от Екатеринбургской епархии: иеросхимонаха Иоанна (Кевролетина; 1875–1961); от Московской епархии: схиархимандрита Игнатия (Лебедева; 1884–1938), протоиерея Иоанна Тарасова (1867–1937), протоиерея Николая Крылова (1875–1941), протоиерея Павла Преображенского (1882–1937), протоиерея Константина Пятикрестовского (1877–1938), протоиерея Сергия Голощапова (1882–1937), игумена Евтихия (Качура; 1891–1937), священника Димитрия Крючкова (1874–1952), священника Владимира Красновского (1889–1937), священника Василия Никитского (1889–1938), священника Димитрия Русинова (1871–1937), священника Василия Парийского (1894–1937), священника Константина Немешаева (1879–1937), иеромонаха Аристарха (Заглодина-Кокорева; 1886–1937), диакона Николая Цветкова (1879–1937), диакона Никифора Литвинова (1892–1937), Василия Ефимова (1903– 1937), монахиню Параскеву (Матиешину; 1890–1952); от Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря: иеромонаха Патрикия (Петрова; 1877–1933), иеромонаха Сергия (Гальковского; † 1918), иеродиакона Андроника (Барсукова; † 1917), монаха Тавриона (Толоконцева; 1871–1939); от Рязанской епархии: священника Матфея Рябцева († 1918), протоиерея Николая Динариева († 1918), священника Николая Правдолюбова (1892–1941), священника Александра Орлова (1878–1941), протоиерея Сергия Правдолюбова (1890–1950), Евгения Дмитрева (1913–1937), Павла Парфенова († 1918), Веру Самсонову (1880–1940); от Пензенской епархии: иерея Иоанна Калинина-Оленевского (1854–1951); от Саратовской епархии: священника Дионисия Щеголева (1880–1937); от Тамбовской епархии: архиепископа Тамбовского и Шацкого Вассиана (Пятницкого; 1879–1940); от Ярославской епархии: протоиерея Феодора Поройкова (1875–1938), священника Петра Зефирова (1879–1918), священника Николая Писаревского (1868–1933), священника Василия Крылова (1892–1938), священника Николая Розова (1870–1930), священника Иоанна Рудинского (1867–1930), Георгия Седова (1883–1960). СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о двустороннем диалоге Русской Православной Церкви с Коптской, Сирийской Православной и Армянской Апостольской (Киликийский Католикосат) Церквами, организуемом в соответствии с решением Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429478/

