения, в. 4-й. Вильна, 1903. 27 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – а) Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа, в. 32 и 33. Тифлис, 1903–1904; б) Журналы собрания директоров и инспекторов народ. училищ 1903 г. Тифлис, 1903; в) Съезд учителей городских училищ 1903 г. Тифлис, 1903. 28 . Из Императорского Человеколюбивого Общества – Отчёт 1902 г. СПб. 1904. 29 . Из Пермской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. VII. Пермь, 1904. 30 . Из Воронежского Церковного Историко-Археологического Комитета – Воронежская Старина, в. 1–4. Воронеж, 1902–1904. 31 . Из Управления Московской Синодальной Типографии – а) Сергий, архиеп. Владимирский, Верный месяцеслов всех русских святых. Москва, 1903; б) Степанов, Село Ильинское. Москва, 1900; в) Библиотека Моск. Синод. Типографии, часть 2-я, в. 1-й. Μ. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

600 Allgem. Evang. Luther Kirchenzeituug, 1903, 18; (постановление „Всеобщей Лютеранской Конференции“ против проекта и комментарии редакции); ibid. 1903, 22; Chronik d. C. W. 1903, 21 (постановление „Мекленбургской Лютеранской Конференции“ и „Союза лютеранских пасторов“); Der Alte Glaube, 1903, 38 (постановление ферейна проповедников в княжестве Рейсс старш. линия) и пр. 601 Monatsschrift für die kirchliche Praxis. 1903, август (статья Нильского профессора О. Baumgarten’a); Tägliche Rundschau, 1903, 252 и 258; и пр. 602 Neues Sächsisches Kirchenblatt, 1903, 21; Christliche Welt, 1903, 3; Chronik d. C. W. 1903. 27 и др. 604 „Er hat... interessen... wahrzunehmen“, вместо: „er hat.... interessen.... zu vertreten“ в первой редакции. 605 Прибавлено сравнительно с первой редакцией: „zu 2) und 3) unter Rücksichtnahme auf konfessionelle Verhältnisse“. 608 Т. е. принадлежащих к мелким церковным областям, которые не отдельно, а целыми группами имеют своего представителя. 609 Evangelische Kirchenzeitung, 1903, 28; Der Alte Glaube, 1903, 39: Reichsbote, 1903, 150: Chronik d. Chr. W. 1903, 28. 611 Некоторые из них напечатаны в осенних книжках „Wartburgstimmen“ и затем перепечатывались в других журналах и газетах. 616 Пётр Иванович Соломон, управлявший канцелярией св. Синода, впоследствии первоприсутствующий кассационного департамента Прав. Сената. 617 Иван Семёнович Гаевский, д. с. советник, принимавший участие в комитете по преобразованию д. училищ. 622 В Москве в 1856 г., по случаю коронации Государя Императора Александра II собрался собор из 4 митрополитов, 4 архиепископов и двух протопресвитеров. 624 По смерти обер-прокурора графа Протасова в 1855 г. исполнял обер-прокурорскую должность А. И. Карасевский. 625 Анна, супруга велик. князя Михаила Ярославича Тверского. По поводу прошения жителей Катина о прославлении её мощей митр. Филарет 30 Марта 1860 г. писал письмо обер-прокурору св. Синода, в котором отклонял прошение на основании определения патриарха Иоакима 1677 г. См. собр. мнений м. Филарета. T. IV.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