от Пензенской епархии: иерея Иоанна Калинина, Оленевского (1854–1951); от Саратовской епархии: священника Дионисия Щеголева (1880–1937); от Тамбовской епархии: архиепископа Тамбовского и Шацкого Вассиана (Пятницкого; 1879–1940); от Ярославской епархии: протоиерея Феодора Поройкова (1875–1938), священника Петра Зефирова (1879–1918), священника Николая Писаревского (1868–1933), священника Василия Крылова (1892–1938), священника Николая Розова (1870–1930), священника Иоанна Рудинского (1867–1930), Георгия Седова (1883–1960). 67 См. о нем: Каледа Л. Воспоминания об отце, священнике Владимире Амбарцумове//Альфа и Омега. 2000. 2(24). – Ред. 68 См. о нем: Архимандрит Георгий (Тертышников). Жизнеописание архимандрита Кронида (Любимова), наместника Свято-Троицкой Сергиевой Лавры//Альфа и Омега. 1998. 2(16). – Ред. 71 О канонизации Собора преподобных отцев и старцев, в Оптиной пустыни просиявших, в лике местночтимых святых Оптиной пустыни, см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 3(21) за 1999 г. – Ред. 72 О канонизации святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 1(15) за 1998 г. – Ред. 75 О канонизации митрополита Петроградского и Гдовского Вениамина (Казанского) см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 2(16) за 1998 г. – Ред. 77 О канонизации архимандрита Сергия (Шеина) см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 2(16) за 1998 г. – Ред. 78 О канонизации протоиерея Иоанна Кочурова см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 2(16) за 1998 г. – Ред. 79 О канонизации протопресвитера Александра Хотовицкого см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 2(16) за 1998 г. – Ред. 80 О канонизации Великой княгини Елисаветы см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 2(16) за 1998 г. – Ред. 81 О канонизации инокини Варвары см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 2(16) за 1998 г. – Ред. 82 О канонизации святителя Иова, Патриарха Московского и всея Руси, см. выпуск “Патерика новоканонизированных святых” в 1(15) за 1998 г. – Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Поворот в биографии Седова, мягко сказать, весьма неожиданный. Подробное знакомство с обстоятельствами деятельности и Николая Седова, и Бориса Соловьёва, и Сергея Маркова, которые прекрасно изложены в книге корнета С.В. Маркова «Покинутая Царская семья», не дают никаких оснований или даже намёков для подобного рода мыслей в отношении Соловьёва, как, впрочем, и в отношении Седова. Есть, правда, в книге следователя Соколовы «Убийство Царской Семьи» две странности. Во-первых, имя штабс-ротмистра Седова не названо в книге ни разу. Вместо него стоит загадочная буква N, хотя человеку, знакомому с материалом, несложно догадаться, что речь идет именно о Седове. Во-вторых, все сведения, которые идут от Седова, приводятся со слов третьих лиц. Его собственных показаний, кроме тех, что были даны следователю Сергееву, нет. Но в тех, ранних, показаниях сложно найти что-либо, что можно было бы предъявить Соловьёву в качестве неоспоримой вины, да и сами сведения очень скудны. Но, как уже было сказано, краткие первичные показания Седова были ловко превращены в неоспоримые доказательства вины Соловьёва (главным образом) и Васильева. Зачем и кому это было нужно? Коротко так: нужно было как-то оправдать неудачу всех совокупных усилий по спасению Царской Семьи. Генерал Дитерихс: «В деле организации спасения бывшего Царя и Царской Семьи... мало кто подходил к разрешению вопроса только с человеколюбивой точки зрения. Почти каждый из числа помышлявших о спасении или похищении Царской Семьи носил в себе свои... политические принципы, клавшиеся в основу цели спасения и дальнейшего развития государственного строительства будущей, освобожденной, России... И они являлись для него доминирующими над всякими другими обстоятельствами и соображениями... как ни грустно и ужасно... " « (Цит. по: Чернова О. Указ. Соч.) Но каковы же эти «доминирующие принципы»? Коротко так: на Борисе Соловьёве - зяте ненавистного Распутина, была вымещена злоба, которая собственно и послужила и поводом, и причиной для совершения злодеяния в отношение Царя Николая II и Его Семьи ещё задолго до вмешательства большевиков. Даже без проведения тщательного расследования становится понятным, почему не была спасена Царская Семья. И у координаторов, и у многих тех, кто был задействован на местах, просто не было достаточной мотивации. Нужно было что-то предпринимать, рисковать собой, творчески и энергично подходить к делу, но всё делалось слишком вяло. Пассивное настроение определялась простой мыслью: собственно, кого спасать? Царицу-немку, через которую сиволапый мужик Распутин руководил её безвольным мужем. Многие готовы были спасать и спасали свои собственные убеждения, но не реальных людей, облечённых от Бога Царской властью, и которых они ненавидели, кто скрыто, кто явно.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/28/...

Дружба Николая Седова с корнетом Сергеем Марковым и поручиком Борисом Соловьёвым была подвергнута суровому испытанию, которое Седов, судя по всему, не вынес. Весной 1918 г. во время второго посещения Тобольска Седов повидался с детьми лейб-медика Е.С. Боткина Татьяной и Глебом, которые проживали в доме Корнилова (напротив Губернаторского дома). Ненависть к Распутину в семье Боткиных была слишком выраженной, что нашло отражение в воспоминаниях Татьяны Мельник-Боткиной. Эта ненависть неожиданно обрушилась на голову бедного Седова. Глеб Боткин, узнав Николая Седова в грязном оборванном мужике, поговорил с ним по душам следующим образом: «Ваш Соловьев мошенник! - кричал Глебушка на растерявшегося от такого напора офицера. - Как вы могли довериться зятю Распутина! Этот священник /о. Алексей Васильев/ работает на красных. Он вам налгал. ... /Седов/ не говоря ни слова, бросился по лестнице вниз и скрылся» (Мельник-Боткина Т.Е. Указ. Соч.) . Несмотря на то, что Седов прекрасно знал и Сергея Маркова, и Николая Соловьёва, работая с ними в одной связке, встреча с Глебом Боткиным произвела на него роковое впечатление. Именно с влиянием сына лейб-медика Е.С. Боткина Глеба Боткина связывает историк С.В. Фомина поворот в душе Седова (Фомин С.В. Указ. Соч.) . Воля Седова оказалась расслабленной, когда в июне 1918 г., прибыв в Петроград к Маркову 2-ому и выслушав от Маркова 2-го обвинение в бездеятельности, штабс-ротмистр Седов, чтобы как-то оправдать себя, прикрылся Соловьёвым и попытался на него свалить вину. Седов дал в руки Маркову 2-му мысль о «провокаторстве Соловьёва». Эта мысль эффективно была использована и Марковым 2-ым, для того, чтобы прикрыть Соловьёвым свою собственную бездарную деятельность (точнее бездеятельность). В дальнейшем С. В. Марков изобличил лукавую позицию Маркова 2-го: «Непонятно также и то, что, узнав весной 1918-го года от Н. Я. Седова о якобы " провокаторской " деятельности Б. Н. Соловьева, Марков 2-й, зная мой тюменский адрес, не предупредил меня о том тогда же, чтобы я был более осторожным в сношениях с ним. Не сказал он этого и тогда, когда я приехал в июле 1918-го года в Петербург. В это время он предпочел скрываться от меня, " опасаясь меня как активного сотрудника провокатора Соловьева " « (Марков С.В. Указ соч.) .

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/28/...

Обвинительный мотив налицо. Причём показания практически совпадают, видно, что заранее обговорены Марковым Н.Е. и Соколовым В.И., условившихся, какие темы и в каком ключе дать в своих показаниях. Какое-тот время Седов служил в Омске, затем, по словам подпоручика К.С. Мельника, штабс-ротмистр Седов уехал в Добровольческую армию генерала Деникина» (Протокол допроса Мельника.) . Члена суда Сергеева сменил следователь Н.А. Соколов. По-видимому, Соколов не проводил повторных допросов Седова: таковых протоколов не известно. В своей книге Соколов также приводит только те показания Седова, которые были даны Сергееву. Возможно, Соколов не смог допросить Седова непосредственно в виду его отсутствия, однако допросил лиц, знавших его. И первым их них был подпоручик Константин Семенович Мельник, женатый на дочери лейб-медика Е.С. Боткина. Как уже было отмечено, на квартире у Боткиных останавливался Седов в сентябре 1918 г. Допрос был произведён поручиком Поплавским по поручению следователя Соколова 2 ноября 1919 г. Поручик К.С. Мельник показал, что он видел поручика Соловьёва один раз на улице в Тобольске (т. е. практически не знал его), но осведомлён о его деятельности со слов штабс-ротмистра Крымского конного полка Николая Яковлевича Седова, подпоручика Марковского Аркадия Алексеевича. Далее развивается та же тема присвоения Соловьёвым и Васильевым денег, переданных различными лицами для Царской Семьи, что никакой организации по спасению Царской Семьи, декларированной Соловьёвым, не существовало (он и не ставил такой задачи, эта задача решалась Марковым 2-ым с помощью корнета Маркова и поручика Седова, но не Соловьева), что священник Васильев, напиваясь пьяным, всем всё рассказывает и порождает слухи в городе, которые и спровоцировали увоз Царской Семьи из Тобольска и ужесточения их режима. Очень важно, что Мельник сведения о существовании 300 подготовленных офицеров приписывает не Соловьёву, а обычным слухам, которые неизвестно кто распространял в городе. Т. е. никаких заявлений со стороны Соловьёва о том, что им Соловьёвым собрано 300 человек не было, это слухи.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/28/...