9 . Из Императорского Московского Археологического Общества – а) Древности, т. 20-й. Москва, 1904; б) Древности восточные, т. II, в. III. Москва, 1903; в) Материалы по археологии Кавказа, в. IX. Μ. 1904. 10 . Из Императорского Общества Истории и Древностей Российских – Утверженная Грамота об избрании Михаила Феодоровича Романова. Μ. 1904. 11 . Из Императорской Публичной Библиотеки – Отчёт Библиотеки за 1899 г. СПб. 1903. 12 . Из Императорского Российского Исторического Музея – Рукопись комедии Грибоедова „Горе от ума“. Μ. 1903. 13 . Из Императорского Православного Палестинского Общества – Православный Палестинский Сборник, в. 55-й прод. СПб. 1904. 14 . Из Московского Архива Министерства Юстиции – Описание документов и бумаг, кн. 13. Μ. 1903. —267— 15 . Из Императорского Варшавского Университета – Записки Общества Истории, Филологии и Права, в. 2. Варшава, 1903. 16 . Из Императорского Казанского Университета – а) Обозрение преподавания в 1903–1904 г. Казань, 1903; б) Замотан, Романтизм 20-х годов в русской литературе. Варшава, 1903; в) Трепицын, Переход права собственности. Одесса, 1903; г) Боголюбов, Резекция придатка яичка. Казань, 1903; д) Максимович, О кровяной сыворотке лошади. Казань, 1904; е) Образцов, Письмо душевнобольных. Казань, 1904; ж) Петрулис, Операция паховой грыжи. Казань, 1904; з) Пильнов, Лечение волчанки. Казань, 1904; и) Чирковский, Об иннервации движений зрачка. Казань, 1904, й) Годичный акт 5 ноября 1903 г. Казань, 1903. 17 . Из Императорского Московского Университета – Речь и отчёт 12 января 1904 г. Μ. 1904. 18 . Из С.-Петербургского Университета – а) Записки историко-филологического факультета, ч. 71–74. СПб. 1903–1904; б) Обозрение преподавания, в 4 брошюрах; в) Личный состав 1903 г. г) Список книг библиотеки 1903 г. 1. СПб. 1903; д) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 19 . Из Императорского Томского Университета – Известия, кн. ХХШ. Томск, 1904. 20 . Из Императорского Юрьевского Университета – Сборник Учено-Литературного Общества, вып. 6 и 7. Юрьев, 1903–1904.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Отзыв на сочинение В. С. Яворского «Символические действия пророка Осии» (в рукописи) экстраорд. профессора МДА по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В.Н. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 29–30. Отзыв на сочинение иеромонаха Иосифа (Петровых) «История Иудейского народа по археологии Иосифа Флавия: Опыт критического разбора и обработки» (Сергиев Посад, 1903) ректора Академии Арсения (Стадницкого) , епископа Волоколамского//Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 105–113. Отзыв на сочинение иеромонаха Иосифа (Петровых) «История Иудейского народа по археологии Иосифа Флавия: Опыт критического разбора и обработки» (Сергиев Посад, 1903) экстраорд. профессора Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 113–116. Отзыв на сочинение П.В. Тихомирова «Пророк Малахия» (Сергиев Посад, 1903) и. д. доцента Академии по кафедре еврейского языка и библейской археологии Е. Воронцов а//Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 101–104. Отзыв на сочинение П.В. Тихомирова «Пророк Малахия» (Сергиев Посад, 1903) экстраорд. профессора Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 95–101. [Отзыв ординарного профессора по кафедре введения в круг богословских наук С.С. Глаголева о докторском сочинении экстраорд. профессора по кафедре метафизики и логики А.И. Введенского «Религиозное сознание язы­чества». Т. 1: Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena): Религии Индии. (М., 1902)]//Журналы... МДА за 1902 г. Сергиев Посад, 1904. С. 82–99. Отзыв экстраорд. профессора И.В. Попова на кандидатское сочинение А.К. Мишина//Журналы... МДА за 1901 г. Сергиев Посад, 1902. С. 125–130. [Отзыв экстраорд. профессора по кафедре новой гражданской истории И.Д. Андреева о докторском сочинении А.И. Введенского ]//Журналы... МДА за 1902 г. Сергиев Посад, 1904. С. 99–119. Открытие мощей и прославление св. преподобного Серафима, Саровского чудотворца, в присутствии Их Императорских Величеств в июле 1903 года. – М.: И.Д. Сытин, 1903. – 80 с.: ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

35 У св. Иоанна Кронштадтского довольно часто можно встретить критику современной ему интеллигенции, их взглядов, см. напр.: Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский : Я предвижу восстановление мощной России/Сост., предисл., примеч., именной словарь А.Д. Каплина; отв. ред. О.А. Платонов. М.: Институт русской цивилизации, 2012. C. 214–215, 328, 363–364, 382–382, 387–388, 393, 396, 418, 423, 424, 429, 433–434, 441, 454, 457, 461, 464, 467, 500, 507, 523–524, 543, 555, 558, 573–574. 36 Религиозно-Философские Собрания 1901–1903 [Электронный ресурс]//Энциклопедия «Всемирная история». URL: (дата обращения: 04.11.2020). 37 Ярким примером неверной оценки является взгляд нашего современника прот. Г. Митрофанова, который считает, что Религиозно-философские собрания – это «уникальный в истории русской культуры опыт свободного духовного и интеллектуального диалога между представителями русского православного духовенства с представителями секуляризованной, но религиозно взыскующей русской научной и художественной интеллигенции…» (Митрофанов Г., прот. Антон Владимирович Карташев – русский богослов и церковный историк, государственный и общественный деятель [Электронный ресурс]//Библиотека «Голубинский». URL: (дата обращения: 28.04.2021).) 40 Гайденко П.П. Владимир Соловьев и философия Серебряного века. М.: Прогресс-Традиция, 2001.С. 332. 45 Псевдонимом Т. Романский подписаны следующие статьи: Романский Т.В недоумении//Новый путь. 1903. Февраль. С. 239–246.; Романский Т. Благополучные лица//Новый путь. 1903. Март.С. 244–251.; Романский Т. Недоразумения, недоразумения//Новый путь. 1903. Апрель. С. 199–205.; Романский Т. Неблагополучно//Новый путь. 1903. Май. С. 201–203.; Романский Т. Отчего они такие?//Новый путь. 1903. Май. С. 203–206.; Романский Т. Чего не достает?//Новый путь. 1903. Май. С. 206–210.; Романский Т. Кто мешает?//Новый путь. 1903. Май. С. 210–216.; Романский Т. Не все же//Новый путь. 1903. Июль. С. 262–276.; Романский Т. Живое слово//Новый путь. 1903. Август. С. 239–241.; Романский Т. Знающие//Новый путь. 1903. Август. С. 202–208.; Романский Т. Значительная проповедь//Новый путь. 1903. Декабррь.С. 212–217.; Романский Т. Откликаются//Новый путь. 1904. Январь. С. 268–276.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010