Храм в пос. Седово Именем Седова названы пролив, две бухты, гидрографический ледокол «Георгий Седов», ледокольный пароход «Георгий Седов» и барк «Седов», Ростовское-на-Дону ордена «Знак Почёта» Мореходное училище, ледник и мыс на острове Гукера (архипелаг Земля Франца-Иосифа), остров в Баренцевом море, мыс в Антарктиде, два залива и пик на Новой Земле, а также улицы в Днепропетровске, Запорожье, Мурманске, Казани, Киеве, Липецке, Москве, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Севастополе, Северодвинске, Туле, Камышине, Седово, Новоазовске, проспект в Екатеринбурге. Георгий Седов стал одним из прототипов Ивана Татаринова в знаменитом романе «Два капитана» Вениамина Каверина. Во время работы над романом писатель Каверин консультировался у Николая Пинегина, двоюродного брата Седова, по вопросам географии и узнал от него много сведений из биографии первопроходца, которые и вошли в роман. Снят и художественный историко-биографический фильм «Георгий Седов» (сценарий С. Нагорного, режиссёр Б. Григорьев, в главной роли И. Ледогоров; киностудия имени Горького, 1974). Именем Седова называли и называют корабли. Благодаря имени отважного южного человека в историю полярных путешествий вошел длившийся 812 суток дрейф гидрографического ледокола «Георгий Седов», пересекшего Северный Ледовитый океан. В 2003 г. на могилу исследователя была привезена земля от места его отчего дома. Так «невидимой связью объединил Георгий Седов астрономический полюс Земли и свой родной поселок». Крест, установленный Седовым на Новой Земле в бухте Тихой. Примечание: Курсивом отмечены цитаты Г.Седова. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Напряженные поиски: итоги 12го дня спасения подростков в Уфе Видео жуткого наезда женщину на толпу детей в Волгограде: смотреть Власти Украины: Трипольскую ТЭС полностью уничтожили В России мужчина оттаскал женщину за волосы на глазах дочки

http://ruskline.ru/opp/2024/03/08/georgi...

Севастьянова 2004б – Севастьянова С.К. Письма патриарха Никона царю Алексею Михайловичу из Ферапонтова монастыря, 1667 год// Патриарх Никон 2004, С. 247–276. Севастьянова 2004в – Севастьянова С.К. Письма патриарха Никона царю Алексею Михайловичу из Ферапонтова монастыря. 1668–1670 гг.//ТОДРЛ. СПб., 2004, Т. 56. С. 582–595. Севастьянова 2004г – Севастьянова С.К. Письма патриарха Никона царю Алексею Михайловичу из Ферапонтова монастыря. 1671 год//Человек и мир человека. Рубцовск, 2004. Вып. 1. С. 393–413. Севастьянова 2004д – Севастьянова С.К. Духовное завещание патриарха Никона //Патриарх Никон 2004. С. 226–247. Севастьянова 2005 – Севастьянова С.К. Грамота патриарха Никона о Крестном монастыре//Ставрографический сборник. Книга III: Крест как личная святыня. Сб. ст./Сост., науч. ред. и вступит. ст. С.В. Гнутовой. М., 2005. С. 336–403. Седов 2006 – Седов П.В. Закат Московского царства; Царский двор конца XVII века. СПб., 2006. Седова 1983 – Седова Р.А. Рукописная традиция «Жития Петра» в редакции митрополита Киприана//ТОДРЛ. Л., 1983. Т. 37. С. 256–268. Седова 1993 – Седова Р.Л. Святитель Пётр, митрополит Московский, в литературе и искусстве Древней Руси. М., 1993. Семёнова 2002 – Семёнова Н.В. Цитата в художественной прозе (На материале произведений В. Набокова). Тверь, 2002. Серебрякова 2005 – Серебрякова М.С. Некоторые подробности пребывания патриарха Никона в Ферапонтовой монастыре//Патриарх Никон 2005. С. 21–33. Серман 1995 – Серман И. Чудо и его место в исторических представлениях XVII–XVIII веков//Русская литература. 1995. 2. С. 104–109. Силин 1901 – Силин П.М. Историческое описание Валдайского Иверского Святоезерского Богородицкого первоклассного монастыря, СПб., 1901. Симеон 1805 – Таинственное толкование на литургию блаженнейшаго Симеона митрополита Фессалоникийского. [М., 1805]. Синицына 1982 – Синицына Н.В. Авторское самосознание в русской литературе и общественной мысли//Россия на путях централизации. М., 1982. С. 213–220. Синицына 1998 – Синицына Н.В. Третий Рим. Истоки и эволюция русской средневековой концепции. (XV–XVI вв.). М., 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Севастьянова 2004д – Севастьянова С. К. Духовное завещание патриарха Никона //Патриарх Никон 2004. С. 226 – 247. Севастьянова 2005 – Севастьянова С. К. Грамота патриарха Никона о Крестном монастыре//Ставрографический сборник. Книга III: Крест как личная святыня. Сб. ст./Сост., науч. ред. и вступит, ст. С. В. Гнутовой. М., 2005. С. 336 – 403. Седов 2006 – Седов 17. В. Закат Московского царства: Царский двор конца XVII века. СПб., 2006. Седова 1983 – Седова Р. А. Рукописная традиция «Жития Петра» в редакции митрополита Киприана//ТОДРЛ. Л., 1983. Т. 37. С. 256 – 268. Седова 1993 – Седова Р. А. Святитель Петр, митрополит Московский , в литературе и искусстве Древней Руси. М., 1993. Семенова 2002 – Семенова И. В. Цитата в художественной прозе (На материале произведений В. Набокова). Тверь, 2002. Серебрякова 2005 – Серебрякова М. С. Некоторые подробности пребывания патриарха Никона в Ферапонтовой монастыре//Патриарх Никон 2005. С. 21 – 33. Серман 1995 – Серман//. Чудо и его место в исторических представлениях XVII – XVIII веков//Русская литература. 1995. С. 104 – 109. Силин 1901 – Силин Π. М. Историческое описание Валдайского Иверского Святоезсрского Богородицкого перво- классного монастыря. СПб., 1901. Симеон 1805 – Таинственное толкование на литургию блаженнейшего Симеона мигрополита Фессалоникийского. [М„ 1805]. Синицына 1982 – Синицына Н. В. Авторское самосознание в русской литературе и общественной мысли//Россия на путях централизации. М., 1982. С. 213 – 220. Синицына 1998 – Синицына Н. В. Третий Рим. Истоки и эволюция русской средневековой концепции. (XV – XVI вв.). М., 1998. Синтагма 1859 – Ρλλη κα Πτλη. Σνταγμα των Θεων κα ιερν καννων. Τ. 6. Αθνησιν, 1 854. Σ. 432 – 446. Синтагма 1907 – Mamuje Властера Синтагмат. Азбучки зборник buзahmujckux црквених и државних закона и правила. Словенски превод Времена Душанова//Зборник за ucmopujy, jeзuk и кньижевност српского народа. Прво оделеье. Кньига IV. Београд, 1907. Сиромаха 1999 – Сиромаха В. Г. Книжные справщики Печатного двора второй половины XVII в.//Старообрядчество в России (XVII – XX вв.): Сб. науч. тр./Отв. ред. и сост. Е. М. Юхименко. М., 1999. С. 15 – 44.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

5.1 О путешествии в Иерусалим преосвященного кир Савы. 5.2 О шествии морском преосвященного. 5.3 О пристаништи в град Брендич, и о безбожных гусарах на преосвященного. 5.4 О шествии чрез великое море Сирийское преосвященного кир Савы. 5.5 О вхождении в святой град Иерусалим преосвященного кир Савы. 5.6 О пророчестве честного патриарха Иерусалимского Атанасия о преосвященном кир Саве и ученицех его. 5.7 О пребывании в светом граде преосвященного кир Савы. 5.8 О шествии в Александрию преосвященного. 5.9 О похождении святых пустынник с преосвященным кир Савом. 5.10 О возвращении в святой град Иерусалим преосвященного. 5.11 О шествии преосвященного на гору Синайскую. 5.12 О пришествии преосвященного кир Савы в Святую гору Синайскую. 5.12 О возвращении преосвященного от святой горы Синайской, и о пришествии в Иерусалим. 5.13 О возвращении преосвященного паки к западу. 6. Указатель собственных имен 7. Оглавление Православный палестинский сборник 6-й выпуск, Том 2 выпуск 3-й 1884 г. Хождение Гостя Василия 1465–1466 гг. Под редакцией Архимандрита Леонида почетного члена Православного Палестинского Общества. 1. Предисловие 2. В лето 6974 хождение некоего гостя пре великом Князе Иване Васильевичи всеа Руси Московском 3. Указатель собственных имен Православный палестинский сборник 7-й выпуск, Том 3 выпуск 1-й 1884 г. Раскопки на Русском месте близ храма Воскресения в Иерусалиме произведённые под руководством Архимандрита Антонина, Начальника Иерусалимской Духовной миссии. 1883 г. Издание Православного Палестинского Общества Предисловие 1. Сообщения отца Архимандрита Антонина 1.1 5-го Мая 1883 года 1.2 19 Июня 1883 года 1.3 19 Июля 1883 года 2. Извлечения из писем отца Архимандрита Антонина 2.1 9-го Марта 1883 года 2.2 16-го Марта 1883 года 2.3 11-го Апреля 1883 года 2.4 9-го Мая 1883 года 2.5 11-го Июня 1883 года 2.6 19-го Июля 1883 года 2.7 31-го Июля 1883 года 2.8 8-го Сентября 1883 года 3. Обяснительная записка К. Шика к составленным им планам и разрезам 3.1 Акра (планы XI и XII)

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

«Заповедь новую даю вам: да любите друг друга» (Ин. 13: 34) Памяти исповедника Георгия Седова 3/16 декабря Русская Православная Церковь вспоминает исповедника Георгия Седова. Его верность Церкви (каждодневная, будничная, но от этого не менее стойкая и непоколебимая, чем верность тех, кто шел умирать за Церковь), как и верность Церкви и стойкость многих и многих православных, помогла Церкви выжить в годы гонений. Георгий Седов помогал выживать и преследуемому советской властью епископу Афанасию (Сахарову), о котором долгие годы заботился и за которого хлопотал. Егор Егорович (так всю жизнь его звали близкие) Седов принадлежал к тому замечательному типу русских людей, ясность и простота души которых делала все их поступки основательными и каждый шаг надежным. Такие люди не обманулись подменой жизненных ценностей, не изменили своим жизненным принципам из страха, не утратили цельности, остались верными до конца. Их крепостью устояла Россия в годы невиданных по жестокости испытаний. Родился Егор Седов в 1883 году в семье крестьянина деревни Чурилово Юрьев-Польского уезда Владимирской губернии. У него были две младшие сестры – Мария и Евдокия. Отец, Егор Седов-старший, унаследовал и утвердил в своей семье русские православные традиции. Каждое воскресенье и во все церковные праздники он ходил в храм. И делал он это не потому, что так полагалось, а по сердечному расположению – любил он богослужение. Ближайший храм был в деревне Лыково, в трех километрах от дома, он был для семьи приходским. Но особенно любил Егор Седов молиться в соборе города Владимира. Ходил туда довольно часто, хотя до города было 40 километров. Как дети подросли, брал их с собой. Бывало, идут дети, а отец их обгоняет, так стремилась к храму, спешила его душа. Единственный сын в семье, Егор-младший стал, подобно отцу, прихожанином Лыковской церкви и, подобно отцу, с радостью ходил молиться во Владимирский собор. Гостеприимный дом Седовых часто посещали священники из Владимира и монахи. Учился Егор грамоте, как все крестьянские дети, в семье и с юности занимался крестьянским трудом.

http://pravoslavie.ru/28677.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010